ELH_Vivicector Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Поставил новый патч Звёздогражданина. Целый день и всю ночь ставились апдейты. Порадовало переделанное управление. Теперь таки есть стрейфы и нормальный инерционный режим без ограничений. Из косяков - корабль в coupled режиме тормозит, когда жмешь стрейфы (похоже, из-за ограничения скорости - всю переводит в вектор стрейфа) и не использует главный двигатель в инерционном decoupled режиме. Но по сравнению с тем, что было - небо и земля. Теперь это похоже на ту игру, что я ждал! Как сделают настройку управления из игры - можно будет полетать полноценно (не охота с конфиг файлами мучиться). В общем, молодцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Тема для новостей и обсуждений разрабатываемой космической симуляторной игры Star Citizen от Cloud Imperium Games и Криса Робертса. Официальный сайт Статус разработки Канал Youtube FAQ Wiki Reddit Список пилотов: ELH_Doppelganger ELH_Hmit ELH_Imp ELH_Vivicector ELH_VooDoo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Не взлетит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Учитывая, что игра собрала 52 миллиона и целое коммунити, она какбэ уже взлетела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Это лишь значит, что кто-то получил 52 ляма от почему-то уже благодарного населения . Игры то нет - лишь демка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Это лишь значит, что кто-то получил 52 ляма от почему-то уже благодарного населения . Игры то нет - лишь демка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 А разве я говорил об игре? Взгляни на это с точки зрения разработчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Взглянул. Пересчитал бабки и в очередной раз подивился людской доверчивости и неколебимой вере в чудеса. Дальше что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Игру делают. Результаты есть. Изменения и улучшения заметны. Конечно, многовато ресурсов тратится на PR, но фиг ли делать... Сроки сорвут без вариантов, какие-то фичи могут потерять, но игру сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Хорошо, если так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voxel Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 По проекту Star Citizen меня больше всего интересуют такие особенности как поддержка пользовательских модификаций и контента, т.е. создание и интеграция своих моделей для игры (дроп-шипы, Т-корабли и прочее). А также поддержка VR и HMD. Конечно, многовато ресурсов тратится на PRЕсли учесть сколько на PR тратят крупные издатели вроде MS, EA, 2K, Activision и Rockstar Games, то траты RSI могут показаться ничтожными. Впрочем как и общие бюджеты на разработку и PR. Бюджеты видеоигр: Бюджеты крупных фильмов и игр: Цифры взяты из разнообразных утечек, т.к. реальные бюджеты обычно не разглашаются официально. Поэтому за точность этих данных я не ручаюсь, но для примеров думаю вполне сойдёт. И порой на разработку тратятся суммы в разы меньшие, чем на PR/рекламу. Как примеры — CoD, GTA, Destiny. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Блин, вот это бюджеты. И сравнить: Skyrim на новом движке, с огромным миром, кучей квестов (в т. ч. уникальных), персонажей, и всего всего. А с другой стороны - MW2, вторичная на столько, на сколько вторичным может быть что-то в этом мире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 И следом новость, что Майкрософт купили Майнкрафт за $2.5 млрд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Там в бюджетах видать пиар тоже учтен. А в MW2 (какашки долга который, а не бутыльтех) по слухам реклама сожрала 75% средств выделенных на разработку. Так-то. Это вообще суровая реальность индустрии. Сверхприбыли прошлого вызваны буйным ростом покупателей, но люди у которых нет плейстейшона кончились давно, а издатели все еще метят на сверхприбыли и как следствие требуют от разработчиков невозможного, швыряются в них мешками с баблом надеясь на улучшение результата. А потом понимают, что вышвырнули на очередное кинцо тонну бабла и еще три выкидывают на рекламу, чтоб продать и не сдохнуть. Сами вспомните годы буйного роста. Просто поразительно, игрушек продавали все больше и больше и при этом куча издателей мастодонтов вроде атари либо сдохли, либо были куплены. Казалось бы парадокс, но по факту такие дела. И вообще, будущее за голливудской моделью, когда есть большой пул работников индустрии из которого под отдельную игру продюсер набирает команду, а потом разгоняет всех ссаными тряпками. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Да, и еще стоит уточнить, что эти 500 млн. у Дестини или 52 млн. у "ЗГ" — это бюджет на несколько лет разработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Зацените хорнета-няшу из LEGO. Алсо, как менялась игра внешне за три года: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 В основном эффект из-за мыла на скринах сделаных с видео на ютубике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Да, в основном - мыло. Но интерфейс да, переделывали и переделывать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Главное чтобы управление нормальное сделали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_VooDoo Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Третим (5) буду)) качаю гражданина, аврору взял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Как раз добил до 54 миллионов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 А я вот думаю не проапдейтить ли свой Origin 300i до 315p Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_VooDoo Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Первые впечатления.... все очень долго грузится)) появился на арене ту тже разобрали... попробую управление джостиком.. гейпад не удобно.. мышь пока тоже не понравилась .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_VooDoo Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 удобно сделано отображение управления в настройках... всем бы такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 С обновлением AC 0.9.1 стала возможной настройка клавиш и других устройств ввода. Полные патчноты. Кстати, не так давно CIG выкатили концепт-арт сальважного корабля по имени Aegis Reclaimer. Огроменное чудище с клешнёй для захвата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти