Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Почему новый MechWarrior должен быть F2P


ImP

Рекомендуемые сообщения

Дабы не смешивать обсуждение всего в одну кучу, пощу перевод новой новости (простите), в отдельную тему, ну а дальше уже обсуждайте и делайте выводы.

Итак.

Оригинал:

http://mwomercs.com/news/2011/11/15-you-want-mechwarrior-online-to-be-freetoplay

Перевод:

Почему новый MechWarrior должен быть F2P

С момента анонса и открытия форума, самые горячие обсуждения развернулись вокруг модели free-2-play ("играй бесплатно, плати за бонусы" для совсем деревянных). На этой площадке мы обсудим детали вопроса: почему MWO должен быть f2p и как нам в голову вообще пришла такая больная идея? Давайте приступим.

Сколько раз вы выкидывали 60 баксов за игру (да не много, так сказать прим. переводчика) и были жестоко разочарованы? Или платили те же 60 баксов и забрасывали игру после пары часов, поскольку жена пилит, дети орут и шеф негодуйствует? А что, если вам внезапно понравилась игра, а продолжения ждать еще два гребанных года (и не факт, что его сделают, уж мы то знаем прим. переводчика)? Фритуплей эту проблему решает позволяя игрокам самим управлять контентом и ценой за него!

Как это перевести на наш проект - MechWarrior Online? Отличный вопрос! Давайте поговорим об основополагающем принципе разработки MWO "Всем по прянику, а кнут в чулан."

Основная игра доступна всем, бесплатно. А вы в качестве игрока сами решаете как потратить деньги. И не заблуждайтесь, я как разработчик хочу чтоб вы тратили деньги, но только на то, что считаете ценным. По большому счету, если вы потратите деньги, я хотя бы буду знать, что мы сбацали нормальную игрушку. Для меня прям целая корзинка пряников.

Ключ к пониманию этой концепции то, что игра устроенна так, чтоб награждать игроков за участие, их собственные навыки, тактическое мышление, командную игру и героизм, проявленные как на индивидуальном уровне, так и в рамках всего сообщества игроков в целом. Награды эти могут выражаться в c-bill'ах (надеюсь не надо рассказывать что это прим. переводчика), очках опыта или престижа (ололо хонор для сфероидов). В обмен на эти финтифлюшки игроки могут покупать товары которые делают весь процесс веселее или эффективнее, в зависимости от того, что им важнее.

Например, если вы прирожденный стрелок, вы будете получать деньги и очки стреляя, убивая и калеча (помогая убивать) врагов. А еще например вы коллекционер, и вы хотите заиметь все, что только можно заиметь (в прямом смысле, без "хи-хи" бл* прим. переводчика). Таким образом игра будет позволять вам собирать и хранить барахло (коллекционировать), и для этого вам придется заниматься тем, что вы любите (стрелять).

Мы продумали все основные архетипы игроков: одиночка, командный игрок, коллекционер, ногебатор/эффективщик, крафтер, лидер и т.д. Все архетипы так или иначе будут представленны в рамках игры (и тут прет реклама прим. переводчика) MechWarrior® Online™ бесплатный-без-смс экшон/симулятор бутыльмеха.

Теперь, давайте поговорим про систему заплати-за-победу (pay2win). Многие гудят о том, что так нечестно и выигрывают богатенькие буратины. Я не буду врать, заплатив, вы сможете получить некоторые вещи быстрее, а некоторые вообще сразу.

"Нах*й! Нах*й! Вы же сказали, что нельзя купить тактическое приемущество! А теперь вон тот жлобяра купит себе охеренный асолт, и надерет мою нежную розовую жопу своей наличкой!"

Так вот вам пища для размышлений: больше - не всегда лучше. И еще цитатка из тех времен, когда мы только взялись за мехвар "Это не мехвариор твоего папочки". Один из столпов нашего дизайна - разделение ролей, а еще один - равные условия. Мы собираемся покончить с гонкой тонажа, дав каждому меху, независимо от веса и "крутости", свою роль на поле боя. Любите ныкаться? Ну так вот вам разведывательная машина, накайтесь и выведывайте информацию. Обожаете геморрой? Окей, тогда командывание для вас, координируйте действия других игроков и посылайте авиацию на помощь дебилам. Выполняйте свою роль хорошо и будете вознаграждены.

Так, что запомните, время и опыт (реальный а не экспа), перерастают в ваш навык. А ваш навык всегда вознаграждается. И вы не сможете купить его себе, только заработать.

Если этого мало, вот еще кучка моих любимых доводов на тему "Почему мехи теперь ф2п":

  • Мы можем реагировать быстро.
    - Это значит мы можем общаться с вами и действовать в реальном времени.
  • У нас есть данные о текущем состоянии игры.
    - А значит игра будет правиться на лету, в случае неприятных косяков
  • Мы не ограниченны в добавлении нового контента консольной угробищностью
    - Зааплоадить чего нибудь на ваш х*ящик, огромные кедровые шишки внутри наших задниц
  • А еще мы можем тренироваться на кошках опробовать все на тестовых серверах с помощью добровольных бета-тестеров
    - Не мы первые это придумали. Но согласитесь круто получать только годные обновления.

В сухом остатке мы имеем:

  • Всем сестрам по ушам серьгам
  • Сбалансированные роли для разных игроков
  • Скилл только путем тренировок
  • Вы можете делать свой выбор!™
  • И тратить деньги только на то, что цените.®
  • Правила MechWarrior'а, специально для фанатов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

От себя добавлю, что чувак явно не в ладах с родным языком, путается в некоторых местах весьма сильно и меня путает. Ну да не суть.

По большому счету стандартные обещания, однако прошу заметить, момент с покупкой асолта не слишком точен. Автор имел ввиду, что кто-то купив асолт не сможет им рулить, но это вовсе не значит, что все асолты только за реал и вы не можете заполучить их бесплатно.

После этого в твитере посыпались вопросы в духе.

"Значит ли это, что некоторые вещи нельзя заработать, только купить за реал?" на что последовал резонный ответ, что все можно получить в игре.

Пока, все что нашел интересного по теме. Хотя. Много ли тут интересного? С тем же успехом я мог привести перевод трехгодичной давности интервью с разработчиками игры "Корейский гриндан анлимидет максимум эдишн анал донейшн делюкс" и вы бы прочли примерно тот же текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неня другое пугает. Судя из последних пары параграфов тип реально путает концепцию Ф2П (как способ зашибания бабла) и онлайн ММО. При чём Ф2П к возможности оперативно менять и дополнять игровую составляющую (клиентскую и серверную)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имп, будь добр все-таки оставлять ссылки на оригинал. Я глубоко ценю твой креативный склад ума, но хотелось бы в особо спорных моментах все-таки знать, что хотел сказать автор в оригинале))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имп, будь добр все-таки оставлять ссылки на оригинал.

Ссылку добавил, для тех, кто еще сам не нашел.

Самый спорный момент, это в оригинале нечто вроде "Допустим вы любите пострелять" "А я люблю коллекционировать" "А значит дядя Вася может коллекционировать путем стрельбы"

Крафтер. Это новенькое что-то, но занятное.

Ничего особенного. Это архетип игрока, а не что-то вроде класса именно для MWO, поэтому как все будет организованно - хрен его знает. Бьюсь об заклад добавят мехлаб со словами "вы можете крафтить свои конфиги" и закругляться на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема архетипов игроков, по-моему, наиболее раскрыта в Еве. Вряд ли найдется еще ММО, где есть такое количество профилированных задротов (кариберы, перады, барыги-перекупщики, промышленники(крафтеры, да), копатели, шпейоны, наёмники, КТАшники... ОМГ)))

Насчет текущей наметившейся тенденции в ММО к переходу на f2play, немного инфы/доводов можно послушать тут (5:50): http://www.mmorpg.su/video/show/777/

Моё личное мнение по сабжу:

Ф2П-модель - это удобно. Удобно, потому что я не обязан проплачивать месяц игры, если, предположим, в общей сложности за это время наиграю всего неделю. Удобно, потому что игра не захлопнет передо мной калитку в момент, когда внезапно (! как это часто бывает) закончилась проплата, а я - прощелкал, и проплатить "в сию минуту" физически не могу, допустим. Это удобно потому что мой аккаунт и персонаж и всё имущество в игре - МОЁ по умолчанию. То есть не до тех пор, пока я продолжаю проплачивать подписку, а моё - всегда и безоговорочно - до тех пор, пока жив проект.

Я полгода "прожил" в ВоВке, играя на пиратском сервере со всеми его недостатками, потому что платить за ММО в тот момент был не готов. Я ровно год активно отыграл в официально платной Еве - не портатив за это время ни единого рубля, благодаря присутствующей в ней своеобразной системе доната, являющейся по сути довольно жёсткой версией "f2play". Я уже больше года играю в Мир танков, причем начинал и довольно большой срок отыграл без премиум-аккаунта, т.е. никак не донатя.

Я питаю надежду, что Ева в какой-то момент перейдет на Ф2П, например в виде "летай сколько хочешь, качайся за платное время", чтобы наверстать ПвП, на которое раньше забивал)

Я за Ф2П)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в добавок вот пост, где товарищ разбирается с той путаницой, которую создал.

http://mwomercs.com/forums/topic/897-why-you-want-mechwarrior-online-to-be-free-to-play/page__view__findpost__p__17111

Ребята, если вы имели ввиду, что большие мехи не будут доступны только донаторам, но донаторы смогут получить их быстрее, то я в общем-то не против.

Именно эту философию мы тут и исповедуем. Меньше всего мне хотелось бы, чтоб вы не могли покататься на любимом мехе в нашей игре.

Если я правильно понял, то хотелось бы напомнить кой чего:

Пожалуйста, не п*здите! Если вы собирётесь дать донаторам игровые преимущества, расскажите об этом честно. Одно дело ускорить получение крутых мехов и оружия за реал, это не игровое преимущество, пусть и малость превозносит платников в мета-гейминге. И тут я не против. Но если доступ к объективно более крутым мехам и оружию вдруг станет возможен только за реальные деньги, это уже полностью игровое преимущество для донаторов.

Опять же, хорошая интерпретация.

Во втором ответе, он судя по всему имеет ввиду, что все правильно мужик сказал, текущая ситуация не предполагает предметов "только за голду".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я придумал прекрасный аргумент в пользу доната. Не секрет, что многие готовы были бы платить ежемесячную. Ну так возьмите 300р и кладите себе на игровой счёт каждый месяц. Причём огромнейший плюс - вы сами будете знать, за что вы платите. Т.е. захотел - потратил на апгрейд чего-то, захотел - купил себе постер с герлой в кабину. А не добровольно-принудительные плюшки от разрабов.

Сие есть плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F2P дает больше денег чем абонплата.

Мало того что будет аркада, так там еще из Хелбрингера сделают убого меха, а всех тяжей сделаю неповоротливыми до нельзя. Зашибись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно бросить кубики без рандома? Или, например в лиге, противники без всякого рандома выбирают аналогичный набор мехов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно найди воду сухую?

В любой настольной игре рендом рулит или как вариант можно на расчитывать тракеторию полета пули, кто быстрей тот и выйграл. Тебе как больше нарвиться? :)

Настол это настол. Сим это сим. Зачем сравнивать не сравнимое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы тогда перед выстрелом не кидать кубики? Мощности компьютеров на это хватит за глаза, железу даже легче будет, чем обсчитывать полет снаряда. Совсем не сложно после попадания "кинуть кубики" и выяснить куда попал, да и вообще попал ли.

Эта "прокачка" нужна только для того чтобы стадо не расплолзлось. После того как его нагнут пару десятков раз подряд, она им будет дарить надежду на то что, вот вот счас они возьмут еще один левел и все встанет на свои места и я всех попедю.

"Прокачка" в симе нужна как собаке колесо. В аркаде пойдет, все равно аркада. Вон на WoT посмотри, там даже целиться не надо. Есть кружок размер с три танка. Наводишь его, а дальше кубики кидают. А теперь вспомни мехов в которых играл и представь там вместо крестика кружок из WoT со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карман, прежде чем выдавать своё криворукое бобриное нупство в ВоТ за неоспоримую истину сначала прокачайся до ТТ 10, а потом уж позорься. Без знания точек пробития в ВоТ можно только на 5 уровне в песке нубить.

Лично я вот что думаю. Если прокачка удерживает народ значит так тому и быть. Именно отсутствие народа погубило хардкор и туеву кучу других стоящий проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аркаде пойдет...

Вон на WoT посмотри, там даже целиться не надо. Есть кружок размер с три танка.

Окей. А ты в курсе, что это как раз таки симуляция того, что оптика хреновая, наводка осуществляется не удобными мышечками/джойстиками а двумя рукоятками которые надо бешено накручивать, а любой кирпич под катком заставляет ствол то улетать в небо, то утыкаться в землю?

И поскольку ты играешь роль целого экипажа, а не одного только наводчика, это все превращается в "кружок", который отражает предполагаемый разброс, исходя из которого в результате и обсчитывается траектория полета снаряда?

Тебя смущает тот факт, что снаряд летит далеко не туда, куда тебе хочется или прокачка меткости у какого-то танкиста? Что из этого, недостаточно симулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. А ты в курсе, что это как раз таки симуляция того, что оптика хреновая, наводка осуществляется не удобными мышечками/джойстиками а двумя рукоятками которые надо бешено накручивать, а любой кирпич под катком заставляет ствол то улетать в небо, то утыкаться в землю?

И поскольку ты играешь роль целого экипажа, а не одного только наводчика, это все превращается в "кружок", который отражает предполагаемый разброс, исходя из которого в результате и обсчитывается траектория полета снаряда?

Тебя смущает тот факт, что снаряд летит далеко не туда, куда тебе хочется или прокачка меткости у какого-то танкиста? Что из этого, недостаточно симулятор?

писец блин и что теперь если ствол улетает? так и пусть улетает...так даже интересней, а вот когда от тебя не зависит куда он летит эт уже косяк...знаешь такую команду "Короткая!"? вот если знаешь то поймешь что ни камешки ни неровности на самом деле не помеха в стрельбе....и танки в 70% случев стрелят прямой наводкой, только из укрытий стоя на месте они стреляют по балистике....ВоТ это вообще какя то хрень как я посмотрю....эт где видно чтоб борт у танка был по броне практически как лоб....такую херню вы тут несете (извинте конечно)....ВоТ это х*няАРКАДА!!!

Надеюсь меня злые модераторы не покарают :popcorm0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь покарают. Кхе-хе-хе.

Я и не говорю, что WoT симулятор. Но момент с точностью стрельбы отражен достаточно точно (как вариант можно сделать созерцание игры через болтающийся мутный прицел). И не поверишь, баллистические траектории там тоже наличествуют, только на 100 метровых (аркадных как раз таки) дистанциях их сложно заметить.

А камешки и неровности. Честно, в танке не катался, но вроде как не просто для понта современные орудия обвешивают стабилизаторами, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не зря...вот только и в те времена стреляли и попадали...про точность и вообще всю систему стрельбы в ВоТ не соглашусь...например в батлфилде тож танки есть..вот там стрельба неплохо сделана, в том лане что прицел это дуло (ну короче ты сам целишься не какой то мнимый кружечек за тебя) и сннаряд там летит по балистике....так что ВоТ вообще хрень не правильая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. А ты в курсе, что это как раз таки симуляция того, что оптика хреновая, наводка осуществляется не удобными мышечками/джойстиками а двумя рукоятками которые надо бешено накручивать, а любой кирпич под катком заставляет ствол то улетать в небо, то утыкаться в землю?

А ты в курсе что во времена ВОВ2 никто не стрелял на ходу по цели, исключительно в психологических целях по пехоте. По целям стреляли с остановкой. Остановился, прицелился и поехали пока не убили. Так делали потому что попасть во что то в движении на тамошних танках было не реально, а в WoT вполне себе. Главное чтобы рендов вырулил.

И джоем рулить можно не хуже чем мышой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...