Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

War Thunder


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На самом деле смотрится не плохо. Правда, я очень очень плохо представляю, как будут играть лодки и эсминцы вместе. Ни ХП, ни вооружение не сопоставимы.

Масштаб чувствуется, даже на эсминце, ведь не маленькое же корыто на самом деле! Хотел бы я на ЛК в движке Тундры посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра, Виви, не чувствуется. 
То что прицел скачет - это ничего, сейчас эко... тьфу, то есть там это от прокачки экипажа зависеть будет. Наследование снарядом скорости движения корабля - трэш, но глядишь и пофиксят, иначе кто в это играть то вообще будет?

Но беда в том, что ни режим игры, ни размер карты, ни модель поверждений не складываются в какую-то интересную затею, за которой я хотел бы провести вечер другой. Собственно танки тундры от того же страдают, но в меньшей степени.

А вот жалобы на динамику я не понимаю, ровно как и не понимал их во времена кораблей. Да, "долгая перезарядка" и "маленькая скорость". Но если взять для сравнения даже тот же CrossOut (внезапно!!!), то часто бывает так что ты выходишь на позицию, стоишь там до конца боя и даже направление стрельбы не меняешь. Думаю, если бы мелкокалиберные ПВОшки долбили по воздуху чисто для вспышек и грохота просто все время, даже в порту, аутистам казалось бы что игра гораздо более динамичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ImP сказал:

Но если взять для сравнения даже тот же CrossOut (внезапно!!!), то часто бывает так что ты выходишь на позицию, стоишь там до конца боя и даже направление стрельбы не меняешь.

Мы точно в одну и ту же игру играем?

3 часа назад, ImP сказал:

Думаю, если бы мелкокалиберные ПВОшки долбили по воздуху чисто для вспышек и грохота просто все время, даже в порту, аутистам казалось бы что игра гораздо более динамичная.

Ну спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ImP сказал:

Игра, Виви, не чувствуется. 
То что прицел скачет - это ничего, сейчас эко... тьфу, то есть там это от прокачки экипажа зависеть будет. Наследование снарядом скорости движения корабля - трэш, но глядишь и пофиксят, иначе кто в это играть то вообще будет?

Прицел скачет от волнения, уж не знаю, как в те времена со стабилизацией. Вряд ли идеально. В общем-то поддерживаю идею, благо скачет он предсказуемо.

Наследование снарядом скорости корабля - вообще правильная вещь. Правда, не думал, что оно так сильно будет заметно в этой игре. Но вещь клевая и правильная.

9 часов назад, ImP сказал:

Но беда в том, что ни режим игры, ни размер карты, ни модель поверждений не складываются в какую-то интересную затею, за которой я хотел бы провести вечер другой. Собственно танки тундры от того же страдают, но в меньшей степени.

Режимов игры пока и нет. Там вродь ТДМ был, потом докрутили вот транспортники. Идут правильной дорогой. Посмотрим. В конце-концов, из реалистичных боев же сделали интересный режим с задачами и правильным взаимодействием. А танки страдают от унылого геймплея "выехал? Лови ваншот" помноженного на проблемы визуального обнаружения в их движке (у меня от него реально глаза болеть начинают).

9 часов назад, ImP сказал:

А вот жалобы на динамику я не понимаю, ровно как и не понимал их во времена кораблей. Да, "долгая перезарядка" и "маленькая скорость". Но если взять для сравнения даже тот же CrossOut (внезапно!!!), то часто бывает так что ты выходишь на позицию, стоишь там до конца боя и даже направление стрельбы не меняешь. Думаю, если бы мелкокалиберные ПВОшки долбили по воздуху чисто для вспышек и грохота просто все время, даже в порту, аутистам казалось бы что игра гораздо более динамичная.

А где ты увидел жалобы на динамику? Как по мне, всё ок. Даже быстровато ЭМ друг друга разбирают. Мне всегда казалось из описаний морских боев, что даже ЭМ выдерживал большое количество попаданий артиллерии 130-150 мм. Про ПВОшки вообще ни к селу ни к городу.

Crossout... Бой вида "чувак с курсовыми пушками попал в рай" нихрена не характеризует игру. Совсем. Сегодня вот с Аратаном катали на легких крафтах, он с Осами, я на турелевозке (ракетная + пулеметная), очень даже фаново вышло. Вообще, на удивление не плох баланс оружия. Из фиолки страдают только автопушки (мид-ренж састейн ДПС много где страдает) да башенные пушки спорные (они нереально прочные, и урона прилично, но уж очень косые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Коль будет желание давить катками супостатов... пишите, присоединяйтесь (Buddha_Fett) добавляйтесь практически каждый день с 8 вечер (+1 для мск под зимнее время)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...