ELH_K.B.Wolf Опубликовано 20 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Written by giskard Wednesday, 19 July 2006 On 22 July (this saturday) Team Banzai are hosting Mechstorms first official full blown test of Netmechs 3025. TB Ronin will be the server and and Mechstorm members will be turning up around 7pm EST and 7pm GMT to help with the test. We chose 2 test times to suit US and Euro players. The server is actually running right now and will remain running until TB take it down. So you do not need to wait until Sunday, you can get some practice in early if you wanted too :D We will be sticking to Microsoft maps that came with mercs for night to avoid map issues during the test. All current beta testers are welcome, even if your not signed up on the forums here. We want to pack the server out if we can to give it a good stress test on the night. If testing goes well EC may decide to release version 1 of Netmech with the completed 3025 timeline sooner rather than later. Work can then begin on the other timelines. Any questions about the server TB Ronin should be directed towards Rat at Team Banzai. Mack will be running a team speak server on the night, the IP is 63.224.55.99 for those who wish to join. Since this is a full blow test we will be playing normally, no boring stand there whilst i try and get a head shot tests. :D EC asks that testers try out the new Battlemaster mech on the night if possible, its one of the things holding up the release. Взято с http://www.mechstorm.net/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semic Опубликовано 20 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Где перевод..........!!!!!!!!!!!!?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 20 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Да там одно бла-бла-бла...если в наличии нет бэтты этого самого НетМех 3025. Если есть, то 22 July (this saturday) + around 7pm EST and 7pm GM + TB Ronin will be the server - это вся важная информация. Ну и еще - EC asks that testers try out the new Battlemaster mech on the night if possible, its one of the things holding up the release. Звучит как: ЕС (ивл коу?) просит тестеров погонять на новом БМ, т.к. этот бр задерживает релиз НетМеча... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 20 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Мужду прочим адрес-то Нетмеха4! http://www.mechlab.net/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lark Опубликовано 23 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 В таком случае возникает вопрос... а где взять ету самую бету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snoop Опубликовано 23 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Не иначе как получить от разработчиков. Только сначала нужно попасть в бета-тестеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 31 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Типа новая кампания... Written by giskard Friday, 28 July 2006 The Mercs Coop Team are proud to announce the release of the Mercs campaign in coop format. Thats right, you can now play all the Mercs campaign missions as Coops with your friends. You can download the file here. If the link does not work for you try going to our download site directly and look under Mw4 Mercs, Mercs multiplayer missions for the Mercs Coop V1 zip. The coop is 108meg and we are expecting it to be popular, so bandwidth restrictions will more than likely apply. See the end of the news for info on this. We are hoping to have mirrors added to the support page soon. The support page is already up and running here. The installer is packed in side the zip and will automatically install the missions in the correct place for you. The readme which makes up part of the support page contains useful tips for players and some general information about the coop. I am speaking to Dark and Albert about the possibilities of a German version being made. Since its Darks project, he will decide but Albert will be there to tell him what help is available should he decide to go a head. Anyway I am sure your sick of me waffling so go and download it now, remember we have bandwidth protection features installed on the download site so you may not be able to download the file right away if we are busy, just try again in a few hours. Взято с http://www.mechstorm.net/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Gorynych Опубликовано 31 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Там вроде не сказано что это новая кампания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 31 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Ну я мог и ошибиться. Я даже не переводил. Просто увидел, может кому надо ) Я качать не буду пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ShaDoW Опубликовано 31 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Там вроде не сказано что это новая кампания... На скока я понял ето карты из кампании адаптированные под сетевую игру.... хотя я могу ошибится. Все ето добро весит чуть больше 100 мегов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lark Опубликовано 31 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 На скока я понял ето карты из кампании адаптированные под сетевую игру.... хотя я могу ошибся. Все ето добро весит чуть больше 100 мегов. А может кто нить все таки переведет для остальных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Serjio Опубликовано 31 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Поддерживаю предыдущего оратора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RJF_Volkodav Опубликовано 31 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Пак для прохождения миссий из кампании в сетевой игре. Бедные боты... если уж их и с ботами лупят то нафига еще и народ по сети подключать туда . