Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Блог Разработчиков 6 - МехЛаб


ImP

Рекомендуемые сообщения

Согласен с Фоксом, как-то странно. Плюс как будет определятся этот самый радиус и угол обзора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробностей системы я не знаю: радиус обнаружения и т.д.

Но да, нечто такое будет. Если пилот видит врага (и математика игры это понимает, а не пердит глюками) то он появляется на радаре. Логически это довольно просто объяснить тем, что штука вроде такой

1315987310_2049053053053053053056.jpeg

Вполне неплохо ловит и сопровождает цели на дистанциях побольше одного километра.

Да, для игры про мехов несколько непривычно с одной стороны. Но с другой веселый факт заключается в том, что в настоле не так уж много правил про обнаружение (надо полистать дабл-блайнд) и как раз таки они канон не нарушают. Ну, не считая передачи прицельной информации без С3 сетей.

Согласен с Фоксом, как-то странно. Плюс как будет определятся этот самый радиус и угол обзора.

Как я уже сказал. Все математически рассчитывается векторами, выходящими из крайних точек на мехах: макушка, плечи, пятки и т.д. Система несколько тяжеловесная для обсчета, особенно на стороне сервера, но в принципе своем довольно примитивная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмит, ну эта система векторов и углов обзора, в общем-то, вполне работает, в том же ВоТ. Другой вопрос - зачем это нужно в МВО с его совершенным визуально-продвинутым движком?)) Нечто похожее на ВоТ еще присутствовало в МВ4-ХК ("плотный занавес" на условно предельной дистанции видимости), но в том же МВЛЛ работающем на более современном движке видимость объектов уже приближена к реальной жизни, и она не зависит от геймплейных условностей, при этом рассмотреть фигурку врага на фоне ландшафта сквозь песчаную бурю/снегопад/туман и прочее - само по себе непросто и придает той самой симуляторности и реализму.

В общем, да, с этим пока есть вопросы. Как это всё будет работать на практике))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не нагнет ли это раком лайтов, которые и так под ЕСМ на ходу штаны меняя стараются вылезти из неожиданного направления. А тут бац, случайно угодил вектором в камеру и светишься как рождественская елка у всех трех вражеских ленсов на радаре, ожидая как с минуты на минуту тебе в дымоход засунут санту и arrow IV следом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмит, ну эта система векторов и углов обзора, в общем-то, вполне работает, в том же ВоТ.

В том то и дело что в ВоТ эта система просто ужасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нет модификаторов невидимости, да и всегда можно положить пару залпов на глаз, а не палить наугад в кусты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, здесь на 1 хард-поинт нельзя поставить более, чем 1 оружие, даже если по критам влазит больше. В МВ4 высаживало когда из одного дула лупили 4 маленьких лазера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет же! Прям в примере один ларж заменили на два медака, ну емае.

Что касается перевода. В MW4 хардпоинты были разной вместимости, здесь - 1 хардпоинт == один крит под оружие. То есть три энергетических хардпоинта в руке - это три крита из 12, в которые можно ставить оружие, в остальные 9 нельзя, плюс в них могут быть актуаторы.

И пока неизвестно, будут ли разделены некоторые из критов? То есть скажем в одной руке дважды по два энергетических крита. Два ларжа лезут, а вот ППЧ никак не воткнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО все в рамках приличия, со свободой размещения брони конечно переборщили, но может это и к лучшему, будем нубонагебаторов в спину ваншотить. Особо порадовали обещенные возможности раскрасить мех как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот лучше бы на возможностях покраски (конечно надо учитывать, что слишком толстый слой на одной из рук может дестабилизировать гироскоп) и ограничились. :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не сказано про возможность смены одного варианта на другой?

Насколько я понимаю. Разные варианты практически равны разным мехам. То есть, они входят в одну ветку при прокачке, но при кастомизации являются разными машинами, с разными слотами и т.д. Вряд ли тот же свэйбэк с лазерами можно будет переделать в обычный АСшный ханч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...