Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Элементарно.

К примеру.

Допустим есть определённая шкала владения оружием. РДД, Лазеры, Пипцы, Гуси...

По мере игры чем больше игрун ездит, на маре, тем больше растут соответствующие шкалы, отвечающие за владением АЦ, Пипцы и МЛ. Чем больший рост шкалы, тем,к примеру, меньший разброс при выстреле делает соответствующее оружие.

Или по другому

Есть навыки вождения каждым видом меха. Кто-то постоянно ездит на сумке, навык вождения сумки растёт и мехом становится легче управлять - активнее откликается на команды, меньше падает от серьёзных попаданий, меньше трясёт...

таких вариантов мульён и в канон они вполне вписываются.

Надо о другом беспокоится. У девелоперов нет опыта в разработке онлайн ММО и в результате может получится эпик фэйл и на тему БТ вообще забьют ещё на 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не согласился, ещё в РФ онлайн была прокачка навыков владения оружием, а это корейский выкормыш-ММО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РФО - отдельная тема. Ещё одна жертва f2p кстати. Правда, в основном, из-за наших издателей.

А про прокачку навыков - это к ТЗшникам (ко мне т.е.). Но и там это было вменяемо и кач навыка был не в напряг (с 2006-го наверное). И тоже, кстати f2p, убитый Аструмом.

В общем, меня больше всего беспокоит именно донат-система. Даже на навыки по. - раскачаем всё, не нубы чай.

Слегка сумбурно было дальше, поэтому суммирую (можно высекать в мраморе или из золота выплавлять):

Донат должен быть возможностью, а не необходимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно.

К примеру.

Допустим есть определённая шкала владения оружием. РДД, Лазеры, Пипцы, Гуси...

По мере игры чем больше игрун ездит, на маре, тем больше растут соответствующие шкалы, отвечающие за владением АЦ, Пипцы и МЛ. Чем больший рост шкалы, тем,к примеру, меньший разброс при выстреле делает соответствующее оружие.

Или по другому

Есть навыки вождения каждым видом меха. Кто-то постоянно ездит на сумке, навык вождения сумки растёт и мехом становится легче управлять - активнее откликается на команды, меньше падает от серьёзных попаданий, меньше трясёт...

Какая кучность? Какая скорость? Сделают будет фэйл. Но это мелочь.

ММО это не сим. WoT к симу не имеет никого отношения. ИЛ-2 это сим, официально признан федерацией авиаспорта как виртуальный симулятор самолета, кстати единственная игра которая признана людьми которые реально занимаются авиаспортом, да и вообще любых людей которые занимают каким либо дело в реале. Так вот там баталии тоже не шуточные могут быть, и народу в них играет не так много. А ведь в нем даже сцены боев ВОВ2 снимают, реальные сцены. Почему? Потому что никто из вас не сможет тупо взлететь с первого раза без подсказок.

Так вот если сделают сим, как сим, то людей не будет. Вся школота зайдет в МВО получит люлей и свалит и не будет 10500 аккаунтов, точне они будут мертвыми.

Так что будет аркада как WoT с его кружком, прокачками и донатом. Это коммерческий проект. Студии нужна прибыль, получить прибыль со сложного сима донатом не получиться, а вот с аркады вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же MW4 - аркадный сим. Хотя о "симуляторности" ОБЧР говорить нельзя - не существует из пока что.

Вся соль как раз в том, чтобы это был бы хотя бы Battlefield от мех-жанров, а не TFC или CS. То есть, с допущениями, но близко к "реальной" физической модели. В том же бф2 роляют не те, кто вкачал себе всё (я вкачал, но это к делу не относится) и любой "newbie" способен вынести 50-ку лишь с поправкой на объективные данные.

В вышеприведённом, "вкачка" работает только открывашкой. Если и здесь сделают то же самое, будет вполне гуд. Скажем, убер-дырокольные альфы не доступны для нубов. Нудык ракетами закидать или в клоз придти и "карусель" поводить: вариантов всегда много.

Сомнений всё равно много и всё пока что весьма сумбурно. Своё мнение я уже высказывал, а информацию мы всё равно вряд ли раньше февраля получим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамить мне не дают :sarcastic j:

Поэтому переведу довольно приличное мнение с форума, о том, какие плюсы в прокачке и скиллах:

1. Это помогает развить идею о том, что ты пилот внутри меха, а не мех без пилота.

2. Добавляет разнообразия. Поскольку даже два одинаковых меха, с двумя одинаковыми конфигами могут управляться разными пилотами.

3. Отражает союз между пилотом и машиной, поскольку даже в книжках было полно всяких героев, которые так или иначе заставляли свои мехи действовать лучше и круче.

Redline_Pilot_CCG_MechWarrior.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно перейду.

Ты и про МВЛЛ так говорил.

1. Раскачка пойдёт не путём "Тимбер 80 уровня" а от блохи, саранчи (и других насекомых) до Атласа и Дашки

"Мы хотим отдалить игровой процесс от гонки вооружений, где вы начинаете на легком мехе, но очень хотите получить штурмовой потому, что он – самый лучший."

http://www.neobt.ru/topic/4016-f-a-q/

Или по другому

Есть навыки вождения каждым видом меха. Кто-то постоянно ездит на сумке, навык вождения сумки растёт и мехом становится легче управлять - активнее откликается на команды, меньше падает от серьёзных попаданий, меньше трясёт...

"В Mechwarrior Online необходимо будет осваивать контент – например, будет ли там прокачка уровней и улучшения?

- Да. Одна из возможностей кастомизации в Mechwarrior Online – тренировка вашего пилота в своем собственном стиле. Пилоты будет использовать свои преимущества, в какой бы мех бы они ни сели."

Будьте добры сначал ознакомьтесь с этой вот темой http://www.neobt.ru/topic/4016-f-a-q/ полностью, иначе я чувствую задолбаюсь цитаты оттуда приводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно.

К примеру.

Допустим есть определённая шкала владения оружием. РДД, Лазеры, Пипцы, Гуси...

По мере игры чем больше игрун ездит, на маре, тем больше растут соответствующие шкалы, отвечающие за владением АЦ, Пипцы и МЛ. Чем больший рост шкалы, тем,к примеру, меньший разброс при выстреле делает соответствующее оружие.

Или по другому

Есть навыки вождения каждым видом меха. Кто-то постоянно ездит на сумке, навык вождения сумки растёт и мехом становится легче управлять - активнее откликается на команды, меньше падает от серьёзных попаданий, меньше трясёт...

таких вариантов мульён и в канон они вполне вписываются.

И именно этого я и боюсь. Если мы говорим о симе, то какая нафиг прокачка пилота? В симе человек должен качать ЛИЧНЫЙ скилл, то, что умеет ОН САМ, а не его альтер-эго.

Хамить мне не дают :sarcastic j:

Поэтому переведу довольно приличное мнение с форума, о том, какие плюсы в прокачке и скиллах:

1. Это помогает развить идею о том, что ты пилот внутри меха, а не мех без пилота.

2. Добавляет разнообразия. Поскольку даже два одинаковых меха, с двумя одинаковыми конфигами могут управляться разными пилотами.

3. Отражает союз между пилотом и машиной, поскольку даже в книжках было полно всяких героев, которые так или иначе заставляли свои мехи действовать лучше и круче.

1) Пилот внутри меха - это Я, если мы говорим о симе. Я должен целиться, Я должен управлять машиной. И единственный возможный источник ошибок при стрельбе и пилотировании - это Я, а не какой-то там пилот, в роли которого я выступаю.

2) Два одинаковых меха с двумя одинаковыми конфигами и так БУДУТ управляться разными пилотами. Два разных реальных человека с разной скоростью реакции, разной точностью, разными способностями к тактике... Зачем нужна еще какая-то прослойка?

3) Союз пилота и машины - это задача реального пилота, а не виртуального. Это тот человек за монитором должен чувствовать свой мех как свое продолжение. Знать, когда повернуться, где можно пролезть, а где - нет, когда какой компонент подставить, где какое оружие расположено и когда его сектор обстрела перекрыт... А магический "+2 к скорости разворота" - это бред и нифига не симулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аимб. Из МВЛЛ я ушёл по нескольким причинам.

