Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Спроси разработчиков 8


Рекомендуемые сообщения

[KageRyuu]

А вас не смущает, что в каноне лазеры стреляют эдакой вспышкой на доли секунды, а не как в ваших видео, продолжительным лучем, который держиться несколько секунд подряд?

[ГАРТ]

Ну, мы как бы заметили. Это нужно ради баланса. Так мы делаем различную механику для лазерного и баллистического вооружения, Лазеры нужно держать на цели, в то время как Пушки наносят все повреждения в один момент.


[sgtPaladin]

Будут ли срабатывать боеголовки LRM на коротких дистанциях, или же у них просто не будет срабатывать захват?

[ГАРТ]

Они уже не срабатывают. Когда они врезаются в цель на минимальной дистакции, взрыва не происходит и они просто отскакивают при ударе, не нанося повреждений. Особенно клево выглядит, когда они тебе по кокпиту стучат.


[Trystane]

А каким образом вы избегаете "устаревших" мехов, как в том же WoT где полно танков с 1 по 10ый уровень, то только 8-10 играют хоть какую-то роль, а остальные просто добавлены в качестве мяса. У вас вообще есть такая проблема?

[ГАРТ]

Борьба с этой проблемой очень важна для нас, не хотелось бы чтоб Легкие мехи не могли ничего противопоставить более тяжелым, и в первую очередь мы избавляемся от этого с помощью отсутствия уровней. Таким образом у нас даже Дженнер может потрепать Атлас, а Ханчбэк не менее смертоносен, нежели Катапульта. И вряд ли вам удастся попасть в ситуацию, когда вы "не пробьете" противника (не считая конечно потери всего вооружения (да и то, остается вариант тарана и прыжка сверху прим. переводчика))


[Helvetica]

Если вы полностью уничтожите одну из локаций меха, будут ли потеряны охладительные контуры расположенные в ней, точно так же, как это происходит с оружием?

[ГАРТ]

Конечно же! Все, что расположено в локации (включая боковые секции XL двигателей) будет уничтожено. Именно поэтому например, люди прячут охладители от греха подальше в ноги. Расположение ваших боезапасов, оборудования и компонентов не менее важно, чем расположение вооружения.


[Rashhaverak]

Будет ли возможность после смерти видеть бой из кокпита других игроков, или придется созерцать черный экран пока все не закончиться?

[ГАРТ]

В данный момент, те кто пал смертью храбрых наблюдают бой глазами своих товарищей по команде, но это пожалуй жесткое ограничение. Вряд ли будет свободная камера. Нам кажется это лучший и наиболее сбалансированный способ, оставаться вовлеченным в игру, но при этом не использовать свою смерть, как способ ведения нечестной игры.


[TimberJon]

Поскольку это перезагрузка, будут ли для игры разрабатываться абсолютно новые мехи, которых до этого нигде не встречалось?

[ГАРТ]

Я думаю, что каждый фанат Мехов, когда нибудь да создавал собственный дизайн, да мы и сами этим балуемся. Но нужно заметить, что у нас уже и без того предостаточно мехов, которые бы не помешало сперва добавить в игру.


[black Sunder]

А какая у немодифицированного Атласа средняя скорость?

[ГАРТ]

Лиранского или Синдикатского?


[Vashts1985]

А какой смысл задавать вам ребята вопросы, если вы каждый раз отвечаете только на два из сотни?

[ГАРТ]

Ну, чем меньше людей удостаиваются чести, тем сильнее у них чувство победы ;D


Спасибо всем за вопросы, давайте до свидания. А если ваш вопрос не попал в этот список, скоро мы откроем новую тему.

Всех благ!

- Команда MechWarrior Online

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб мы знали, что у LRMок минимальная дистанция есть.

И что размещение оборудования будет играть роль! Стратегическая расчленёнка, вместо тупого высверливания ЦТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с размещением было понятно еще когда первый скрин показали, где был отдельный монитор состояния хитсинков. Это давно уже не новость. И "тупое" выцеливание ЦТ всегда было и будет наиболее эффективной тактикой. Правда XL двигло может внести разнообразие, если разработчики не захотят пересмотреть смерть от недостатка полуторса.

Но вообще, какого черта, Женя?! Поиграл бы в MWLL, посмотрел бы на "тупое выцеливание ЦТ", проще прям некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, будут ли хитсинки в полуторсах, рядом с охлаждаемым вооружением, эффективнее хитсинков в ногах или вообще без разницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разницы, насколько помню упоминали тот факт, что хитсинки в ногах эффективнее, когда мех в воде стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вид от третьего лица вообще будет?

В ил-2 есть, в LockOn есть, в NFS есть, в МВ2-4 есть, и тд и тп. МВО - тру симулятор, а ил-2, LockOn, NFS - это не_тру. (типа сарказм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид от третьего лица даёт возможность заглядывать за углы, если приблизить камеру так чтобы это было делать сложно то пол экрана будет занимать фигурка меха. В онлайн битвах Ил2 видот третьего вида отключен.

NFS - симулятор? а я думал аркада. Тогда серия Colin McRae что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид от третьего лица в МВ не нужен. Абсолютно. В авиасимах он не мешает, так как некуда заглядывать. А в том же МВ4 люди с видом от третьего лица могли ракеты сквозь стены наводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забываем про MWLL, где народ из моры через препятствия стрелял от третьего лица :JC_voodoo: , пока этот баг не пофиксили. нафиг, нафиг!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да... А как замечательно луч изгибался, когда к тебе кто-то вплотную сзади подходил! :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные мнения. Ну, блин, тогда хочу в кокпите мониторы, показывающие изображение в камер слева, справа, сзади, и даже снизу. Про такое тоже ничего не слышно вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мониторы постоянно будут работать - у тебя комп загнется. Нагрузка в 3 раза вырастет. А вот включаемый отдельно вид с задней камеры не помешал бы. В МВЛЛ, кстати, тоже. Но там разрабы говорили, что с камерами слишком много проблем. Ну, посмотрим. Про руки тоже говорили :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, или чтобы головой можно было вертеть, и смотреть в боковые окна. Хотя эти окна не у всех мехов могут быть. Не пойдет идея.

Делают симуляторы, про средневекового рыцаря в шлеме, приваренном к плечам, с узенькими щелками для глаз, блин.

Hmit, ты в Wot переиграл? Заглядывание за угол там актуально. А тут еще хз. А в авиасимуляторе без хорошего обзора вообще ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имп, такую инфу сообщать тоже нельзя? :) Ничего секретного, вроде бы. Если что - удалю.

Ну, или чтобы головой можно было вертеть, и смотреть в боковые окна. Хотя эти окна не у всех мехов могут быть. Не пойдет идея.

Делают симуляторы, про средневекового рыцаря в шлеме, приваренном к плечам, с узенькими щелками для глаз, блин.

Можно головой вертеть внутри кабины и заглядывать в "боковые окна" :) А у Ханча двадцатка закрывает весь вид справа...

А сколько минимум в метрах ?

180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hmit, ты в Wot переиграл? Заглядывание за угол там актуально. А тут еще хз. А в авиасимуляторе без хорошего обзора вообще ппц.

Я переиграл в DayZ, где вид от третьего лица на серверах где он включен, позволяет за углы заглядывать, как и во всех играх с видом от третьего лица. В MW4 играл... Тот же ВоТ, тобой упомянутый в котором без вида от третьего лица просто некуда на городских картах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я переиграл в DayZ, где вид от третьего лица на серверах где он включен, позволяет за углы заглядывать, как и во всех играх с видом от третьего лица. В MW4 играл... Тот же ВоТ, тобой упомянутый в котором без вида от третьего лица просто некуда на городских картах.

В МВО придется как-то без него обходится на городских картах :) Тут-то легкие юркие мехи, а так же мехи, оборудованные прыгами, продемонстрируют свое преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с размещением было понятно еще когда первый скрин показали, где был отдельный монитор состояния хитсинков. Это давно уже не новость. И "тупое" выцеливание ЦТ всегда было и будет наиболее эффективной тактикой. Правда XL двигло может внести разнообразие, если разработчики не захотят пересмотреть смерть от недостатка полуторса.

Но вообще, какого черта, Женя?! Поиграл бы в MWLL, посмотрел бы на "тупое выцеливание ЦТ", проще прям некуда.

Просто хотелось бы побольше интересностей в уничтожении мехов. Как, вот самый популярный и очевидный пример из настола - стрельба в левый торс Мародёру, потому как крит туда приведёт к подрыву боезапаса АС5. Или долбать в Гаусс-пушку, чтоб она лопнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МВО придется как-то без него обходится на городских картах :) Тут-то легкие юркие мехи, а так же мехи, оборудованные прыгами, продемонстрируют свое преимущество.

Да вроде в MWLL как-то справляемся ;):ges_yes0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как, вот самый популярный и очевидный пример из настола - стрельба в левый торс Мародёру, потому как крит туда приведёт к подрыву боезапаса АС5. Или долбать в Гаусс-пушку, чтоб она лопнула.

Как, вот самый популярный и очевидный пример из MWLL - стрельба в левый торс Атласу B, потому как крит туда приведёт к подрыву боезапаса Heavy Gauss. Или долбать в кокпит, чтоб она лопнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точней, самого Хэвигуся.

Равно как и отстрел рук мехам. несущим 50% и более в руках. Равно как и леганье быстрых мехов. И стрельба в менее защищенную часть несимметричных мехов типа Холландера. Если захотеть, то можно увидеть в МВЛЛ тонны возможностей вывести противника из боя и/или убить, гораздо более эффективных чем выбивание ЦТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...