Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Обсуждение NetMech IV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Из азарта решил ставить на ХК (бета и релиз) при установленном МП 2.1а (МП3 не ставил).

Потестил, пока все работает.

З.Ы. Это не призыв делать как я... Дуракам просто везет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из азарта решил ставить на ХК (бета и релиз) при установленном МП 2.1а (МП3 не ставил).

Потестил, пока все работает.

З.Ы. Это не призыв делать как я... Дуракам просто везет )))

я тоже так думал, после чего почувствовал себя 3им словом с конца твоего поста :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Позавчера мы самолично протестировали NetMexh IV: 3050. В общем народу понравился новый баланс как оружия, так и самих мехов. Я был на BattleMaster BMR-3M. Хоть это и гроб, но в клозе умудрялся валить до 3-х клановых Ассультов. В ХК такое бы не прошло.

Есть и баги. Но они в целом не особо видны, если не считать ошибок при запуске Хардкора. Но и официального выпуска пака пока нет. Тестируем дальше...

Что говорят сами разработчики:

Time for another web log about the activities here at Mechstorm, In order of popularity.

Netmech appears to be well recieved by mech fans everwhere, quotes similar to "definately improving the game play with each new beta release" and "getting CBT in mercs finally is the way to go" as well as comments on how stealth may lead to new ways to play as a team in league matches seem to be pretty common. Of course there are disagreements about some weapons stats but that was expected, its always been that way in this community, even with official Microsoft patches. You cannot please everybody but so far testers have posted some excellent ballancing ideas that the team are trying to impliment for the disputed weapons. Which seems to be how things are getting done these days. Its very much a two way street with the team creating the mod and testers providing ideas for work arounds to problems and even ideas for brand new features. The latter ideas are being noted down and looked in to. So keep posting those ideas guys.

Macks made some great improvements to the interface in netmech and Starfires gearing up to add the voice taunts I had you guys recording for me a few months ago. We still need german players to record some so if you want to help in that area, let me (giskard) know in the forums.

The other popular topic is the HDP, it appears whilst Starfire is waiting for the MP3 to settle down he will be updating the PR1 HDP and making a german version at the same time. This should make work on the MP3 version easier since many new improves would have been tested in the new PR1 version first. I believe his plans are to provide content for Netmech from the work he does on the PR1 version and get the voice taunts sorted at around the same time. But thats a guess on my part. It seems to be the best way to do it to me and Starfires a smart guy and would find a way of killing 3 birds with a single ERLASER. :)

Theres some movement in the coop front too, some ideas floating around that if they work out will change the coops forever and make them feel more real than before. Combined with Netmechs CBT rule set, you may find Netmech becomes the defacto way to play coops in the future. Its an idea I am exploring and the team understands how much of an improvement Netmech represents for Coop makers. But this will not effect our support of other mods. It just means we can make stuff for the mod that supports what we want to do rather than trying to force the standard mercs to do something it was never very good at.

Mechstorm is also recruiting German players that speak English on to the team with a view to making Mechstorm and English/German site in the future. Whether this happens depends on how many German players sign up to help and how willing their are to help work on the sites content and future projects. So its really up to you German players. It means a lot of work for me personally and I am willing to do it if german players are willing to help. So pm me (Giskard) at the Mechstorm forums if you want to help.

One last thing, the MCM tutorial got another update today, a new page called Fog tricks has been added. It explains how to adjust the visible viewing distance to suit your needs.

Взято с http://www.mechstorm.net/

Так что, ждем официальный выход NetMech и HDP под MP3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

-Создаем копию папки с NM4 и обзываем ее, например, NetMech4 Beta.

- Создаем ярлык для NM4Updater.exe, который находится в НОВОЙ папке

- Заходим в свойства и дописываем параметр -beta ( получаем что-то вроде "G:\MW4 Mercs\NM4Updater.exe" -beta )

-запускаем ярлычок, он начинает апдейтить до версии 00.0025 и далее до последней.

Инфа взята с клановского форума

http://bt-clans.ru/forum/viewtopic.php?sid...amp;p=9234#9234

правообладатель RDS_Seth :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NetMech 4 Beta 25:

- новый мех Hatchetman HCT-3F.

- новые варианты:

Archer ARC-7L,

Crusader CRD-5K,

Hunchback HBK-5S,

Raven RCN-4L,

Stalker STK-8S,

Victor VTR-10L.

- новое оружие: Hatchet (on the Hatchetman stock loadout only).

NetMech 4 Beta 26:

- пофиксены проблемы с источниками света на Hatcheman'e.

- пофиксены джампы у Hatchetman'a.

- удалено требование к наличию аммуниции для секиры Hatchetman'a.

- добавлены варианты:

Griffin GRF-6CS,

Hatchetman HCT-5S,

Hatchetman HCT-6D.

- поправлены описания для мехов Hatchetman и Hellbringer.

NetMech 4 Beta 27:

- новый мех Rifleman IIC-1 (!!!)

- поправлены проблемы с декалками на Hetchetman'e.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 65 тонн - машина зверская!

Хачиман жалко, на дистанции слабоват. А Физ-атака с 20 единицами дамага это круто )

Теперь буду играть только в бетку Нетмеха :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Давеча лазил по модам к меркам, увидел что есть такая байда как НетМех4. Залез к нам на сайт - сайт работает. Не стал качать их инсталлер чтоб ненароком не убить хардкор (где-то прочитал что такое возможно). Соответственно у мну вопрос - в этот мод кто-нить вообще играет? если да то в чём разница между нетмех и хардкор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли ктото играет, хотя возможно и остались поклонники. Мод не плохой, но сыроват был. Отличается больше реалистичностью чтоли, например во время прыжка, в момент приземления, требовалось повторно использовать джампы, чтобы замедлить падение, иначе ногам меха наносился нехилый дамаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://www.mechstorm.com/forum/viewtopic.p...9f9f5bb2c47#p27

Гы.. Буквально дней десять назад, некий MACK написал на форуме мехсторма, что если народ поддержит, то возможна реанимация НетМеха и работа над версией 2.0.

Судя по всему, всё это вилами по воде :) Но сам факт, что в последнее время стали вдруг "просыпаться" подзаброшенные мех-проекты интересен :lol:

P.S.- а я тут решился всё-таки попробовать поставить НетМех. Охота самому попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ПОПРОБОВАЛ!

ЭТО АХРИНЕННА!!! :lol:

Это афигеный мод!!!

Звуки очень приятные и такие... механические! Реально клацанье металла. Геймплей по динамике очень близок к Хардкору - также всё плавно, размеренно - ощущается, что под тобой многотонная громадина. Да, от простой ходьбы мех немного греется, от прыжков - тоже греется, и ощутимо. Но самый кайф - это дамаг на ноги от приземлений! Вот, прикиньте... Я взял гризлика и подпрыгнул максимально вверх (кстати, прыги хоть и заряжаются медленно, но после отпускания кнопки начинают заряжаться почти сразу, и поэтому еще в полете можно немного подгазовывать и взлетать ОЧЕНЬ высоко! Реально гораздо выше, чем в хардкоре!) Так вот... короче, прыгнул я на гризлике, и в момент приземления у мя отнимается аж ПОЛОВИНА брони с обеих ног, и я аж ВАЛЮСЬ С НОГ!!! :)

ЭТО ТРУ!!!!!

Имхо, это реальное Тру! А знаете почему?.. Потому что, если прыгая оставить часть зарядки, и в момент приземления подгазовать, то посадка происходит мягко и безболезненно! То есть вообще дамага на ноги не приходит. Следовательно нужно уже башкой работать, и это дополнительный фактор, который надо учитывать при пилотировании меха.

Кстати, настройки управления там берутся из хардкоровского файла, так что не надо отдельно настраивать (как в МП).

Конфы все стоковые, но можно и кастомить. Кроме того, есть 4 режима мода, которые запускаются отдельно:

3025

3050

3067

3070

И в зависимости от эпохи, в игре доступен соответствующий набор мехов и оружия, а также (если верить ФАКу) баланс между мощностью клантеха над сфертехом.

Парни, вот, если Вад там не бросит идею о реанимировании Москоу, то ИМХО, играть нужно именно в НетМех (на стоках)!

Вот скринцы:

89465639jx2.th.jpg screen0009py7.th.jpg screen0005dm4.th.jpg screen0010tp1.th.jpg screen0011oo7.th.jpg screen0012yo3.th.jpg screen0013ds1.th.jpg screen0014iy2.th.jpg screen0015ko1.th.jpg screen0016zh2.th.jpg screen0017zm2.th.jpg screen0018vz4.th.jpg screen0019rq1.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...