marat5gorsk Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Привет парни, я бы кадетом в клане в юните. На выходных скачал клиента. Не нашел где выставить чувствительность мышки) А есть переведенный на русский мануал что и как делать, начиная от механики и заканчивая экономикой и прокачкой? У меня в мехлабе 3 меха, написано что они Триал. Что это значит после скольки-то то игр они пропадут? Сейчас идет бетта, потом все сбросится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_PaTHuK Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Привет парни, я бы кадетом в клане в юните. На выходных скачал клиента. Не нашел где выставить чувствительность мышки) А есть переведенный на русский мануал что и как делать, начиная от механики и заканчивая экономикой и прокачкой? У меня в мехлабе 3 меха, написано что они Триал. Что это значит после скольки-то то игр они пропадут? Сейчас идет бетта, потом все сбросится? чуствительность мышки в винде можно мануал не нужен, просто поиграй, управление в опциях настрой триал мехи - бери и пользуй, деньги копятся, ремонт не надо, опыта не будет. как накопишь, купи что нравится сейчас бета, но обещали, что уже не сбросится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat5gorsk Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Извините парни Я конечно понимал что чувствительность мышки можно поставить в винде. Но засомневался что в игре этого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Teuris Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 ржу уже минуты две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 А мне почему то грустно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Пофиксил во имя великой справедливости. А то такая простыня форум выпиливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Gans Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 А мне почему то грустно. а мне почему-то страшно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 А мне почему-то поуху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Q: Can you elaborate on exactly how AMS works? [Thontor]A: I got Thomas to write out a quick explanation for it: AMS fires on hostile missiles, with a priority for ones locked onto you. The distance DOES matter, as the further they start from you the more likely they'll be shot down. Each missile has a certain amount of health, and AMS does a certain amount of damage per second. AMS' DO work together, so stacking them means they will hit the same missiles, thus shooting them down faster. SRMs can be shot down, but usually aren't due to their close range when fired. [Garth/Thomas] Надо бы это засейвить где-нибудь. Если механика не будет меняться, то пригодится для лекций по МВО. (хотя с трудом верится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZiGSSF Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 565 / 192 Kills / Death 510 / 175 Wins / Losses 2.94 Kill / Death Ratio 119,372.78 Accumulative C-Bills Per Match 420.03 Avg. XP Per Match Тыдышь! ))) привет парни )) TAG Laser - TRUE !!! (Вскрываем ЕСМ-щиков и ставим!, и ставим!, им градусники!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_mrgray Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 На 4чане выдвинули интересную теорию, основанную на сравнении первых видео MWO и ситуации в целом. Теория заключается в том, что PGI купили не только лицензию, но и альфаверсию игры с одной картой и четырьмя доделанными мехами у микрософт, которые прикрыли проект. В принципе объясняет почему PGI ничего не могут починить в своей собственной игре, почему все первоначальные ассеты перекрашены, кокпиты мехов до сих пор не работают и т.д. Хотите - верьте, хотите - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 На 4чане выдвинули интересную теорию, основанную на сравнении первых видео MWO и ситуации в целом. Теория заключается в том, что PGI купили не только лицензию, но и альфаверсию игры с одной картой и четырьмя доделанными мехами у микрософт, которые прикрыли проект. В принципе объясняет почему PGI ничего не могут починить в своей собственной игре, почему все первоначальные ассеты перекрашены, кокпиты мехов до сих пор не работают и т.д. Хотите - верьте, хотите - нет. лошары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_RaptorEvil Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Не хотим, и не верим. Обычные, ничем посути не подкремпленные домыслы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Край энжайн не был в распоряжении микрософта, пока у них лицензии не было. Но вообще идея интересная, поскольку я действительно не могу понять почему некоторые объективно простые вещи не сделаны. И вообще развитие игры вектором и скоростью напоминает мод, причем с разработчиками на порядок хуже нежели у MWLL. Но если расценивать реальные возможности, то скорее у них срач с крайтеками или разработчик, не директор бла-бла технического херня-мурня, который суть манагер недоношеный, а реальный кодер свалил в середине процесса, сказав "адью, делайте свою данаталку сами". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 На мой взгляд, завалить разработку игры можно и более простыми методами, чем то, что предложил Грей, но его вариант имеет возможность быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Ах, ну и мой давний вариант: индусы. Тут ничего удивительного, что они сами не в состоянии разобраться что написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Летучий Мусор (Иглесиас) рыбам в качестве бонуса достался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Скорее в силу того, что его просто прет рисовать мехи. А тут еще и платят небось чутка. Других таких фанатов у игры не нашлось. Ну, или точнее их не взяли в команду. Поскольку я думаю те же разработчики MWLL могли бы нехило так врубиться за тему БТ, если бы им предложили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Может, уже кто написал выше, но... Зашел сегодня на сайт mwomercs.com, а браузер сказал, что там вирус. и NOD32 его и правда выявил. Осторожно! Похоже мво-форум и сайт ломанули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 У меня тож касперский матерится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 У меня тоже Хром ругается P.S. Сегодня опять наш форум начал подглючивать, некоторые страницы по паре минут грузил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Teuris Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Авире и опере как всегда все фиолетово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Trost Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Не знаю как кто, а я виню во всех бедах крайэнджин. ИМХО он для онлайн игры вообще не вариант. Мы видим то что мы видим, а вот что с серверной частью? Существует мнение, и не только моё, что 80% мудоханья рыбок происходит именно с сервером, и, как можно заметить, у них мало что получается. Если чесно, мне за игру страшно и я многого понять не могу. Рыбки срубили на фаундер паках нехило бабла, неужели всё забрли инвесторы? Могли бы набрать ещё 40-50 человек в штат программеров и моделлеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 CryEngine сложный, кривой, но при этом многофункциональный движок. Его делали кроссплатформенным (т.е. для использования на консолях), что внесло свои коррективы. Например качество графики на равных настройках у CryEngine 3 хуже CryEngine 2, по-этому рыбам приходится завышать настройки графики, чтобы добиться картинки на современном уровне, но без потери производительности пока не получается этот номер. С сетевой частью еще все сложней, во всех CryEngine-ах просчет движения/попадания происходит на стороне клиента, они во избежание читов типа AIM ботов (да здравствует BF3) перенесли это на сервер, и получился полный ппц из-за кривой реализации: телепорты на высоких скоростях, лаг-шилд, задержки при стрельбе, неправильное отображение трассера снаряда и прочие прелести (которые кстати от пинга только усугубляются, но не надейтесь, что у пиндосов лучше, у них задержка при выстреле всего 0,25с и это официально подтвержденная разработчиками проблема). Но при всех сложностях движка есть ведь и удачные реализации игр на нем. Не вникая в геймплей и прочее, а только сетевая/графическая часть: шутер - Warface (который смотрели многие из юнита, были там такие лаги и проседания ФПС?), MMORPG - Archeage (сервера которой стоят в Корее, но русскоязычное комьюнити прекрасно играло на ЗБТ и готовится к предстоящему ОБТ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти