Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Почему новый MechWarrior должен быть F2P


ImP

Рекомендуемые сообщения

Да накой этот реализм, тем более откуда мы и они могут знать как ведет себя прицел на мехе при движении ;) если брать бегущего человека с автоматом (как никак 90% мехов человекообразного типа) - то на бегу мех вообще стрелять не сможет (скачет в кресле пилот, скачут актуаторы, корпус и т.д. и всё в разнобой, такое ни одна система синхронизации не исправит) :icon_biggrin: , ну а так по пракачке мне кажется что будут навыки вождения - влияющие на маневреность и на набор и сброс скорости, может еще на устойчивость после прыжка, точность скорей всего будет реализована в дрожании прицела но за денежку вы сможете поставить ТАГ и т.д. но это лично мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В любой компьютерной игре реализьм относителен.

По поводу круга разлёта в Мире танков... Господа, а вы видели, по телеку к примеру, как стреляет крупнокалиберный пулемёт? Все пули на километр летят строго в одну точку? Тунца) Летят они с жутким разлетом, образующим тот самый круг из ВоТ. Как, вы думаете, должны лететь сняряды АС в истинно симуляторном симуляторе меха? "Все в одну точку, потому что ВСЁ ЗАВИСЕТ ОТ МЕНЯ - Я ПОСТАВИЛ КРЕСТИК И ОНИ ТУДА ЛЕТЯТ"? Тунца)))

Не нужно путать понятия. Мех-симулятор и "Контра на мехе" - не одно и то же ;)

И не надо срать кирпичами на успешные проекты вроде ВоТ. Только интересные игры собирают сотни тысяч игроков, благодаря которым возможны соревнования мирового масштаба и истинный дух борьбы. Для трёх с половиной любителей "контры на мехе" - игру делать никто не будет.

img_2781.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не стрелял на ходу по цели

Ну так и ты не стреляй, вот увидишь - кружок сведется и можно будет выстрелить точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что ты путаешь "кружок" и кучность оружия странно, но да ладно все знать не реально. То что пулемет имеет такой "кружок" как и в WoT это глупость, это называется кучность, т.е. разлет пуль в MOA. Скажем у моей винтовки куча примерно 1 МОА, т.е. на 50 метрах она пошлет гарантированно все пули в круг 1 см, все что больше 1 см это уже мой личный скил. А у пулемета кучность искуственно увеличина. Зачем? А почитай для чего предназначены пулеметы. Если надо пулемет будет стрелять похуже конечно чем снайперские системы, но и не с такой кучей как обычно.

Успех WoT обусловлен не его симуляторностью, а тем что он простой как топор и играть в него может каждый дебил. Сделай они реальный сим танка времен ВОВ2 аудитория у проекта была бы равна ИЛ-2, а ИЛ-2 это шедевр в мире симов которые еще не превзошли.

А ты знаешь что есть сим который признан людьми которые в реале занимаются аналогичным видом спорта или работой? И он официально включен как одна из спортивных программ.

Не надо путать понятия.

Симулятор, аркада и РПГ. Всегда, в любой игрушке будет стоять во главе угла какой то жанр. В данном случае это будет аркада с элементами РПГ и возможно, возможно симулятора. Что из этого получиться можно будет судить по релизу. Лично моё мнение, что из этого не выйдет ничего путного. На крайняк получиться аркада на подобии контры, но где убить с 1 выстрела в голову не получиться + наличие элементов РПГ. Т.е. это не будет иметь ничего общего даже с теми "симами" по BT которые мы видели.

Ну так и ты не стреляй, вот увидишь - кружок сведется и можно будет выстрелить точно.

Ога сведеться. Куча у пушки времен ВОВ2 считанные сантиметры на 100 метрах. Расскажи как можно промазать по половине танка с дистанции метров 200 при условии что ты навел орудие в центр цели? И да WoT это аркада и говорить про такие вещи глупо.

З.Ы. Если аркада будет нормальной, я то же в неё пошпилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что ты путаешь "кружок" и кучность оружия странно, но да ладно все знать не реально. То что пулемет имеет такой "кружок" как и в WoT это глупость, это называется кучность, т.е. разлет пуль в MOA. Скажем у моей винтовки куча примерно 1 МОА, т.е. на 50 метрах она пошлет гарантированно все пули в круг 1 см, все что больше 1 см это уже мой личный скил. А у пулемета кучность искуственно увеличина. Зачем? А почитай для чего предназначены пулеметы. Если надо пулемет будет стрелять похуже конечно чем снайперские системы, но и не с такой кучей как обычно.

Успех WoT обусловлен не его симуляторностью, а тем что он простой как топор и играть в него может каждый дебил. Сделай они реальный сим танка времен ВОВ2 аудитория у проекта была бы равна ИЛ-2, а ИЛ-2 это шедевр в мире симов которые еще не превзошли.

+100500!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что пулемет имеет такой "кружок" как и в WoT это глупость, это называется кучность, т.е. разлет пуль в MOA.

В WoT на некоторых танках есть автоматические пушки, которые имеют кучность, т.е. разлёт пуль, который выражен кружком.

Успех WoT обусловлен не его симуляторностью, а тем что он простой как топор и играть в него может каждый дебил. Сделай они реальный сим танка времен ВОВ2 аудитория у проекта была бы равна ИЛ-2, а ИЛ-2 это шедевр в мире симов которые еще не превзошли.

Успех WoT обусловлен тем, что в него интересно играть.

А ты знаешь что есть сим который признан людьми которые в реале занимаются аналогичным видом спорта или работой? И он официально включен как одна из спортивных программ.

Я знаю. Я также знаю, что для некоторых людей подобные симуляторы компенсируют невозможность заниматься в реале тем, что эти симуляторы симулируют. Я как бы не против, и вообще придерживаюсь позиции - каждый дрочит как хочет :)

Но тут не стоит упускать такой маленький нюанс(с), что боевых шагающих роботов в реальности как бы не существует, и их поведение и технические особенности могут быть лишь с разной степенью широты фантазии выдуманы и воплощены в виде компьютерной игры. Любые возгласы вроде "это не сим!" так или иначе являются субъективной оценкой и личным восприятием.

З.Ы. Если аркада будет нормальной, я то же в неё пошпилю.

Дык и я же об этом! :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЛ-2 это шедевр

Да? Боже как интересно... Кто нибудь скажите мне, причем здесь ИЛ?

Может и будешь в него играть? :ges_hmm0:

Особенно если в WoT тебе не дали "поногебать", так как судя по всему дальше 4го уровня ты не качнулся, и понятия не имеешь о реализации стрельбы и других элементов игры.

Еще раз повторюсь, разброс попаданий очень и очень реалистичен, учитывая, что ты не управляешь прицеливанием напрямую, а наводчик видит нечто такое.

tank157.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда начинаются споры о симуляторах, аркадах и WoT, то следует напоминать, что в WoT игрок управляет не танком а ВСЕМ ЭКИПАЖЕМ этого танка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аркадненько! :icon_biggrin:

А было бы забавно орать команды в микрофон, мышкой только поворачивая обзор. Причем на соответствующем языке для каждой нации. Французов и японцев бы просто ненавидели :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в курсе что во времена ВОВ2 никто не стрелял на ходу по цели, исключительно в психологических целях по пехоте. По целям стреляли с остановкой. Остановился, прицелился и поехали пока не убили. Так делали потому что попасть во что то в движении на тамошних танках было не реально, а в WoT вполне себе. Главное чтобы рендов вырулил.

И джоем рулить можно не хуже чем мышой.

А как думаешь почему я написал про "Короткую"? я же сказал что если знаешь такую команду то поймешь...ну а ты похоже не знаешь...ну чтож...смотри фильмы про войну...

а насчет того что мехов в реале не существует, эт уже другой вопрос...и физику как таковую еще никто не отменял...в мехе3 когда вешаешь 2 АС10 в одну руку и даешь залп его аж поворачивает...вот и разброс(который ты видишь и ощущаешь а не как в ВоТ)...вобщем есть нормальные симуляторы мехов...их бы доработать чутка и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было бы забавно орать команды в микрофон, мышкой только поворачивая обзор

Да, труЪ. Помню, в PlanetSide были эпичные танковые замесы (не смотря на примитивную модель повреждений). А танки там в одно рыло не рулились (раскладка была разная для 3 сторон: 1. скорострельная курсовая пушка водителя + башенное орудие стрелка 2. Водитель, Стрелок башенной бушки, стрелок пулеметной турели 3. водитель, стрелок башенной совмещенной с 20мм противопехотками). Вот веселуха стояла в ТСке, требовались реально сыгранные танковые экипажи, способные друг друга с полуслова понимать. Особенно у терранов проблемы были, с 3 членами экипажа. Зато работа слаженно заходящего с фланга по воде клина маграйдеров (тяжелый ховертанк) из 10-15 штук...

Так что орать комманды - это весело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В WoT на некоторых танках есть автоматические пушки, которые имеют кучность, т.е. разлёт пуль, который выражен кружком.

При чем тут кучность и рендом в WoT. Это понятия совсем разные. Хочешь узнать в чем разница, сходи в тир или в MWLL попробуй из AC2 убить элема на 1200 метрах. Хотя врядли поймешь, ты просто не хочешь этого понять или принять.

Успех WoT обусловлен тем, что в него интересно играть.

...интересно играть средне статистическому хомячку и ниже.

Я знаю. Я также знаю, что для некоторых людей подобные симуляторы компенсируют невозможность заниматься в реале тем, что эти симуляторы симулируют. Я как бы не против, и вообще придерживаюсь позиции - каждый дрочит как хочет :)

Смысл не в невозможности а в реалистичности поведения. И я лично знаю только один такой сим. Этот в котором на звук ориентируешься при взлете, потому как нихрена не видно свободна перед тобой полоса или нет.

Но тут не стоит упускать такой маленький нюанс(с), что боевых шагающих роботов в реальности как бы не существует, и их поведение и технические особенности могут быть лишь с разной степенью широты фантазии выдуманы и воплощены в виде компьютерной игры. Любые возгласы вроде "это не сим!" так или иначе являются субъективной оценкой и личным восприятием.

Шагающих нету. Пушки, лазеры и т.д. и т.п. есть.

Аркада тем и отличается от сима, тем что взял и поехал. Прямо как в танках.

А ИЛ-2 тут при том, что это симулятор, а WoT это аркада. И вы ни как не можете понять отличия сима от аркады, ну или делаете вид что не понимаете. И пытаетесь доказать в сим можно запихнуть такой элемнт РПГ как прокачка, который кстати сделать в РПГ для того что бы игрок видел как развивается его персонаж в виду того что сам игрок не напрямую управляет им. И пошло это из настольных игр, где мне думается будет проблематично подстрелить критового меха на 1000 метрах выстрелом строго в левую ногу. Или вы научились уже целиться на бумаге?

И да, наличие в танке экипажа это симулятор и это же отпугнуло бы аудиторию от игры и сейчас вы не говорили бы об успехе этой игры. В ИЛ-2 кстати тоже можно летать двоем на 1 самолете. 1 стрелок, 2 пилот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ИЛ-2 кстати тоже можно летать двоем на 1 самолете. 1 стрелок, 2 пилот.

да можно...так вот, все мехи задумывались как симуляторы (кроме мехкомандера...вот если РПГ то как мех командер, даже придумывать ничего не надо) по этому не надо делать мехов как ВоТ....и всё...

да можно сделать элементы РПГ, т.е. зарабатываеш С-билы покупаешь вооружение, чинишь мех, покупаешь улучшения меха(!)(гироскопы сиситемы стабилизации вооружения и т.п. и т.д.) а не персонажа...персонаж это только ТЫ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал Ил через ил

Видит ил в иле ил...

Не волнуйся, когда нибудь сделают полноценный мех, а затем смогут и настоящий симулятор собрать, в который будут играть и причмокивать от радости настоящие пилоты мехов.

А мне вот, пасаны, КА-52 против Команча нравится. Можно я тут буду изливать душу на тему "Почему в мехах нет разницы между радарным и лазерным целеуказанием. А ракеты летят по схеме LBL, и нет возможности использовать LAL"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал Ил через ил

Видит ил в иле ил...

Не волнуйся, когда нибудь сделают полноценный мех, а затем смогут и настоящий симулятор собрать, в который будут играть и причмокивать от радости настоящие пилоты мехов.

А мне вот, пасаны, КА-52 против Команча нравится. Можно я тут буду изливать душу на тему "Почему в мехах нет разницы между радарным и лазерным целеуказанием. А ракеты летят по схеме LBL, и нет возможности использовать LAL"?

ввообще то разница есть...TAG например..только вот им почти не пользуются это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут кучность и рендом в WoT. Это понятия совсем разные.

В WoT у автоматических пушек реализована кучность. Читай выше.

Хочешь узнать в чем разница, сходи в тир или в MWLL попробуй из AC2 убить элема на 1200 метрах. Хотя врядли поймешь, ты просто не хочешь этого понять или принять.

Два с половиной года в Мерках, где всё (кроме ракет) и всегда летело в центр прицела, где нужно было выцеливать критовые локации, поскольку в отличие от MWLL они нормально там были реализованы, плюс приходилось брать упреждение в два корпуса на американский пинг ;)

...интересно играть средне статистическому хомячку и ниже.

Прошлым летом, в московском Универсальном спортивно-зрелищном комплексе на сцене стояли не хомячки, увы.

Шагающих нету. Пушки, лазеры и т.д. и т.п. есть.

Боевыми лазерами уже военную технику оснащают? :) А также протонными пушками, гауссами, "и т.п."? :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу на "шестёрку" гусь прикрутить, есть ссылки? И GECM ещё - чтоб от гайцов прятаться.

Гусси так примерно изготавливаются, а вот с гардианом придется повозиться.

http://www.youtube.com/results?search_query=how+to+make+gauss+rifle&suggested_categories=28%2C26%2C24%2C20&nfpr=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два с половиной года в Мерках, где всё (кроме ракет) и всегда летело в центр прицела, где нужно было выцеливать критовые локации, поскольку в отличие от MWLL они нормально там были реализованы, плюс приходилось брать упреждение в два корпуса на американский пинг ;)

Чтобы так больше не позориться прочитай на досуге.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B1%D0%BE%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевыми лазерами уже военную технику оснащают? :) А также протонными пушками, гауссами, "и т.п."? :icon_biggrin:

Лазер Боинг давно уже с самолета пристреливает. Гауссы... Не используются для боя, так как реилганы практичней (но самоделок такого типа море). Америкосы планируют монтировать рельсы на кораблях с мощным источником энергии и лупить далекооо за горизонт. Пруф на Тьюбе. Фактически, оба этих типа оружия хоть завтра монтируй на платформы, если есть подходящий источник энергии. В мехах - термояд. PPC - ускоритель частиц. Вот здесь косяк, так как подобный тип оружия много смысла не имеет. Но та же рельса спокойно переделывается в плазмомет, вопрос только в направленности излучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где всё (кроме ракет) и всегда летело в центр прицела, где нужно было выцеливать критовые локации, поскольку в отличие от MWLL они нормально там были реализованы

Фокс, зачем писать такие вещи? Все это абсолютно неверно и неактуально. Уже по твоим словам можно понять, что ты практически не играл в МВЛЛ, и наверняка судишь по бете 0.1. Такие посты лично у меня и, я уверен у остального состава ЭЛК, активно играющего в мод МВЛЛ вызывают удивление и непонимание. И заметно снижают доверие/уважение к будущим твоим постам.

Также хочу заметить, что это смахивает на попытку спровоцировать любителей МВЛЛ на флейм. Не забывайте пожалуйста, что сейчас это основная наша платформа, на которой проходят дропы и аттестации. Обсуждать несуществующую игру МВО - без проблем, так как в нее никто не играл. Обсуждать ту игру в которую не играл ты сам, но играют другие - по меньшей мере выставлять себя в глупом свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...