Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Клан Нова Кота (Clan Nova Cat)


Sudibor

Рекомендуемые сообщения

fc72b1cd0a6c2c9324cf29ae9f0908e6.jpg

КЛАН НОВА КОТА

(подвергнут Отречению в 3060 году)

Тотем


ecfae26e1be387f34b2bd320a356acea.jpg

Нова Кот(Nova Cat), тотем Клана верящих в видения, коренной кошачий хищник планеты Дагда. Она напоминает терранского льва, только меньше и легче. Один из множества хищников планеты, кошка новой звезды выработала уникальные защитные свойства для отражения любых нападений, особенно со стороны сфинкс-рэпторов, своих наиболее опасных противников. Когда появляется опасность, кошка стремительно ощетинивается своей колючей и ядовитой гривой. Яд содержащейся в железах волос гривы, причиняет сильную боль при ранении. Эта грива и дала кошке имя: когда грива распушена, кошачья голова становится похожа на взрыв новой звезды.

После Великого Отказа на Стране Мечты, Клан Нова Котов был Изгнан и покинул пространство Кланов, учёные Клана взяли с собой небольшую популяцию кошек новой звезды в новый дом Клана - Префектуру Ирис, в Синдикате Дракона. Кошки быстро приспособились к новым условиям обитания.

Домашний мир: Дагда (Dagda),Миры Пентагона, пространство Кланов

Среда обитания: Долины

Вид: Коренной

Строение тела: Четырёхногое

Окраска: Чёрный мех

Длина: 150 см

Рост: 80 см

Вес: 80 кг


Отступничество подразделений Нова Котов перед СОЗЛ в ходе операции Бульдог и решение их Ханов встать на сторону СОЗЛ в Великом Отказе вызвало неприятие со стороны других Кланов, как Хранителей, так и Крестоносцев. В дни Великого Отказа Нова Коты были подвергнуты Отречению. Многие Кланы двинулись на захват анклавов Котов в пространстве Кланов, вынудив Котов поспешно оставить свои владения и присоединиться к своим собратьям во Внутренней Сфере. Большинство имущества Клана было взято другими Кланами. Большая часть Тумена Котов находится во Внутренней Сфере. Их бывшие владения в оккупационной зоне Ягуаров и Котов, недавно затребованные обратно Синдикатом Драконов, стали "специальным административным округом", префектурой Ирец (Irece Prefecture), под объединённым руководством Синдиката и Совета Клана Нова Кота.

"Наш путь был тонкой линией сквозь тени, огонь и дым пожарищ, освещенный лишь видениями будущего. Догадывались ли наши основатели о конце выбранного ими пути? Знала ли возлюбленная наша Сандра Россе о последствиях, вызванных ее поступками?

Мы, Сверхновые Коты, всегда полагались на свои видения и позволяли им вести нас в мрачные глубины будущего. Тот факт, что из двадцати изначальных Кланов три были поглощены, два уничтожены и еще один покорился врагу, показывает всю степень опасности грозившей нам в прошлом. Тем не менее мы все еще существуем и мы часть новой Звездной Лиги. Разве это не доказывает правильность избранного нами пути? Наши бывшие собратья называют нас предателями. И снова скажу я им - мы вернулись в Звездную Лигу и сделаем все для ее выживания и процветания..."

- Biccon Winters, Oathmaster, Клан Сверхновой Кошки, 18 марта 3062 г.

ОСНОВАТЕЛИ

Само рождение нашего Клана ничем не отличается от основания остальных, но некоторые из наших основателей не служили в Силах Обороны Звездной Лиги (СОЗЛ). Этот факт в дальнейшем не раз служил поводом на нападок на Сверхновых Котов остальными Кланами.

Образ жизни Сверхновых Котов был основан еще Филлипом Драммондом и Анной Россе. Так, некоторые в нашем Клане недооценивают вклад Анны, превознося ее дочь Сандру, но надо помнить, что в отличии от современных сибов, дети в те времена сильно зависили от родителей. Так что без поддержки Анны, Сандра никогда не стала бы одним из самых почитаемых нами Ханов.

ФИЛИПП ДРАМОНД

Когда Стефан Амарис казнил Первого Лорда и уничтожил Звездную Лигу, Филлип Драммонд почувствовал себя жестоко преданными. В свое время он был чрезвычайно горд, что именно его народ встал на сторону Звездной Лиги и Амариса, в то время как остальная Периферия восстала. Когда же стали ясны настоящие цели Амариса, Драммонд, как и многие другие воины Республики Окраинных Миров (Rim World Republic), впал в отчаяние. Вскоре всю свою преданность он подарил генералу Александру Керенскому, считая его единственным заслуживающим доверия человеком.

Драммонд продемонстрировал свою полезность и решимость уничтожить Узурпатора проникнув в хорошо охраняемую штаб-квартиру Керенского. В тот момент, когда Драммонда уже готовились расстрелять как наемного убийцу, генерал предложил ему присоединиться к СОЗЛ. Керенский интуитивно распознал его искренность и утвердил Драммонда в звании лейтенанта.

Тем не менее Драммод был ограничен в возможности воевать и работать на разведку Штаба - служащие СОЗЛ считали его шпионом. Только ценность переданной информации и годы честной службы доказали его преданность и заслужили уважение окружающих.

Когда пришло время Исхода, Драммонд не раздумывал ни секунды. Все, с чем он покидал Внутреннюю Сферу, это его заплечный мешок с запасной одеждой.

АННА РОССЕ

Жизнь Анны Россе была жесткой и бескомпромиссной с самого детства. Россе было всего девять лет, когда ненавистный Узурпатор вторгся на Терру. Она была отправлена в концентрационный лагерь, но, благодаря повстанцам, сбежала.

После двух лет скитаний и бегства Анна попала в греческую ячейку Сопротивления. Эта высокодуховная организация вылечила ее душевные травмы. В ответ Анна улучшила их систему коммуникаций и предложила новые, более эффективные схемы распределения припасов. Лидеры Сопротивления быстро осознали ее ценность и начали посылать Россе в разные ячейки для улучшения их работы. Со временем ее методы были взяты на вооружение всеми группами Сопротивления в Европе и Азии. Освобождение Терры войсками Керенского Россе встретила в Москве.

На одной из первых встреч освободителей и лидеров ячеек, Анна Россе, герой Сопротивления, знакомится с капитаном СОЗЛ Петром Карповым. Они поженились год спустя и оба присоединились к Исходу. Внутреннюю Сферу эти двое покидали на борту корабля "Принц Евгений".

Всем известна история восстания на этом корабле. "Принц Евгений" и еще восемь кораблей решили вернуться во Внутреннюю Сферу. Случилось то, что должно было случиться - Керенский захватил эти корабли и казнил всех офицеров, включая Карпова.

Все Кланы признают, что это деяние спасло нас от гибели - посмотрите на то, что случилось когда Сфера в конце концов нашла нас. Тем не менее смерть Карпова подкосила Россе. Когда СОЗЛ достигли пяти необитаемых миров, названных впоследствии Мирами Пентагона, Анна нашла новый дом на планете Кирс. Здесь она попыталась начать новую жизнь. Помня духовную силу Сопротивления, Россе начала восстанавливаться, следуя собственной системе ритуалов. То, что начиналось как попытка примириться с прошлыми потерями, превратилось в способ видеть и понимать Жизнь. Она достигла понимания силы Ритуалов и приняла истинность Видений. В это же самое время Россе встретилась с Филлипом Драммондом.

Драммонд покинул ряды СОЗЛ во время демобилизации, объявленной по прибытии на Миры Пентагона, и стал ученым. Россе же за эти первые, мирные годы колонизации стала удачливым торговцем. Они поженились и родили троих детей.

ПОТЕРЯ РАЯ

Мирные годы недолговечны. Бунтарство, ненависть, злоба и старые счеты быстро заняли место в сердцах людей. Оба пострадавшие в Гражданской Войне Амариса, Драммонд и Россе ужаснулись ярости вспыхнувшего мятежа. Вместе с другими семьями они скрылись в пустошах Цирцеи. Но вскорости это маленькое затерянное поселение было обнаружено и сожжено мятежниками. Погибли двое из троих детей Драммонда и Россе. Раздавленные горем, они присоеденились к правительственной армии.

Дикость последующих сражений истощила обоих. И, когда Николай Керенский призвал ко Второму Исходу - на планету Страна Мечты, Драммонд и Россе с выжившей Сандрой на руках с готовностью последовали за ним.

Благодаря отшлифованным в недавних боях на Цирцеи навыкам, Драммонд с легкостью зарабатывал новые ранги в одном из образованных Николаем Кланах. Когда же Керенский поставил во главе каждого Клана Ханов, Драммонд возглавил новообразованный Клан Сверхновой Кошки. Считается, что Николай сделал это дабы вознаградить Драммонда за годы безупречной службы его отцу, Александру Керенскому. Но в то же время Николай хотел показать, что прежние пристрастия не имеют теперь значения. Что человек лишь благодаря своим способностям может достичь вершины нашего общества. Этот поступок нашел продолжение, когда Фелан Келл, пленник, в итоге стал Ханом Клана Волка. Многие Кланы втайне презирают Клан Волка за это, но мы, Сверхновые Коты, верим, что Основатель были бы довольны. Разве Фелан не проявил себя как доблестный воин?

В то время как Кланы продолжали укрепляться и началась подготовка ко Вторжению в Миры Пентагона, Россе оставалась в Торговой Касте. И даже с усилением ограничений на межкастовые отношения, Драммонд и Россе продолжали встречаться. Они, как и основатели Клана Призрачного Медведя, сохранили семью, что ярко характеризует весь наш Клан.

Когда пришел приказ о Вторжении в Миры Пентагона, Клан Сверхновой Кошки, совместно с Кланами Мангуста, Снежного Ворона и Безымянным Кланом освободили Цирцею. Операция "Клондайк" (захват Миров Пентагона) заняла несколько лет и закончилась победой Кланов. За это время сверхъестественная способность воинов Клана Сверхновой Кошки находить и неизменно поражать слабые места противника принесла им почти легендарный статус.

ВОЗВЫШЕНИЕ САНДРЫ РОССЕ

Вскоре после Пентагоновской кампании Хан Драммонд осознал, что его положение ослабевает. Тяжелая болезнь медленно убивала его и скорая потеря власти казалась неминуемой. Но вскоре надежда поселилась в сердце Драммонда – его дочь, Сандра, на первом Испытании Положения завоевала Звездного Капитана. Он надеялся, что она займет его место.

Сандра, воплотившая в себе все лучшие качества родителей, была одаренным воином. Прирожденный лидер, верящая в истинность видений, она была на пути к истинному величию. И когда Драммонд сообщил ей о своих планах, Сандра удалилась в свое личное святилище. После трех дней поста и медитации ответ огненными буквами горел в ее душе. Она согласилась сменить отца на звании Хана.

И хотя Сандра чувствовала себя готовой принять власть, ей для этого требовалось Имя Крови. В честь своей матери она приняла решение сражаться за Имя Крови Россе. Это было не совсем обычно, так как Анна Россе не входила в состав СОЗЛ и ее имя не принадлежало 800. Впрочем, в то время Испытание Права Крови еще не сформировалось окончательно и Великий Совет даровал ей право завоевать это имя.

Сандра выиграла Испытание Права Крови и стала Сандрой Россе. Буквально через несколько месяцев она вызвала Хана Драммонда на Испытание Обиды, заявив что тот не может более занимать свою должность. В Кругу Равных она, вопреки всем традициям, предложила ему добровольно отступить. Второй раз в своей жизни Филлип Драммонд отказался от прежней жизни и всего что знал.

Многие воины Клана впали в ярость, считая увиденное проявлением сентиментальности, и незамедлительно вызвали Сандру. Она выходила в Круг Равных с каждым вызвавшим ее и всегда побеждала. Это произвело такое впечатление на окружающих что все без исключения воины признали ее Ханом.

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ КЛАНА

Достигнув положения Хана Сандра снова удалилась в святилище. Вернувшись через пять дней, она объявила, что Видения указали ей путь, который приведет Сверхновых Котов к идеальному обществу, отличному от планируемого Основателем. И хотя многих озадачила такая готовность Хана Россе действовать лишь на основе Видений, никто не оспорил ее решение. Память о ее недавних победах в Кругу Равных все еще жила в умах воинов, потому они и воздержались от конфронтации.

Вскоре начались изменения. Одним из первых действий Россе во главе Клана стало предоставление Торговой Касте большей свободы. Отныне им было позволено действовать так, как они сами считают нужным. Россе верила, что когда наступит Золотой Век, это принесет большую пользу.

И все же основным ее деянием следует считать введение в Клане более духовного образа жизни. Под ее руководством мы осознали, что жизнь – это постоянный выбор из множества вариантов, и каждое наше действие будет иметь последствия, пусть даже они скажутся лишь через столетия. Именно эта способность видеть весь путь целиком предопределила нашу судьбу – служить Звездной Лиги.

Убежденная в необходимости самоконтроля Хан Россе создает пост Хранителя Клятвы (Oathmaster), чье предназначение - усилить духовную силу Клана и соблюдать правильность Ритуалов. С тех пор в нашей истории было семь Ханов, не обладавших достаточной Силой Видений для управления Кланом, и все они переложили эту задачу на плечи Хранителей Клятвы. Правоту этого пути подтверждает тот простой факт, что еще ни один Хранитель Клятвы не попытался свергнуть Хана.

Николай Керенский оспорил ее действия перед лицом Великого Совета и Хан Клан Волка добился чести провести Испытание Отказа, объявленного Основателем против Хана Сандры Россе. Россе победила. Вскоре состоялась серия Испытаний Положения за пост Хранителя Клятвы. Люси Моррис стала первым Хранителе Клятвы Клана Сверхновой Кошки. Хан Россе не обиделась на Николая за его действия, так как верила что он просто не осознал всей важности этой новой должности.

Вскоре и все остальные Кланы ввели подобный пост, превратив его, однако, всего лишь в почетную должность во время церемоний и клятв.

ПУТЬ ВИДЕНИЙ

Впоследствии Хан Россе напишет книгу «Путь Видений» - описание всех видений, явившихся ее матери и ей самой. Большинство ритуалов, используемых нами сейчас, взяты именно из этой книги. Помимо этого книга «Путь Видений» стала краеугольным камнем Совета Закона при Хранителе Клятвы.

Когда же Ханы других Кланов указывали Россе на недопустимость всяких нововведений, она ссылалась на эдикты Основателя, запрещающие вмешиваться в духовную жизнь людей. В итоге те лишь потратили время в пустых разговорах и успокоились, решив что Сверхновые Коты вскоре погибнут.

Но этот день так и не наступил. Вместо этого Хан Россе превратила наши мысли и наши эмоции в могучую энергию, позволяющую Клану Сверхновой Кошки развиваться и даже во многом превосходить другие Кланов.

КОНФЛИКТ С ЯГУАРАМИ

Шло время. Кланы росли, росло их могущество. Росла и вражда между Кланами. Конфликт между Котами и Ягуарами, ставший впоследствии причиной гибели последних, имеет весьма необычное начало. Вскоре после того как Россе стала Ханом, она знакомится с саХаном Клана Дымчатого Ягуара Лиамом Исмирилом. Между ними зарождается взаимная симпатия, и некоторое время они наслаждались обществом друг друга. Однако Хан Россе не могла игнорировать всю разницу в их философии и взглядах на жизнь.

Удалившись в Святилище, она видит Видение, которое предсказывает падение Клана Сверхновой Кошки в случае продолжения этих отношений. Хан Россе немедленно прекращает всякие взаимоотношения с саХаном Исмирилом. По прошествии некоторого времени в бункере Генного Пула Котов была найдена мертвая сверхновая кошка. Так Хан Россе и все Коты приобрели смертельного врага – Клан Дымчатого Ягуара.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДРАММОНДА

Без сомнения, именно Хан Россе определила наше место в истории. Тем не менее, некоторые ее поступки привели к катастрофе. Когда Безымянный Клан заявил о безраздельных правах на свой оспариваемый Генный Пул, она поддержала его на Великом Совете. Последующий отказ Безымянного клана признать результат Испытания Отказа привел к его аннигиляция. Как следствие, Хан Клана Волка Вильсон лично вызвал на Испытание Обиды всех Ханов, поддержавших Безымянный Клан. Хан Сандра Россе сражалась храбро, но была убита на Испытании.

После ее смерти Филлип Драммонд осознал, что, даже несмотря на тяжелую болезнь, он единственный человек, способный продолжить дело Сандры Россе – вести Клан путем духовности, путем Видений. Победив в серии Испытаний Положения, он предстал перед Советом Клана. И так красноречива была речь его, что Совет утвердил Драммонда Ханом. Именно он ввел Котов в Золотой Век и умер в возрасте 112 лет. И даже для Клана Сверхновой Кошки, позволяющем воинам активно служить гораздо дольше нежели другие Кланы, это был непревзойденный рекорд.

ЗОЛОТОЙ ВЕК

Золотой Век оказался крайне удачным временем для Клана Сверхновой Кошки. Движимые кастами Ученых и Торговцев, которым была дана свобода действий, Коты быстро выдвинулись на лидирующее место среди Кланов. В то время как появились ОмниМехи и Элементалы, нашим ученым удалось произвести лазеры с увеличенным радиусом поражения (extended-range lasers). Наша же Торговая Каста успешно сотрудничала с Морскими Лисами (впоследствии Бриллиантовые Акулы), Кланом, наиболее активно занимавшимся исследованиями Кластера Керенского – пространства вокруг Страны Мечты, предоставляя Лисам необходимое оборудование и припасы в обмен на долю во всех найденных ресурсах. Торговые Касты Котов и Лис продолжали успешное сотрудничество не только в Золотом Веке, но и после. И даже наш Исход лишь ограничил, но не прервал эти отношения.

Даже во времена поглощения Клана Вдоводелов и Клана Мангустов Коты продолжали свой путь. И хотя наши некоторые Галактики имели свои собственные счеты – с Кобрами и Соколами, но Клан Сверхновой Кошки в целом враждовал лишь с Кланом Дымчатого Ягуара.

Золотой Век подходил к концу, когда желание некоторых вернуться во Внутреннюю Сферу разделило Кланы на Хранителей – желающих защищать Сферу от внешнего врага, и Крестоносцев – предпочитающих самим завоевать Сферу.

ОПЕРАЦИЯ "ВОЗРОЖДЕНИЕ"

Когда в 2980 году Клан Нефритового Сокола призвал ко вторжению, Кланы-Хранители предложили вернуться во Внутреннюю Сферу лишь через 68 лет. И лишь появление джамп-шипа КомСтарра инициировало Вторжение.

Хранитель Клятвы Биккон Винтерс предупреждал Хана Лерокса о видениях, предвещающих огромную опасность Клану. Тем не менее Ханы Северен Лерокс и Люсьен Карнс призвали воинов к оружию. Предвкушение славы от Вторжения застилало их глаза и они присоединились к Кланам вторжения. И хотя Котам было отказано в участии в первой волне, мы сражались достаточно хорошо, чтобы присоединиться ко Стальным Гадюкам во второй и даже принять участие в ограниченных конфликтах.

Кстати, именно Кешику Клана Сверхновой Кошки доверили сопровождать прецептора Анастасиуса Фохта на «Dire Wolf», флагман Клана Волка. Тогда же произошло весьма примечательное событие. Едва Хранитель Клятвы Биккон Винтерс увидел Фохта, все его тело пронзило Видение и он упал без сознания. Придя в себя, Винтерс попытался убедить Хана Лерокса в гибельности избранного пути, но тот оставался глухим. Винтерс даже вызвал саХана Карнса на Испытание Обиды, но потерпел поражение и в дальнейшем был вынужден молча наблюдать, как его Видения превращаются в реальность.

Ульрик Керенский из Клана Волка, ставший ильХаном после гибели Лео Шоуверса, позволил Котам принять участие во вторжении. Однако и цена была высока – нам пришлось действовать совместно с ненавистными Ягуарами. В период с ноября 3051 года по март 3052 мы атаковали 16 миров – Tarnby, Bjarred, Sawyer, Chupadero, Jeanette, Courchevel, Irece, Avon, Luthien, Itabaiana, Juazeiro, Mualang, Teniente, Caripare, Cyrenaica, Kanowit – и лишь на Люсьене (Luthien) потерпели поражение. Действуя совместно с Ягуарами, мы высадили 2 галактики – Альфу и Дельту. Но ожидавшие нас там 16 элитных подразделений контратаковали и вынудили отступить.

Но даже это унижение бледнеет на фоне великой битвы за Терру на Токкайдо. И тот факт, что Коты нанесли КомСтарру тяжелейшие из всех Кланов потери слабое утешение – наши войска эвакуировались с планеты, признавая поражение.

ПУТЬ В БУДУЩЕЕ

После поражения на Токкайдо наши Ханы, справедливо раскаиваясь в собственной слепоте и высокомерии, обратились к Хранителю Клятвы Винтерсу, дабы тот своими видениями указал путь к славе Клана. Не один день провел Винтерс в ритуалах и медитации, пока наконец не объявил ответ – начать диолог с Синдикатом Дракона. Ханы были шокированы, но доказательством правоты его видений служили остовы сожжённых на Люсьене и Токкайдо мехов. Ханы прислушались к его словам.

Стычки с Ягуарами продолжались, но мы сосредоточили усилия на восстановлении Тумена, налаживании отношений с населением захваченных в Сфере миров, укреплении контактов с Синдикатом Дракона. В 3058 году, в операция «Бульдог», несколько наших кластеров в качестве «связанных» сражались против Ягуаров на стороне СОЗЛ.

И вот, когда принц Виктор Штейнер-Дэвион вызвал Кланы-Крестоносцы на Испытании Отказа, наши Ханы приняли сторону Звездной Лиги и выступили против Ледяных Хэллионов на Стране Мечты. Мы даже приняли связанным воина Трента – отступника-ягуара, указавшего путь из Сферы к Стране Мечты. Северен Лерокс и Люсьен Карнс погибли во имя победы Звездной Лиги. Мех Трента также был уничтожен, но его тело не найдено.

Как известно, истинный путь всегда сопряжен с опасностью. Вот и наше возвращение в Звездную Лигу имело серьезные последствия – Клан Нова Кота объявили Изгнанным и остальные Кланы выступили против нас. Наши воины сражались отчаянно, но не в их силах было победить объединенную мощь нескольких Кланов. Лишь благодаря героизму воинов Эпсилон, Ро и Каппа галактик, да неожиданной помощи Кланов Бриллиантовой Акулы и Снежного Ворона, нам удалось перевезти гражданские касты во Внутреннюю Сферу.

Но наша дорога еще не пройдена. Хотя мы и осознаем, что население Синдиката Дракона видит в нас врага, Коты верны Звездной Лиге. Разве не пожертвовали наши Ханы своими жизнями? И разве не признал весь наш Клан Изгнания во имя Лиги?! Наша сдержанность перед лицом провокаций должна способствовать единению. Нынешняя ситуация внушает грусть. Но Координатор Теодор Курита поступил мудро, основав Префектуру Ириса, так что мы надеемся, что эта обособленность Котов даст время куритянам признать нас и в дальнейшем идти плечом к плечу с нами. Но еще более печален разлад в наших собственных рядах, вызванный слепостью некоторых Котов.

Но наши Видения сильны и, как это было всегда, Коты выживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

СТРУКТУРА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Во время операции «Бульдог», когда несколько наших Кластеров были взяты как абтаки, они получили новые обозначения подразделений. Когда Клан Нова Кота официально присоединился

к Звёздной Лиге, Совет Клана обсудил вопрос переобозначения всех наших войск. Хотя окончательное решение пока ещё не принято, с целью отражения нашего нового положения мы провели реорганизацию всех наших войск.

Структура подразделений нашего Клана уникальная для Внутренней Сферы. Очень важно, чтобы вы понимали состав наших войск, который позволяет нам не только полнее влиться в СОЗЛ,

но также помогает оборонять Внутреннюю Сферу и от хищнических притязаний других Кланов.

Тумен нашего Клана не слишком отличается от Туменов большинства других Кланов, т.к. мы всегда придерживались традиций, положенных Основателем. Хотя одно время внутри нашего

Тумена существовало 8 различных типов Кластеров, которые были организованы и использовались для специфических задач, на данный момент всё это изменилось. Внутри Кластеров вы теперь найдёте смесь всех типов ОмниМехов, БэтлМехов, АКИ, пехоты и машин. Слишком много потеряно и слишком много времени прошло с нашего рождения, чтобы мы сохранили чистые Кластера.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МЕХОВ

Подобно большинству Кланов, Клан Нова Кота считает ОмниМех вершиной военной технологии, и мы имеем большее число именно таких машин, нежели обычных БэтлМехов. Хотя некоторые

Кланы отклонились от правильного пути – подобно Адским Лошадям, с их любовью к машинам, и Снежным Воронам с их очарованностью космическим флотом, – наш Тумен твёрдо придерживается следующих принципов – большинство ОмниМехов развёртывается в наших Галактиках 1-го эшелона, а наши временные Галактики обычно располагают БэтлМехами 2-го эшелона.

АЭРОКОСМИЧЕСКИЕ ЧАСТИ

Как и большинство Кланов, мы очень часто используем наши истребительные аппараты для ведения сражений в космосе или для операций в верхней атмосфере вроде боевого прикрытия при выводе DropShip’ов на орбиту. Однако, в отличие от большинства Кланов, которые обменивают при торгах большую часть своей аэрокосмической поддержки на Мехи, наши воины высоко ценят мощь и гибкость АКИ – особено при поддержке предпочитаемых нами воздушных высадок, – и большинство командиров выторговывают Мехи и АКИ в равной мере.

Кланы гордятся своими WarShip'ами. Ни в какой другой машине не сконцентрировано так много мощи, как в этой. У Нова Котов это особенно заметно – мы на данный момент располагаем

флотом, по численности находящемуся на 4-м месте в изведанном пространстве.

БРОНЕМАШИНЫ

Помимо примечательных исключений у Кланов Адских Лошадей и Духа Крови, Кланы обычно развёртывают бронемашины в подразделениях соламы, где стареющие воины дослуживают свои последние дни. Нова Коты также не являются исключением: в наших временных Галактиках мы развёртываем всё наше небольшое число бронемашин, где они могут быть использованы не

только подразделениями соламы, но и в качестве подразделений для сдерживания толпы, если возникает такая необходимость.

ПЕХОТНЫЕ ЧАСТИ

Как и в большинстве Кланов, Элементалы Нова Котов заменили на поле боя обычную пехоту. Их высокая смертность и гибкость низвели традиционную пехоту до самых незавидных задач,

обычно сфокусированных вокруг усмирения толп и захолустных гарнизонных служб. Однако это не означает, что у нас нет обычных пехотинцев. Как и в случае с бронемашинами, мы давно признали, что традиционная пехота всегда будет иметь место в любой армии, и поэтому мы сохранили крупные пехотные войска.

Вдобавок, хоть мы в прошлом и не имели высокой концентрации Элементалов (по сравнению с другими Кланами) в наших войсках, в последние годы такое положение вещей начало меняться. Не ясно, произошло ли это лишь из-за того, что наш Клан признал полезность таких подразделений, то ли это из-за того, что Хан Сентин Уэст сам является Элементалом.

ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА

Нова Коты всегда поддерживали мощный военно-космический флот WarShip’ов. Хотя мы никогда не использовали каких-либо бегемотов, которыми так гордятся большинство других Кланов,

общий размер нашего флота – третий среди Кланов – давал нам многие преимущества на протяжении многих лет. Тот факт, что во время вынужденного исхода из пространства Кланов мы

не потеряли ни единого корабля, демонстрирует мастерство экипажей наших WarShip’ов.

После нашего перемещения во Внутреннюю Сферу наш военно-космический резерв, как и весь наш Тумен, подвергся некоторым изменениям. На данный момент наши WarShip’ы разделены на 3 военно-космические Звезды, к каждой из которых придан командный корабль. Военно-космическая Звезда «Видение» включает в себя командный корабль Истинное видение/True Vision класса Конгресс/Congress, а также Преданность/Faithful класса Лола III/Lola III, Образ духа/Spirit Sight класса Фредаза/Fredasa, Истинный путь/True Path класса Каррак/Carrack, Кровная клятка/Blood Oath, Узы/Bond и Обет/Promise класса Эгида/Aegis.

Военно-космическая Звезда «Божественность» включает в себя командный корабль Анна Росс/Anna Rosse класса Йорк/York, Грядущий Триумф/Future Triumph класса Фредаза, Опасное Видение/Perilous Vision класса Каррак, Праведное возвращение/Righteous Return класса Винсент Мк 42/Vincrnt Mk 42 и Клинок/Blade, Путь Чести/Path of Honor и Поиск Видения/Vision Quest класса Эгида.

Командный корабль военно-космической Звезды «Таинство» был уничтожен 8 августа 3058 года в бою с ягуаровским WarShip’ом класса Эссекс/Essex Чёрный коготь/Dark Claw у Обочины

V (Wayside V). Оставшаяся часть военно-космическая Звезда включает в себя Далёкое Видение/Far Vision и Духовное Видение/Spirit Vision класса Винсент Мк 42, Лишение/Void класса

Каррак и Принцип/Principle, Хроника/Chronicle и Предание/Remembrance класса Эгида.

Наконец, более 100 лет флагманским кораблём Нова Котов был корабль Истинное Видение/True Vision класса Конгресс. Однако Хан Уэст недавно сделал флагманским кораблём Удар Молнии/Thunderbolt класса Чёрный Лев/Black Lion, официально сменив его имя на Северен Леру/Severen Leroux в честь лидера и и в память о самопожертвовании, совершённом Ханом Леру ради нашего возвращения в Звёздную Лигу. Северен Леру придан Кешику НоваСтар. Из-за трений, существующих между Нова котами и Синдикатом Драконов, для каждой из планет Нова Котов в префектуре Ирес постоянно выделен минимум один корабль.


КОМАНДНАЯ СТРУКТУРА

Клан Нова Кота следует обычной командной структуре, используемой большинством Кланов. Т.к. наши войска развёртываются теперь вместе, важно, чтобы КомСтар и СОЗЛ понимали нашу

командную цепочку. От этого может зависеть исход конфликта в Договоре Св.Ива.

ХАН

Хан Нова Котов – наш единственный наиболее значимый воин, не имеющий себе равных в бою и политически искушённый. Выбираемый в голосовании большинством наших воинов, носящих

Родовое Имя, наш Хан одно время был членом Великого Совета Кланов. Однако после Отречения от нас этой ответстенности нашего Хана был положен конец.

