ELH_mrgray Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Свободный прицел будет работать пока вы удерживаете определённую кнопку, как в MechWarrior 3: 1. Открываем ваш autoexec.cfg (расположен в папке с Crysis Wars). 2. Прописываем в autoexec.cfg: cl_free_reticle_independent=1 con_restricted 0 (сохраняем) 3. Запускаем лаунчер. Идём в Config actionmaps. Выбираем ваш рабочий профиль. Вкладка Mech. Free reticle и Center reticle - назначаем ту кнопку, которая будет у вас активизировать Свободный прицел. EDIT: 4. Для того, чтобы торс вращался за свободным прицелом во время его активации нужно в actionmaps.xml дописать в раздел mech строку <action name="toggleIntCvar cl_free_reticle_independent" onPress="1" consoleCmd="1"> <key name="lalt"/> </action> не забудьте изменить "lalt" на клавишу, которую вы реально используете. Таким образом на этой клавише будет назначено 3 действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 В настоящий момент управление в игре не поддерживает свободный прицел, это будет скоро исправлено. Сперва не всё понял, встрепенулся и подумал: "Ого, они будут выпускать ПАТЧИ?!" Но потом увидел At the time of this posting the actionmapper does not yet support the new free reticle actions, but it will be udpated soon. И спустился обратно на землю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Грей, такой вопрос. Как-то HUD править можно? Т.е. например я бы сделал "круг вооружения торсов" более блеклым. Прицел более ярким при этом полосочки под ним более тусклым. Как-то так. Уж сильно этот круг отвлекает внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_mrgray Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Melos Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 а жаль хотябы смену цвета прицела под консольную команду прикрутили бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Даже расковыряв ресурсы и поправив там какой-нить файлик по определённым адресам в hex-редакторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Тебя система проверки целостности завернет за изменение файлов игры - как за читерство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Вряд ли она просчитывает CRC в каждом файле каждый раз. А при замене 3 байт(цвета) CRC поменяется а вот размер файла нет. В этом весь фокус. Полностью изменить не даст, а сделать правки вполне. Обычно проверяют именно размер файлов. Хотя если они ещё и контрольную сумму всех байтов каждого файла проверяют, тогда я не удивлён почему так долго мод запускается, к тому же при замене файла на лету он уже не заругется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Как настроить Свободный прицел: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Это видео то что надо, ушёл себе настраивать Ещё бы ссылку на ту ветку на форуме где инструкция... P.S.: Собственно вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Очередное улучшение свободного прицела. Еще удобней! http://forum.mechlivinglegends.net/index.php/topic,19360.0.html Мой вариант настройки выглядит чуток по-другому: <action name="toggle_free_reticle" onPress="1" onRelease="1"> <key name="lctrl"/> <key name="null"/> </action> <action name="center_free_reticle" onPress="1" onRelease="1"> <key name="lctrl"/> <key name="null"/> </action> <action name="toggleIntCvar cl_free_reticle_independent" onPress="1" onRelease="1" consoleCmd="1"> <key name="lctrl"/> </action> Разница - кнопка используется Ctrl, работает только пока кнопка удерживается. Здесь фишка и проблема в том, что торс, при приведении прицела к краю зоны свободного хода, начинает поворачиваться. С одной стороны, можно донавестись руками. С другой, непрерывное движение может сбить прицеливание. В общем, кому как удобно и кто как прицел этот использует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Отредактировал первый пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_mrgray Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Добавил дополнительный пункт, позволяющий торсу следовать за прицелом в свободном режиме (вы ДОЛЖНЫ это сделать если вообще руками пользоваться планируете). Источник - http://forum.mechlivinglegends.net/index.php/topic,19360.0/topicseen.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedLynx Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Ох, наконец то разобрался со свободным прицелом до конца. Добавлю от себя пару слов. actionmaps.xml находится не в папке с игрой, а в папке виндовс/юзерс/..bla bla bla/crysis wars/ блa bla/ваше имя/.. (прощще сделать CTRL+F по диску С и всё найдётся.) Это называется папка с профилем игрока. Это первое, что хотелось бы выделить отдельной строкой. ПОтому как никто не написал какой именно файл надо править, а это влияет на работоспособность всей затеи. Второе. Вариант указанный в первом посте, работает как переключатель, причём на 3 положения. обычный режим по умолчанию, фиксированный прицел и свободный с поворотом торса. Не хватает только четвёртого режима- свободный без поворота торса. Но и так запутаться можно легко. Вариант в посте Vivisector'а работает пока держишь кнопку. И в общем то, мне больше всего понравился, но это дело вкуса, наверное. Третье. Торс не просто доворачивается, а пропорционально доворачивается. как на джойстике. Т.е. можно поставить прицел в определённое положение и торс будет крутиться вечно., быстрее/медленнее- зависит от того на сколько далеко от центра уведён прицел. В общем, всё круто. Ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Аминь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти