Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если я играю в ПвП, то я хочу нагибать или сливаться из-за своих умений, а не из-за количества часов в игре и наворотов в шмоте. Тот же PS2 пусть и не полностью, но удовлетворяет этому (PS1 подходил под критерий полностью и абсолютно). У меня вот 46 набран, а у чуваков из RO была куча по 100, голосовая связь и подобранные друг под друга классы, но это не спасло их жопы от размена 2 к 1 (пусть и бесит дико против этих уродов воевать). Потому в РПГ меня интересует исключительно ПвЕ часть. Нагибать за счет 1000 жопочасов - это тупо, скучно и примитивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это Спарта РПГ, где крутость твоего персонажа зависит только от жопочасов. И почему бы не потешить собственное ЧСВ, нагибая бомжей в зеленке в ПвП? :sarcastic j:

P.S. Что то ключик в WOW захотелось купить, покрабить или еще пяток ачивок взадротить :super:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Спарта РПГ, где крутость твоего персонажа зависит только от жопочасов. И почему бы не потешить собственное ЧСВ, нагибая бомжей в зеленке в ПвП? :sarcastic j:

А мне было бы интересно бандой в 3-5 рыл "бомжей" нагунть пару тройку папок которые такие все крутые и думаю что им все дозволено. Я всё таки за игры которые ближе к реализму. Вообще хочется чтобы были поражаемые зоны и т.д. Выстрел в незащищёное лицо из снайперской винтовки убивает с первого раза. СТрела попавшая в незакрытую доспехом шею... Но это пока утопия. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати да, давно пошло подмена понятий, RPG это игра не про прокачку перса, а про то как поиграть в какую-то роль. И чем больше в игре гринда тем меньше там РП, поэтому нормальные RPG могут существовать тоолько в сингле илбо в соместном прохождении.

Кстати жду Divinity: Original Sin может чтоо путного выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РП в первую очередь зависит от самих игроков. Я видел прекрасных ролевиков и даже целые гильдии как в LA2, так и в WOW, а это эталона жанра, в которых дрочилова хватает (в каждой свое конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РПешить гриндя позволяет человеку оставаться в здравом уме. :) Одно другому не мешает. Но когда на твоей стороне стратегия, а на стороне врага меч-леденец из-за которого ты проигрываешь, это просто... глупо. Не люблю все эти завязки на трусы +100500 живучести. Для меня самый классный RP был в PR (Project Reality). Как там Зойдберг, всё ещё рубаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафарми себе тоже трусы +100500, кто мешает? Кто то потратил свои жопочасы и получил свои дивиденды в виде трусов/меча/бронелифчика. А от всеобщего уравнивание всех и вся меня тошнит, благо этого нет в современных ММОРПГ и жопочасы рулят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скилл, заработанный за жопочасы должен решать, а не бронелифчик. ПРО, откатавший 100500 часов убъёт тебя с дерьмопистолета с расстояния снайперской винтовки. Это пять. Краб, которому рольнуло в рейде и он получил плюшку и может убить, это два. В итоге, в ММОРПГ всё равно все ходят в одинаковом топ-шмоте, что как бы намекает на то, что в топе все равны. Тебя должно уже вырвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге, в ММОРПГ всё равно все ходят в одинаковом топ-шмоте, что как бы намекает на то, что в топе все равны. Тебя должно уже вырвать.

Все? Лол :sarcastic hand: Лича в актуале убивали менее 1% игроков (точнее 0.4%), на топ серверах LA2 производство всех топовых шмоток и выбитые эпики на 99% сосредоточены в руках одного альянса, которых вертит на МПХ весь оставшийся сервер и это называется все равны? Мой ДК, которым я не играю с прошлого контента до сих на 14 месте на сервере среди ДК по шмоту (а ведь всего лишь одет фулл Т15ХМ да эпик плащ 608 илвл), что то не похоже, что прямо таки все оделись в топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попахивает неприкрытым фанбойством, но не мне судить, каждый угорает по своему :okey0000:

Попахивает отсутствием дальнейшей аргументации. :icon_lol: Слился?

Фанбойство - не фанбойство, но ТСВ лично меня устраивает во всех аспектах. Абсолютно во всех.

И да, до нее не думал, что когда-нибудь снова буду играть в мморпг, а после опыта ТСВ вполне себе начал задумывался о походе в почивший ВоД.

Хотя в данном случае речь шла не о моем отношении к игре, а о работающих в этой игре игровых системах, механике, которую реально можно создать.


