Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Объявления...


Рекомендуемые сообщения

В теме не флудим, для обсуждения есть соседние топики, тут только объявления одной строкой.


На оффоруме открыта тема, где вы можете оставить заявку на исправление и коррекцию вашего Ника.

Администрация форума извинилась за технический сбой и обещает изменить написание вашего ника так как вас устраивает.

http://mwomercs.com/forums/topic/312-pilot-name-character-capitalization/page__pid__4335#entry4335

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Господа!

Регистрируемся на оффоруме все и очень активно!!! А то останетесь без своих ников!

Народу там сейчас тьма набежала.

Ник который зарегистрируете на сайте будет отображаться в игре. Как в ВоТ.

Так что вперёд. Главное зарегистрироваться и пусть он у Вас уже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сутки на оффоруме зарегистрировано более десяти с половиной тысяч пользователей (10500).

И создано около восьми тысяч постов. :)

Хороший показатель для онлайн-проекта за сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mwomercs.com/news/2011/11/16-november-reboot-month'>http://mwomercs.com/news/2011/11/16-november-reboot-month

Все во славу большой перезагрузки!

И во первых, ну и неделька выдалась! Реакция на анонс MWO была потрясающей. Спасибо всем, кто зарегистрировал свой позывной и посещал наши форумы. Тут уже больше 22к постов всего за неделю. А если еще не зарегистрировались - сейчас очень подходящее время.

А теперь расскажем о коварных планах, которые мы вынашиваем здесь, в PGI (Piranha Games Inc). Для обсуждения у нас припасено множество офигенных деталей, и мы разработали целый график, дабы донести все, что нужно знать о MWO. И рассказ наш будет представлять из себя серию блогов, интервью и FAQ'ов, примерно в следующей последовательности:

Первая среда - Блог разработчиков

Месяц стартует с рассказа об основах игры и ее ключевых особенностях. Блог будет доступен в форме текстовых статей или видео-материалов.

Вторая среда - Интервью с разработчиками

Мы окажемся за кулисами и поближе познакомимся с людьми ответственными за создание MWO.

Третья среда - Обновление сообщества

Обновление сообщества откроет новый форум, где игроки смогут задавать свои вопросы и получать ответы напрямую от нашей команды.

Четвертая среда - БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ

В конце каждого месяца мы планируем выкатывать нечто действительно клевое!

В течении ноября PGI раскроет все детали перезапуска серии, и само значение слов "MechWarrior Online". А пока, вот вам кусочек интервью с художником ответственным за концепты, Алексом (бл*ть, да что же это такое? прим. переводчика) Иглесиасом.

Какой мех вам страшнее всего визуализировать по новой?

Скорее всего Timber Wolf, если я уж облажаюсь хоть чуть-чуть, до конца своих дней придется слушать упреки. Придется постараться, чтоб он выглядел лучше парочки предыдущих вооруженных вилами уродцев.

А какие мехи вам не терпится перерисовать и почему?

Я бы хотел переделать все эти мехи с корявыми ногами, которые одним своим видом бросают вызов законам физики. Stalker и Black Python - отличный пример, проблему надо исправлять. Ну и вообще любые исторические мехи, которые выглядят слишком неловко или банально, и обычно смотрятся хуже чем их крутые собратья. Прям хочется отполировать их, добавить эдакой крутизны.

Полный текст интервью будет доступен на http://mwomercs.com/ во вторую среду (третью среду месяца), примерно в девять вечера по Москве. А так-же здесь, с переводом, комментариями и обязательным срачеком, с минимальнейшими запозданиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки интервью, а не нормальный блог. Бл*ть, чего же так тянут с подробностями?

Окей. http://mwomercs.com/news/2011/11/17-developer-interview-1-alex-iglesias

Не расскажешь нам коротенько о себе?

Сейчас я живу в Майами, штат Флорида. Мне 27, закончил бакалавриат изобразительных искусств Ринглинской школы искусств и дизайна, факультет иллюстрации, плюс к тому прослушал несколько курсов в Гномонской школе визуальных искусств. Ранее работал в Day 1 Studios, Ignition Entertainment и немного фрилансил. Ссылочки: http://flyingdebris.deviantart.com/ - тут можно найти мои художества, электронка flyingdebrisguy@yahoo.com и мой твиттер http://twitter.com/Flyingdebrisguy

Твой профиль на девиантарте так и кричит "Только мехи, только хардкор"... Так сколько ты их уже рисуешь?

Если память меня не подводит, все началось то ли в 1994 то ли в 96. Выходит вот уже 15-17 лет.

А чем тебе фури не угодили? http://flyingdebris.deviantart.com/gallery/?catpath=scraps#/d488kxr

Вы там запишите, что я их не ненавижу всех. Даже дружил с некоторыми пару лет назад. Но вся эта "субкультура" весьма болезненна для моего мозга. По крайней мере, все эти ужасные, вырвиглазные медскилзы, которые активно заполоняют интернет. Я воспринимаю это как оскорбление, каждый раз когда натыкаюсь на них.

Как ты познакомился с БТ? Компьютерные игры или настол?

Как ни странно, это был мультсериал Somerset Strikers (в русском дубляже не выходил прим. переводчика) который заинтересовал меня, а уж затем игрушка на сеге, и следом MW2:Mercs.

Ты начал рисовать мехов после этого, или ты всегда рисовал огромных роботов?

Мехов я начал рисовать уже после сеговской игры, или вторых мерков, но в привычку это вошло где-то в 12-13 лет, после знакомства с книгами по вселенной. Но я всегда любил рисовать ядреные боевые ситуации, самое раннее, что могу вспомнить, как карандашными загогулинами изобразил фигурки самолетов и танков, взрывающих друг-друга, где-то в четыре года.

Как ты попал в Catalyst Game Labs?

Мне повезло. Где-то в конце 2007го, Майк Вайланкурт связался со мной потому, что хотел заполучить парочку иллюстраций для книги Cthulhutech. На протяжении всего 2008го он донимал меня предложениями поехать на Gencon в августе и вывесить пару работ на стенде. Я был не уверен, но в последний момент подумал "А почему бы и нет?". Чего я не знал, так это того факта, что за две недели до этого компания Майка начала работать с Catalyst Game Labs, и мы едем именно на их стенд. А еще я не знал, что Catalyst практически полностью состоит из бывших писателей и сотрудников Fasa. Прикинув, что мне торчать на стенде несколько часов, я прихватил с собой ноут и планшет, дабы убить время чего-нибудь набрасывая. А когда я оказался на стенде, Майк начал знакомить меня с людьми, и тут я начал узнавать имена из титров и с обложек книг, прочитанных годами ранее. Когда я очухался, после того как мне внезапно снова стало 15 лет, я понял, что мехов надо рисовать здесь и сейчас. Это очевидно впечатлило их арт-директора Брента Эванса, и через несколько месяцев меня наняли для оформления обложек книг.

atlas_concept_01.jpg

И как ты отреагировал, когда увидел первый трейлер о перезагрузке серии Mechwarrior от пираний?

В то время я работал в Чикаго. Точно не помню, но я вроде бешено аплодировал и орал нечто "Да, наконец-то же!", "Ха! Мехи вернулись!" и затем проворчал с завистью "Черт! И почему я в этом не участвую?"

Как Piranha Games связались с тобой? Ты был удивлен?

В июле мне на ящик упало письмо от Браяна Экмана, он просил меня поработать над проектом. Реакция. Хм... Не уверен, что слово "удивлен" описывает ее достаточно точно. Она скорее была... Ну, представьте что к маленькому ребенку приходит Санта и говорит, что им вместе предстоит спасти рождество, примерно такие ощущения были.

Как ощущения от редизайна всех этих знаменитых мехов?

Это весело, пусть периодически выглядит как настоящий вызов. С некоторыми все просто: нужно чуть изменить пропорции, или внести парочку испралений, дабы внешний вид укладывался в характеристики/геймплей. Другие же требуют полной переработки дизайна. Но в обоих случаях я стараюсь подчеркнуть особенности оригинального дизайна, которые делают эти мехи такими интересными и узнаваемыми за одну секунду. Добавляю небольшие украшательства там и тут, затираю или вовсе убираю элементы, которые мне не нравятся или плохо сказываются на самой игре. При этом, я стараюсь бережно относится к тем годам работы, которые были вбуханы в эти арты до меня.

atlas_concept_02.jpg

Ну, а как тебе реакция игроков?

Я приятно удивлен тем, что люди вновь говорят о мехваре, делятся своим прошлым опытом, восстанавливают свои старые объединения. В моем воображении вообще 50-летние мужики выходят из оцепенения, дабы снова собрать свои старый кланы и отряды. А особенно приятно видеть как всплывают игроки из беты Multiplayer Battletech 3025.

Как бы ты описал тот стиль, который ты выбрал для этих новых старых мехов?

По большей части я пытаюсь придать весьма непрактичному дизайну немного практичности подмешивая элементы современной боевой техники.

Какой мех тебе страшнее всего визуализировать по новой?

Скорее всего Timber Wolf, если я уж облажаюсь хоть чуть-чуть, до конца своих дней придется слушать упреки. Придется постараться, чтоб он выглядел лучше парочки предыдущих вооруженных вилами уродцев.

atlas_concept_03.jpg

А какие мехи тебе не терпится перерисовать и почему?

Я бы хотел переделать все эти мехи с корявыми ногами, которые одним своим видом бросают вызов законам физики. Stalker и Black Python - отличный пример, проблему надо исправлять. Ну и вообще любые исторические мехи, которые выглядят слишком неловко или банально, и обычно смотрятся хуже чем их крутые собратья. Прям хочется отполировать их, добавить эдакой крутизны.

У тебя много фанатов, и им не потребовалось особо много времени, чтоб распознать твой стиль в твиттере ISN. Много ли вопросов задают о проекте?

Мне действительно приходили письма с вопросами о моем участии в проекте, плюс несколько раз на вебсайтах меня пытались вытащить и разговорить. Пришлось залечь на дно и держать рот на замке весь октябрь.

Весело было наблюдать за тем, как открывается пазл в твиттере?

Просто удовольствие, еще и потому, что я понятия не имел какие части будут открываться первыми и когда. Хотя, до сих пор удивляюсь, как некоторые люди разглядели Арчера в кусках от Атласа.

Будучи и фанатом мехвариора и создателем его же, как ты выключаешь режим фаната на время работы?

По большому счету, это простой самоконтроль, когда вся фанатская энергия направляется в работу. Нет, я конечно рисую для мехвариора поскольку мне за это платят (чертовы кредиты для художественной школы), но еще и потому, что мне это действительно нравиться, и я очень хочу поиграть в это. Поэтому внутренний фанат никуда не денется в ближайшее время, и будет служить источником творчества в моей голове.

atlas_concept_04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно свои вопросы можно задать здесь

http://mwomercs.com/forums/topic/1342-community-qna-1-ask-the-questions/

Правила просты.

Читаем http://mwomercs.com/support#faq и http://mwomercs.com/news/2011/10/2-dev-blog-0

Если вопросы еще остались:

1. Читаем весь тред в поисках аналогов вопроса.

2. Задаем вопросы только о новом Мехваре.

3. Не цитируем, переспрашиваем и обсуждаем.

Чище тред - проще работать с ним и больше ответов в итоге.

Ответы на выбранные вопросы будут опубликованы в среду, 16го в 22 по МСК.

P.S.: От себя добавлю, что если у вас есть интересный вопрос, помогу перевести, дабы разработчики получили наши 20 копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crytek рады сообщить, что недавно анонсированная f2p игра премиум класса - MechWarrior Online будет использовать универсальный инструмент разработки игр CryEngine3. В 3049ом году, на ранних стадиях массивной межзвездной войны, MWO позволит вам управлять мощнейшим оружием, которое когда либо появлялось на полях сражений - BattleMech'ом. Ведите его в бой, настраивайте под разные боевые роли: меняйте вооружение и броню, подбирайте тысячи уникальных настроек.

"Crytek гордится тем, что Piranha Games выбрали CryEngine3 для своей будущей игры MechWarrior Online" заявляет Карл Джонс, директор по глобальной бизнес-политике CryEngine. "2012 год ознаменуется новым сегментом рынка видео-игр, поскольку фри-ту-плей наконец-то начнет выдавать продукты ААА класса игрокам. И Pirnha и Crytek верят в потенциал этого рынка, и мы будем рады помочь разработчикам достичь их представлений об уникальных ощущениях от игры. Учитывая нашу собственную игру - warface, и более чем 20 лицензирований для ААА f2p проектов, CryEngine смело можно считать технологией для передовых онлайновых игр."

MechWarrior Online обеспечит вам богатые ощущения, награждая все, что делает игрок опытом, C-bill'ами, открытием новых фишек и очками признания. Получайте скиллы и меняйте свою роль на поле боя, используя совершенно новую систему прокачки. Детализированная система статистики позволит вам отслеживать и сравнивать каждое ваше достижение и делится им с другими игроками.

"Работа с CryEngine попросту сексуальна!" по словам директора Piranha Games - Расса Баллока. "Очевидно, что это лучший выбор для нас: Анимация, как процедурная так и основанная на физике, а также система разрушений отлично соответствуют нашим целям, позволяя делать отличную игру, основанную на неоднократно награжденной вселенной BattleTech."

Дизайн новой игры основывается на четырех столпах:

  • Война мехов. Воплощение вооруженных столковений этих стальных чудовищь
  • Ролевая война. Которая дает игрокам менять свой личный стиль игры, основываясь на собственных предпочтениях.
  • Война сообществ. Сталкивающая целые группы игроков в борьбе за контроль территорий.
  • Информационная война. Позволяющая не только мерятся пушками, но и воздействовать на информацию от которой зависит контроль боя.

Зарегистрируйтесь на бета тест*, получите больше информации и заведомо застолбите ник на http://mwomercs.com

*На бурную реакцию игроков, Браян экман ответил следующее "Ох... опечатка. Вечно эти ура-ура маркетинговые компании порят чушь."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форум MechWarrior Online. Меня зовут Гарт Эрлам, и я новый управляющий сообществом. "Кто такой управляющий сообществом?" - я слышу, как никто так и не спросил. Итак, дамы и господа, моя работа состоит в том, что дискуссии ведутся цивилизованными методами, ареские конвенции соблюдаются, никто никого не оскорбляет, а самое главное читать все ваши предложения, и доносить их до нужных людей. Кое-что я хочу уточнить, я - промежуточное звено между разработчиками и вами, фанатами. Мы хотим от вас (четко продуманных, хорошо написанных, правильно составленных) идей! На самом деле хотим, клянусь вам.

Ну а теперь, чтоб не было вопросов о моем Mechwarrior/Battletech прошлом:

  • Первая игра о мехах - Mechwarrior (с которой я очень быстро перешел в Mechwarrior2 и засел на пару лет)
  • Любимых мех - Урбан (слишком банально? окей, клановский - нова, сфероидный - узиэль). Выражаясь в тоннах, склоняюсь к мехам полегче. Я люблю быстрые замесы, можно сказать я выбираю мехи аналогичные скауту в TF2.
  • Сейчас играю в: Skyrim, TF2, L4D2, MechWarrior 4, Counter-Strike, и Civilization V.
  • Любимое направление в музыке - Митол.
  • И да, я пониеб фанат многосерийного анимационного фильма о вымышленных представителях породы низкорослых лошадей.

Если у вас есть какие-то (связанные с Mechwarrior'ом) вопросы, задавайте смело.

С наилучшими пожеланиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема с голосованием - http://mwomercs.com/forums/topic/1679-starter-mech/

Тему часто читают разрабы. Лично видел.

Мех какого класса должен получить игрок в начале игры?

Лёгкий

Средний

Тяжёлый

Штурмовой

Средний или легче

Тяжёлый или легче

Штурмовой или легче

Должен ли быть доступен выбор меха в начале игры?

Полный выбор

Выбора нет

Небольшой выбор в зависимости от выбранной роли

Дом / Фракция

Генеральный, но небольшой выбор

Хороший выбор

Сколько бесплатных мехов должно быть доступно в начале?

Один

Не должно быть

Один на каждый тип роли

Небольшая подборка

Большой выбор

Много от типа роль

Один от каждой фракции

Один от каждой весовой категории

Несколько от каждой фракции

Несколько в каждой весовой категории


Проголосуйте кто верит, что это повлияет на решение разрабов :mosking0:

Да и те кто не верит тоже проголосуйте...а вдруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюрпризная среда!

http://mwomercs.com/forums/topic/1802-surprise-wednesday/page__pid__41407#entry41407

Как и было обещанно, в среду разработчики приоткроют для нас что-то новое и сексуальное. А значит осталось меньше 24х часов.

Время "приоткрывания" 10:00am PST (что примено 22:00 по нашему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твиттер Браяна Экмана:

A rare day at home to catch up some uninterrupted design time. On and I saw some Mechs pew pew yesterday for the first time! Do we have a fifth Wednesday. What should we reveal on the MechWarriorOnline site?

В переводе примерно:

Редкий денек удается посидеть дома, хорошее время спокойно покорпеть над дизайном. А еще, вчера я видел немного пиу-пиу на мехах в первый раз!

Ну и у нас тут внезапно пятая среда в месяце есть. Чтоб нам такого показать вам на сайте MWO?

Сырая альфа собрана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем у разработчиков выпросили фотки офиса. Не знаю зачем, меня лично не тянет заниматься рукоблудием на такую ерунду, в отличии от концепта атласа.

Если надо побольше

AfhcNzGCIAAJtXs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миры сферянам, кукиш кланам!

Недавно анонсировав MechWarrior Online мы не собираемся замолкать и планируем плотненько набить декабрь событиями. MWO строится на фундаменте нескольких геймплейных основополагающих, и на этот раз мы обсудим Глобальные Сражения, и что вообще это значит в рамках игры. Ну и поскольку конец декабря - праздничный сезон, ждите подарков, сюрпризов и традиционного веселья.

Блог разработчиков №1

Блог этого месяца полностью будет посвящен глобальной войне, мы расскажем о таких ее аспектах как отряды наемников, а также о всей концепции Внутренней Сферы в целом.

Интервью с разработчиком №2 - Рэндэл Н. Биллс.

Рэндэл расскажет нам о своей роли в проекте, ну и традиционно поведает довольно длинную историю любви к мехам.

Взаимодействие с общественностью.

Во время нашей первой беседы, мы получили более чем достаточно вопросов. Их всех нам бы хватило, чтоб еще месяцев 10 публиковать ответы. Но мы не сдаемся, и вы снова сможете задать свои вопросы. Мало того, мы даже позволим Мэту (тот самый хтонический-регин-дубовицкий прим. переводчика) ответить на парочку. Может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто переведёт, что они хотят?

Если , что то я уже запилил ссылку на наш форум.

Эй ребяты, такие дела: у вас уже есть отличный сайт клана Улыбчивых Чувачков, но вы хотите на других посмотреть и себя показать. Ну и где этим заниматься? А почему бы не здесь! Просто запостите ответ, с линкой на свой сайт, а мы его уж заценим. Если это не очередная свалка отстойных песенок Киркорова, мы, трижды проверив, сделаем красивый список официальных сайтов.

Ну и как обычно чуть-чуть о правовых нормах.

Поскольку линки идут на внешний сайт Пиханья геймс никоим образом не отвечают за душевные травмы причиненные вам задорным некро-зоофильским п****.

Нам уже не терпится увидеть ваши сайты. Прыги модели UM-R60 к старту готовы!

Английские:

Русские:

Немецкие:

Испанские:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И немного новостей из твиттеров.

Браян Экман, вроде как засел за интервью, которое мы увидим в следующую среду.

А Catalyst Game Labs (это те самые ребята, которые успешно воскресили настольный Батлтех и двигают его вперед), если я правильно понял, готовят свои вопросы для интервью с Piranha Games. Будет довольно любопытно глянуть, как папки (пусть и приемные) всего БТ будут гонять нюбов и требовать каноничности™.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Signed up for an account, logged in, downloaded installer, patched game, launched game client, played a 1v1 game!

Перевод:

Зарегал себе аккаунт, залогинился, скачал установщик, пропатчил игруху, запустил и сыграл бой 1 на 1!

Примечание:

И нигде блин не сказано, это они мехов довели до состояния альфы или он в танки погонять решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляем!

1го декабря количество постов на форуме перевалило за 50к. Ваши идеи и творчество помогают нам двигаться вперед (впрочем как и кофеин, и любовь к мехам очевидно).

Продолжайте в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыты официальные инако-язычные форумы

http://mwomercs.com/forums/forum/48-international-forums/

Русского среди них пока нет, видимо за неимением модераторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех, кто сегодня ждет новостей, у меня плохие новости. Разработчики наконец-то очнулись и сказали, что сделают их к четырем часам вечера по своему времени, а у нас меж прочим будет четыре утра и я сильно сомневаюсь в своих переводческих способностях в это время суток. Однако, если не закончится еда, вполне вероятно смогу набросать полный ошибок черновик вам на радость.

А чтоб вам не было совсем тоскливо, вот фоточка хтонического петросяна в костюме хуле девочки.

5Guv3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Catalys Game Labs (да, те самые, которые настолом рулят) пишут более объемистые статьи для ISN. Можно ожидать их скорейшей публикации на сайте в твиттере MWO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браян Экман

I just saw a working prototype of our #MechWarriorOnline Inner Sphere map. O M G!

Я только-что видел работающий прототип MWOшной карты Внутренней Сферы. Абасаца!

upd.: Каталисты ответили:

@bryanekman Drool.... ;-) rnb

Ну нихера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости от Рэнди

First thing is to finish next batch of ISN tweets generated...and thought it would be interesting to write a blog about this work rnb

Первая пачка больших новостей для ISN сбацана... и думаю было бы интересно написать об этой работе в блог.

Чтож, ждем нормальных новостишек, поскольку до этого жиденькие предложения приходилось дополнять работой товарища Ghost'а, который не ленился собирать факты касающиеся того или иного события. Которые однако заходили далеко вперед во времени, что не очень удачно сочеталось с концепцией MWO. Мы конечно же все знаем, что в августе 49го начнется вторжение кланов, но вот заявлять что такой-то генерал, упомянутый в новостях, геройски погибнет в ходе этого вторжения - это уже мало-мало попахивает спойлерами и ломает интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От нечего делать соорудил еще одну тему про кавалерию, теперь на русском языке.

Топик в принципе полностью дублирует англоязычный аналог, но надеюсь поможет этому самому аналогу и впредь избегать бана, который может приключиться после одного хорошего набега школьников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...