Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Привет парни, я бы кадетом в клане в юните. На выходных скачал клиента. Не нашел где выставить чувствительность мышки) А есть переведенный на русский мануал что и как делать, начиная от механики и заканчивая экономикой и прокачкой? У меня в мехлабе 3 меха, написано что они Триал. Что это значит после скольки-то то игр они пропадут? Сейчас идет бетта, потом все сбросится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни, я бы кадетом в клане в юните. На выходных скачал клиента. Не нашел где выставить чувствительность мышки) А есть переведенный на русский мануал что и как делать, начиная от механики и заканчивая экономикой и прокачкой? У меня в мехлабе 3 меха, написано что они Триал. Что это значит после скольки-то то игр они пропадут? Сейчас идет бетта, потом все сбросится?

чуствительность мышки в винде можно

мануал не нужен, просто поиграй, управление в опциях настрой

триал мехи - бери и пользуй, деньги копятся, ремонт не надо, опыта не будет. как накопишь, купи что нравится

сейчас бета, но обещали, что уже не сбросится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Can you elaborate on exactly how AMS works? [Thontor]

A: I got Thomas to write out a quick explanation for it:

AMS fires on hostile missiles, with a priority for ones locked onto you. The distance DOES matter, as the further they start from you the more likely they'll be shot down. Each missile has a certain amount of health, and AMS does a certain amount of damage per second. AMS' DO work together, so stacking them means they will hit the same missiles, thus shooting them down faster. SRMs can be shot down, but usually aren't due to their close range when fired. [Garth/Thomas]

Надо бы это засейвить где-нибудь. Если механика не будет меняться, то пригодится для лекций по МВО. (хотя с трудом верится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

565 / 192

Kills / Death

510 / 175

Wins / Losses

2.94

Kill / Death Ratio

119,372.78

Accumulative C-Bills Per Match

420.03

Avg. XP Per Match

Тыдышь! ))) привет парни :)))

TAG Laser - TRUE !!! (Вскрываем ЕСМ-щиков и ставим!, и ставим!, им градусники!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4чане выдвинули интересную теорию, основанную на сравнении первых видео MWO и ситуации в целом. Теория заключается в том, что PGI купили не только лицензию, но и альфаверсию игры с одной картой и четырьмя доделанными мехами у микрософт, которые прикрыли проект. В принципе объясняет почему PGI ничего не могут починить в своей собственной игре, почему все первоначальные ассеты перекрашены, кокпиты мехов до сих пор не работают и т.д. Хотите - верьте, хотите - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4чане выдвинули интересную теорию, основанную на сравнении первых видео MWO и ситуации в целом. Теория заключается в том, что PGI купили не только лицензию, но и альфаверсию игры с одной картой и четырьмя доделанными мехами у микрософт, которые прикрыли проект. В принципе объясняет почему PGI ничего не могут починить в своей собственной игре, почему все первоначальные ассеты перекрашены, кокпиты мехов до сих пор не работают и т.д. Хотите - верьте, хотите - нет.

лошары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Край энжайн не был в распоряжении микрософта, пока у них лицензии не было. Но вообще идея интересная, поскольку я действительно не могу понять почему некоторые объективно простые вещи не сделаны. И вообще развитие игры вектором и скоростью напоминает мод, причем с разработчиками на порядок хуже нежели у MWLL.

Но если расценивать реальные возможности, то скорее у них срач с крайтеками или разработчик, не директор бла-бла технического херня-мурня, который суть манагер недоношеный, а реальный кодер свалил в середине процесса, сказав "адью, делайте свою данаталку сами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, завалить разработку игры можно и более простыми методами, чем то, что предложил Грей, но его вариант имеет возможность быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, ну и мой давний вариант: индусы. Тут ничего удивительного, что они сами не в состоянии разобраться что написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее в силу того, что его просто прет рисовать мехи. А тут еще и платят небось чутка. Других таких фанатов у игры не нашлось. Ну, или точнее их не взяли в команду. Поскольку я думаю те же разработчики MWLL могли бы нехило так врубиться за тему БТ, если бы им предложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, уже кто написал выше, но...

Зашел сегодня на сайт mwomercs.com, а браузер сказал, что там вирус. и NOD32 его и правда выявил.

Осторожно! Похоже мво-форум и сайт ломанули.

mwo.png

post-1-0-63614900-1355434155_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Хром ругается :Cherna-facepalm:

P.S. Сегодня опять наш форум начал подглючивать, некоторые страницы по паре минут грузил :ges_no00:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как кто, а я виню во всех бедах крайэнджин. ИМХО он для онлайн игры вообще не вариант. Мы видим то что мы видим, а вот что с серверной частью? Существует мнение, и не только моё, что 80% мудоханья рыбок происходит именно с сервером, и, как можно заметить, у них мало что получается.

Если чесно, мне за игру страшно и я многого понять не могу. Рыбки срубили на фаундер паках нехило бабла, неужели всё забрли инвесторы? Могли бы набрать ещё 40-50 человек в штат программеров и моделлеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CryEngine сложный, кривой, но при этом многофункциональный движок. Его делали кроссплатформенным (т.е. для использования на консолях), что внесло свои коррективы. Например качество графики на равных настройках у CryEngine 3 хуже CryEngine 2, по-этому рыбам приходится завышать настройки графики, чтобы добиться картинки на современном уровне, но без потери производительности пока не получается этот номер. С сетевой частью еще все сложней, во всех CryEngine-ах просчет движения/попадания происходит на стороне клиента, они во избежание читов типа AIM ботов (да здравствует BF3) перенесли это на сервер, и получился полный ппц из-за кривой реализации: телепорты на высоких скоростях, лаг-шилд, задержки при стрельбе, неправильное отображение трассера снаряда и прочие прелести (которые кстати от пинга только усугубляются, но не надейтесь, что у пиндосов лучше, у них задержка при выстреле всего 0,25с :icon_biggrin: и это официально подтвержденная разработчиками проблема).

Но при всех сложностях движка есть ведь и удачные реализации игр на нем. Не вникая в геймплей и прочее, а только сетевая/графическая часть: шутер - Warface (который смотрели многие из юнита, были там такие лаги и проседания ФПС?), MMORPG - Archeage (сервера которой стоят в Корее, но русскоязычное комьюнити прекрасно играло на ЗБТ и готовится к предстоящему ОБТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...