ELH_Fox Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 чтобы покупать, надо чтобы кто то качался, т.е. количество скилпоинтов в игре всегда одинаковое, не получится купить овер 9000 титановодов и выиграть игру В этом плане, конечно, глобальный баланс не сломали. Но сам факт, что можно задонатить! мне знакомый рассказывал, что есть официальный вывод плексов в реал через сср, это ему не померещилось? Я думаю, что померещилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Кого (зачеркнуто) волнует эта награда? Меня.... не волнует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Escape from Tarkov. Дневники разработчиков #2. 3D модели и текстурирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 А я смотрю как Зло стримит мастера ориона нового, от картохи (я вообще в ту тему пишу или лучше туда же, где у нас вся картошка сложена?) Короче, я конечно не большой знаток космических стратегий, но геймплей браузерки, графоний с веселой фермы и тактические бои как на авиках. И что хуже всего, не увидел никакого паниша жесткого. А стратегия, где любые решения - правильные, это как-то совсем нахрен не стратегия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 мне кажется это тенденция, довольно много последнее время выходит 4х и все в эту степь - унылая казуальщина, из свежего олдскула только distant worlds радует, но с каждой обновой новые баги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Наверно параллельно с Импом читал вот такую темку про МОО на гохе. Похоже, что комментарии завсегдатаев, которые даже не видели стрима Зла, раскрывают суть сего поделия более чем полно. А какой ещё реализации от картофельных идиотов ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Короче, я конечно не большой знаток космических стратегий, но геймплей браузерки, графоний с веселой фермы и тактические бои как на авиках. И что хуже всего, не увидел никакого паниша жесткого. А стратегия, где любые решения - правильные, это как-то совсем нахрен не стратегия. Сюрприз! Добро пожаловать в 2016, где массовые издатели выпускают игры под массовую аудиторию. Мне кажется, именно на свежих казуалов новый МОО и нацелен был изначально, а вовсе не на хардкорных ветеранов. За хардкорностью и нишевостью - в игры от Paradox Interactive, например, Stellaris. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Как всё плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgenion Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Всего-то надо было МОО2 в 3d перевести. Но ЦА же не поймет. Бои не пошаговые. И в остальном Имп правильно все описал. Делается для массовой аудитории. Но чтобы найти у нее успех, должна быть изюминка. Без изюминки этот проект забудут очень быстро. Затеряется среди такой же казуальщины. Игры - кэжуал, стиль одежды - кэжуал, весь мир - кэжуал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lima Zulu Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Без изюминки этот проект забудут очень быстро. Затеряется среди такой же казуальщины. Как будто это плохо. Туда и дорога, в общем-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgenion Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Как будто это плохо. Туда и дорога, в общем-то. Да понятно. Но обидно же. Горе-разрабы героев чуть не убили, дисциплов убили, МОО вот висит на волоске... Хотя есть и хорошие примеры, и спорные (фалауты, дивинити, эдж оф вандерс). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Но обидно же. Горе-разрабы героев чуть не убили, дисциплов убили, МОО вот висит на волоске... Хотя есть и хорошие примеры, и спорные (фалауты, дивинити, эдж оф вандерс). Франшизы рождаются, умирают, перезапускаются, ремастерятся, но идеи, которые они продвинули в мир, не исчезают бесследно! Так что не вижу смысла особо горевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Кому-то может понравиться данная инди-стратегия (не понравится разве что цена): Factorio А вообще, что-то много на сегодня релизов. Поясните кто-нибудь за Grim Dawn? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 А вообще, что-то много на сегодня релизов. Поясните кто-нибудь за Grim Dawn? Action/RPG. Уж если хочется что то этого жанра, то лучше PoE, тем более 4 марта выходит крупное обновление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lima Zulu Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Промахнулмся темой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Любые другие игры, помимо BT и MW Промахнулмся темой Нет, точно в цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgenion Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Antraxx Antraxx is a multiplayer isometric, arcade-style, mech battle shooter. Mixing classic pixel art with a highly stylized modern twist using dynamic lighting, shadows, physics, positional audio and more. http://antraxx.com/?ref=z0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Melos Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 это чего с "бешеной собакой" сделали??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 С 4 марта с выходом обновления Ascendancy в Path of Exile стартуют новые лиги - Perandus Challenge Leagues (стандарт и хардкор). И кстати, с выходом обновления будет улучшена система торговли между игроками. Статья про первую часть этих изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Новая лига в PoE просто огонь Вагоны ништяков со старта (не без раздачи люлей конечно!) P.S. По заявлениям разработчиков это самый успешный старт лиги (в плане одновременно играющих) с момента релиза игры. Я ставился за час в очередь на логин сервер и был 10к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Тут пару раз всплывала тема кто такие эпики (это классика! это знать надо!) и чем они занимаются. Помимо запиливания все еще лучшего движка (хотя хотелось бы, чтоб ID и новый дум им конкуренцию сделали) вот например шутер/моба, в отличие от поделки близов рассчитанная на детей старше 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 А как же юнити? Создатели программного ядра Unity анонсировали сегодня на конференции GDC 2016 версию 5.4 и в реальном времени показали эффектное технологическое демо, чтобы убедить — их технологиям тоже подвластно «киношное» качество картинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 А дело не в том, что мне нравится, что я использую или какой движок выдает лучше картинку. Последнее вообще глупость, поскольку зачастую финальный разработчик выдает картинку, а не движок. Дело в простом вопросе: на каком движке сделано больше всего клевых и красивых игор? И если в былые времена ку3 и анрил первых версий тягались между собой, то сейчас ответ очевиден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Дело в простом вопросе: на каком движке сделано больше всего клевых и красивых игор? На кастомном! Хотя, надо отметить, что любой движок в самом начале собственного пути является кастомным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 На кастомном! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти