Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Еженедельный скриншот


Рекомендуемые сообщения

Вот и снова наступила пора запостить скриншот, скриншот сам себя не запустит. Все как всегда со свежайшего плейтеста, и у Атласа наступил дерьмовый денек. Ну а в качестве героя - убийцы великана у нас Ханчбэк.

227CDA38F1F6D67017A8F94E973B2FDE.jpg

Как думаете, может это потому что Ханч влетел в битву в последний момент и спер чужой килл? Или может он прикончил своего?

Ну, до следующей недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 медлазеров, счет 1:1 и не видно повреждений у ханча.

Если предположить, что идет бой с респавнами:

При первом столкновении ханч и атлас бились довольно долго и упорно, хоть и атлас безоговорочно надрал ханчевскую задницу. Но бой шел достаточно долго, чтобы ханч, скажем, успел накритовать тор атласу.

Во втором раунде ханч, воспользовавшись повреждениями атласа, кучей лазеров и своей меткостью, выносит атласа достаточно быстро, чтобы тот не успел навалять ему во второй раз.

Либо просто показухерайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на надпись "Component destroyed".. Хм.. Незнаю почему, но порождаются мечты о том, чтобы можно было выводить врага из игры не уничтожая его, а лишь закритовав. Эх, мечты.. :k_pray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мво придется об этом лишь мечтать. В то же время в мвлл уже три года как можно выводить меха из игры отстрелив ему "компонент" в виде ноги. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот когда они сказали, что убийство полуторса - смерть при ХL двигле, кто-то орал что не тру. Так, что там насчет мечтать? :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот когда они сказали, что убийство полуторса - смерть при ХL двигле, кто-то орал что не тру. Так, что там насчет мечтать? :icon_biggrin:

Это очень и очень радует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мво придется об этом лишь мечтать. В то же время в мвлл уже три года как можно выводить меха из игры отстрелив ему "компонент" в виде ноги. ^_^

О чем мечтать? Про XL движки уже сказали, помимо них в МВО реализован взрыв боезапаса и уничтожение хитсинков вместе с частями меха, где они установлены. Если пушка в торсе, а снаряды в руке - при её потере стрелять будет нечем. Если все хитсинки в руках, а тебе их отстрелили - здравствуй, перегрев и шутдаун. В МВЛЛ это есть?

Смерть наступает при уничтожении центрального корпуса, головы или обеих ног. Если у тебя XL-двигло, ещё и при уничтожении любого бокового торса.

Обратил внимание на надпись "Component destroyed".. Хм.. Незнаю почему, но порождаются мечты о том, чтобы можно было выводить врага из игры не уничтожая его, а лишь закритовав. Эх, мечты.. :k_pray:

Закритовав - это как?

6 медлазеров, счет 1:1 и не видно повреждений у ханча.

Если предположить, что идет бой с респавнами:

Респавнов, вроде, как нету. Скорее всего, Атласа уже кто-то покоцал, а Ханч добил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закритовав - это как?

Убить двигатель, гироскоп, систему жизнеобеспечения или пилота что приведет к полной не боеспособности меха. Не уничтожая полностью локации в которых они находятся то есть торс как бы еще цел но внутри ни фига не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить двигатель, гироскоп, систему жизнеобеспечения или пилота что приведет к полной не боеспособности меха. Не уничтожая полностью локации в которых они находятся то есть торс как бы еще цел но внутри ни фига не работает

Именно это я и хотел ответить. :):ges_up00:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старых скринах состояние всех систем выводилось. Правда так предполагаю, то был просто тестовый вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

почемуто никто не обратил внимания...ну вот и плакало мвлловское выбивание одной локации, в мво как я подозреваю наиболее прошаренные и опытные пилоты будут видя более слабого противника не гуманно его уничтожать в одну локацию а разваливать на части чтоб побольше опыта собрать на компонентах, а потом уже добивать))) кстати классно сделано, хочешь опыта, ричскуй и долби всего, хочешь жить-убей быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давид, когда-то обучая в ХК кадетов первоосновам, я приводил такой пример: "Противник хочет тебя залегать, а ты бьешь точно в ЦТ. Первый залп: он сносит тебе половину брони на ноге, ты ему - треть брони на ЦТ. Второй залп: он оставляет тебе миллиметр на ноге, ты ему четверть брони на ЦТ. Третий залп: ты - хромаешь, противник - лежит."

Вопрос - зачем мертвым лишняя экспа? :)

Кстати, приведенный тобой аргумент, кажется еще не является фактом (если я не пропустил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Фоксом, пока он будет отпилить мне что-нибудь, я выпиливаю ему ЦТ, и переключаюсь на другого. Если бьёмся лэнсом или ротой, быстро праймим через ЦТ противников, выигрываем и в другой бой :)))я лучше сыграю три быстрых боя, чем буду в одном долго и мучительно, а главное рискованно, пытаться себе набить очков на отрезание компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если отпилить новакошке руки, то можно переключиться на других противников, а ее оставить на десерт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не оспариваю истины, я и говорю что встречая противника заведомо слабее (покоцан, без рук, лайт хромает, WOTовец:) ), скажем остались вы вдвоем ты целый на атласе а он на хромом дженере)), это для таких как мы, а появятся еще люди гонщики за экспой кто буцдет сознательно красить мехов целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найдутся любители потырить чужие киллы из под носа, начнутся разборки за "мобов", войны.

напоминает линейку и это класно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее о неберунгах.

Картина маслом: WoT. Прорвался к базе. Берешь флаг. Школоло-тиммейт орет в чат //нибирии!!!11одинодинодин//(отсюда и //неберунг//), т.к. не добиты еще несколько противников. Естественно игноришь или посылаешь на йух, ибо силы в таких случаях обычно примерно равны и исход боя неочевиден. В любом случае, для этого тела ты становишься врагом № 1, ему уже пофиг на настоящих противников и оно пытается всем доступными способами до тебя добраться и повредить/убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...