Jump to content
Sign in to follow this  
ImP

Imp Mech Project

Recommended Posts

Билд собрать не успеваю, нужно прикрутить как минимум еще пару фишек. Как максимум, чуть дописать то, о чем речь пойдет дальше. А дальше, не могу не похвастаться.

Раз. Новый шейдер для мехов и прочего барахла. Такой-же, как предыдущий, но теперь базируется уже на встроенном в саму пятую юньку PBR'е. Никакой магии и плясок с кубмапами, и одним кликом (а еще лучше строчкой кода) можно менять камуфло.

t9gDk1v.jpg

Два. Тоже шейдер, раз уж взялся. Да, найт вижн. Можно настраивать цвет, работает при полностью нулевом освещении, передает объем объектов, и не уделывается при попытке врубить HDR. Такие дела.

IrNC8rM.png

jDLVXo8.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигено!

Share this post


Link to post
Share on other sites

даешь термалку и магнитно резонансное видение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка на блид

В общем-то не хотел билд выкладывать, слишком много каких-то глюков и шерховатостей, которые я не успел оттестировать. Но обещанный найт-вижн пашет. Берите и тестируйте. Нажимать надо кнопочку I, работает для меха и пехотинца, если выставить старт игры на темное время суток - будет включен по дефолту. Ну и... ой, лень писать.

IMPROVEMENTS:

- Engine version updated.

- Shadows strength now varied by lighting conditions.

- New surface shader for mechs with two layers for base texture and camo (unfortunately no mech actually use it right now, so hope you see it soon).

- Night vision! Press "I" button, to test. Mode available only from first person and activates automatically if game start at dark time.

- Special surface shader property to mark objects as warm for night vision, and temp shader to show it on current mechs.

- Third UI color scheme reserved for night vision mode, and paint elements according to night vision activation.

- Cockpit internal light slightly increased.

- Little optimisation of time presentation in vehicle UI class.

FIXES:

- Time controls in game start menu are back and improved.

- Ambient light intensity transition fixed.

- Cameras activation/deactivation now reads properly by image effects.

- Load screen background now black again (some of version updates broke deffault UI shader).

- Now game looks propper at non-native resolutions both in windowed and fullscreen modes, still window resize may bring up mouse position restrictions.

D9s5RwZ.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

суровая винтовка :)

кстати, не уверен, что в тачанке няша ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю зачем вам это, но пусть будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

O, ya, Mech porn!!

Еще не хватает третьей степени детализации, где будут всякие запчасти внутри типа складов боеприпасов, генераторов, реактора, миомеров, проводов и тп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проще будет построить, сразу и вопрос с реалистичностью решится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:modesty0: Классно, но да, как только появится более полная детализация будет вообще шикарно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет более полной детализации. Это даже не функциональный скелет, суставы не предполагают креплений каких-либо движетелей. Просто напоминалка о том как суставы располагаются и как вращаются, чтоб проще было внешний вид меха придумывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну где продолжение то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа....

Жаль Импа, конечно...

Прям вижу его жалобные глаза. :awesome:

1593758721176676124.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, Эриданская Лёгкая Кавалерия - сообщество поклонников вселенной Battletech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...