Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Здесь нет ничего про экономику. rewarding features - это особенности, дающие сильную отдачу (сильный эффект). Никакого отношения к экономике нет. Ну а второе - эт значит, что они не забросили идею полностью, но будут ли делать - не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ролик, который выложил Медв. Пипец. И это современный Мехварр?! В Мех4 такого непотребства не было, а он тоже больше контрстрайковой направленности был. Чтобы устроить такую свалку... да ещё и ассультов валить :Cherna-facepalm: Шутер. Голимый шутер на мехах. Хоть и красивый сейчас стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sudibor, там было с одной стороны 2 хэвика (ягер + тандерболт), с другой 2 ассаулта (виктор + авесом), остальные все лайты и медаки (судя по всему ХLные). Плюс снималось из кокпита лайта, плюс основная масса - клозовые конфиги. Так что не так уж все и страшно :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, фениксы то вышли. Как у них ракетные установки сделаны? У БМ и тандера это полуторс или отдельное "ухо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю, если бы у Ханчбека плечевая установка была "ухом", думаю был бы вполне себе популярным и интересным мехом. А "Уши" не вводят потому что в существующей системе МахЛаба это было бы читом, можно и XL впихнув в пустой полуторс и AC20 в "Ухо" к тому же ещё и под DHS место останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы вообще в контру-то играли, господа? там огневой контакт, в самом печальном случае длится секунд 10. Кстати, почему-то этот бой больше напомнил карусельки в каком-нибудь космосиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настол уши считает за полуторс. Там же нет проблемы размеров меха и выбивания локации с любого ракурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в существующей системе МахЛаба это было бы читом, можно и XL впихнув в пустой полуторс и AC20 в "Ухо"

Это если количество критов увеличивать только. А так - ухо на 10 критов, а полуторс на 2, как ни пихай, XL не влазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухо и полуторс вообще не обязательно делить на этапе комплектации меха. Тот же тимбер прекрасно работает, когда у него все оружие в полуторсе, но ракеты теряются при потере уха, лазеры и пулеметы при выбивании всего торса. Но боже мой, я же говорю о интеллектуальном подходе в геймдизайне.

Ладно, главное я узнал. Все как обычно "работает как задумано".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухо и полуторс вообще не обязательно делить на этапе комплектации меха.

Ууу, динамическое изменение привязки критов к хитбоксам, слишком сильное колдунство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрим с новой картой и UI 2.0.

В комментах справедливо заметили, что станцию явно разрабатывали под присмотром Боргов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...