Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

БаттлМех 15: Spider


Рекомендуемые сообщения

Взмыв над полем боя, Spider (Паук) ударил двумя Средними Лазерами в заднюю броню Атласа. Приземлившись, он развернулся на самом краю обрыва, и разогнавшись взмыл на скорости 129 км/ч, уходя от вражеского огня и снова заходя за спину Атласу.

"Кто нибудь может убрать этого чертова Лайта от меня?!"

"Занимаюсь. Наковальня, веди."

4378E2450EEEFE595F19A78E50378B15.jpg

Цикада двигалась по земле вслед за Пауком, стреляя Средними Лазерами куда придется. Лучи едва задевали цель, но сам принцип пилоту Цикады был давно известен. Она и вся ее рота были обескуражены одним единственным "разведывательным" Мехом, которому удалось пробраться к ним в тыл.

И идеальным решением было противопоставить ему другого разведчика, который был лучше во всем.

Поэтому знакомый танец продолжался. Цикада вертела торсом, пытаясь поймать вражеский мех в прицел. А у того на корпусе мелькал узор, напоминающей паутину, когда он открывал огонь по мало подвижным штурмовым Мехам. Наконец мигнул индикатор повреждений, и хотя обнаружилось, что Паук был потрепан, ни одно из попаданий по нему не было серьезным, броня оставалась практически целой.

Пилот Цикады решила сменить тактику. После прыжка противника, она резко развернула мех на 180 градусов и дала задний ход. Пилотируя легкий, набитый разведывательным оборудованием для передачи данных и способный к прыжкам Мех, вражескому пилоту следовало бы полагаться на собственные инстинкты. Но он прогадал, и теперь Мех летел прямо в перекрестье Цикады. Два зеленых луча Средних Лазеров подкрепленные своим младшим братом - Малым Лазером, ударили в руку Пауку, начисто снеся ее.

Когда упали обломки, а лазеры противника прожгли две полосы на земле. Ракеты Дальнего Действия посыпались на Штурмовые Мехи, которые не успели найти укрытия. Потрепанный Паук не желая больше рисковать уходил на полной скорости.

Пилот Цикады не могла решить какая из сторон победила, но ощущения были как от поражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпеть не могу этого меха... Однажды в настоле один такой ублюдок скакал и прыгал и никак не хотел умирать... Но автопушка одного моего Ханчбэка снесла ему голову. Удача. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что они взялись за неказистых, не использовавшихся в старых МВ, мехов. Плохо, что все по прежнему "квадратиш". На всех старых картинках "Паук" округлый, обтекаемый.

458px-SDR-7M_Spider.jpg.png718px-3050U_Spider.jpg.png

С другой стороны, художник рисует в одном, "квадратно-гнездовом", стиле. Да и 3Д-моделерам проще так будет.

Хотя, мехи производили несколько сотен лет разные КБ. Они обязаны быть разными. Посмотрите на самолеты и танки разных стран и разных времен. И это только за сотню лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам сказал, что "угловых" легче склепать на компе, чем сферических. Возможно, именно поэтому так и делают, стараются успеть к срокам выпуска игры. Потом уже в патчах, будут "округлять напильником".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне годный лайт. Хотя конечно тот же дженнер предпочтительнее для спиногрызов, а для разведки равен вне корнкуренции, так что хз найдет ли этот новый трансформер свою нишу в МВО...

з.ы. мне старый дизайн больше нравился, какой то сразу запоминающийся и узнаваемый был, не то что этот кибертронский выкидыш )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне годный лайт. Хотя конечно тот же дженнер предпочтительнее для спиногрызов, а для разведки равен вне корнкуренции, так что хз найдет ли этот новый трансформер свою нишу в МВО...

з.ы. мне старый дизайн больше нравился, какой то сразу запоминающийся и узнаваемый был, не то что этот кибертронский выкидыш )

Годный он в настолке и, если бы это было реализовано, в рукопашном бою.

Про кибертронский дизайн, Спайдер еще терпимо. Вот Центурион убил вообще, как только в ролике его увидел, сразу вспомнил Вольтрона (или как его там, который из кучи всякой хрени собирается). Хотя, самое интересное, на картинке он не производил такого впечатления(((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика своебразная:

Ягермех > Райфлмен

Спайдер > Васп/стингер

Осталось узнать что будет вместо Шадовхока, Мародера/вархаммера и баттлмастера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ресины уже запретили? Нет. Поэтому, стоит не терять надежду увидеть "ваху и компанию" в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежду всегда не стоит терять. Но я думаю, останемся без "вахи и компании" в старом виде.

Хорошо, что вспомнили Кибертрон. Натолкнули на мысль.

Был мульт 84 года, который все знают. Потом японцы взялись на трансформеров и выдали кучу перезапусков, с изменением всего, и персонажей в частности. От оригинала 84 года остались только некоторые имена и названия. Потом вышли фильмы. Перелопатили все не хуже японцев. Относительно недавно выходила игра "Битва за Кибертрон". Там дизайн сделали на стыке мульта 84 года (порадовать старых фанатов) и фильмов (для не знающих классики).

Так вот к чему я...

Персонажи мульта 84 года и "Битвы за кибертрон". Battletech >25 летней давности и МВО. Эволюция очень похожа. Больше "крадратиша", больше "свистелок и перделок", больше "псевдореализма". Дизайн подвержен "моде". Сейчас все роботы/мехи/меха такие и между собой очень похожи. Поэтому и кажется, что уже подобное видел. Действительно видел. :)

Как-то сразу стал пофигистичнее к дизайну относиться. Надоело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно заметить, в плане выбора мехов разрабы вообще логикой не страдают.

Почему? Они как раз таки страдают логикой :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизайн оправдывает себя, так как на заводах клепать квадратишь гораздо проще чем круглишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресины - нафиг. Мара ресиновая вообще не то!

Да не очень. От резких углов рикошетов меньше, чем от скруглений. К тому же, не эксперт по производственным технологиям 31-го века, но не факт, что там форма детали имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а чего вы плюетесь? Может этот сПидер будет аналогом МС1 как в танках, пока же ничего не ясно о прокачке техники и т.п. как оно будет время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотеть деления техники на какие-то уровни. Хотя, аутсайдеры все равно будут, но тем не менее думаю машину можно неплохо уравновесить докинув возможности ставить модули и электронику недоступную для других. Эдакий чистый разведчик, без лишних(ТМ) стволов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...