Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Imp Mech Project


Рекомендуемые сообщения

Модель годная, детализация радует, округлости приятны глазу! В одном мехе совместил и черты Мары, и Локуста, и что-то от Вахи есть. Офигительно! Нет. серьезно, это супер! Особо понравились локтевые суставы в углублении в броне.

Немного конструктивной критики: ИМХО, ноги несколько тонковаты и мелковаты для такого здорового корпуса, возникает ощущение неустойчивости (особенно - с передней проекции, когда ноги на тебя, а корпус чуть повернут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 987
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Немного подкорректировал FOV. В корпусе действительно не учтена дополнительная массивность, которую придает колпак кокпита, но его еще и фишайит на полэкрана как задницу в порнухе, отчего ножки совсем крохотными смотрятся.

Думаю подправлю чуть-чуть. Заодно и мех повыше станет, поскольку предыдущий размер был чуть-чуть недотянут.

И да, округлостей гораздо меньше чем в первой версии, просто поскольку слишком UFOшной выглядит мех из-за них. Хотелось все таки более-менее утилитарный вид придать.

B248qXC.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что касается вопроса скорости производства. Главная беда, и это можно увидеть на пушке-кокпите, в том, что без концепта нужно море времени, чтоб сгенерировать внешний вид в голове, а затем его смастерить только для того, чтоб убедиться что не торт. И сверху этого ужасная необходимость совместить все тестовые детали в одной модели.

В дальнейшем этого можно избежать. У меня уже готов общий концепт следующего меха, пока буду китайские порномультики смотреть придумаю и нарисую детали. А умещать туррель, смещенный кокпит, изъеденные варпом руки и коленки назад больше не придется. Хм... если конечно текущая модель будет работать в движке.

Да, пожалуй нужно анимировать это безобразие и вставить в билд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imp, а внутренней модели скелета у меха не будет? Ну чтобы можно было эту модельку на части порезать(в идеале на небольшие). Листы брони чтобы отваливались, дабы было можно попасть в структуру не снимая всей брони? :modesty0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что каждая отдельная деталь - это отдельный draw call дающий нагрузку на систему, и хотелось бы, чтоб весь мех обрабатывался в один проход. Но насколько я знаю, нет возможности просто заменить отдельную группу вертексов внутри модели на лету. А повреждения естественно должны отражаться на внешнем виде меха.

Поэтому, в первую очередь, я изучу вопрос более подробно. Но предварительный вариант таков, что мех ограничивается небольшим набором деталей: руки, ноги, торс. При получении повреждений, эта деталь заменяется.

То есть, опять же оценка предварительная, скелет внутри не нужен, его никто не увидит. А уже альтернативная (подамаженная) деталь может выглядеть как угодно. Хоть полный сюр можно устроить, когда вместо оторванной руки вырастают ромашки и тентакли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже готов общий концепт следующего меха, пока буду китайские порномультики смотреть придумаю и нарисую детали

Тоже тестовая модель? За БТшные-то машины ты когда примешься и примешься ли вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда продам достаточно копий, чтоб было куда ставить бесплатный БТ-мод.

Нет, серьезно, есть существенная проблема: нужно игру сделать. А мехпорно по вашим заявкам уже рыбы предоставляют. Вон там блэкнайт с чаржером будут скоро.

И в общем-то, пока клепать контент далеко не основная задача. Если бы я моделить уже мог лихо, то и с этим мехом бы не парился так, но раз уж нужна была модель, то лучше научится сразу делать годноту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что в итоге: нафига вторая модель, если контент на данный момент не в приоритете? Тебе нужно еще потренироваться?

UPD

Ага-ага в слове "мехпорно" ключевая часть "п****". Убогие и технически, и по дизайну модельки по мотивам мехов из БТ. Фу! :emotbarf:

А вообще заявления про то, что "БТ будет потом" меня немного пугают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не гвоорил, что бегу делать вторую модель. Концепт как бы общий есть, и его можно проработать, чтоб потом было проще жить. Это лишь к вопросу о скорости производства моделей: если делать по человечески и без лишних выкрутасов, то все должно быть намного быстрее, нежели в этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Если я сейчас вставлю в билд ваху, игрой это не станет. Да и сама ваха будет выглядеть не ок. Значит нужно вставить что-то такое, от чего это начнет быть игрой. Графоний, оружие всякое и т.д. Логика тут простая.

Но!

Кроме того, если я собираюсь сделать интересную игру (а я собираюсь), то мне нужна объективная оценка того, что я делаю. И тут БТ скорее мешает, поскольку кто ж, черт возьми скажет, что ваха - не ок? Скорее уж ее купят за реальное бабло, не особенно интересуясь: что там за игра вообще такая? Так что БТ это как баба сисястая. Недостаток/избыток IQ заметят год спустя. Может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что "моделить из головы" =/= "моделить по шаблону". Короче, не факт, что не возникнет не очевидных проблем, когда придет время сделать БТшный мех, но если ты уверен в своих силах, то ок.

А насчёт "БТ мешает" я так скажу: рандомная игра про мехов может быть хорошей, но эта же игра может резко перестать быть таковой, если вдруг окажется, что она по БТ - ну знаешь, соответствие канону, аутентичность вооружения и систем меха, всякие характерные технические детали. Вот, скажем, было бы мво не по БТ - тогда большинство моих претензий к дизайну мехов отпали бы.

С другой стороны на этот случай у тебя есть мы и, если ты начнешь уходить в сторону, то хотя бы узнаешь об этом, другой вопрос - прислушаешься ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю - ты хочешь атмосферную синглплейерную игру сделать в итоге?

Я думаю - лучше всего сделать подробную систему повреждений и управление системами меха. Плюс бои мультиплейерные 1 на 1, 2 на 2. Так как вычислений много будет - массовые забеги врятли будут возможны. Такого я нигде не видел - оригинально и интересно. Даже если там мехи вообще не по БТ будут. При классной системе повреждений и управлениея системами меха бои будут максимально вариативным. Тоесть, пойти по пути создателя mount and blade.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, режимов сражений надо гораздо больше, чем 1-2 штуки. 10 звучит уже солиднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, режимов сражений надо гораздо больше, чем 1-2 штуки. 10 звучит уже солиднее.

Больше - сделать сложнее - времени больше.

1 режим - 1 на 1, одна карта, один мех, и три типа вооружения. И если жизнеспособно, на этой стадии станет ясно взлетит такая игруха в итоге или нет. Но даже в этом случае это значительно сложнее того чего пока делает Imp. А, я так понимаю, времени и на то, что делает хватает не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В симы как-то по сети играют. И тот же самый ВарТандер - очень даже сим с точки зрения детализации физики и модели повреждений. Никаких проблем для компа детализация повреждений не вызовет. Это же не DrawCall, в самом деле. Вопрос лишь в том, какая глубина проработки реально нужна и на сколько рано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За БТшные-то машины ты когда примешься и примешься ли вообще?

А вообще заявления про то, что "БТ будет потом" меня немного пугают...

Нужно ясно понимать, что если ты делаешь в перспективе коммерческую игру, то невозможно будет её продавать заложив в основу чужую интеллектуальную собственность. PGI всем дала понять перспективы разработок даже бесплатных игр по BT. Будущее ОБЧР вне BT. Об этом свидетельствует история игр MW и др. по BT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, кэп, я в курсе. Дело в том, что Имп таки собирался делать именно свой МехВар и был настроен достаточно решительно, что, во многом, и цепляло, а теперь будущее игры, как нового МВ, несколько туманно, что не может не настораживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зойдберг, ты выразился так, будто от шкурки меха в виде "Вархаммера" мехсим не будет мехсимом. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мехсим будет мехсимом, но без соответствующих мехов МехВаром, т.е. мехсимом по БТ, он не будет.

Ты себя сильней по лицу бей - глядишь и терминология в голове утрясется. :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что Имп таки собирался делать именно свой МехВар и был настроен достаточно решительно...

Спасибо за исторический экскурс, но жизнь вносит свои коррективы. Никто не хочет чтобы его работа пошла рыбе под хвост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы не история это ни разу, я как раз и пытался узнать у Импа, что он решил по этому поводу. Насколько я понял, от идеи сделать именно МехВар он таки не отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил все же размеры ног. В тридэ как-то даже не вижу особенно сам, но в орто-проекции куда яснее видно.

В ширину их менять не стал, но сделал чуть более основательными, и длинну чуть-чуть накинул. Так даже больше на мару похоже.

ba5GIbr.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...