Voxel Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 inb4: 1/1/1/1 RULE:DЭто только для сфероидов подойдёт. А для кланеров тогда нужно будет ещё Элементала вводить, чтобы было — 1/1/1/1/1. MechAssault: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zif_Stone Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Кстати - ещё в этой теме не прошлись про маховик времени отмотавший во вселенной игры 2 года чтобы кланы только вторглись. Не понимаю этой зацикленности пираний на "светлых логичных идеях". 1. Хотим шоб по канону. Вот какая нафиг разница какой на дворе день без глобалки? Каждый день одинаковый, карты и мехи те же самые. Фармить на свой клан метаресурсы для захвата и удержания планет нельзя. Или что - планировали сделать кланы и тут оказалось, что за 2 года не успели? Типа если игровое время отмотать, то никто не заметит? Тогда почему только на 2 года - надо с запасом брать и на вырост - лет 6 в самый раз. А пока выходит что ну ок, в такой-то день вторглись кланы, сделаем ивент - "Кланы набежали", только без кланов, удвоим опыт, а быстрым-смелым-ловким-умелым флажок дадим памятный. Единственное на что влияет время сейчас так это на героиков. "Астрологи объявили неделю героического равена. Прирост опыта героического равена удвоен." 2. 3/3/3/3 Казалось бы логично. В классических рпг файтер-клирик-маг-и-вор - все норм. Но почему-то в сессионных симуляторах этого не делают. Не могу представить чтобы в каком-нибудь WoT народ в бой собирался по уровням по принципу 1/1/1/2/2/2/2/1/1/1. А, ещё обязательно арт и танков должно быть поровну. Ииии например в каждом бою должны быть по два танка от одной страны - не больше и не меньше. "Пинг? Баланс? Не, не слышали. Это же окончательно убьет матчмейкер" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 2. Раньше собирался и играть было забавно, поскольку у каждого уровня в бою была своя ниша. Однако нюбики рьяно лезли на 10ые леваки и,подыхая от ваншота, шли на форум вайнить. А сейчас с ротами боевых барабанеров все еще хуже. 1. Время отмотать назад нужно для канона. Чтоб потом (внимание, я цитирю самих рыб) игроки могли изменить ход истории вторжения. Если в палате мер и весов до сих пор нет эталона херп-дерпа, то кажется именно это решение пираний нужно отправить туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 игроки могли изменить ход истории вторжения. Ага, прям как тут: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Вархорны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voxel Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Вархорны.http://i.imgur.com/GAmAPzo.jpg Детский сад какой-то, а не BattleTech… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Каждый вернорожденный мечтает о кровном имени. Ему за это дадут обезьянку в кокпит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lima Zulu Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 А вот и Targeting Computer, работающий по совершенно особой рыбьей логикекак command console, "до первого патча", лол. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Пожалуйста, кто-нибудь, остановите их! Это просто переходит все границы разумного. Я ору просто уже. The Gauss Rifle will operate as is but only 2 Gauss Rifles can be charged at one time. For example, the Dire Wolf 'Mech can theoretically equip 4 Gauss Rifles. The Clan ER-PPC will be spreading its damage across multiple components. We ran into an issue with the ability to swap ammunition types on the fly while playing the game. This has not changed. For the time being, we have created a one off weapon type that has the exact same characteristics as the LB-X in terms of weight and space requirements but fire slugs with the same characteristics of the Clan Ultra AutoCannon counterparts. Clan LRMs are supposed to not have a minimum range to do damage. Unfortunately we have not had the time to get this fully working for the Clan launch. И если не их, то пообещайте, что меня пристрелите, если я вдруг заболею и начну выдавать нечто подобное. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 А вот и Targeting Computer, работающий по совершенно особой рыбьей логикекак command console, "до первого патча", лол. Лолшто? Таргкомп изменяет физические законы пушек?? to help us keep Clan tech somewhat in-line with the IS tech already in the game. Это шедеврально, триста лет технического прогресса Кланов коту под хвост. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lima Zulu Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Я вот все пытаюсь осмыслить вот эту фразу: For example, the Clan LB 2-X will fire a cluster round totalling 2 damage. The Clan AutoCannon/2 will fire a 2 round volley with each slug doing 1 damage for a total of 2 damage. То есть клановый лбх-N выстреливает N дробин по 1 дамага куда-то в сторону противника одновременно, а неведомый зверь clan AC, костыль, введенный в игру чтобы эмулировать возможность LBX стрелять одиночными болванками будет выпускать очередь из N дробин по 1 дамага 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Melos Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Я вот все пытаюсь осмыслить вот эту фразу: То есть клановый лбх-N выстреливает N дробин по 1 дамага куда-то в сторону противника одновременно, а неведомый зверь clan AC, костыль, введенный в игру чтобы эмулировать возможность LBX стрелять одиночными болванками будет выпускать очередь из N дробин по 1 дамага аааа... пулемётикиииии тра-та-та Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_PaTHuK Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 а вообще прикольно, даже понравился этот баг или что это было 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Так, может, кланоры напали? Ну, типа сирена, красные фонарики, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Рыбы таки призвали сотону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Melos Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medv Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 During the recent Clan Public Test we saw that the number of injected Clan Mechs caused a lot of additional database pressure. We made adjustments to mitigate this for production, but there is still a lot of work for the database to crunch through. In light of the difficulties some people are having logging in, we've re-enabled Public Test to ensure everyone has a chance to play tonight. Download the public test client here. See the FAQ if you have questions here Q. Won't the public test increase load on our servers? A. No, they run on different systems. Our problems are being caused by the number of simultaneous users loading large amounts of inventory, which is exponentially hard on servers. A public test will help relieve some of that load by splitting the users into two groups. If you have any concerns, please get in touch over reddit or our community manager over twitter. While you wait, you can also read our patch notes for what is changing in the game! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Особенно шикарно это выглядит на самом сайте: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medv Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Из патчноутов: -отныне удержание кнопки стрельбы не будет приводить к продолжению стрельбы ультр. Теперь придётся отпустить кнопочку и нажать ещё раз. Теперь стрельба из CUAC2 напоминает эпилепсический припадок. Бедная моя мышка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Присутствие слова Автоматическая в аббревиатуре АС, UAC совсем ничего уже не значит((( Бедная моя мышка... А мне уже начинало казаться, что рыбы более-менее за ум взялись. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medv Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Судя по всему они таким способом решили проблему "непрохождения" дамага у клановских ультрапушек. Искусственно снизили скорострельность и все начало работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Из патчноутов: -отныне удержание кнопки стрельбы не будет приводить к продолжению стрельбы ультр. Теперь придётся отпустить кнопочку и нажать ещё раз. Теперь стрельба из CUAC2 напоминает эпилепсический припадок. Бедная моя мышка.... Вновь привет скрипты. Вообще не понимаю разрабов, все такие вещи лишь усложнают жизнь обычным игрокам причем из прослойке школоло и "пришел побегать на больших роботах", т.е. потенциальных денговкладывателей, остальные это легко обойдут скриптами на мышке либо на клаве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Конечно тема кланов благодатна, но вот вам вместо нее картинка На ней количество смертей в пятницу восемнадцатой недели 2014го и 2013го годов соответственно. Да, чтоб вы не думали, что все так уж плохо, в игру конечно же добавили множество карт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voxel Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Конечно тема кланов благодатна, но вот вам вместо нее картинкаНа ней количество смертей в пятницу восемнадцатой недели 2014го и 2013го годов соответственно. Да, чтоб вы не думали, что все так уж плохо, в игру конечно же добавили множество карт. Помимо этого вероятность выпадания старых карт несколько ниже, чем новых. И если не ошибаюсь, то последние 4-5 карт выпадают в 2 раза чаще. Но ни в коем случае не подумайте, что я защищаю этих кленовых недорыб, т.к. был как_бы_релиз + прошёл почти год — всё это должно было как минимум увеличить число играющих, а не оставить таким же или даже снижать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Как бы релиз + 1 год = 86% готовности Кланов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения