Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Военное время


Рекомендуемые сообщения

brNsd.png

Военное время

За прошедшую тысячу лет, люди достигли самых удаленных уголков космоса, колонизировали сотни миров и объединились в межзвездные альянсы. Таким образом, были сформированы пять огромных звездных империй, которые и формируют Внутреннюю Сферу. Внутренняя Сфера была разрозненна, поскольку правящие династии постоянно сражались за колонии богатые ресурсами. Столь обширный конфликт в конечном итоге привел к созданию БатлМехов: огромных, человекоподобных боевых машин, несущих наиболее смертоносное вооружение. И начиная с двадцать пятого века, эти шагающие танки главенствовали на полях сражений.

Но цена столь обширного конфликта была слишком большой, и Внутренняя Сфера стала объединяться. Вскоре, пять правящих Домов вместе сформировали Звездную Лигу - государство, управляемое Первым Лордом, и поддерживаемое собственной армией. Последующие двести лет прошли под эгидой мира и процветания.

Внезапная смерть Первого Лорда Звездной Лиги открыла путь злому гению – Стефану Амарису, замыслившему кровавый государственный переворот. Силы Обороны Звездной Лиги, под командованием блестящего генерала Александра Керенского, отказались признавать власть Амариса. Они сражались с ним в гражданской войне, столь масштабной, что ни до, ни после, человечество не видело конфликтов подобных этому по размерам. Силы Керенского одержали победу, но цена ее была ужасна. А вслед за победой последовал хаос, когда каждый из Лордов Совета решил претендовать на место Первого Лорда. Несмотря на усилия Керенского сохранить Звездную Лигу, она была разрушена.

Не в состоянии прекратить конфликт и, не желая в нем участвовать, Керенский призвал своих солдат присоединиться к нему в походе за пределы Внутренней Сферы. Больше 80% солдат откликнулись на призыв Генерала основать новую Звездную Лигу, где-то за пределами исследованного космоса. Керенский и его солдаты покинули свои дома, направившись в неизведанную часть галактики, предположительно решив больше не возвращаться.

Война последовала за трагическим Исходом Сил Обороны Звездной Лиги. Последующие три века практически без остановки сражались Дома Внутренней Сферы за право власти. Эти Войны за Наследие сформировали новые альянсы, а ценой их стала невосполнимая потеря технических достижений и незаменимых технологий. Беспрестанно бросая свои войска в один бой за другим, правители Домов считали, что главный их противник – другие правители.

Они ошибались.

Пока Внутренняя Сфера все больше погружалась в пучину варварства, последователи Керенского построили новое общество, на поверхности жестоких миров, за пределами изведанного космоса. Они создали жесткую систему каст, основанную на идеях евгеники и поклонения боевому мастерству, предназначенную для производства универсальных солдат. Почти три сотни лет, их объединяла одна пылающая идея: когда наступит время, они вернуться домой и покорят Внутреннюю Сферу. Они планировали стать «спасителями» человечества и восстановить Звездную Лигу такой, какой она им представлялась. Когда военачальники Кланов решили, что пришло время начать вторжение, они собрали мощные Мехи и Мехвоинов и ринулись напролом, прямиком к Терре, колыбели человечества.

Перед лицом необычного и сильного врага, государства Внутренней Сферы объединились, основав новую Звездную Лигу. В итоге, победив в 3060ом, Звездной Лиге удалось остановить вторжение Кланов и казалось новая эпоха мира уже на горизонте. Но только казалось, хотя войны разгорались практически между каждым Домом и Кланов, самый жестокой бойней, которую видела Внутренняя Сфера, оказалась гражданская война между Домами Девиона и Штайнера, формировавшими единый союз. Теперь, с окончанием Гражданской Войны Федеративного Содружества, установился мир, но мир этот наполнен напряжениями.

Затишье лишь предвещает новую бурю.

Вернуться к оглавлению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

800px-CatapultJumping.jpg

«Бесконечная война»

Металлическая лапа шириной в два метра с силой ударила в спекшуюся корку земли. Сделав под собой глубокую вмятину, она взметнула в воздух куски грунта, и клубы пыли видимые на многие квадраты вперед. Вторая лапа, которой оканчивалась пятиметровая нога с коленом, обращенным назад, метнулась в широком шаге, чтоб оставить аналогичную рану на поверхности. В такой последовательности они выворачивали землю со скоростью больше шестидесяти километров в час. Колонна пыли, растянувшаяся позади, впечатляла, длинной почти в сотню метров она, будто волшебный порошок, сияла в лучах утренней зари. Но ничего не поделаешь. Фактор неожиданности закончился, и теперь могла помочь только скорость. Рейд начался.

Капитан, у меня координаты, подтвержденные летуном.

В искусственно звучащем из динамиков голосе все же удавалось расслышать юмор и легкость, которыми заместитель командира, прикрывался как щитом.

Я поняла, Джошуа.

В отличие от своего заместителя, капитан Сьюзанн Льюис не нуждалась в подобной защите. Зачем прятаться, если боль всего лишь подтверждает, что ты еще жив? Жив, опьянен, напуган, рад и полон гордости, пилотируя шестьдесят пять тон смертоносных механизмов: все это настолько будоражило ее кровь, что она могла управлять мехом сутками. Да и порой казалось, что она действительно проводит в кокпите недели, дыша и питаясь этими ощущениями, только потому, что иначе не могла выжить.

Поставлю тебе темного Тимбики, когда это закончится, Лейтенант.

Добавила она. В ее тоне слышалось плохо прикрытое расстройство из-за проигранного пари.

Извините кэп, вам не стоило спросить со мной о таких вещах. Не так сложно определить, где шлепнется прилетевший ДропШип, по его траектории в атмосфере. Сопоставление интенсивности излучения работающих двигателей, хорошо известной массы кораблей класса «Юнион», и соотношения его скорости с массой потенциального груза: от пустых трюмов, до полного батальона в 12 мехов, только добавит точности. Они приземлились в секторе А23.

Ага-ага, я знаю. Отличия по математике, и в знании электронных систем… бла-бла-бла.

Теперь вы говорите как жалкий лузер.

Это потому, что я терпеть не могу проигрывать. Ты достаточно долго под моим командованием, чтоб знать это.

Вместо ответа послышался зычный хохот. Стиснув челюсти, она открыла канал для всего батальона.

Отлично, ребята, Джошуа как обычно угодил точно в кокпит. У нас тут плохие парни приземляются слишком уж близко к нашему, казалось бы, спрятанному складу снабжения, что не кажется мне простым совпадением. Уверенна, они хотят испортить нам вечеринку. А я ненавижу незваных гостей, поэтому кто бы они ни были, мы покажем им, на что способны солдаты Девиона. А когда все это закончится, я собираюсь перекинуться парой слов с нашим дружелюбным разведчиком, дабы обсудить что он не понял в слове разведка.

В ответ снова послышался смех, на этот раз хоровой. Проверенный веками способ разрядить обстановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— Давим их! Они обчистят наш склад, если мы не придавим их!

В расстройстве Сьюзанн начала повторяться.

Кэп, они держат нас под перекрестным огнем в этой бутылке, единственный путь у нас в назад в ущелье. — Отозвался Джошуа. — Может попробовать отступить и спуститься ниже?

Сьюзанн ударила по кнопке тактического экрана, и быстро перебрала несколько карт пока не нашла нужную. Увидев приблизительные расстояния, она сразу отбросила идею. Пришлось бы пройти практически десять километров на юг по узкому каньону, прежде чем местность стала бы достаточно открытой снова. Далеко, слишком уж далеко.

Это не сработает. — Ответила она. — Займет слишком много времени. Их цель склад и они до нее доберутся, если мы не поднажмем. Ударный лэнс, прорывайтесь как можно скорее, пока они не перекрыли выход. Командный лэнс пойдет за вами, прикрывая огнем. Выдвигаемся!

После серии утвердительных ответов, эхом отозвавшихся в ушах, ударный лэнс двинулся в сторону выхода из каньона. Grasshopper Джесси тут же утонул во вспышках орудийного огня, и быстро уклонился в ответ. Сорванная броня падала дождем на иссушенную поверхность земли, но Мех двигался вперед. На секунду, в воображении Сьюзанн возник человек посреди бушующего шторма.

Она передвинула прицел, пытаясь прицелиться ту точку, из которой по ним вели огонь. Пусть положение было не идеальным для выстрела, она надеялась, что беглый огонь по местности заставит противника уйти в укрытие, и позволит ее ударному лэнсу подойти ближе. Нажав на гашетку на правом джойстике, она выпустила тридцать ракет дальнего радиуса действия. Сложно было сказать, были ли повреждены в этих взрывах машины противника, но огонь прекратился в ту же секунду.

Пока оружие перезаряжалось, Сьюзанн постаралась выбрать лучшую позицию. Мехи ее командного лэнса двинулись за ударным, когда она послала еще один полный залп. Она знала, что такими темпами она очень скоро останется без боезапаса, но была готова истратить все, до последней ракеты, если это поможет ее батальону выбраться из каньона невредимыми.

Взвыла сирена, предупреждающая об огне противника, и дождь из огня и металла накрыл ее Мех, срывая броню и чуть не сбивая его с ног. Она попыталась определить, откуда стреляли, но так и не смогла, пока ее радар не зафиксировал цель наверху, высоко на стене каньона. Она мрачно улыбнулась, пилот Dervish'а запрыгнул на узкий выступ, ширины которого едва-едва хватало чтоб уместить меха, и теперь, можно сказать, возвращал ей ракеты.

Не успела она навести оружие вверх, как три потока концентрированной энергии достигли Dervish'а. Один едва расплавил броню на руке, зато два других попали точно в правую часть торса, броня моментально превратилась в раскаленный поток. Dervish стал заваливаться на склон каньона, и вскоре пламя и смерть вырвались на волю из дыры в его броне. Верх «головы» разлетелся в стороны, и из нее выстрелило кресло с пилотом. Видимо удар из PPC привел к взрыву боезапаса. Уничтоженный изнутри мех катился по склону, увлекая за собой камни и землю, устраивая настоящую лавину.

К счастью, гора обломков образовалась далеко впереди, и ни один из мехов ее батальона не пострадал. Отрезанные от выхода и противника, теперь они были в безопасности, но это не радовало Сьюзанн. Когда последний из камней упал, она ударила кулаком по приборной панели. Пусть ей и удалось сохранить мех, но теперь единственный путь был назад, десять километров по ущелью, прежде чем они смогут выйти к складу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощный луч энергии лазера ударил в поверхность рядом со стопой Меха Сьюзанн, оставив длинную полосу стекла между ног Catapult'ы. Инстинктивно Сьюзанн резко вдавила обе педали, активируя прыжковые ускорители своего Меха, и отправив его в полет по параболической траектории, завершающийся возвращением на поверхность в едва контролируемом падении. На сто двадцать метров ближе к противнику. Сжимая джойстик в правой руке, она отправила тридцать ракет туда, где приблизительно был вражеский мех. Она знала, что в прыжке и речи не может быть о прицельном огне, но такой выстрел заставит противника не высовываться, пока она сама будет уходить в укрытие. Укрытие, которое не так то просто найти посреди выжженной прерии.

Еще цели! — раздался голос в ее нейрошлеме. — Повторяю, у нас тут новые плохиши приближаются с южной стороны фабричной стены.

Шестой и девятый, кладите этих плохишей прямо сейчас. Живо!

Скомандовала Сьюзанн и тут же сжала зубы, перед грядущим столкновением. С грохотом, будто сотня машин столкнулась одновременно, Catapult'а приземлилась. Прыжковые ускорители выбрасывали раскаленные остатки реакции в дополнение к выжатой скорости. Движение колена во время приземления было великолепно отточено, и она даже не прикусила язык в этот раз. Злобная улыбка растянулась на ее лице, когда она услышала «Так точно!» в ответ на свой приказ.

Быстро проверив тактический экран, она нашла источник новой угрозы. К счастью, это была всего лишь Panther'а. Выстрелы лазеров обожгли ее мех с другого направления, заметив Javelin краем глаза, она удивилась: что на этот раз привело воинов Дома Куриты к их дверям? Не то что бы этим змеям требовались какие-то особые причины для нападения на своего давнего врага, но… Неужто все ради склада, или они просто хотят устроить веселую драку? Что же, они ее получат.

Внезапно вражеский мехвоин в которого она целилась, вышел из укрывавших его обломков складских помещений на открытую местность и бросил свою машину в полный ход. Солнечные лучи отразились от вытянутого торса, больших округлых плечей и правой руки, оканчивающийся стволом автоматической пушки. Развивая скорость до восьмидесяти шести километров в час, что очень много для тяжелого меха, Dragon был опасным противником, если его пилотировал умелый воин. И похоже этот мехвоин Куриты был одним из таких, перемещая свой мех под углом прочь от Сьюзанн он развернул торс для ведения огня.

Автопушка послала металлическую смерть в ее сторону, поток снарядов с сердечниками из обедненного урана впился в ее Catapult'у. Силой удара Сьюзан бросило вперед, а Мех качнуло в сторону и он начал падать. Она чувствовала напряженную работу гироскопа через подошву своих ботинок, используя свое собственное чувство равновесия, и пытаясь удержать мех вертикально. Небольшой шажок назад позволил сохранить управление машиной, дав ей возможность быстро оценить ситуацию.

Она быстро взглянула на экран схематически отражающий повреждения, оценивая насколько сильно повредил этот выстрел. Угодив в ее правый торс, он только усугубил рану, которую нанесли предыдущие выстрелы Dervish'а, и снес последние остатки брони. Еще одно такое попадание и ей наступит конец. Сьюзанн вздрогнула от мысли, что может потерять свою машину.

Снова запуская залп ракет, она повела свою машину в другую сторону относительно дракона, пытаясь стать более сложной целью и сохранить дистанцию, поскольку ее собственное оружие лучше подходило для перестрелок на больших расстояниях. Быстрый взгляд на тактический экран показал, что Awesome, Hunchback и Assasin ее командного лэнса выходили на позиции. Конечно Assasin мог попытаться быстро подойти к ней, но Dragon без труда разворотил бы легкую броню этого меха. План Сьюзанн состоял в том, чтоб заставить Dragon'а войти в зону поражения оружия Awesom'а. Пушки-проекторы частиц которого могли без труда расправиться с любым тяжелым мехом.

Но было не так просто заставить сделать глупость этого Мехвоина. Сьюзанн весьма гордилась своей командой и ее эффективностью на поле боя, но не было никаких сомнений, этот противник во всем превосходил их. «Кто он?» думала она, пока последние ракеты взрывались в грязи у ног Dragon'а, так и не поразив цель. На Мехе гордо красовалась эмблема Синдиката Дракона, прочих отметок на нем не было вовсе.

Ударный лэнс, если вы закончили, мне бы пригодилась ваша помощь здесь!

Крики здесь не могли помочь, эта змея настолько тактически превзошла их, что ей было физически плохо. Внезапно Dragon остановился, будто прислушиваясь к чему-то, а затем кинулся прямо на нее. Приготовившись, Сьюзанн активировала средние лазеры своего меха. Ее командный лэнс наконец то вошел в зону поражения и сконцентрировал огонь на машине противника. Будто разъяренный раненый зверь, противник продолжал движение, несмотря на слетавшую с него броню и черный дым струившийся из ран.

Волосы зашевелились на ее затылке, когда, даже потеряв руку, он продолжил сближаться с ней. Дав задний ход, Сьюзанн попыталась увернуться с его траектории, но было поздно. В последнем предсмертном рывке Dragon врезался в ее Catapult'y.

Такого грохота она еще не слышала, ее рвануло вперед, срывая ремни на кресле. Искры брызнули из глаз. Ее мех рухнул на землю, а каркас Dragon'а сверху на него. Нейрошлем ударило о спинку кресла, и мир погрузился во тьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкий ветерок шевелил ее волосы, медленно возвращая в сознание. Сьюзанн снова почувствовала холодный компресс на голове, и молилась о том, чтоб оказалось так, что содержимое ее черепа все еще на месте. Сделав глоток из поднесенной фляги, она прочистила горло и произнесла «Повтори, что ты говорил». Звук, который она издала, скорее, напоминал скрежет сломанного гироскопа, нежели человеческий голос.

Похоже, наши любимые змеюки неплохо обыграли нас в этот раз. — произнес ее заместитель, наклонившись, чтоб ей не пришлось подниматься, чтоб видеть его. — Этот приятель развлекал нас достаточно долго, чтоб остатки их сил спокойно убрались к ДропШипу и смотались с этого мира.

Он на секунду остановился, а затем продолжил:

Видимо, он получил сообщение о том, что все добрались до ДропШипа, и решил, что пришла его пора пасть смертью храбрых.

Она начала мотать головой, выражая согласие с предположениями заместителя, но быстро остановилась, почувствовав острую боль. Немного подумав, она заговорила:

Погоди, ничего не понимаю. Что это вообще было? Она напали, прорвались к складу снабжения, взяли боеприпасы и всякую ерунду, которую можно взять где угодно и ушли? Меж делом они потеряли несколько мехов и одного превосходного Мехвоина?

Она терпеть не могла признавать подобные вещи, но тем не менее не могла отрицать способности, жертвой которых они стали.

Не знаю, Кэп. Может быть на складе было что-то о чем не знали мы, но они были превосходно осведомлены.

Она попыталась развить мысль, но боль была просто ужасной. И это при том, что она еще не оценила кошмарный масштаб повреждений своей Catapult'ы, такую боль едва ли удастся стерпеть.

Очень осторожно она поднялась на ноги.

Не знаю в чем тут дело, но с уверенностью могу сказать одно: они вернуться. Может из-за того, что наш командир забыл нас известить еще о чем-то, а может и просто потому, что теперь они знают, что могут. Они придут снова… но закончится все по-другому.

Она убрала компресс и взглянула своему заместителю в глаза, обнаружив там такой же отблеск понимания. Да, подумала она, конец в другой раз будет совсем иным.

Вернуться к оглавлению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...