Рубаю, Нивикс, переодически... Все вспоминаю ту лодку с музоном во Вьетнаме.:mosking0:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто разные подходы к геймплею. Кто-то любит качать перса и нагибать за счет 100500 жопочасов, потраченных на собственный шмот. А кто-то - качать себя и нагибать за счет скилла, набранного за 100500 жопочасов, потраченных на выправление своих рук. :sarcastic hand: . Вот только во втором случае можно решить проблему быстрее или медленнее, в зависимости от изначального угла кривизны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не профессор ММО наук... Но просто как потребитель могу сказать, что ВоВ - это, в первую очередь, просто качественный продукт. Вот, есть китайские машины, а есть немецкий автопром. Сколько ни обмусоливай, но качество останется качеством, а всё остальное останется на втором плане.

Также, ВоВ - это не игра про квесты и одинокое брожение по локациям (хотя, и над этим Близзы постарались в меру). ВоВ - это игра по коллективное ПвЕ. Про командное взаимодействие по превозможению сложных челленджей в виде подземелий и боссов. Весь кайф в том, что несколько человек

, и побеждают искусственный интеллект (в идеале - первыми на сервере).

Поэтому, все, кто бросил ВоВ "на 30-м уровне" - не видели 90% контента, не видели самой игры, в общем-то, и объективно судить о ней не могут :)

А насчет финансовых проблем ССР... Есть мнение, что в последнее время евро-американская публика стала меньше донатить. Ибо, что-то цена на плекс попёрла в гору со скоростью инфляции на Украине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, с утра было лень писать, да и у меня принцип о мертвых или хорошо или никак, но раз уж тебе хочется так на эту тему поговорить.

В TSW суммарно чуть более 500 скиллов и пассивных и активных (по 250+ каждых). Для сравнения в PoE более 1000 только пассивок (без учета статов, с ними более 1400 нодов в дереве). Активных скиллов 120+, которые с более чем 80 саппортами дают сотни, если не тысячи возможных комбинаций.

А на второй мой абзац подтверждение парой постов ниже:

Про TSW:

За пару вечеров можно осилить ключевую сюжетку модуля, это да. Вот только помимо ключевой сюжетки есть еще основные квесты (тож с отличной сюжеткой), квесты расследования (без подсказок можно долго ломать голову), и побочные квесты (так же сильно отличающиеся от "убей 10 x"). Правда, без знания английского (или еще какого-нибудь) игра смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, все, кто бросил ВоВ "на 30-м уровне" - не видели 90% контента, не видели самой игры, в общем-то, и объективно судить о ней не могут :)

"Читать мы не умеем."

Давайте разберем смысл предложения, дети:

BTW, именно неудачный сеттинг является причиной того, что я в свое время не смог продолжить играть в ВоВ - уже к 30ому лвл надоело.

Аратан, посчитай уникальные свойства на нодах в ПоЕ, ведь ты же не думаешь, что нод (+8% к хп) и (+12% к хп) разные ноды, правда?:sarcastic hand: А еще можешь вспомнить о практически неиспользуемых нодах типа (блок рекавери) или о нодах с хреновым расположением, из-за которого их тоже не берут.

А если говорить о разнообразных связках скиллов то :Cherna-facepalm:. Кто как не ты вечно распинается об "эффективности" и "простоте" используемого мейн-скилла? Сколько сборок скилов подходящих под эти твои личные критерии ты сможешь выдумать? 20-30 штук?:mosking0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В TSW суммарно чуть более 500 скиллов и пассивных и активных (по 250+ каждых). Для сравнения в PoE более 1000 только пассивок (без учета статов, с ними более 1400 нодов в дереве). Активных скиллов 120+, которые с более чем 80 саппортами дают сотни, если не тысячи возможных комбинаций.

Видишь ли, пассивки в ПоЕ и в TSW различаются кардинальным образом. Под сравнение с пассивками ТСВ канают только кейстоуны типа MoM, Ondar's Guile, Blood Magic и так далее. Потому что только они непосредственно кардинально меняют геймплей, а не просто дают процент того, процент этого.

Связки скиллов - тоже не полноценное сравнение. И работают не все не со всеми, и многие не имеют смысла. Да и на сам геймплей мало влияет, убивает ты мобов через фаербол с ЛМП+АоЕ+Конц. Эффект или через файербол с поджигом, пролифом и горением. Так что про сотни-тыяясячи комбинаций не надо. Это так же говорить можно про миллионы шмоток, перемножив все варианты всех суффиксов/префиксов шмота.

А на второй мой абзац подтверждение парой постов ниже:

Нет. Видимо, читаешь ты не внимательно. А речь о том, что все ключевые, основные и побочные квесты связаны, интересны для прохождения (а не для набития экспы) и вместе дают гораздо больше, чем пару вечеров. Думаю, все модули осиливать будешь дольше месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли, пассивки в ПоЕ и в TSW различаются кардинальным образом. Под сравнение с пассивками ТСВ канают только кейстоуны типа MoM, Ondar's Guile, Blood Magic и так далее. Потому что только они непосредственно кардинально меняют геймплей, а не просто дают процент того, процент этого.

Нет. Видимо, читаешь ты не внимательно. А речь о том, что все ключевые, основные и побочные квесты связаны, интересны для прохождения (а не для набития экспы) и вместе дают гораздо больше, чем пару вечеров. Думаю, все модули осиливать будешь дольше месяца.

Да там 90% пассивок просто добавляют какое нибудь свойство (блид/стан/шанс на прок и т.д.) на активный скилл, что с успехом делают саппорты в PoE, но которые при этом не ограничены 1 скиллом, а могут быть применены к целой группе и/или по несколько пассивок на один скилл, что дает просто неограниченный простор (для всяких извращенцев :sarcastic hand: ) Ну а то что я предпочитаю простоту и эффективность, не запрещает их использование в игре.

Это уже зависит от игрока, для меня самое интересное это всплывающие цифры +100500$ +100500Exp над персонажем, остальное просто проходные шаги для достижения этого. И в моем первоначальном посте речь шла именно про время на прохождение сюжета, а не брожение и дрочилово сторонних квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевая разница в том, что в PoE от этих самых свойств ничего далее не прокает и построить длинную цепочку не выйдет. Впрочем, о чем мы спорим? В ПоЕ интересное билдостроение? Да! В TSW интересное билдостроение? Да! Где лучше? Да они разные! В ПоЕ ты полностью от и до строишь билд сам, включая ХП, ману, скорости атаки и прочая... В ТСВ базовая часть мало подвержена изменениям (только шмот), зато возможности комбинирования активок и пассивок гораздо глубже. Причем это не от желания извратиться, а насущная необходимость жизни.

И в моем первоначальном посте речь шла именно про время на прохождение сюжета, а не брожение и дрочилово сторонних квестов.

Вот твой зараженный WoW мозг и не понимает :sarcastic hand: . Это не "дрочилово", а такой же сюжет, весьма интересный. Просто не обязательный к прохождению, хотя и желательный очень (и атмосферы добавляет, и суть событий раскрывает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТСВ базовая часть мало подвержена изменениям (только шмот)

Лол, можно было с этого начать и закончить. :sarcastic hand:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допель, ты, как диванный аналитик, не можешь быть в курсе, а Виви не знает, что говорит, так как он не успел добраться до места, где надетый шмот кране значительно влияет на статы персонажа и его боевую роль.

Ах да, выстраивать статы в ТСВ можно практически с такой же гибкостью как и в ПоЕ, Виви. И все благодаря все той же системе шмота.

Имп, изначально на примере ТСВ рассматривалась альтернативная механика в мморпг, ну а то, что начали переходить на "личности" игр, так это да, печалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно, статы + шмот + скиллы дают больше возможностей конфигурации, нежели статы от шмота + скиллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то внезапно большое кол-во скилов, шмота и статов стали иметь какое-то большое значание для интереса в играх. Сколько не играл в игры с большим кол-вом скилов и т.д. Всегда есть процентов 30 минимум скилов которые можно выкинуть полностью потому что они просто не нужны, они не эффективны или менее эффективны чем другие, и никакой стиль игры не сделает их лучше. Зачем эти тысячи скилов? Скилы должны быть те которые будут столько же эффективны при разных стилях игры. Такое ощущение, что левые скилы добавляют, чтобы было народу чем заняться, перебирая разные комбинации. Потом все равно все приходят к 2-3 оптимальным билдам под разный стиль игры.

В общем, Зойдберг ты сможешь мне ключить для TSW скинуть, хочу пощупать. Я правильно понимаю что он работает 3 дня с момента активации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой интерес это представляет только для олдфагов вроде меня, а подавляющее большинство юзеров благополучно хавает автоматически качаемые и нераспределяемые статы.

ЗЫ. У тебя юзербар устарел, Хмит :sarcastic hand:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...