Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Можно скринить командный результат, там опыт чистоганом пишут.

Нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное.

В период с 2 августа 3:00 (МСК) по 3 августа 3:00 (МСК) введите слово ALBANY в специальное поле в премиум магазине Wargaming. Крейсер Albany, командир и слот для корабля появятся в вашем порту в течение нескольких минут.

А то пасаны то не знают.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Albany забавный кораблик, но 6,3км рейндж и скорость в 22 узла. Когда кидают к 3-им так вообще боль. Да и непофармить доходность на втором уровне все таки маленькая.

Схемы бронирования

А в игре сделать нельзя, будет слишком много информации, игроки могут начать думать.

Это полезно, но почему-то так и не нашел для бронебойных снарядов кукую броню они пробивают. И ещё бы инфу по снижению пробития от расстояния. Для Линкоров с их временем перезарядки было бы полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку подбираюсь к Имповскому рекорду (никаких флажков и премов)

ЗЫ: Статодрочерство, везде одно статодрочерство!

ЗЗЫ: А ещё я фактически затащил тот бой.

На авике и надо тащить, самый дамажный юнит. Достаем господа линейки :icon_biggrin:

shot-15.08.03_14.37.55-0264.jpg

shot-15.08.03_14.38.00-0888.jpg

shot-15.08.03_14.39.04-0233.jpg

post-1649-0-40401200-1438602412_thumb.jp

post-1649-0-04198100-1438602422_thumb.jp

post-1649-0-35119700-1438602429_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как профильный линкорщик, вы примерно поняли, что я хотел бы пожелать тащунам на дрон-боатах :icon_biggrin: Это лучше оставить за цензурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел себе ручного кливленда. Вообще не парюсь. А вот с эсминцами сложнее. Попасть торпедами они конечно не могут, пока ты не начинаешь нарываться. Но очень часто нарываться приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как профильный линкорщик, вы примерно поняли, что я хотел бы пожелать тащунам на дрон-боатах :icon_biggrin: Это лучше оставить за цензурой.

Ну, у меня авик 6 и линкор 6. И как человек, игравший на авике, я знаю, что делать линкору, чтоб огребать меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому сутки према на халяву? Таки можно!

Качаете Танки, играете три боя (в каждом нужно хоть раз задамажить), и обратно в море - фармить под премом!!!

Предложение действует с 12 августа 9:00 (МСК) по 17 августа 8:30.

С юбилеем великую картофельную забаву!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Танках будет обновление 9.10! :dash:

А что так бывает? 9.8, 9.9, а потом 9.10?

А 9.10 с точки зрения математики разве не то же самое, что 9.1?

И теперь можно продолжать 9.11, 9.12... 9.729?

Раз уж надо было сделать промежуточное обновление, нельзя что ли было назвать 9.9.1?

В общем, Картошка е#анулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что так бывает? 9.8, 9.9, а потом 9.10?

Бывает и у многих программ, так что разрабы ВоТ не первые это изобрели.

Раз уж надо было сделать промежуточное обновление, нельзя что ли было назвать 9.9.1?

9.9.1, в большинстве случаев, означает хот-фикс, но можно было сделать и так.

А вообще, нет едино принятого стандарта обозначения под-версий. Кому как удобно, тот так и обозначает. Есть только убеждение, что релиз это 1.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изложил аналогичную тему на форуме игры. Но вообще все это именно, чтоб устроить эксгибиционизм мыслительного процесса. О том, чтоб картохе мозг вправить, я не мечтаю. А почитать думаю полезно будет, чтоб не возникало вопросов касательно темы.

Заметил досадную, надо сказать, неприятность. Как ни стараюсь, а японские эсминцы радости не приносят. И подразумеваемый стиль игры веселый, и шлюпки в канколле ничотак (хотя лолей среди них чрез чур как-то), да и сами по себе корабли зачастую красивые. Вот не идет после минекадзы ни черта. Он то конечно чит, и спорить тут не стал бы, но если и не так же круто, то хоть как-то бы поиграть-то после него хочется. Но нет, ни в какую. "Ка'кую" вообще отличное японо-звучащее название, характеризующее мои результаты в бою.

