ELH_ImP Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 К вашим услугам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Огненные доспехи грозового атронаха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_RaptorEvil Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Неплохо его два ларжа атласа прожарили, но установка рбд4 на стотоннике смотрится смешно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgeniy_zombie Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) ....но установка рбд4 на стотоннике смотрится смешно ) Если там есть система критических попаданий, как в настоле, то сработает правило: "Ножа не бойся, бойся вилки. Один удар - четыре дырки". Все внутренности порвёт. И меня смущает, что расплавленная броня светится как-то ну слишком уж ярко и долго (судя по видео). Изменено 15 июня, 2012 пользователем Evgeniy_zombie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Да уж, надеюсь этот стали-литейный цех поправят к релизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lima Zulu Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Мне кажется, или в MWLL аналогичные раскаленные добела следы от лазеров запилили? Вроде не было раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx20 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Да уж, надеюсь этот стали-литейный цех поправят к релизу. Угу. Из последних патч нотов: *** Уже не таким ярким делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Мне кажется, или в MWLL аналогичные раскаленные добела следы от лазеров запилили? Вроде не было раньше. Всё верно. С версии 0.5.6. и запилили. Только сделали лучше, чем сейчас есть в МВО. В МВО мех постоянно светиться, как ёлка, а в МВЛЛ следы от попаданий через некоторое время пропадают. Длительность присутствия следов попадания на мехе зависит от вашей настройки ...кажись шейдеров...не помню точно, а смотреть сейчас лень)))) Если настройка шейдеров на Low, то следов или не будет или они будут исчезать через две секунды. Если выкрутите шейдеры на максимум, то следы будут исчезать секунд через 10, а это уже достаточно хороший помощник, чтобы следить куда вы попадаете, да и просто атмосферная штука))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx20 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Всё верно. С версии 0.5.6. и запилили. Только сделали лучше, чем сейчас есть в МВО. В МВО мех постоянно светиться, как ёлка, Хм, откуда информация? Ни от одного тестера не слышал такого. UPD. Собсно, опровержение от тестера - "Нет, такие чудеса только на вечно косячащих дровами Радиках. У меня всё остывает и на остывших кусках метала различима текстура облупившейся краски." Так что, всё в порядке с этим в МВО. Тут информация заведомо ложная или данные из какого-то совсем раннего бета-билда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 *** А это откуда? Есть ссылка на ченджлог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx20 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А это откуда? Есть ссылка на ченджлог? В открытом доступе нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Хм, откуда информация? Ни от одного тестера не слышал такого. UPD. Собсно, опровержение от тестера - "Нет, такие чудеса только на вечно косячащих дровами Радиках. У меня всё остывает и на остывших кусках метала различима текстура облупившейся краски." Так что, всё в порядке с этим в МВО. Тут информация заведомо ложная или данные из какого-то совсем раннего бета-билда. Ты не понял в чём проблема. Собсно, опровержение от тестера То что там рано или поздно остывает это понятно. А вот то что вся эта хрень через чур ДОЛГО (порядка 30 секунд) светится - это уже проблема. Карта не Радик. Билд текущий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Сложилось впечатление, что вы имеете в виду не одну и ту же игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx20 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Сложилось впечатление, что вы имеете в виду не одну и ту же игру. У меня тоже. Ты не понял в чём проблема. То что там рано или поздно остывает это понятно. А вот то что вся эта хрень через чур ДОЛГО (порядка 30 секунд) светится - это уже проблема. Карта не Радик. Билд текущий. Я общался с тремя разными тестерами и никто из них об этом ни разу не упомянул... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 В открытом доступе нету Так какого черта ты постишь эту информацию тут? Может еще запилишь скринов нам, чтоб мне точно пришлось репортить?! NDA нарушать не надо. Ей богу головы полетят, закругляйтесь с этой херней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Я поддержу Импа. Но многие согласятся - этот NDA - лишь скрытый пиар. Когда разработчики раздают закрытую бету, как у нас с MWO, они понимают, что кто-то (хотя бы 1-2 человека) все равно сольет информацию в Интернет. Эффект "скрытности", "тайны" и "запрета" лишь подогревает интерес к игре. Вы не согласны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Согласен, только вот я в данный момент выступаю в качестве наводчика различных посторонних предметов в задницы тех, кто недостаточно артистично изображает тайну и плохо старается при конспирации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 НДА - прежде всего средство защитить еще неготовый продукт от опасности его подачи массовой аудитории в плохом/неправильном свете. Конечно, раздавать доступ тысячам и надеяться, что ни один скрин или ролик нигде не всплывут - наивно, однако с этим борются, иначе быть не может. Ну да, конечно, раздачей доступов подогревают ажиотаж вокруг проекта - не спорю. Но не в этом основная цель бета-теста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx20 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Так какого черта ты постишь эту информацию тут? Может еще запилишь скринов нам, чтоб мне точно пришлось репортить?! NDA нарушать не надо. Ей богу головы полетят, закругляйтесь с этой херней. Молчу, молчу. Потер. Звиняйте, не подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения