Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Зомби, мы твое мнение знаем уже давно. С ним тебе вообще ни один мехсим не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут Аратан говорил, про не работоспособность двойных хитсинков и про то что в двигатель они вставляются одинарными, по данному поводу привожу текст из патч нотса:

"Heat sinks (select between single and double)

* Selects whether your ‘Mech may use single or double heat sinks. Only one type of heat sink may be used on a ‘Mech at a time

* Cost of the upgrade is a fixed price

* Engines are also automatically upgraded to double the heat sink capability

* When heat sink type is changed, all heat sinks are removed from the ‘Mech and new heat sinks of the proper type must be installed (and bought if necessary)"

Перевод:

"Хит синки (выбираются между двойными и одинарными)

* Мех может использовать одинарные или двойные хит синки. Только один тип хит синков может быть единовременно использован на мехе.(Не совсем понял что в данном случае означает впереди"Выбираете ли Вы", но оставлю это на перепитии американцев)

* Цена на апгрейд фиксирована

* Двигатели автоматически обновляются на возможность использования двойных хит синков

* Когда тип хитсинков изменен, все хитсинки снимаются с меха иновые хитсинки нужно устанавливать."

В патч нотсе ни слова не написано про то, что двойные хитсинки при вставке в двигатель работают как одинарные и дополнительно по экспериментам, при установки двойных хитсинков в спец слоты двигателя мощностью более 275 они работают как двойные.

А вот то, что есть о баге хитсинков:

http://mwomercs.com/forums/topic/66075-heat-and-double-heat-sinks-dhs/

"Now the bug.

EHS' are not taking into consideration the DHS values of 0.2. Instead they are using regular heat sink value of 0.1. This is the bug, it has been fixed in the upcoming November 6th patch.

During the testing of the DHS bug we uncovered a long standing heat related bug. This is also going to be addressed in the next patch. Expect some widespread changes. I will fill you later when the exact numbers are tested."

Перевожу:

"Теперь баг

Хитсинки двигателя(ЕХС) не дают при смене на ДХС значения охлаждения 0.2. Сейчас они используют значение стандартных хитсинков 0.1. Это баг, он будет исправлен в ближайшем патче 6-го ноября.

Во время тестирования бага ДХС мы нашли давний связанный с гревом баг. Это тоже будет исправлено в следующем патче. Ожидаются также другие общеизвестные изменения. Я сообщу о них позже, когда большее количество будет протестировано."

И так тут говорится о хитсинках двигателя, а не о дополнительных хитсинках. Прошу кто может повторите тест, просто запихните ДХС сначала в торс и посмотрите эффективность и после запихните в слот двигла и так же посмотрите эффективность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитсинки движка большая часть хитсинков меха, а в некоторых конфигах и почти единственная, если они не пашут как двойные, то смысл в двойных?

P.S. И таки вы наконец осилили прочитать офф-форум :sarcastic hand:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитсинки движка большая часть хитсинков меха, а в некоторых конфигах и почти единственная, если они не пашут как двойные, то смысл в двойных?

P.S. И таки вы наконец осилили прочитать офф-форум :sarcastic hand:

PS: Мы осилили и таки ДХС работают)) и смысл в них есть в некоторых конфигах мехов, мне допустим на атласе без них тяжело было бы, а так самое то, а когда еще и в двигле заработают как двойные так у меня вообще рай настанет. И тут не сами ДХС багнутые, а хитсинке в двигле не меняют вои характеристики, так что вот...

Кстате пришлось изрядно порыться на форуме МВО, чтобы найти эту инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DHS охлаждают всего на 40% лучше чем HS? лол.

P.S. не забудь еще вот это

Testing revealed a long standing issue with how heat was calculated for some weapons.

Total Generated was used as Heat Per Second.

The fix now calculates Heat Per Second based on Total Generated Heat.

Теперь из оружия вообще только гауссы и стаются.

Немного творчества с форчана

1351802710640.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал поиграть. Потенциал у игрушки есть в принципе, но видно что разрабы подобного типа игру первый раз делают - косяков тьма. Основной косяк - обещали сделать что-то особенное в плане разделения задач на поле боя и уход от побегушек вокруг соперника, а получилось как всегда.

Там кстати где указывать в какой ты команде? Или это только для тех кто платит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говоря уже о том, что "смешивать структуру" это как ходить в одном ботинке, чтоб в два раза дольше пара изнашивалась.

Вы просто закорузлые адепты унылого бога ))) например я хотел бы на цт продвинутую броню остальную стандартной набрать, а была бы у меня свободная тонна и слот я бы в ногу хеатсинк засунул )) и это правилно ))) за этим будущее ))) и они к этому прийдут ))) а вы будете сидеть тут и плеваться )) истекая ядом ))) паралельно сидя в этой игре по 6-8 часов к ряду, а потом опять сидеть и плеваться на форуме )))) я это все уже видел )))

А он был, однако, прав, глядите:

Endo Composite Structure

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, эт всё же не то. Это просто среднее между двумя вариантами. А не рай для собирания ногибаторских машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...and they created their first Endo-Composite skeleton in 3073

Это уже когда джихад стал затухать, и мир стал катится к Тёмному веку. К тому же Зиг говорил про броню и про хетсинки. Мир БТ не везде логичен из-за того пытаются оспорить базиз, но если принять основу вселенной(маленький радиус стрельбы, особенности брони, устаревшие взгляды на системы обнаружения и наведения), вселенная выглядит вполне логично. Например как вселенная Толкиена, мы же не оспариваем возможность существования эльфов и магии?

Чем больше свободы в создании ассетов, тем больше гибкость, а значить нивелировать недостатки мощного оружия. А значит для любого меха можно будет составить 1-2 конфигурации которые будут нагибать, а остальные будут всасывать. И соответственно будет 2-3 меха у которых эти конфигурации будут более эффективны, а значит все будут бегать на 2-3 мехах. А тех кто будут бегать на том что им нравится, будут называть извращенцами, нубами и лузерами. Вот это уж точно пройденный этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lyran engineers created a BattleMech skeleton that weighed 75% of a standard chassis but was only half as bulky as a traditional Endo-Steel system.

Спасибо ELH_Doppelganger за поддержку, именно об этой свободе я и говорил вцелом, а пример с броней это просто пример, но ты уловил, и еще как говориться в поговорке : На каждую хитрую гайку найдеться болт с обратной резьбой :)), это к теме 2-3 вариантов нагибаторских машин, вариантов должны быть СОТНИ, это и обеспечит свободу для творчества с фитом, и возможность контрить такие конфиги. Всего лишь нужны желание и азарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лично мне кроме Nova Cat A больше ничего не нужно. :) Только до неё ещё жить и жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь, к этой машине у меня любовь ещё с ХК тянется. :) А из Сфертеха... Я б прокатился на Hatamoto-Chi, Zeus, Grand Dragon, ну и Crab.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зомби, мы твое мнение знаем уже давно. С ним тебе вообще ни один мехсим не подходит.

Мво как раз очень даже подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестите кто-нибудь Cockpit Damage Effects и голос Bitching Betty (через .cfg) из нового патча. Скрины приложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю вам будет интересна след. информация:

PGI определенно творит с тепловыделением особую уличную магию. Я уже рассказывал про полевые тесты разных конфигов, поищите на форуме эти данные (если кто не верит их видел килл, ссылку лень искать, тред давно уплыл вниз). Парни пошли дальше и выяснили следующее: после 20 хитсинков эффективность каждого следующего уменьшается в разы, фактически теплорассеивание для непрерывного отстрела 2 ERPPC в игре недостижимо никаким образом. Именно благодаря этим парням кстати движковые хитсинки исправили в этом патче, более того их тесты показывали что DHS и до патча работали только на 140% от одиночных, просто PGI решила что никто не заметит и теперь пытаются сохранить лицо.

they found out that med pulse laser did the same heat as medlas last patch. somewhere in the forums. some guys have tested the shit out of the heat generation and dhs - there they found out that dhs do 1.4 of a normal heatsink and not 2 and that the engine heatsinks act as single - what led to the shitstorm and pgi patching engine dhs with the current patch. they also found out that each heatsink gets weaker than the last by some factor and that every heatsink above 20 shs total only adds about 2.5% efficency. which is the main problem er-energy weapons and ppcs and shit is not viable in any mech, even with 48 heatsinks. 48 heatsinks does barely more than 20. don't remember the exact forumla of the diminishing returns shit but anyway its retarded - especially if they've already reduced the dhs effectiveness

d89796b032b2.jpg

DHS: фактически их понерфили из-за того, что PGI профукали багрепорт о мгновенном уничтожении какой-либо локации при снятой с нее брони. В итоге на внутреннем тесте их дженнер завалил атласа в спину за 3 секунды и сказал "DHS OP пацаны!". Хитрая математическая магия тех же парней с офф форума доказала, что с рейтом в 1.4 переход на DHS не имеет смысла если вы уже имеете 17 HS.

Stay tuned!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...