В общем, решил поиграть в аналитику, чутка. И для начала стал искать: что же не катит-то в первую очередь? Скорости хватает, лампочка горит не часто, самолеты достали конечно, но бои и без авиков вовсе бывают, а результат такой-же грустный. В общем, чего это я цирк устраиваю? Ясное дело - торпеды всему виной. Пушки, ПВО, заметность и другие приятные мелочи, которые несомненно с ростом уровня улучшаются (хотя тоже не слишком то линейно) - это хорошо. Возможность на фубуки унизить муцке или потрепать торперов, которые не хотят покидать зону поражения - это тоже замечательно. Но все это - приятные мелочи, иногда даже из таких мелочей складывается победа, но зачастую у корабля таки есть некая основная задача, и если он, а может и ты сам, ее не выполняет эффективно, то необходимость тащить автоматически уходит в зрительский зал (а очко? очко противнику на растерзание).

Поэтому сравнение будет идти именно торпед. Даже точнее, некоей условной поражающей способности единственного торпедного залпа. А как же время перезарядки? Не радует. Но! Если бы дело было в нем, то я бы в два раза реже поражал цель, а не в два раза чаще выпускал торпеды на волю. Да и о каком дпс'е торпедами может идти речь? Сколь часто на хатсухаре не хватает перезарядки на еще один залп, столько же раз на исокадзе приходится везти торпеды до следующей цели те же самые лишние ~40 секунд. Поэтому этот, несомненно важный, параметр мы выбросим тоже.

В итоге, абстрактная ситуация: есть возможность атаковать, все аппараты заряжены и... как же себя ведут разные уровни?

7TUWyrE.png

Любопытная картина. Но сначала небольшой дисклеймер:

Поскольку речь не идет о сравнении комфорта игры и сравнении эсминцев с другими кораблями, то количество аппаратов и аналогичные данные по другим машинам опущены. Хотя это и важно, кто ж спорит? Дамаги указаны в тысячах, то есть хотите знать абсолютное значение - умножайте, но чтоб сравнить уровни оно роли не играет, а так все вписывается в один график. Ну и как видите середина все равно подрезана, чтоб поменьше серой простыни было.

Стоило бы указать радиус обнаружения, поскольку и морскому ежу понятно, что если он больше чем дальность хода торпед, то ты залп не производишь, ты производишь пузырьки на океанской глади. Но его же не стоило бы указывать, поскольку перки, камуфляжи, модификации (дорогие зараза), да и никто не застрахован от люстры из истребителей, а значит показатели будут верны только в сферическом вакууме. Пусть будет на графике только то, что по ситуации не меняется.

Итак. Залпы сделаны, сравниваем циферки, оцениваем успех.

Сначала нижняя часть графика, где так удобно сгруппировались параметры, которые я назову "вменяемыми". По уровням происходит более менее прямой буст показателей. В общем и целом и повреждения и количество торпед растет.

Есть по графику пара-тройка вопросов:

И если, допустим, просадка кагеро по количеству торпед (и их убогому распределению на два аппарата) может быть объяснена ростом качества самих торпед. В конце-концов, не хотим же мы играть на одном и том же корабле, у которого просто числа вверх лезут. Аналогично и многие другие скачки/провалы можно объяснить. Разнообразие это хорошо.

А вот целая картина с четвертого по седьмой уровень выглядит куда как более удручающей, и объяснений нормальных этому нет. Параметры не растут. Где-то плюс две-три тысячи дамага на торпеду с четвертого по восьмой уровень. На семерке торпед столько же, сколько и на четверке, да еще и сгруппированы хуже. Даже дальность хода торпед, три уровня казалось бы одна и та же, но о ней разговор отдельный вообще, поскольку от нее зависит не только дамаг, но и скорость. А скорость у нас наверху и о ней мы попробуем поговорить отдельно. Но о дальности пару слов все же можно вставить. Для начала муцке: хуже стока только стоковый же второй уровень. Даже добавлять ничего не буду. Хотя нет, в текущих реалиях дальность хода торпед +100 метров к родному радиусу обнаружения, после патча -200. Все, теперь кончил. Ну и забавно, что топовые торпеды второго уровня идут на 8 киллометров. Ну, в общем-то, и пусть себе идут, нам не нужен рыбий жир.

Предварительный вывод? Четыре-пять уровней мы получаем не развитие, а попытки угнаться за другими ветками. И не всегда удачные. Немножко боеспособности, чуть-чуть ПВО, пушки такие, чтоб не совсем стыдно было. Маневр и скорость не растут особенно, но хоть и не падают на дно. Заметность значительно возрастает, но только к седьмому уровню, а на восьмом уже модификация. Почему у кагеро (которая по описанию ласточкой была) маневренность в цифрах хуже, чем у перегруженной фубуки - не ясно. Почему четыре пушки универсального главного калибра фубуки хуже работают по воздуху, чем те же четыре пушки у хацухару - не совсем понятно, а уж почему хацухару в свою очередь четырьмя пушками воздух крошит хуже, чем муцке двумя меньшего калибра, объяснить вообще не получится. Но роста главной способности - нанесения повреждений, не наблюдается. Не хотят destroyer'ы (пер. разрушители) учится лучше разрушать.

Но надо признать, что сами по себе эти цифры у эсминцев то очень даже хороши. Не растут? Да и ладно! Путь тот же самый корабль был бы уровень за уровнем, но с апгрейдом ПВО, повреждений там изначально такое море, что в нем можно всю флотилию ее величества запрятать. Только вот не наносятся они почему-то. И чем дальше, тем печальнее от этого становится. Торпед больше, торпеды лучше, а в цель не попадают. Я, вот честно скажу, грешил на свой скилл, который очевидно мал, и тот факт, что на таких-то уровнях у других игроков уже бинокли не липкие и рельсы не прямые. Немного только удивлялся, что тот фусо, который выгреб от минекадзе полный борт, теперь лишь одну кормой цепляет от фубуки, слегка руль перекрутив. Видимо научился за один раз, а у меня скилл никак не проснется.

Но потом посмотрел на верхнюю часть этого графика. И вслух сказал вот что-то такое же резкое, как эти перепады. Эту часть, я назвал "невменяемая". Но как и обещал, попробую про это поговорить, а не поругаться. Это у нас, господа, скорость хода торпед. И она показывает, сколько времени будет у нашей жертвы на совершение двух типов действий: 1. после пуска отвернуть куда-то, предполагая торпедную атаку, или же просто, возгорев желанием посетить другой фланг во славу нептуна; 2. предпринять маневр уклонения непосредственно заметив торпеды. Спрошу риторически: важный ли параметр?

И вот тут уже можно вспомнить про дальность, поскольку мы видим другой параметр - скорость. С дальностью все просто: кидается из инвиза - норм, не кидается значит и жить нельзя. И такой корабль имеющий такие торпеды у нас один (два, но кто всерьез будет на стоковой двойке катать больше пары боев?), что символично в зеленый камуфляж покрасить можно и сам по себе такой длинненький, жаль только иголками не утыкать. В конце-концов, никто спорить не будет, что чем ближе пустить торпеду - тем больше шансов попасть, а при равной дистанции - скорость и решает этот вопрос. И даже применение дара ясновидения, объективно с быстрыми торпедами проще, ясновидеть элементарно меньше надо. Таким образом получается, что хоть дальность и растет, но с просадками по скорости всегда, и новые дальнобойные торпеды использовать не хочется, но приходится. С радостью бы воткнул то, что было еще на исокадзе себе на фубуки, не втыкается, жаль.

И вот там где две красные стрелочки, это настоящие олимпы, на которых живут недостижимые торпедо-боги, в гневе разрушающие целые линкоры, и по предварительной версии, именно они ответственны за тот случай с Атлантидой. Про их перезарядку и радиус засвета не будем, торпеды же обсуждаем.

С другой стороны, все что ниже отметки в 60 узлов - это медленно дрейфующее минное заграждение. У него, бесспорно, есть свои плюсы. Больше шансов, что противник перекрутит или не успеет затормозить. А еще когда он поймет, что рядом эсминец, глядя на пролетающие с грацией страуса мимо торпеды, вас то на самом деле рядом не будет уже давно. Но серьезно. Намеренно этими торпедами можно попасть только если противник вообще не трогает руль, а не трогать руль становится скучно через минуты три. То есть, наша цель - игроки, которые отошли от клавиатуры и те, кого дисконектнуло. Только им малодушие и нехватка терпения не мешают теребить штурвал. И что характерно, иногда все равно успевают вернуться и увернуться. В общем, с медленными торпедами после 4го уровня имеет смысл играть только на одном корабле, поскольку выбора вообще-то нет. Я уже рассказывал вам, что муцке очень не очень?

Да, я не говорю о развитии каком-то по уровням, поскольку идеал достигнутый на четвертом, станет повторно доступен лишь на девятке... в топе... и все равно на узел меньше. А неповоротливые вайоминги к тому времени превратятся в прекрасные айовы, которые вовсе не легче зацепить. И учитывая их ПВО (могу и ошибаться, но те же водители норки при мне уезжают из боя без "чистого неба", только если авиков не было вовсе), которое хорошо хоть не сбивает снаряды, дополнительный способ доставки тротила им в борт очень бы не повредил, точнее очень бы повредил их борт, что и требуется. Но по сути в гонке торпеды за кораблем к десятому уровню мы лишь сокращаем разрыв, так и не добившись того преимущества, которое у нас было на старте.

Ну так о чем это все? Я не пытаюсь тут втащить рецепт счастья, рассказать что любимый класс надо бафать/нерфить и все такое. Хотя пожалуй в порядке вайна передам привет японским авикам: знайте, я отдаюсь вам на фубуки исключительно по большой и искренней любви.

Но цифры перед вами, как они растут и как они не растут вы видите сами. Предполагаемые детали следующего патча (а это, кстати, значит еще один будет ох как не скоро) тоже известны. Выводы делайте тоже сами. А на мой взгляд, вывод тут исключительно один: ветка пока еще сырая, что моя тельняшка, орошенная брызгами упавших рядом 406 миллиметровых. И эти вот неровности, довольно важный момент, который явно не исправить тремя сотнями метров обнаружения. А скорость торпед всегда балансирует на отметке между "рельсоходы покинули сервер" и "пусков 50, попаданий 0".

Стоит ли качать все это? Как будто веток штук 50... качайте. Пересяду на топовую кагеро, смогу сказать, было ли это пустой тратой времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки каждому свое. Я не смог на яповских эсминцах выше 3 лвл подняться, а амерские просто сказка. При этом у амеров только в топе 5 лвл появляются торпеды с 65 узлами, а до этого 48-56 узлов. И ничего, нормально воюется. Выскочил из-за острова, дал залп-другой и обратно за остров/в дым, только на океане боль и страдание, но и там при удачной игре можно пару фрагов снять на наглых японских эсминцах, которые на пушках перестреливаются на ура (при этом они часто просто боятся стрельнуть в ответ, чтобы не повысить свою заметность :icon_biggrin: ). В принципе и на японских "кактусах" возможен такой стиль игры, но я понимаю, что после исоказе/минеказе с их безнаказанным спамом торпед из инвиза сложно перестроиться.

P.S. Сегодня докачивал клемсона, 9 боев, во всех боях были ситуации, когда можно и торпеды было покидать (стоковые 5ти км) и из пушек пострелять. Как наберу денег, возьму николаса, но не думаю что там что то кардинально изменится в худшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американские эсминцы - моя первая любовь. И если вплоть до николаса я их качал просто как-то, то начиная от фарангута начал втягиваться в бете. А лучшие бои были на бенсоне.

С тех пор сами по себе они стали чуть хуже, в силу двух причин:

1. Дым сделали меньше, короче и реже. Что довольно сильно подрывает им живучесть. Мне никогда не нравилась идея стреляющих дымов, когда ты довольно приличный ДПМ выдаешь из инвиза по любым целям, по чужому засвету. Но зачастую не иметь возможность скрыться, когда нужно спасти свою жопу приводит нас к растрате ХП, а потом какой нибудь хацухару уже вполне может забрать две оставшиеся тысячи.

2. Что важнее, мир ББ уничтожили. Раньше с одной стороны, можно было очень эффективно мочить других эсминцев мелкокалиберными ББшками, а теперь они в нос рикошетят, а в борт сквозят. Фугасы же напротив, хоть и выдавали гору критов всего, что торчит на корабле сверху, но не выносили намертво пушки, да и для крита движка нужно было 200+ мм, а не как сейчас сотни - уже достаточно.

Все это не меняет стиль игры, но делает ее несколько более, слово бы подобрать, обреченной, чтоль. Приходится расчитывать, что любые действия будут стоить какого-то процента ХП, и совсем безнаказанным уйти не получится.

Но пока совсем уж судить рано, аналогично возьму фарагута и покатаю на махане. Который в отличие от хацухары у меня в минус не уходил ни боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...