В прошлом наш Хан командовал Кешиком Нова Кота, отделённым от других Галактик, что позволяло Хану при необходимости принять командование любой Галактикой. С реорганизацией нашего Тумена Кешик Нова Кота – теперь это Кешик НоваСтар – был слит с Галатикой Альфа.

Наш саХан помогает Хану во всех делах, которые Хан посчитает нужным. Если старший Хан убит или покинул свой пост, по традиции именно саХан занимает его пост. Хотя первоначально саХан командовал Кешиком Галактики Альфа, теперь он командует Кешиком второй по силе Галактики нашего Тумена – сейчас это Галактика Дельта.

КОМАНДИР ГАЛАКТИКИ/ЗВЁЗДНЫЙ АДМИРАЛ

В Клане Нова Кота Командиры Галактик (или Звёздные Адмиралы – в случае военно-космических сил) являются мощными и влиятельными воинами, зачастую заглядываясь на пост Хана. Победа Галактикой или Звездой WarShip'ов требует от воина огромных навыков как на поле боя, так и в политике, и умения воодушевить своих солдат. Командиры Галактик и Звёздные Адмиралы починяются напрямую нашему Хану, хотя в случае нарушения субординации мы стремимся быть более терпимыми, чем большинство других Кланов.

ЗВЁЗДНЫЙ ПОЛКОВНИК/ЗВЁЗДНЫЙ КОММОДОР

Звёздный Полковник командует Кластером, собранным из нескольких Бинариев и/или Тринариев. Хотя Нова Коты и развёртывают несколько «чистых» Кластеров, мы стремимся смешивать Мехи, АКИ и Элементалов. Звёздный Коммодор командует отдельным WarShip'ом, или Звездой DropShip'ов или JumpShip'ов.

ЗВЁЗДНЫЙ КАПИТАН

Командуя Бинарием или Тринарием, включая и формирования типа СуперНова, Звёздный Капитан Нова Котов обладает и большой властью, и большой ответственностью. Многие наши Бинарии

и Тринарии смешанного типа, поэтому большинство Звёздных Капитанов Нова Котов командует разнотипными войсками. Аэрокосмический Звёздный Капитан командует Тринарием или Бинарием истребителей, военно-космический Звёздный Капитан служит на WarShip'е как старший офицер, наподобие первого офицера или ведущего инженера, или командует одним DropShip'ом или JumpShip'ом.

Хотя мы и используем термин «Нова Капитан» для обозначения командира формирования СуперНова, мы никогда официально не вводили это звание.

ЗВЁЗДНЫЙ КОМАНДИР

Воины в данном звании командуют отдельной Звездой; эти воины командуют 5-ю Мехами, пилот - 10-ю истребителями, командир-Элементал - 25-ю рядовыми. Будучи на космическом корабле, Звёздный Командир служит как старший отсека.

Хотя мы и используем термин «Нова Командир» для обозначения командира формирования Нова, мы никогда официально не вводили это звание.

КОМАНДИР ТОЧКИ

Этот пост занимают те аэрокосмические пилоты, Элементалы и командиры бронемашин, в чьём подчинении находятся Точки, состоящие из более чем одного человека.

ВОИН

Самое низкое официальное звание воина в армии Клана Нова Кота – МехВоин, аэрокосмический пилот или Элементал. Те, кто выходит из сибко и удовлетворяет минимальным квалификационным требованиям, получают это звание и носят его до тех пор, пока не получат следующее звание в Испытании Положения.


ВОЕННАЯ ПРАКТИКА

Во многих случаях наш Клан учит постепенно. В нашей организации и развёртывании подразделений мы традиционны, как и любой Сокольничий, строго придерживаясь слов Керенского. Однако мы всегда были гибки во взглядах на сражение. Как нова кот осторожничает, хоть и является охотником, так и воин-Кот ведёт себя. Всегда готовые смотреть и учиться, мы

переняли увиденную стратегию и тактику тех, кто окружает нас. Эта была та самая доктрина, которая и помогла нам в операции «Возрождение»: наблюдая за успехом Клана Волка и провалами Кланов Нефритового Сокола, Дымчатого Ягуара и Призрачного Медведя, увидеть и понять, что поможет нашим воинам победить в боях.

Мы превосходны в одной тактике: в воздушной высадке, когда DropShip’ы переводят в нижнюю атмосферу и позволяют ОмниМехам и Элементалам выполнить быстрый сброс без каких-

либо ограничивающих, рассеивающих тепло капсул, используемых для сбросов в верхней атмосфере. Хотя другие Кланы и некоторые подразделения Внутренней Сферы также используют такую тактику, наше предпочтение энергетическому оружию и постоянные упраженения в стрельбе позволяют нашим подразделениям сражаться с наземными целями ещё во время нашего сброса – большинство других такой черты не имеют. Теперь, когда мы присоединилсь к Звёздной Лиге, вероятнее всего, мы будем сталкиваться со всё более и более позорной тактикой, как со стороны Внутренней Сферы, так и со стороны Кланов. Наши воины всегда пытались следовать ритуалу зеллбригена, давая врагу шанс честно выиграть у сражающихся с ним наших воинов. Однако если наши оппоненты отметают зеллбриген, также поступаем и мы. Чтобы достичь будущего, кто-то должен когда-нибудь пожертвовать прошлым.

ПОДГОТОВКА

Подготовка в Клане Нова Кота подобна подготовке большинства Кланов. Каждое сибко состоит из примерно 100 воинов, а выпускаем мы за раз около 120 воинов. Наша подготовка, после

того, как наша каста учёных изобрела лазеры с увеличенной дальностью действия, ставшие основным инструментом ведения клановских войн, делает упор на использовании энергетического оружия. Хотя мы не настолько эксцентричны, как воины Клана Гигантского Скорпиона, которые всегда пожертвуют победой, если предоставится возможность нанести превосходный удар по противнику, наши воины стремятся нанести противнику серию хороших попаданий.

После присоединения к Звёздной Лиге и последующего Отречения от нас наш Клан располагает 3-мя основными и несколькими вторичными подготовительными полигонами. Все основные полигоны находятся на Ирес (Irece), хотя мы планируем развернуть на Тениенте (Teniente) и 4-й основной полигон. Остальные, вторичные, полигоны размещаются на мирах по всей

префектуре Ирес.

