Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

MWLL 2 (!!!)


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, AIMB сказал:

Эээ, что? Евген, ты же сам прекрасно понимаешь о чем речь.

Если противники с двух сторон скилловые, победит тот, у кого конфиг сильнее. На говне можно тащить на скилле против середнячков ещё может быть. И то, у меня тефлона нет. 

Нив прав. Если мы выбираем "спорт" (лиги, турниры и прочее), то действуют правила спорта. Необходимо максимально во всех аспектах использовать все возможные преимущества. Если мы хотим фана, бэковости и всего такого - добро пожаловать на опены.

Но тут всё как всегда. Кто-то будет играть, кто-то нет. У каждого будут свои причины. Это не плохо и не хорошо. Это просто есть.

 

А вот будем мы там и будет ли полноценная движуха - это поистине загадка, разгадку которой нам посчастливится увидеть. Или нет.

конечно понимаю)) не все же будут топовыми игроками)) Но вообще да. Как бы и не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

имхо "спорт" бывает разный, как пример рыбные лиги - довольно унылые, но там именно вот это все с мин-максом,  я с этого процесса эндорфины вообще не получил, зато лига нбт в мво (глобальная стратегия с ламповыми стоками), лично для меня была самая интересная, только не понятно почему скукожилась (есть мысль, что не было достаточного количества желающих с нужными мехам, еще писали, что глобальный баланс был кривоват, но все равно как то было было и затухло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2021 в 11:23, Nivix сказал:

По поводу KOS-турнира не понял. Там было ограниченное количество мехов на выбор

А еще было правило: одно наименование - одно использование. И так мин-макс был крайне сильно ограничен, чего с мехлабом бы не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Да, там в одном из интервью ребята упоминали, мол хотят вообще все перерисовать. Так что по поводу реюза ассетов я заблуждался. Но и их настоящие планы меня маленько смутили, поскольку дескать им Иглесиас не мил, и они сами намоделят по концептам Шимеринг Сворда. Итого вагон ненужной работы, чтоб получились примерно те же мехи примерно в той же стилистике, но чуть-чуть другие.
Но смотрится недурно. Да и раз уж там у них художник за главного, то пусть лучше своим делом занимается, а не ограблением корованов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ImP сказал:

Но и их настоящие планы меня маленько смутили, поскольку дескать им Иглесиас не мил, и они сами намоделят по концептам Шимеринг Сворда. Итого вагон ненужной работы, чтоб получились примерно те же мехи примерно в той же стилистике, но чуть-чуть другие.

Вот с одной стороны, согласен с ними, мне очень не нравится довольно характерный и при этом однообразный дизайн всех мехов всех годов и производителей, который вышел в рестайлинге от Иглесиаса (правда надо отметить, рестайлинг лучше оригинальных старых артов!).

С другой, это - куча работы, а чем больше работы, тем меньше шансов, что проект вообще закончат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2021 в 16:23, Vivicector сказал:

Вот с одной стороны, согласен с ними, мне очень не нравится довольно характерный и при этом однообразный дизайн всех мехов всех годов и производителей, который вышел в рестайлинге от Иглесиаса (правда надо отметить, рестайлинг лучше оригинальных старых артов!).

С другой, это - куча работы, а чем больше работы, тем меньше шансов, что проект вообще закончат!

Ну, как я сказал, там есть тело которое может рисовать, так что пусть. Иначе, Блейк упаси, начнет геймдизайнить, получим опять т-болты на каждом конфиге.
С другой стороны, Shimmering Sword // Энтони Скроггинс, лишь номинально "по другому" рисует. 

EAium-yXYAEAWX1.jpg10fad12682eaac4bf9e71f7e2492f2ab.jpg

Да и некоторая классика (Клановские омнисы из 3050 TRO) мне кажется нуждаются не в редизайне, но аккуратной адаптации.

Ej_Y8ukEZyt5lqJj9cyar8KnKH6j-AiVtSFqNEI1Dc9QI_1g0WQ0QSPCCmDAQ9paPOLP72dWnxgH82XnXYkp7l-dbW5FtWavW2A6VS48GXuDUnxP3nGQPH2d

Как это например сделано в том же MWLL или здесь 

А может даже в подражании. Чтоб исправить на аналогичный по духу дизайн тех, что вышли поуродливее.

Но в общем в настоле та же беда. Редизайн всего и вся лежит на одном человеке, отчего все и выглядит будто это дизайнил один человек.