1. Остутствие глобальной карты по типу ХардКора (В ВоТ она присутствует) а просто так воевать на опенах быстро наскучило

2. С каждым новым патчем росли системные требования и очень скоро мой комп не тянул МВЛЛ даже на средних настройках. А на минималке весь шарм пропадал.

3. Многочисленные ошибки, вылеты и т.п.

4. К тому времени когда я родил решение купить лицензию понял что не особо и охота.

В онлайновой версии обещали глобалку, анрил3 мой комп тянет без особых проблем а игра фри-ту-плей. Насчёт ошибок не знаю но надеюсь их будет поменьше.

Теперь о весёлом)))

заявляющим - Айайай... у него навык пипцов прокачан лучьше чем у меня, это не сииим, это не трууууу - хочу сказать - У него геймерская на 7 кнопок с настраевым DPI, а у меня обычная офисная мышка, У него полтораметровая плазма вместшо монитора, а у меня обычная 17-ка... Это не сииим, это не чеснооо, у него преимущество....

А на то что никакие навыки не научат игруна работе в команде, пользоваться рельефом местности, пониманию тактической составляюей боя все мы дружно забиваем болт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая кучность? Какая скорость? Сделают будет фэйл. Но это мелочь.

Ты еще спроси: "какие кубики к черту в настоле!" :icon_biggrin:

И именно этого я и боюсь. Если мы говорим о симе, то какая нафиг прокачка пилота? В симе человек должен качать ЛИЧНЫЙ скилл, то, что умеет ОН САМ, а не его альтер-эго.

На самом деле, из данной полемики, мы наблюдаем просто разный взгляд на фан в Мехваре. Видим непримиримых "симщиков", которым нужна виртуальная имитация научно-фантастического боя огромных управляемых роботов - БЕЗ каких-либо элементов РПГ. Но тут возникает вопрос - а нужен ли им антураж Вселенной? Или весь сок исключительно в том, чтобы профессионально мочить врага на экране? :icon_biggrin:

Лично я жду от МВО новой возможности погрузиться в антураж БТ, прочувствовать атмосферу, провести своего персонажа через живой, меняющийся сюжет, и элемент прокачки в этом смысле я очень приветствую.

А киберспорт - там тоже будет, не поверите! Потому что "киберспорт", на самом деле, это любое PvP. Любое соревнование людей в виртуальной среде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, я тоже никогда особо сим не любил (больше нравилась настолка и РПГ), зато вот все то, что варилось вокруг него обожаю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, сторонники правила:

Только личный скилл, только ногебать!

Изрядно соснули :sarcastic: еще при первом ХК/МП сраче. И мне честно говоря лень повторяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему все ништяк. Да прокачка пилота затея сомнительная, но еще наверняка не ясно какой она будет. Фри ту плей второе пятно цвета фикалий на этом холсте. Просто мне не кажется что даже в мехаигре можно всем угодить, как пытаются разрабы. История богата примерами чем это кончается

Лучший способ "комерческого долгожития/качества контента" осуществили разрабы iRacing, если кто знает что это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сподвижек пока никаких, но на форуме нарисовался Брайан Экман и пообещал, что в течении следующих нескольких недель нас завалят контентом в форме новостей, пресс-релизов, анонсов, артов и прочий крутой фигни(с). Очевидно, но фигли делать? Ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, возможно у меня острый приступ шизофрении и мне пора надевать шапочку из фольги, но на форуме МВО есть вообще модераторы? Ибо гложат сомнения меня что если игру и делает кто-то, то как-бы не 3 типа на коленке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть целая тема

Moderators Coming Soon!

Expect Some Developer Ninja Moderating Until Then.

Суть в кратце такова, что ребяты не бузите, стелпихоты уже едут и своим пихом покарают неугодных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, из данной полемики, мы наблюдаем просто разный взгляд на фан в Мехваре. Видим непримиримых "симщиков", которым нужна виртуальная имитация научно-фантастического боя огромных управляемых роботов - БЕЗ каких-либо элементов РПГ. Но тут возникает вопрос - а нужен ли им антураж Вселенной? Или весь сок исключительно в том, чтобы профессионально мочить врага на экране? :icon_biggrin:

Блин, я уже устал повторять. Говорю и говорю, но видимо не слышат. Ок, попробую так:

РПГ - ЭТО НЕ ПРОКАЧКА, СКИЛЫ И ШМОТ!!! РПГ - ЭТО ОТЫГРЫШЬ РОЛИ ПО ВСЕЛЕННОЙ.

Сиречь, эффект присутствия, сопричастности к событиям. РПГ не обязательно должна включать всякие там прокачки. Вон, тот же Сталкер. Это та же РПГ (сиречь, ролевая игра), но безо всяких прокачек. В идеале, можно почувствовать СЕБЯ сидящим в кокпите меха. И лишняя "прослойка" между тобой и мехом в виде пилота нифига не способствует ощущению пилотом себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РПГ - ЭТО НЕ ПРОКАЧКА

Правильно.

А с другой стороны лично я хотел бы видеть, как скиллы которыми игрок не может обладать отражаются в цифрах.

Удерживание равновесия меха.

Активация дополнительных цепей при критических попаданиях (и не нужно делать круглые глаза "гусеница восстановленна, можно ехать" отлично работает)

Может быть какая-то ерунда для ремонта после боя (хотя уже скорее работа техников, нежели воина)

Только вот что-то не особенно придумывается нормальный полный набор. А три с половиной скилла - не система.

Кстати, что мы все о прокачке? Как насчет срачика на тему кастомов? :popcorm0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сталкера особенно улыбнуло. Ага, там нет прокачки, тебе с самого начала игры дают самые навороченные пушки, шмот и артефакты :)

Не знаю чего вы взъелись на прокачку. В Деус ЕХ она вообще шикарна, в Фалауте близка к идеальной. И нигде не мешает наслождаться игрой.

Народ, запомните одну вещь, нельзя сделать нормальный играбельный, с глабальной картой, эпичными войнами, и самое важное - прибыльный и популярный проект без прокачки. Про ХК напоминать не нужно, учитывая сколько народа в ней участвовало даже в лучшие её годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под прокачкой имею в виду развитие всяких скиллов, относящихся к твоему персонажу, а не к снаряжению. Против покупки или получению доступа к оружию и технике ничего не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я уже устал повторять. Говорю и говорю, но видимо не слышат. Ок, попробую так:

РПГ - ЭТО НЕ ПРОКАЧКА, СКИЛЫ И ШМОТ!!! РПГ - ЭТО ОТЫГРЫШЬ РОЛИ ПО ВСЕЛЕННОЙ.

Сиречь, эффект присутствия, сопричастности к событиям. РПГ не обязательно должна включать всякие там прокачки. Вон, тот же Сталкер. Это та же РПГ (сиречь, ролевая игра), но безо всяких прокачек. В идеале, можно почувствовать СЕБЯ сидящим в кокпите меха. И лишняя "прослойка" между тобой и мехом в виде пилота нифига не способствует ощущению пилотом себя.

РПГ - это не только по лесу с лыжей нарезать. Я говорил об РПГ как жанре компьютерных игр, в котором прокачка является неотъемлемой частью. Кстати, Сталкер - не РПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в МЕХВАР4 была прокачка пилота? там единственное после выгранной миссии давали воорушение и мехов...или в 3 мехе например там все давали и броню и боеприпасы (кстати вот я думаю где лучше всего реализовано)...и не надо никаких прокачек типа починил гусеницу и поехал дальше....или оружие выбили пошаманил со схемами и опять пулять погнал...не должно такого быть...равновесие?я думаю они врятли сделают падение меха..а если и сделают я думаю какой бы там пилот прокаченый не был если ему в бочину 2 LBX20 засадят ничего не поможет...вся прокачка должна упираться в пушки мехи броню и эелектронику...а не меткость и равновесие)))))ну это же бред...проще тогду в мехкомандер играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...