На Ирес мы также построили и главное генетическое хранилище, и наша программа сибко была восстановлена, хотя пройдёт ещё некоторое время, прежде чем мы увидим новых выпускников её.

Отречение оказалось очень разрушительным для наших сибко.

Наконец, мы, подобно Клану Волка (в Изгнании), не подчинились Отречению и сохранили наши Родовые Имена. Однако мы планируем использовать лишь тот генетический материал, которым располагаем лишь мы. Т.к. Кланы отрекаются и от Родовых Имён тех, кто был подвергнут обряду Отречения, это не создаст каких-либо дополнительных трений.

УНИФОРМА И ЗНАКИ ОТЛИЧИЙ

Нижеследующая секция подробно описывает нашу старую и новую униформу, а также знаки отличий и обряды, практикуемые в нашем Тумене.

ПОЛЕВАЯ И ПАРАДНАЯ УНИФОРМЫ

С момента нашего создания полевая униформа Клана Нова Кота состояла из угольно-серого нательного костюма в полную длину с цельным воротничком и тонкими плечевыми накладками по

типу глянцево-чёрной шерсти нова кота. По левому рукаву и торсу костюма бежит тонкий чёрный лампас. Завершали костюм чёрные ботинки наподобие мокасин. Парадная униформа просто

добавляла к обычной полевой одежде грозного вида капюшон и берет.

Однако всё изменилось с тех пор, как мы присоединилсь к Силам обороны Звёздной Лиги, и впервые за 250 лет Нова Коты горделиво носят униформу СОЗЛ. Новая униформа сохранила

уникальный облик формы Нова Котов, смешав стиль и цвета СОЗЛ. Как и до этого, парадная униформа добавляет лишь капюшон и берет.

ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ УНИФОРМА

Хотя мы гордимся тем, что носим униформу СОЗЛ, мы сохранили уникальность нашей церемониальной униформы – которая, возможно, самая необычная среди Кланов, а наиболее традиционные Кланы называют её даже неуважительной. Все три составляющие этой униформы – жилет и брюки цветастой расцветки и перчатки с обрезанными пальцами – изготовлены

из эластичной чёрной кожи. Обувь – по выбору; многие воины воздерживаются от ношения обуви. Они просто одевают гетры, а обувь носят лишь в случае необходимости. Наконец, каждый воин носит на поясе мешочек с венирами.

Церемониальная униформа носится на собрания Совета Клана и большинство наших ритуалов, включая и "Хроники битв“. Замысловатый головной убор – стилизованная голова нова кота –

носится лишь когда к этому призовёт Хранитель Клятвы, или когда Ханы посещают Великий Совет. По настоянию наших более традиционных собратьев, когда Ханы посещают Великий Совет, жакет и шорты заменены чёрным костюмом в полную длину из кожи того же стиля. Понятно, что теперь необходимости в этом больше нет.

ЗНАКИ ОТЛИЧИЙ

Как и во всех Кланах, цветные даггерстары указывают на статус воина: красные – для МехВоинов, синие – для аэрокосмических пилотов, зелёные – для Элементалов и чёрные – для членов экипажей DropShip’ов/JumpShip’ов. Маленькая белая звёздочка указывает на техническую касту. Эти даггерстары носятся в виде значков в правой петлице воротничка униформы СОЗЛ. Воины также носят знак отличия в виде синей луны в левой петлице воротничка униформы, которая указывает на их место в Звезде: Точка 1 – полная луна; Точка 2 – ущербная луна; Точка 3 – четверть луны; Точка 4 – серп тонкой луны; Точка 5 – новолуние (пустое поле луны).

ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ ЗВАНИЙ

Знаки отличия званий Нова Котов отличаются от наших первоначальных обозначений званий. Воин не имеет какого-то специфического знака отличия – для его идентификации достаточно

даггерстара. Командиры Точек носят красный кружок, а Командиры Звёзд – жёлтый кружок. Звёздный Капитан носит красное солнце с лучами на фоне синего круга, Звёздный Полковник –

жёлтое солнце с лучами на фоне синего круга, а Командир Галактики – жёлто-красное солнце с лучами. Хан носит жёлто-красное солнце с лучами на фоне синего круга. После того, как Ханом стал Сентин Уэст, он разработал оригинальный значок Хана в качестве знака отличия саХана, а Совет Клана формально утвердил новый знак отличия Хана, который состоит из оригинального значка Хана с восьмиконечной белой звездой в центре.

Знак отличия воина Клана Нова Кота носится в виде нашивки на правом плече.

ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ КЛАНА И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Знак отличия Клана Нова Кота носится на левой груди новой униформы Нова Котов. Изначально этот знак отличия изображал голову нова кота с яростно ощеренной пастью на фоне золотисто-жёлтого солнца с лучами и окружённую синим кругом. В новом символе Клана Нова Кота голова нова кота помещена на фоне звезды Камерона.

Знаки отличий Галактики и Кластера носятся на левом плече. Хотя многие Тринарии имеют свои собственные знаки отличий, они изображаются лишь на Мехах, бронекостюмах Элементалов, фюзеляжах АКИ и т.п. И Галактики, и Кешики имеют свои собственные уникальные обозначения. Из 8 различных типов Кластеров, имеющихся у Нова Котов, каждый тип имеет одинаковые эмблемы, украшенные определённым числом-указателем типа каждого Кластера. У Гвардейских Кластеров это вооружённый рыцарь. У Штурмовых Кластеров используют стилизованный Мех Highlander на фоне звезды с лучами. Кавалерийские Кластера используют ятаган на фоне восьмигранного щита. Ударные Кластера изображают стилизованный, эпохи Звёздной Лиги танк Striker, наполненный звёздами. Уланские Кластера изображают руку-мачту с закреплённым на ней вымпелом с синими полосами. Боевые Кластера используют пылающее

стенобитное орудие на колёсах. Регулярные Кластера просто изображают знак отличия Клана Нова Кота. Гарнизонные Кластера сначала изображали наш столичный мир Барселла, но теперь изображают мир Ирес.

УБРАНСТВА

Нова Коты никогда не создавали каких-либо наград или убранств за службу. Мы всегда были уверены в том, что вениры воина – вот всё, что ему нужно в виде наград, и мы носим их так же гордо, как и любой другой Клан носит свои безвкусные безделушки и побрякушки.

СХЕМЫ РАСКРАСКИ

Помимо известного исключения для Временной Галактики Кси, Нова Коты стремятся раскрашивать свои Мехи в соответствующий камуфляж. Ведь нова кот – прежде всего едва различимый охотник.


ОБЫЧАИ И РИТУАЛЫ КЛАНА

Ниже приводятся обычаи, ритуалы и празднества, уникальные для Клана Нова Кота.

ВЕНИРЫ

Венир – это напоминание о бое, оставшемся в прошлом. Обычно носимые лишь на церемониях, эти памятные сувениры отмечают личные победы и поражения воина. Вениром может стать всё, что воин сочтёт уместным: кусок брони, нашивка захваченного врага, выдранный кусок ткани. Хотя другие Кланы иногда и практикуют этот обычай, лишь у Нова Котов каждый воин носит кожаный мешочек с венирами. Вдобавок лишь у Нова Котов вениры служат для духовной концентрации, и лишь Нова Коты дорожат ими также, как и воинским кодексом.

ОБРЯД ВИДЕНИЯ

Обряд Видения – самая почётная и мистическая церемония, выполняемая Нова Котами. В этой церемонии воин пытается обрести видение о будущем, которое приведёт его и его Клан к славе. После некоторого периода поста и бессонницы – каждый воин сам решает, как долог будет этот период, – воин садится лицом к костру и раскладывает перед собой свои вениры. Затем он, стремясь увидеть своё прошлое и будущее, смотрит на костёр и медленно «скармливает» свои вениры огню. Хранитель Клятвы является частью этой церемонии. Если воин уверен, что он получил видение, Хранитель Клятвы помогает ему интерпретировать его видение.

Из-за почти полной святости этого обряда никто даже и не думает перевирать результаты этой церемонии. Однако даже если видения не было, воин никакому шельмованию не подвергается – акт пожертвования своими венирами укрепляет славу каждого такого воина. Хотя воину не запрещается совершать множество попыток получить видение, жертвование

большинством вениров ставит практический предел числу этих попыток. Самый известный воин, пытавшийся совершить обряд Видения и получивший видение, делал это не меньше пяти

раз. При 4-й попытке Сентин Уэст, тогда ещё Звёздный Полковник, получил видение, что будет помогать уничтожать Галактику Тау Дымчатых Ягуаров. Не совсем уверенный в том, что он увидел, он ещё раз провёл обряд Видения. Хотя многие назвали его заносчивым сверх всякой меры, он в этот раз почувствовал, что для Нова Котов пришло время испытаний и что именно это видение нужно Нова Котам. Наш нынешний путь показывает, что он был прав.

ВЕЛИКАЯ КУЧА-МАЛА ХРАНИТЕЛЯ КЛЯТВЫ

Происходящая раз в год – изначально в самый длинный день в году на Барселле, но теперь в самый длинный день на Ирес, – Великая Куча-мала Хранителя Клятвы предлагает каждому члену Клана возможность стать Хранителем Клятвы. Великая Куча-мала предоставляет 2 арены, на которых кандидаты должны проявить свою доблесть – гигантский Круг Равных и Форум Закона. В этот день каждый член Клана, независимо от касты, может невооружённым войти в Круг Равных. Победитель этого сражения затем должен проявить – к вящему удовольствию Ханов и своих противников из Круга Равных – знание Предания в версии Нова Котов, клановских законов, традиций Нова Котов и множества исключений в законах и традициях. Если победитель Круга Равных проигрывает в этом испытании, на Форум Закона входит его последний противник. Если же и этот противник проиграет, действующий Хранитель Клятвы сохраняет за собой этот пост ещё на один год.

«ХРОНИКА БИТВ»

Раз в месяц воины Клана Нова Кота собираются в полночь в определённом месте – если это возможно, то на открытом воздухе, – и исполняют «Хронику битв». Надев свои церемониальные одеяния, воины собираются вокруг огромного костра с возвышающимся над ним помостом. Ритуал начинается с выстукивания на барабане 20-и ударов – по одному удару за каждый Клан, созданный Основателем. Затем самые старшие по званию воины поднимаются на помост и начинают ритуальный пересказ прошедших боёв и побед воинов-Котов, вдохновляя нынешних воинов совершать ещё более великие деяния. Это также помогает связать каждого воина с его Кластером, Галактикой и Кланом.

Очень сложно – едва не опасно, – чтобы весь Тумен сразу принял когда-нибудь участие в этом обряде. Поэтому по традиции каждый Кластер, согласно указанию своих Звёздных Полковников, собираются на исполнение этого обряда в различное время, хотя случаются и огромные собрания. Лишь 4 раза в истории Клана Нова Котов весь Тумен целиком принимал участие в этом ритуале. В последний раз это случилось 1 мая 3061 года – вместе с Днём Возвращения домой, – после прибытия последних воинов и гражданских Клана Нова Кота из пространства Кланов. В этот день отмечалось их прибытие и прославление возвращения Нова Котов в Звёздную Лигу.

РИТУАЛ СРАЖЕНИЯ

Всякий раз, когда Нова Коты идут в бой, они исполняют вариацию «Хроники боёв». В некоторых случаях эти два ритуала исполняются вместе.

Всякий раз, когда воины-Коты собираются участвовать в сражении, они встречаются вокруг ревущего костра, чтобы вспомнить прошлые победы и приветствовать славу и благородство

новых побед. Большинство воинов перед началом этой церемонии проводят несколько дней постясь, надеясь увидеть в пламени костра видения. К участию в этой церемонии привлекается оркестр, в котором каждый его член, одетый в белые, просторные одеяния – обычно это связанные, – играет на различных инструментах, создавая невообразимый шум, который как бы противостоит дремотному ритму барабанов. В круг, состоящий из воинов, Мехов и Элементалов, выпускают нова кота. Затем круг начинает путанный танец на одном месте. Эта церемония может длиться часами, т.к. воины стремятся стать единым целым с нова котом и другими воинами, надеясь этим призвать победу.

37dab45131b6.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...