ELH_ImP Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Билд собрать не успеваю, нужно прикрутить как минимум еще пару фишек. Как максимум, чуть дописать то, о чем речь пойдет дальше. А дальше, не могу не похвастаться. Раз. Новый шейдер для мехов и прочего барахла. Такой-же, как предыдущий, но теперь базируется уже на встроенном в саму пятую юньку PBR'е. Никакой магии и плясок с кубмапами, и одним кликом (а еще лучше строчкой кода) можно менять камуфло. Два. Тоже шейдер, раз уж взялся. Да, найт вижн. Можно настраивать цвет, работает при полностью нулевом освещении, передает объем объектов, и не уделывается при попытке врубить HDR. Такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Офигено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 даешь термалку и магнитно резонансное видение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Ссылка на блид В общем-то не хотел билд выкладывать, слишком много каких-то глюков и шерховатостей, которые я не успел оттестировать. Но обещанный найт-вижн пашет. Берите и тестируйте. Нажимать надо кнопочку I, работает для меха и пехотинца, если выставить старт игры на темное время суток - будет включен по дефолту. Ну и... ой, лень писать. IMPROVEMENTS: - Engine version updated. - Shadows strength now varied by lighting conditions. - New surface shader for mechs with two layers for base texture and camo (unfortunately no mech actually use it right now, so hope you see it soon). - Night vision! Press "I" button, to test. Mode available only from first person and activates automatically if game start at dark time. - Special surface shader property to mark objects as warm for night vision, and temp shader to show it on current mechs. - Third UI color scheme reserved for night vision mode, and paint elements according to night vision activation. - Cockpit internal light slightly increased. - Little optimisation of time presentation in vehicle UI class. FIXES: - Time controls in game start menu are back and improved. - Ambient light intensity transition fixed. - Cameras activation/deactivation now reads properly by image effects. - Load screen background now black again (some of version updates broke deffault UI shader). - Now game looks propper at non-native resolutions both in windowed and fullscreen modes, still window resize may bring up mouse position restrictions. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_PaTHuK Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 суровая винтовка кстати, не уверен, что в тачанке няша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 15 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Не знаю зачем вам это, но пусть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 O, ya, Mech porn!! Еще не хватает третьей степени детализации, где будут всякие запчасти внутри типа складов боеприпасов, генераторов, реактора, миомеров, проводов и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_PaTHuK Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 проще будет построить, сразу и вопрос с реалистичностью решится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Я заметил, у него кисти рук появились! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Omi Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Классно, но да, как только появится более полная детализация будет вообще шикарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Не будет более полной детализации. Это даже не функциональный скелет, суставы не предполагают креплений каких-либо движетелей. Просто напоминалка о том как суставы располагаются и как вращаются, чтоб проще было внешний вид меха придумывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 ну где продолжение то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 Даа.... Жаль Импа, конечно... Прям вижу его жалобные глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти