Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Я не помню всех правил компановки меха, так что поправь если я ошибаюсь: но во всех движках по стандарту одинаковое количество хитсинков, но в более крупные движки можно дополнительно их накидать. Так? Или большие движки по дефолту больше ХС имеют?

Просто, в тестах при равном количестве ДХС мехи с крупным двиглом выигрывали и в максимальном нагреве и в скорости охлаждения.

Ну и не совсем об этом, я забыл еще упомянуть два навыка, которые так же влияют на максимальный возможный угрев (иначе 75 макс хита сделать будет непросто). Такие дела, ребятишки. Именно из-за этой фигни, пираньи если и сбалансируют угрев, то настолько странным образом, что понять всю математику сможет только Аратан, привычный к РПГ максованию статов.

В следующий раз я расскажу, почему рыбы не смогут сбалансировать ракетные мехи никогда.

Хитсинков в движках разное количество. С 250ранга -10встроенных (с 275- 1 слот под вставной хитсинк-с коэф.1.4 и т.д.), с 225 до 245 - 9 встроенных, 200-220 - 8 встроенных, до 195 - 7 встроенных. Т.о. с ростом ранга движка увеличивается охлаждение. А с угревом постоянная чехарда. Твои слова, да пираньям в уши :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пираньям этих слов написали 15 страниц, после последних вопросов и ответов. Угадайте куда они пойдут?

Это даже не моя идея, а куча фаундеров негодует, тестирует и снова негодует. Под скиллами до 85 максимального угрева. Это только с вводом 12 на 12 у мехов появится шанс все таки дойти до максимума. При 8 на 8 раньше противники заканчиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочет игра у меня грузится....а я так надеялась....

Все-таки придется покупать новый компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из последней серии спроси рыб, стало понятно почему так похабно работает балансер , им западло допиливать его чтоб балансил и по елде и по классу, в перспективе будет тоннаж, и баланс только по елде, те в ближайшей перспективе неочень, но концептуально верно имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как он будет балансить, если они же делают UI2.0 с лобби и возможностью выбора меха перед дропом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как он будет балансить, если они же делают UI2.0 с лобби и возможностью выбора меха перед дропом?

"Вы не можете выбрать этот мех потому что остальные уроды выбрали ассолтов и вам остался только лайт, которого у вас нет, му-ха-ха"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного. Так было построено лобби в Мех4-ХардКор. Перед запуском карты выдавался тоннаж на группу. Но дело в том, что в этой комнате было видно с кем ты пойдёшь в бой и можно было написать в чат, чтобы чувак сменил меха на более лёгкого. :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь в четвертных мехах ты мог выбрать любого меха, который вообще есть в игре. Не подходит горец, возьму пуму и дело с концом. Тут же пуму нужно еще купить. Поэтому насчет тоннажного баланса в рандоме у меня серьезные сомнения. В группах еще можно организоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не важно, что они отвратительны все за исключением некоторых кастомных триалов. :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TrialWarrior Online, отличная идея. Я бы сильно сомневался, но я прекрасно знаю алгоритм работы пираний:

1. Собрать все возможные варианты.

2. Найти и использовать самый плохой.

3. Не решить проблему.

4. Вернуться к пункту 1.

Поэтому все может быть.

А следующий шаг You are Not MechWarrior Online. Можно ходить по базе, пинать какашки и смотреть как техники дерут атласа за миомеры. Хотя, чем-то обычную жизнь напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TrialWarrior Online, отличная идея. Я бы сильно сомневался, но я прекрасно знаю алгоритм работы пираний:

1. Собрать все возможные варианты.

2. Найти и использовать самый плохой.

3. Не решить проблему.

4. Вернуться к пункту 1.

Поэтому все может быть.

А следующий шаг You are Not MechWarrior Online. Можно ходить по базе, пинать какашки и смотреть как техники дерут атласа за миомеры. Хотя, чем-то обычную жизнь напоминает.

Это ты темой ошибся, про какашки соседняя тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмит, не перегибай, MWO еще не померло, поэтому о нем не обязательно говорить либо хорошее, либо в соседней теме. Ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмит, не перегибай, MWO еще не померло, поэтому о нем не обязательно говорить либо хорошее, либо в соседней теме. Ок?

Да я опасаюсь, что и эту тему настигнет хорошее настроение Судибора :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в соседнюю тему, пожалуйста. она спецом была переименовано в то, во что она переименована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...