 

P.S.: Полный альбом с артами из MW2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ImP сказал:

 

Но в общем в настоле та же беда. Редизайн всего и вся лежит на одном человеке, отчего все и выглядит будто это дизайнил один человек.

 

 

А чтоб такого не было, надо курить разную дурь, чтоб рисовать по разному:pilot000:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Первая хорошая новость об МВЛЛ2. Пытаться сделать мод к этой поделке изуродованной плавниками рыб, да еще и без доступа к исходникам изначально звучало феерическим бредом. Теперь есть смысл ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2021 в 12:02, ImP сказал:

И да, понимаю что это звучит как "ну началось". Но тут дело вот в чем. На MW5 накатили апдейт, который взял и сломал все моды, причем настолько что многие из них просто сдохли, поскольку у авторов нет сил/времени фиксить их взад. То есть, объем починки там не маленький. И вот уже идея "а просто сделаем мод" не выглядит такой привлекательной, поскольку "просто мод" придется "просто чинить" каждый раз, когда рыбам стрельнет опять в игре поковыряться. 

Мдя, махнула пиранья плавником. Но вообще теперь будет больший риск что как по МВЛЛ, получат C&D бумажку. Ведь с мода на МВ5 рыбы косвенно зарабатывали, а от самостоятельной игры - нет.

Ток теперь им придется много всего с нуля писать, что грустно. Зато да, Килл прав, не придется страдать из-за чужих ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2021 в 10:59, Vivicector сказал:

Зато да, Килл прав, не придется страдать из-за чужих ошибок.

Да просто второй раз наступать на те же самые грабли, пытаясь сделать мод к игре, когда перед глазами опыт первого мвлл и огромных костылей крайэнджин, звучит невероятно тупо. Одно дело сделать несколько новых мехов. А другое сделать "ambitious total conversion" - глобальную переработку всех систем. При этом как они сами пишут: Those of you who were lucky enough to get your hands on the playable pre-alpha build - while it worked - may have noted that the ‘Mech behavior was unchanged from MechWarrior 5. This is one of many areas where we are unable to make changes to the underlying code. After initial playtesting, it quickly became clear that our design goals would require us to rebuild the core game systems from scratch. Абсолютно очевидно, что  с их амбициями смысла в моде никакого, доступа к сорскоду никто не даст, и это будет нереально душить всю их разработку. Проще сделать сразу с нуля и быть хозяином проекта. Кстати, называться будет игра просто  "Living Legends 2" без приставки  Mechwarrior, дабы избежать претензий копирастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Разработчики опять выходят на связь. Я пока даже не смотрел, так что вполне возможно что там все те же слова, но в другой руке для другого канала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте, Имп, сцука, как всегда заставил плакать от смеха :lol_rofl:

Насчет спора "Лодки или настолообразие", Нив истину глаголил. Лично для меня Мехвар всегда был просто шутером с романтикой ОБЧР. То есть, чем проще стрелять, тем лучше. И так для моих мозгов многовато всего, что нужно одновременно контролировать (радар, угрев, правильно двигаться, etc.)

Насчет идеи в целом... Всё просто! В жестоком капиталистическом мире, любая задумка эффективно реализуется только при условии, что приносит доход. Либо чуваки придумают, как это монетизировать, либо просто хер забьют через какое-то время. И чем больше они на себя взваливают, тем резче будет фрикция и громче хлопок.

Но так-то, здорово, конечно. Больше Мехваров, хороших да разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тут ребята рассказывают про свои успехи. Summer 2021 Development Update news - Living Legends 2: Armored Combat - Indie DB

А я буду постить картиночки.

bushyWIP.png

marauderWIP.png

atlasWIP.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот бушвакер так и просит, чтобы ему руки оторвали, ппц они гигантские.:l_fie: 

Бушака жалко, :cray: неудобно же, он как будто чемодан несёт. 

Установка SRM-4 тоже не узнаваемая X-образная? Зачем? Даже рыбятины сделали Х-образную компоновку.

Вот же идеал, имхо, бушак здорового человека:

600px-Bushwacker.png

Мародер норм, но тоже руки перевешивают, как бы вперед не завалился.

Не я все понимаю канон типа, но это ж симулятор, приближенный типа к реальности. Могли бы пропорции немного уменьшить.

А так прикольно, красавы, пусть пилят дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

- а как фотограф заставляет котят сидеть в такой позе?

- как лапки приклеили, так и сидят!

  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 08.04.2021 в 17:55, AIMB сказал:

А вот будем мы там и будет ли полноценная движуха - это поистине загадка, разгадку которой нам посчастливится увидеть. Или нет.

будем надеяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...