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 2 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 В NetMech уже начали тестировать клантех (на 3050 год)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Быстро время летит ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Я написал там 1 чуваку в личку, клянчу бетту...посмотрим что выйдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Бу-га-га. Меня допустили до бетта теста и открыли форумы ))) пойду качать че-нить и ставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Делиться надо ! Или подскажи к кому стучаться и как разговаривать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 giskard в личку. Я написал, мол в России народ тож жаждит узнать че эт такое, дайте 2 ))) Он меня запустил в группу какую-то и стали видны хайд-форумы. Там есть апдейтер - нетмеха...завтра выложу...просто ща нет время глянуть. Там написано ставить на МП или ПР1. Я на ХК ставить пробовать не хочу, вдруг все упадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Мак, ты нарвался. Если не ублажишь народ в ближайшие сутки - мы приедем к тебе домой и совершим самое гнусное действо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Сегодня после работы буду ставить и тестить. О результатах напишу тутже. А пока вот инфа об отличиях с МВ4...в оригинале не буду приводить, т.к. не читал пока запреты на распространения инфы, переведу как смогу... Хитсинки 2ух типов, сингл и дабл. Три типа двигла? ХЛ, обычное и лайтовое Изменена модель повреждения...дэмаг каждой пухи будет ависить от типа брони (позже подробнее). Изменена система радара. 3 типа сенсеров: радар, пассив и термальный...зависят сенсоры не только от растояния но и от других параметров. Пример: -растояние -вес цели -нагрев цели -электроника цели -использование ЖЖ -...ммм...в воде или на земле (или не вводе. уточню перевод - Mech floating) -мех заглушен или нет. Микстех допускается с учетом штрафов (пониженная отказоустойчивость...хехехе). Добавление реалистичности inferno missiles (чтоб это могла значить...говорят, что не просто будет греть цель, а иначе...). Какой-то статик эфект от хэвилазеров, описанный в КБТ. Новое поведение пульсаков... Реальные объекты ("мехи") менее 20 тон...двигло может работать с мехами от 1 до 100 тон Вариант-чекер, некая хрень, которая позволяет глянуть мех в лобби, не заходя в мехлаб...хм. Улучшение чата в лобби. Сняли ограничение на 5 айпи которые можно вбить для прямого конекта к серверам. Переработанный мехлаб. Вывод доп инфы в мехлабе (говорят фаны КБТ будут рады). Улучшение видимости, теперь флэерсы, маячки и т.п. видны за 600м и реально полезны... Сигнатурная система. Интегрирование голосовых фраз (пример приводят игру трайбс...эт небось всякие выкрики и ругательства на кнопки посадят). ЖЖ будут греть... Новые звуки... Интеграция с HDP...написано, что это не войдет в мод, а будет интегрируемой частью, оптимизированной под HDP...короче, хрень какая-то. Новый карты "хай" разрешения...текстуры чтоль улучшат... Умные боты... Простой инсталлер и апдейтер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snoop Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Мак, все это похоже на сказку. Посмотри, там наверное очень много багов. Кинь линк на закачку, о ходе установки расскажи и повесь скрины - очень интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 А вот словеса разработчиков НМ касательно идеи. Баланс. Решение такое...нет задачи найти баланс между мехами, оружием и технологиями. Если в КБТ клан тех в 3 раза лучше ИС теха (но тут еще про таймлайн речь), то так тому и быть. Если УАС всегда круче просто АС, так и будет, т.е. идея перенести баланс КБТ в НМ, а не создавать новый. Оружие и мехи. Разработка нацелена на перенос правил КБТ как на мехи, так и на оружие. В тех моментах (параметрах и т.п.), где перенос правил КБТ невозможен (разговор о скоростях, поворотах торса, реверсах и т.п., чего нет в КБТ) придется вводить свои правила (модификаторы, штрафы и т.п.), но с оглядкой на КБТ. Разрабы, как и мы с вами, врятли знают, чем это обернется, но как и нам (и мне) очень хотелось бы попробовать. Ведь попытка засунуть параметры КБТ в сим, это пожалуй первое, что приходит в голову...посмотрим что получится... з.ы. ставится на чистый пр1, мп2.1.а или 3.02.а... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 У меня аж руки зачесались поставить ЭТО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Угу-угу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти