ELH_Vivicector Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Здесь нет ничего про экономику. rewarding features - это особенности, дающие сильную отдачу (сильный эффект). Никакого отношения к экономике нет. Ну а второе - эт значит, что они не забросили идею полностью, но будут ли делать - не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Посмотрел ролик, который выложил Медв. Пипец. И это современный Мехварр?! В Мех4 такого непотребства не было, а он тоже больше контрстрайковой направленности был. Чтобы устроить такую свалку... да ещё и ассультов валить Шутер. Голимый шутер на мехах. Хоть и красивый сейчас стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medv Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Sudibor, там было с одной стороны 2 хэвика (ягер + тандерболт), с другой 2 ассаулта (виктор + авесом), остальные все лайты и медаки (судя по всему ХLные). Плюс снималось из кокпита лайта, плюс основная масса - клозовые конфиги. Так что не так уж все и страшно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Кстати, фениксы то вышли. Как у них ракетные установки сделаны? У БМ и тандера это полуторс или отдельное "ухо"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Полуторс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Вот думаю, если бы у Ханчбека плечевая установка была "ухом", думаю был бы вполне себе популярным и интересным мехом. А "Уши" не вводят потому что в существующей системе МахЛаба это было бы читом, можно и XL впихнув в пустой полуторс и AC20 в "Ухо" к тому же ещё и под DHS место останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Teuris Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 вы вообще в контру-то играли, господа? там огневой контакт, в самом печальном случае длится секунд 10. Кстати, почему-то этот бой больше напомнил карусельки в каком-нибудь космосиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 а как настол считает "уши" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Настол уши считает за полуторс. Там же нет проблемы размеров меха и выбивания локации с любого ракурса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lima Zulu Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 в существующей системе МахЛаба это было бы читом, можно и XL впихнув в пустой полуторс и AC20 в "Ухо" Это если количество критов увеличивать только. А так - ухо на 10 критов, а полуторс на 2, как ни пихай, XL не влазит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ухо и полуторс вообще не обязательно делить на этапе комплектации меха. Тот же тимбер прекрасно работает, когда у него все оружие в полуторсе, но ракеты теряются при потере уха, лазеры и пулеметы при выбивании всего торса. Но боже мой, я же говорю о интеллектуальном подходе в геймдизайне. Ладно, главное я узнал. Все как обычно "работает как задумано". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lima Zulu Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ухо и полуторс вообще не обязательно делить на этапе комплектации меха. Ууу, динамическое изменение привязки критов к хитбоксам, слишком сильное колдунство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Стрим с новой картой и UI 2.0. В комментах справедливо заметили, что станцию явно разрабатывали под присмотром Боргов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Teuris Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 да это же звезда смерти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Обычная Звезда Смерти на планетоиде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Teuris Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 а еще там по соседству занятное видео http://www.twitch.tv/ngngtv/c/3120421 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jedit Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Поддерживаю Теу. Это очень похоже на Звезду Смерти! Только тут четыре генератора энергии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhont Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Прямо Звездные войны...Возвращение 20 тонного джедая Прикольно пока не поехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Мне карта понравилась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 низя быстро загружать конфигурации мехов, пичаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhont Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Перевод последнего патча. http://oldfangedfarts.ru/topic/963-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87-511/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 7 ноября публичный тест DX11 с 22 до 24 и 8 ноября с 4 до 6 по мск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lima Zulu Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Это с DX11? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти