ELH_fle Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 для играбельности а где xpq стоял? у самой границы хад показывал 3800 до него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_PaTHuK Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 если правильно помню, на другой стороне мордора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 А ведь наверх зажав контрол можно было посмотреть, или марки пропадают? А вообще, это самое родное что я видел в MWO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 и тут встает...вопрос, а какого хрена тогда такие мелкие карты делают? ну точнее границы Очевидно, делают "с запасом" же, чтобы не было видно того самого "края карты". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Melos Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Очевидно, делают "с запасом" же, чтобы не было видно того самого "края карты". Можно было бы раздвинуть границы увеличив карту в двое и не увидеть "край мира". Но игры длились бы значительно дольше, а школьникам хочется побыстрее пострелять, желательно вообще без тактики. "вот в чём дело то!"(с). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Можно было бы раздвинуть границы увеличив карту в двое и не увидеть "край мира". Но игры длились бы значительно дольше, а школьникам хочется побыстрее пострелять, желательно вообще без тактики. "вот в чём дело то!"(с). я вроде уже давно аттестат получил, но мне тоже хочется побыстрее пострелять 0_о когда я впадаю в меланхолию, то лезу на антресоль за горячежопом кугаром с педалями и запускаю "бородавочника" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 А мне всегда покайфу были напряженные посиделки в ожидании врага в МВЛЛ и беготня по карте в его поисках. Когда реально есть где развернуться, есть где искать и где маневрировать. Да и вообще, бойцы в ожидании врага: атмосфера, саспенс, все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 А мне всегда покайфу были напряженные посиделки в ожидании врага в МВЛЛ и беготня по карте в его поисках. Когда реально есть где развернуться, есть где искать и где маневрировать. Да и вообще, бойцы в ожидании врага: атмосфера, саспенс, все дела. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Ajax Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Тоже плюсуюсь. Больших разнообразных карт дико не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 ++++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Melos Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 именно про это я и говорю, что хотелось бы манёвров, тактики и стратегии побольше, а получается контрстрайк и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Edit: упс, что-то не заметил увеличения картинки после отправки поста с телефона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 По статам судя, бафнули его просто по хардкору. Может, через чур. Всем мехам докинули разные слоты под модули в больших количествах. Теперь для их установки надо в пять раз больше задротства, и они будут сильней влиять на игру. Дерьмо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 0_о задротить надо только на мастер слот, в который можно вставлять только "мех" модули, ты о каком задротстве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Ну, чтоб модули поставить в слот, их надо разблокировать. А это стоит дохрена ГХР и прилично денег. Если раньше - купил один модуль и забыл, а то и вообще кулант поставил, то сейчас надо будет качать сильно больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 расходку и критичные модули все уже давно назадротили, оружейные модули не дают преимущества, и стоят смешное количество гхп, по сравнению с мех модулями и расходкой, вообще не вижу проблемы, реальная боль у меня, - это ддц атлас и 3л равен которых можно было фаршировать модулями на любой вкус, а теперь их сделали кастратами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 продают хиромеха с интересным квирком - 50% воздействия внешней температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Забавный мех на самом деле. Когда кланов еще не было кто-то из комунити предложил: а давайте сделаем hellbringer'а из сфероидной машины, а назовем его ну например "hellslinger". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Новый патч!!! http://mwomercs.com/forums/topic/167201-august-8th-weapon-balance-update-and-patch/page__pid__3619518#entry3619518 Основное Сфероидная PPC - скорость понижена до 850 m/s. было: 1500 m/s. Сфероидная ER-PPC - скорость понижена до 950 m/s. было 1500 m/s. Клановая ER-PPC - скорость понижена до 950 m/s. было 1500 m/s. C-ERLL дуратация луча увеличена с 1.5 -> 2.0 секунды. C-ERLL тепловыделение увеличено с 8.5 -> 9.0. C-ERLL гостхит начинает карать уже при использовании 2х ЕРЛЛ C-ERLL штрафной нагрев (Heat Scale multiplier) повышен с 3.0 -> 12.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) пипцо-гаус, давай досвидания! для полного фарша не хватает легкого буста обычных сфероидных ларжей для клан ларж лазора стэкинг пенальти откатили как было, слишком много стонов Изменено 9 августа, 2014 пользователем fle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Ну и кому нужны клан ларджи теперь? Судя по скорости, пипца станет плазменной пушкой, а не молниеметом". З.Ы. Расс персонально откатил лазерное пенальти с 2 до 3, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Мда. Т. е. клан лазер продолжает оставаться теплонейтральным оружием? Зашибись, чо. Видать, непонагибать иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 нагрев на пол шишечки ему все таки подняли и штраф за стэкинг тоже кардинально увеличили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_mrgray Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 дуратация луча Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти