Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Star Citizen


Рекомендуемые сообщения

Поставил новый патч Звёздогражданина. Целый день и всю ночь ставились апдейты.

Порадовало переделанное управление. Теперь таки есть стрейфы и нормальный инерционный режим без ограничений. Из косяков - корабль в coupled режиме тормозит, когда жмешь стрейфы (похоже, из-за ограничения скорости - всю переводит в вектор стрейфа) и не использует главный двигатель в инерционном decoupled режиме. Но по сравнению с тем, что было - небо и земля. Теперь это похоже на ту игру, что я ждал! Как сделают настройку управления из игры - можно будет полетать полноценно (не охота с конфиг файлами мучиться). В общем, молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

y_aGBIH3fQr22-KT.jpg

Тема для новостей и обсуждений разрабатываемой космической симуляторной игры Star Citizen от Cloud Imperium Games и Криса Робертса.

Официальный сайт Статус разработки Канал Youtube FAQ Wiki Reddit

Список пилотов:

  1. ELH_Doppelganger
  2. ELH_Hmit
  3. ELH_Imp
  4. ELH_Vivicector
  5. ELH_VooDoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что игра собрала 52 миллиона и целое коммунити, она какбэ уже взлетела. :trololo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лишь значит, что кто-то получил 52 ляма от почему-то уже благодарного населения :awesome:. Игры то нет - лишь демка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лишь значит, что кто-то получил 52 ляма от почему-то уже благодарного населения :awesome:. Игры то нет - лишь демка.

:very_cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве я говорил об игре? Взгляни на это с точки зрения разработчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взглянул. Пересчитал бабки и в очередной раз подивился людской доверчивости и неколебимой вере в чудеса. Дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игру делают. Результаты есть. Изменения и улучшения заметны. Конечно, многовато ресурсов тратится на PR, но фиг ли делать... Сроки сорвут без вариантов, какие-то фичи могут потерять, но игру сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проекту Star Citizen меня больше всего интересуют такие особенности как поддержка пользовательских модификаций и контента, т.е. создание и интеграция своих моделей для игры (дроп-шипы, Т-корабли и прочее). А также поддержка VR и HMD.


Конечно, многовато ресурсов тратится на PR
Если учесть сколько на PR тратят крупные издатели вроде MS, EA, 2K, Activision и Rockstar Games, то траты RSI могут показаться ничтожными. Впрочем как и общие бюджеты на разработку и PR.

Бюджеты видеоигр:

most-expensive-video-game.png

Game-Budget.jpg


Бюджеты крупных фильмов и игр:

most-expensive-video-game-2.png

Movie-Budget.jpg


Цифры взяты из разнообразных утечек, т.к. реальные бюджеты обычно не разглашаются официально. Поэтому за точность этих данных я не ручаюсь, но для примеров думаю вполне сойдёт.

И порой на разработку тратятся суммы в разы меньшие, чем на PR/рекламу. Как примеры — CoD, GTA, Destiny.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот это бюджеты. И сравнить: Skyrim на новом движке, с огромным миром, кучей квестов (в т. ч. уникальных), персонажей, и всего всего. А с другой стороны - MW2, вторичная на столько, на сколько вторичным может быть что-то в этом мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в бюджетах видать пиар тоже учтен. А в MW2 (какашки долга который, а не бутыльтех) по слухам реклама сожрала 75% средств выделенных на разработку. Так-то.

Это вообще суровая реальность индустрии. Сверхприбыли прошлого вызваны буйным ростом покупателей, но люди у которых нет плейстейшона кончились давно, а издатели все еще метят на сверхприбыли и как следствие требуют от разработчиков невозможного, швыряются в них мешками с баблом надеясь на улучшение результата. А потом понимают, что вышвырнули на очередное кинцо тонну бабла и еще три выкидывают на рекламу, чтоб продать и не сдохнуть.

Сами вспомните годы буйного роста. Просто поразительно, игрушек продавали все больше и больше и при этом куча издателей мастодонтов вроде атари либо сдохли, либо были куплены. Казалось бы парадокс, но по факту такие дела.

И вообще, будущее за голливудской моделью, когда есть большой пул работников индустрии из которого под отдельную игру продюсер набирает команду, а потом разгоняет всех ссаными тряпками.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще стоит уточнить, что эти 500 млн. у Дестини или 52 млн. у "ЗГ" — это бюджет на несколько лет разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацените хорнета-няшу из LEGO.

Алсо, как менялась игра внешне за три года:

dutvWOe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в основном - мыло. Но интерфейс да, переделывали и переделывать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Первые впечатления.... все очень долго грузится)) появился на арене ту тже разобрали... попробую управление джостиком.. гейпад не удобно.. мышь пока тоже не понравилась ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обновлением AC 0.9.1 стала возможной настройка клавиш и других устройств ввода.

Полные патчноты.

Кстати, не так давно CIG выкатили концепт-арт сальважного корабля по имени Aegis Reclaimer.

Image002-1.jpg

Огроменное чудище с клешнёй для захвата.

bgBEFxZl.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...