Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

MWO объявили о двух независимых прицелах


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на оригинал

Piranha Games во всю собираются показывать MechWarrior Online на GDC, которая состоится на следующей неделе. Креативный директор Браян Экман очень активен на форумах, и делиться с игроками информацией, особенно усердно после недавнего появление трейлера. И недавно он всех удивил откровением, что огромные мехи не будут ограниченны одним прицелом.

"Будет два прицела", написал Экман под спойлером. "Для рук и для торса."

Для тех, кто знаком с предыдущими частями MW, это отличные новости, поскольку эти игры всегда были ограничены одним прицелом для всего вооружения.

И чуть позже он добавил подробностей, рассказав: "Будет два курсора. Один для рук и второй для торса. Игроки не смогут настраивать какое оружие - каким курсором управляется, поскольку это элемент конструкции самого Меха. Нет ручек - нет прицела для них."

Это значит, что мехи вроде Ханчбэка, у которых есть оружие и в руках и на торсе, могут прицеливаться в двух разных врагов одновременно. Прицел торса будет направлен туда, куда непосредственно повернут торс, а руки в можно будет навести куда угодно. Тем не менее, мехи вроде Дженнера не имеют рук (как всегда журнализды порят херню, думаю все будет зависеть от актуаторов, руки то есть у всех мехов прим. переводчика) и будут ограничены лишь одним прицелом для торса.

Немалое тактическое приемущество в прямых руках.

П.С.: Дорогие посетители нашего сайта, желающие запостить материал на различного рода порталах и форумах, оставляйте ссылку на оригинал. Упыри с гохи, вас особенно касается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

огогы! похоже, надо будет к этому делу как-то джой авиасимочный прикрутить :ges_hmm0: ну и супер! антуражненько так получицца, опять же элемент обучения управлению дополнительный :sunglass: вопчиим, я тока ЗА! :ppl_punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два джостика и педальки....ну и на клаве много кнопок...а еще 3 монитора нада....и 3Д очки :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и смысл какой? предполагается увеличить эффективность наведения и стрельбы за счет управления (шило на мыло)? и зачем стрелять в двух противников если пилот работает с командой по прайм-таргет? распылять дамаг на две цели и в итоге не завалить ни одну, потратить боезапас и все равно сдохнуть? как то не айс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы сам процесс прицеливания посложнее стал

да ну. бред. зачем? только если для того чтобы увеличить время раунда? или они такой баланс наваяли что атласа теперь можно с одной альфы завалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы больше сим напоминал, а не аркаду/экшн. тут физикой, как в авиасимах, не задрочить, а вот проблемами с прицеливанием-вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь что из-за двух прицелов это станет симом как никогда и компенсирует отсутствие реальной физики. ну... в любом случае там не дураки сидят. надеюсь не будут делать ничего такого от чего народ поплюется и пошлет их вместе с их мехваром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так вполне логично, что оружие в руках наводиться с большими вертикальными углами и гораздо быстрее, в т.ч. и по вертикали, нежели намертво заваренное в торсах. И два прицела нужны как раз для того, чтоб продемонстрировать, почему ханчу лазеры пихнули в руки, а не в торсы, сняв с рук всю броню и переставив ее на ЦТ, как обычно "тюнинговали" все бодрые нюбы, и даже далеко не нюбы в предыдущих частях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну. бред. зачем? только если для того чтобы увеличить время раунда? или они такой баланс наваяли что атласа теперь можно с одной альфы завалить?

Затем, что это сим по ВТ. Народ требует атмосферы.

Попривыкали тут понимашь в Мех4 аркадить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не создадут, но добавят))

возможно... смотря как реализуют. а то как бы не пришлось один из них отключать к чертям. основной вопрос все таки - "зачем?" (применительно к геймплею). и насколько сильно теперь уйдет баланс в сторону ракетных мехов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумаем:

2 оси на управление мехом, 2 оси на управление торсом (к которому будет превязан прицел оружия в торсах) и ещё 2 оси на управление оружием в руках. Кхм, чуток посложнее чем в Мехах 3.

Подумаем:

Привязываем управление движением на клавиатуру, оружие в руках на мышку, а управление торсовыми пушками куда? Если просто поворот торса то можно на клаву (как в Мехах 3), а вертикальную наводку? Удобно её на клаве не настроить (с сохранением точности). А вообще будет вертекальная наводка торсовых пушек, хоть как, вертикальным движением пушек или вертекальным движением торса? Или мех будет стрелять строго по направлению торса вообще без вертекальной наводки? Тогда получится вообще тупо, низкие мехи будут стрелять аккурат по самому дорогому разных там Атласов, и это если не брать во внимание разные возвышенности и ямочки...

Вывод - надо щупать, но уже сейчас на горизонте моячит признак гемороя.

Хотя идея, несомненно, интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумаем:

2 оси на управление мехом, 2 оси на управление торсом (к которому будет превязан прицел оружия в торсах) и ещё 2 оси на управление оружием в руках. Кхм, чуток посложнее чем в Мехах 3.

Подумаем:

Привязываем управление движением на клавиатуру, оружие в руках на мышку, а управление торсовыми пушками куда? Если просто поворот торса то можно на клаву (как в Мехах 3), а вертикальную наводку? Удобно её на клаве не настроить (с сохранением точности). А вообще будет вертекальная наводка торсовых пушек, хоть как, вертикальным движением пушек или вертекальным движением торса? Или мех будет стрелять строго по направлению торса вообще без вертекальной наводки? Тогда получится вообще тупо, низкие мехи будут стрелять аккурат по самому дорогому разных там Атласов, и это если не брать во внимание разные возвышенности и ямочки...

Вывод - надо щупать, но уже сейчас на горизонте моячит признак гемороя.

Хотя идея, несомненно, интересная.

только если прицел будет привязан к торсу а вот сам торс будет отклонять по вертикальной оси... но это по-моему уже совсем фигня.

А вообще было намного антуражнее и атмосфернее если бы они включили в свой мехвар хотя бы дропшипы (раз уж они напрочь отказываются от всей другой техники), как отдельную боевую единицу и соответственно класс пилотов, которые отдельно управляли бы им. Высадки с дропшипов один из ключевых моментов любой битвы в Баттлтехе. Что тут рассказывать то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в MW3 можно было зажать кнопку и вертеть торсом, управляя мышью. Отпустил - управляешь прицелом отдельно.

Ну да, самый простейший вариант разделения управления. Как итог, упоротые нубы совместят оба прицела и будут прицеливать только торсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну управление мот они и привяжут как-нить... торс руки и т.п... а как быть с альфой... альфа на торс + альфа на руки... одной кнопкой - вряд ли... а у атласа, в трейлере, кто-то заметил сзади два лазера, это еще одна кнопка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прекрасно. Симуляторно, интересно, сложно... А хомячье (pandaredlol.gif) может идти играть в танки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше зажимать кнопочку заднего вида, как в MW4, только кроме картинки, там прицел бы еще появлялся. А то довольно странно, что вниз в четвертых мехах можно было стрелять, а назад не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...