Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Heavy Gear Assault


Рекомендуемые сообщения

В этом треде Импыч будет описывать взлеты и падения инди-игры Heavy Gear Assault и их канадских девелоперов Stompy Bot Productions, а также опишет сходства и различия с родственными играми в жанре - MWO, Titanfall, Hawken, MWLL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, он сам предложил создать топик в соседнем треде, так что мопед не мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импыч то сам в курсе?))

В курсе.

Ну э, стандартные вопросы: на что пока похоже, напоминает ли нящкен, есть ли смысл в жизни и все такое.

Нет, не напоминает. Тут все же симулятор, пусть и очень быстрый. Скорее похоже на смесь батлы и лайтов из MWLL. Бегаешь по открытой карте и довольно часто стреляешь. Даже снаб-кэнон (это такой местный гаусс с хреновой балистикой) отбабахивается с частотой десятки (простой, не ультры).


В общем. Куда и чего? Игра находится примерно на той же стадии, что и у меня. Чуть более полное звуковое оформление. Новый интерфейс вот запилили, но он все еще какой-то корявый. Больше карт, звуков, мехов гиров, видов оружия, пр. контента. Но все еще сыро и странно. Те же боты, могут тупить в камень и ни с кем не воевать.

Кастомизация уже есть, правда выбирать там особо не из чего. Ровно как и цвет текстурок наличествует, но никаких паттернов.

Управление и как в шутере, и как в мехах. Первый вариант несколько удобнее в силу агильности машин, но нажав X можно спокойно крутить торсом независимо от ног, и это довольно удобно, когда катаешься на роликах. Да, у местных ОБЧР есть ролики (а у более тяжелых машин должны быть гусеничные ролики).

Трит системы нет, радар работает на манер MWO'шного через прямую линию видимости.

Судить о том, интересная ли игра, довольно сложно. Поскольку я лично попилил ботов в дефмаче и все на этом. А это меня не увлекает еще с тех незапамятных времен до кавалерии, когда таким образом мной игрались все сетевые игры. Но сразу оговорюсь, огромным минусом для меня являятся тот факт, что сеттинг в игре - это именно арена (не помню как уж она называется). Эдакий местный аналог соляриса. Меня всегда больше увлекают реальные бои там с ограблением караванов, а не потешные замесы в честь ярмарки.

Что еще обещают, вы и сами сможете прочитать. Ах да! Графоний! Анреала не чувствуется особенно. Но оно работает и не страшное, а больше и не надо. Зато каких-то особых лагов я не заметил. С эффектами оружия поработают и вообще шикарно будет.

Ну и пусть будет какое-нибудь видео. Правда сути не отражает, но настоящего альфа-футажа еще не наснимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все круто. Но плохо. Броня слетает каждым отдельным кусочком. Запястье, верхняя часть ноги, стопа, рюкзачок. Круто? Да. Но вышибать конкретную локацию от этого просто невозможно. Особенно если учесть, что есть здоровенный нагрудник, за которым торчит пилот, и собственно вполне понятно куда надо стрелять, чтоб вывести машину из строя наиболее быстро и просто.

2ecc372bd61bb3452cbcb8647163724d340114d1.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл матчик в МП, ну собственно... 9 киллов - ноль смертей. Есть подозрение, что там досыпают ботов для массовки, но не факт. Был чувак, который увидев меня стрельнул три раза в небо, после накидал себе под ноги гранат и подпрыгнул. Очевидно с управлением только разбирался. Да и я не единственный такой. 12 - 0 еще один товарищ на гепарде накрошил. А рецепт прост. Врубаем управление торсом, и вместо того чтоб носится как в шутере, стрейфуем на роликах, желательно набирая скорость с горы (привет трайбсам).

И да, несмотря на разнообразие деталей брони, таки получилось вышибать и руки, и ноги, и даже головы. Вот только все равно рандомие, поэтому я ратую за более классическую схему.

И да. Пришлось довесить патч, который добавил пару пушек и теперь уже выбрать есть из чего. Ну и чутка отблагородил тырфейс. Но один хер глюкодром и хренотень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ложатся и ползают! А кулаками биться будут? Или там штыками, как во Front Mission?

Зойдберг, так они и по размерам недалеко ушли от БА-шек. Как среднее звено между БА и мехами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(шёпот) Протомехи...

Во-во. То же подумал.

Евгенион, ну так я про то же - несерьёзно, граждане!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oche плохо всё со звуками. Либо просто даже не дошли до этого. Надеюсь, к бете получше станет и появятся хотя бы эмбиент звуки движка, ходьбы и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звуки ходьбы есть. Причем весьма приятные. А вот сам движок и опции как-то глюкавят. Для начала я так и не понял, как отключить хренову музыку, которая задрала. В опциях выставил ноль, вроде она дохнет, но при смене карты снова начинает играть. Плюс к тому, стоит чуть-чуть увеличить количество звуков, и то шаги заикаются, то еще какая шняга.

Но это вообще беда. Логика в игре дырявая до нельзя. Настройки, управление, режимы - все слетает к такой-то маме, причем рандомно. Воспользовавшись чатом, нужно востановить управление с клавиатуры, нажав ESC и вернувшись в игру кнопкой в меню, после вылезти из меха и залезть снова, чтоб мышка заработала.

Я так понимаю, с кодерами у них туговато, хоть свои услуги предлагай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им безумно нужен звук "Вжжжж" из VOTOM или Front Mission для "колесиков". Кстати, был же симулятор Front Mission Evolved, который вроде не сильно взлетел. Им есть откуда идей нахвататься.

К своему стыду, в протомехах так основательно и не разбирался. По картинкам они вообще чуть ли не полуорганические, все эти зверские рожи. Как-нибудь уберу этот пробел в знаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

Свершилось – игра появилась в стиме, но купить её по-прежнему нельзя.

 

Цитата

Stompy Bot Productions was set to release Heavy Gear Assault on Steam Early Access December 15th, 2016. What happened? Well, we believe Valve is overwhelmed with the upcoming Winter Sale and other happenings over there and as a result they were unable to give us final approval in time for our launch date despite us giving Steam 7 days for approval. As an end result we are stuck in Steam purgatory and we’re not happy about it! On December 15th, 2016 @4pm PST we released Steam keys to our early backers and alpha testers so they could play our game. Today we’ve decided to release a batch of our free Steam key giveaway for our splash page newsletter subscribers ahead of schedule. We don’t know what’s up at Valve but we will be sure to post an update as soon as we hear from them. #SteamDevPurgatory

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...