Jump to content
Sign in to follow this  
Evgen

War Thunder

Recommended Posts

Шутка про "битву стихий".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле смотрится не плохо. Правда, я очень очень плохо представляю, как будут играть лодки и эсминцы вместе. Ни ХП, ни вооружение не сопоставимы.

Масштаб чувствуется, даже на эсминце, ведь не маленькое же корыто на самом деле! Хотел бы я на ЛК в движке Тундры посмотреть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра, Виви, не чувствуется. 
То что прицел скачет - это ничего, сейчас эко... тьфу, то есть там это от прокачки экипажа зависеть будет. Наследование снарядом скорости движения корабля - трэш, но глядишь и пофиксят, иначе кто в это играть то вообще будет?

Но беда в том, что ни режим игры, ни размер карты, ни модель поверждений не складываются в какую-то интересную затею, за которой я хотел бы провести вечер другой. Собственно танки тундры от того же страдают, но в меньшей степени.

А вот жалобы на динамику я не понимаю, ровно как и не понимал их во времена кораблей. Да, "долгая перезарядка" и "маленькая скорость". Но если взять для сравнения даже тот же CrossOut (внезапно!!!), то часто бывает так что ты выходишь на позицию, стоишь там до конца боя и даже направление стрельбы не меняешь. Думаю, если бы мелкокалиберные ПВОшки долбили по воздуху чисто для вспышек и грохота просто все время, даже в порту, аутистам казалось бы что игра гораздо более динамичная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ImP сказал:

Но если взять для сравнения даже тот же CrossOut (внезапно!!!), то часто бывает так что ты выходишь на позицию, стоишь там до конца боя и даже направление стрельбы не меняешь.

Мы точно в одну и ту же игру играем?

3 часа назад, ImP сказал:

Думаю, если бы мелкокалиберные ПВОшки долбили по воздуху чисто для вспышек и грохота просто все время, даже в порту, аутистам казалось бы что игра гораздо более динамичная.

Ну спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ImP сказал:

Игра, Виви, не чувствуется. 
То что прицел скачет - это ничего, сейчас эко... тьфу, то есть там это от прокачки экипажа зависеть будет. Наследование снарядом скорости движения корабля - трэш, но глядишь и пофиксят, иначе кто в это играть то вообще будет?

Прицел скачет от волнения, уж не знаю, как в те времена со стабилизацией. Вряд ли идеально. В общем-то поддерживаю идею, благо скачет он предсказуемо.

Наследование снарядом скорости корабля - вообще правильная вещь. Правда, не думал, что оно так сильно будет заметно в этой игре. Но вещь клевая и правильная.

9 часов назад, ImP сказал:

Но беда в том, что ни режим игры, ни размер карты, ни модель поверждений не складываются в какую-то интересную затею, за которой я хотел бы провести вечер другой. Собственно танки тундры от того же страдают, но в меньшей степени.

Режимов игры пока и нет. Там вродь ТДМ был, потом докрутили вот транспортники. Идут правильной дорогой. Посмотрим. В конце-концов, из реалистичных боев же сделали интересный режим с задачами и правильным взаимодействием. А танки страдают от унылого геймплея "выехал? Лови ваншот" помноженного на проблемы визуального обнаружения в их движке (у меня от него реально глаза болеть начинают).

9 часов назад, ImP сказал:

А вот жалобы на динамику я не понимаю, ровно как и не понимал их во времена кораблей. Да, "долгая перезарядка" и "маленькая скорость". Но если взять для сравнения даже тот же CrossOut (внезапно!!!), то часто бывает так что ты выходишь на позицию, стоишь там до конца боя и даже направление стрельбы не меняешь. Думаю, если бы мелкокалиберные ПВОшки долбили по воздуху чисто для вспышек и грохота просто все время, даже в порту, аутистам казалось бы что игра гораздо более динамичная.

А где ты увидел жалобы на динамику? Как по мне, всё ок. Даже быстровато ЭМ друг друга разбирают. Мне всегда казалось из описаний морских боев, что даже ЭМ выдерживал большое количество попаданий артиллерии 130-150 мм. Про ПВОшки вообще ни к селу ни к городу.

Crossout... Бой вида "чувак с курсовыми пушками попал в рай" нихрена не характеризует игру. Совсем. Сегодня вот с Аратаном катали на легких крафтах, он с Осами, я на турелевозке (ракетная + пулеметная), очень даже фаново вышло. Вообще, на удивление не плох баланс оружия. Из фиолки страдают только автопушки (мид-ренж састейн ДПС много где страдает) да башенные пушки спорные (они нереально прочные, и урона прилично, но уж очень косые).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот все таки где умеют развлекаться на первое апреля. 

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И корабли от улиток. Ввели крейсера. Вся суть

ZnlIxmy.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ехл ипм  

i656z3mi46q11.jpg

Hide  

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыл уж когда последний раз заходил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коль будет желание давить катками супостатов... пишите, присоединяйтесь (Buddha_Fett) добавляйтесь практически каждый день с 8 вечер (+1 для мск под зимнее время)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, Эриданская Лёгкая Кавалерия - сообщество поклонников вселенной Battletech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...