Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Imp Mech Project


Рекомендуемые сообщения

Билд собрать не успеваю, нужно прикрутить как минимум еще пару фишек. Как максимум, чуть дописать то, о чем речь пойдет дальше. А дальше, не могу не похвастаться.

Раз. Новый шейдер для мехов и прочего барахла. Такой-же, как предыдущий, но теперь базируется уже на встроенном в саму пятую юньку PBR'е. Никакой магии и плясок с кубмапами, и одним кликом (а еще лучше строчкой кода) можно менять камуфло.

t9gDk1v.jpg

Два. Тоже шейдер, раз уж взялся. Да, найт вижн. Можно настраивать цвет, работает при полностью нулевом освещении, передает объем объектов, и не уделывается при попытке врубить HDR. Такие дела.

IrNC8rM.png

jDLVXo8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 987
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Ссылка на блид

В общем-то не хотел билд выкладывать, слишком много каких-то глюков и шерховатостей, которые я не успел оттестировать. Но обещанный найт-вижн пашет. Берите и тестируйте. Нажимать надо кнопочку I, работает для меха и пехотинца, если выставить старт игры на темное время суток - будет включен по дефолту. Ну и... ой, лень писать.

IMPROVEMENTS:

- Engine version updated.

- Shadows strength now varied by lighting conditions.

- New surface shader for mechs with two layers for base texture and camo (unfortunately no mech actually use it right now, so hope you see it soon).

- Night vision! Press "I" button, to test. Mode available only from first person and activates automatically if game start at dark time.

- Special surface shader property to mark objects as warm for night vision, and temp shader to show it on current mechs.

- Third UI color scheme reserved for night vision mode, and paint elements according to night vision activation.

- Cockpit internal light slightly increased.

- Little optimisation of time presentation in vehicle UI class.

FIXES:

- Time controls in game start menu are back and improved.

- Ambient light intensity transition fixed.

- Cameras activation/deactivation now reads properly by image effects.

- Load screen background now black again (some of version updates broke deffault UI shader).

- Now game looks propper at non-native resolutions both in windowed and fullscreen modes, still window resize may bring up mouse position restrictions.

D9s5RwZ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

O, ya, Mech porn!!

Еще не хватает третьей степени детализации, где будут всякие запчасти внутри типа складов боеприпасов, генераторов, реактора, миомеров, проводов и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:modesty0: Классно, но да, как только появится более полная детализация будет вообще шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет более полной детализации. Это даже не функциональный скелет, суставы не предполагают креплений каких-либо движетелей. Просто напоминалка о том как суставы располагаются и как вращаются, чтоб проще было внешний вид меха придумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 года спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...