Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

В Помощь начинающим.


Рекомендуемые сообщения

После этой темы обязательна к прочтению тема "Техника в МВЛЛ" (Мехи, Оборудование и его применение, оружие и принципы действия в МВЛЛ).


Покупка Меха

Начнем с покупки Меха. Каждый игрок начинает игру в Боевой Броне (Battle Armor, сокращенно BA) – этот костюм дает некоторую защиту, имеет базовый радар, а также снаряжен оружием и прыжковыми ускорителями (Jump Jets). Интерфейс этого костюма, как Вы увидите в начале игры, отражен на картинке слева. Рассмотрим повнимательнее то, что мы можем на нем найти:

hudt.jpg

1.Радар, дружественные объекты на котором маркированы синим, враждебные – красным, а нейтральные - белым. Радиус радара, установленного на любой Боевой Броне - 300 метров.

2.Индикатор состояния Боевой Брони, внешний слой на нем отображает состояние BA, силуэт человека - здоровье пилота. В случае ранения пилота, его здоровье восстановится автоматически. Если состояние BA окрашивается в красный цвет, то следующий выстрел, скорее всего, для Вас окажется смертельным.

3.Таймер – отображает время, оставшееся до конца игры на текущей карте.

4.Индикатор Возможности Покупки – он загорается, когда есть возможность закупить необходимое снаряжение, нажав соответствующую клавишу (по умолчанию [,]).

5.Меню Покупки – После нажатия [,] Вы сможете купить Мехов, Танки и оружие для Battle Armor.

После того, как вы наведёте курсор на меха или технику, которую хотите приобрести в нижней части окна покупки появиться описание установленного на мехе/технике оборудования.

Для примера мы решили купить Мех Osiris A. После того, как Вы закажите себе Мех, спускайтесь в Ангар 1. Мех будет доставлен именно туда (в углу экрана возникнет индикатор, показывающий оставшееся до выгрузки Меха время), после чего Вам нужно сесть в кабину Меха (нажмите [F]), запрыгнув на него (удерживайте [space], чтобы активировать Прыжковые Ускорители)

6. Индикатор перезарядки ракет. Ракеты у ВА перезаряжаются независимо друг от друга.

7. Гранаты. ВА имеет три вида гранат,которые переключаются [h]. По умолчанию оснащён (слева-направо) осколочной, фугасной. Третья граната-нарк покупается отдельно в меню покупки. Так же можно увеличить количество всех видов гранат купив их.


Добро пожаловать внутрь Вашего первого Меха!

Управлять им достаточно просто – ускорение осуществляется нажатием клавиши [w], замедление - клавишей , повороты – клавишами [a] и [d], остановка - [x]. Прицеливание и поворот торса осуществляется мышью, выстрелить из первой оружейной группы можно с помощью левой кнопки мыши, из второй группы – правой кнопкой мыши, третьей группы – третьей кнопки мыши (чаще всего – колеса).

Возможно, Вы захотите изучить управление более подробно, тогда зайдите в папку с игрой \Crysis Wars\Mods\mwll\Documentation. Там лежит пдф-файл на котором нарисована вся раскладка по умолчанию.

guide_basic_interface.jpg?w=400&tok=575050

1. Перекрестие – показывает расстояние до цели (синее поле), степень поворота торса (снизу), степень подъема (слева), а также статус огневой группы (вместе с номерами – зеленый цвет означает полную готовность к стрельбе)

2. Диаграмма Брони Меха - отражает степень повреждений Вашего Меха, изменяет цвет в соответствии с полученными повреждениям.

3. Экран радара и система индикаторов.

4. Индикаторы оружейных групп – здесь Вы можете распределить оружие по группам (и, соответственно, по клавишам мыши), двигая индикаторы стрелками и выбирая/отменяя выбор клавишей [Enter]. Каждое оружие представлено следующим образом: Оружейная группа (1,2,3,4,5,6), Название, Статус Перезарядки (желтый - перезарядка, зеленый – боевая готовность), Максимальная Эффективная Дистанция, Боезапас (Osiris A использует только энергетическое оружие, в сязи с чем его боезапас неограничен).

Внимание: после того, как распределите оружие по удобным для Вас группам верните вертикальный индикатор на первую группу. Это нужно для того, чтобы могло действовать всё оружие. Если индикатор будет находится на любой другой группе кроме первой, то будет работать только оружие той группы на которой будет находиться вертикальный индикатор.

5. Дополнительный боезапас – некоторые боевые единицы, использующие Баллистическое Оружие, могут закупить дополнительный боезапас (нажав [,] и перейдя в раздел Ammo (Боезапас)), однако к нашему Меху это не относится.

6. CBills – Чеки КомСтара. Деньги вселенной БаттлТех.

7. Индикатор Покупки – мы все еще в Ангаре, так что можем закупить некоторые вещи. Тот же боезапас, к примеру.

8. Билеты или очки сторон.

Для тренировки предлагаем переназначить Оружейные Группы. Зачастую удобно иметь оружие, распределенное по нескольким группам на Мехе, использующим энергетическое оружие (как раз на таком, как данный вариант Osiris), чтобы избежать Критического_Перегрева, который влечет за собой отключение систем Меха и даже его повреждение. Используйте стрелки на Вашей клавиатуре для того, чтобы убрать Большие Лазеры (Large Beam Lasers) из первой оружейной группы, и переставить их во вторую. Когда закончите, вернитесь к первой группе (поскольку группа, которую вы выберите, выстрелит при нажатии первой кнопки мыши). Скоро мы отправимся в бой, однако сперва взглянем на индикаторы статусов:


В нижней центральной части экрана Вы найдете несколько важных индикаторов, между которыми расположены экраны радаров и датчик уровня температуры машины:

guide_basic_radar.jpg?w=400&tok=4d3816

1. Радар Малого Радиуса – показывает местоположение ближайших объектов, также как и положение торса относительно ног и вектор движения Меха в целом (первое отмечено синей линией, вместе с углом обзора, ориентация ног обозначена зеленым пунктиром, причем линия положения торса перекрывает линию ориентации ног в случае совмещения)

2. Радар Дальнего Радиуса Действия и Тактическая карта – экран справа отражает более реалистичный вид поля битвы, описывающий положение Меха на тактической карте (разбитой координатной сеткой, представленной в виде небольших зеленых квадратов), радиус действия радара и наше текущее местоположение.

3. Индикатор Акселлерации – синяя черта показывает назначенную скорость, а зеленая – скорость фактическую на текущий момент.

4. Индикатор Прыжковых Ускорителей (Jump Jets) – отражает текущий статус Ваших Прыжковых Ускорителей. После использования со временем восстанавливается. Далеко не все Мехи снабжены таким оборудованием. Чтобы проверить их наличие, найдите статус «JJ» в стройке краткого описания система меха при покупке.

5. Уровень Нагрева – полоска показывает температуру Меха. Если стрелка-показатель переваливает за красную черту, Центральный Компьютер Меха автоматически начинает отсчет к выключению всех систем Меха, чтобы избежать повреждения систем. В случае, если индикатор нагрева достигнет самого верха полосы, Меху будет нанесен ущерб из-за критического перегрева – чем больше температура, тем больше повреждение (т.е. стрелять всеми видами оружия сразу, загоняя температуру за красную черту – идея не самая лучшая). Также с правой стороны находятся три небольших индикатора: Температура ядра реактора (цифровое значение Полосы Нагрева), внешняя температура (низкая на холодных планетах, однако высокая на вулканических) и скорость охлаждения (выше, когда находитесь в виде, ниже, когда охлаждение происходит во время движения, равно нулю, когда нет необходимости прибегать к охлаждению)

6. Охладитель – показывает статус охладителя, который может быть влит в реактор нажатием клавиши [c], чтобы быстро остудить Мех. Может быть восстановлен в Ангаре во время ремонта.

7. Режим Радара – активный или пассивный. Переключение осуществляется нажатием клавиши [r]. Во время использования пассивного радара засечь Вас куда сложнее, однако это влечет за собой уменьшение радиуса обзора.

8. Дополнительные Индикаторы – Здесь Вы сможете увидеть, установлены ли на Вашем Мехе различные электронные устройства: LAMS, MASC, GECM, AECM, BAP или BHP. На Osiris A ничего подобного не установлено.

9. Индикатор положения сидя/стоя. Когда он загорается, значит ваш мех присел и не может двигаться. Чтобы опустить/поднять меха нажмите [левый Ctrl].


Важно помнить перед боем

Вы должны помнить, что нужно проверить перед тем, как выдвигаться из Ангара:

*Расстановка оружия в группах. Распределите оружие между двумя или тремя группами (количество групп может быть увеличено, если Ваша мышь снабжена дополнительными клавишами)

*Ваша текущая Оружейная Группа – 1. При нажатии первой кнопки мыши Ваша активная группа выстрелит, так что будет лучше, если активная группа будет первой.

*Вы закупили боезапас. Некоторые Мехи обладают свободным тоннажом. Всегда закупайте максимум боеприпасов перед тем, как покинуть базу.


Если вы хотите настроить управление в игре на свой вкус, то осуществить это можно через Actionmapper - специальную программу для настройки управления. Найти её можно в лаунчере MWLL как показано на картинке:

launcherq.jpg


Основы ведения боя

Mechwarrior: Living Legends построен на принципе Взаимодействия Родов Войск. Это означает, что скоординированный удар нескольких видов боевых единиц разного рода куда более эффективен и скорее принесет победу, чем упор на конкретный вид войск, имеющий свои слабые стороны. Команда опытных, но дезорганизованных игроков, может быть разгромлена простой координацией контратак. Таким образом, очень важным становится внутрикомандное взаимодействие, поддержка более тяжелыми мехами более легких и использование Командного Чата ( клавиша) для лучшей координации.

При обнаружении враждебных боевых единиц Вы должны зафиксировать противника (клавиша [e] отыщет ближайшего оппонента, клавиша [t] для выбора следующего оппонента, клавиша [q] для противника, в которого вы целитесь), чтобы видеть состояние его брони в левой стороне экрана. Затем Вы должны попытаться уничтожить что-либо из его компонентов (к примеру, отстрелить правую руку), чтобы заработать кредиты и понизить Боевую Эффективность машины противника. Стоит заметить, что, в отличи от большинства Онлайн-Игр сам факт убийства противника не столько ценен, важнее нанести максимум повреждений машине противника. Таким образом, уничтожение Центральной Секции Торса – самый быстрый путь к накоплению финансов, поскольку взрыв Меха, спровоцированный разрушением этой секции, дает большой приток Кредитов. Вы также должны иметь в виду, что некоторые типы оружия (к примеру, Автопушки (ACs), Протонно-Ионные излучатели (PPCs) или Винтовки Гаусса (Gauss)) могут требовать взятия упреждения при стрельбе по движущимся мишеням из-за того, что до снаряд долетает до цели не мгновенно.

Более подробное описание зарабатывание C-Bills описано в теме "Мехи(боевые роботы) в МВЛЛ" - Оборудование в MWLL - CBills.

Чтобы сменить технику загоните загоните её в ангар в любой бокс и нажмите - J.

Вне зависимости от того, стреляете ли Вы по одной части вражеской машины или же распределяете повреждения по всей поверхности, очень важным фактором остается Ваша мобильность. Пока Вы двигаетесь, противникам гораздо сложнее попасть по Вам, и Ваш шанс зайти вражескому Меху за спину многократно повышается.

critical.jpg?w=400&tok=a75829

Если уничтоженный Мех начинает светиться – бегите со всех ног, потому что скоро все вокруг будет уничтожено локальным ядерным взрывом.


Часто возникающие проблемы

*Вы выстрелили по противнику, но он не получил повреждений. Небольшие лаги или ваш пинг слишком высок или вы ещё не научились брать упреждение.

*Вы не можете двигаться, однако все еще можете целиться. Ваш Мех присел – нажмите клавишу

, чтобы встать.

*Ваш Мех получил повреждения (на диаграмме брони появились красные участки). Вернитесь в Ангар, зайдите в ремонтный док, обесточьте Мех клавишей [p], подождите несколько секунд(в это время с вас будут списываться CBills), затем снова включите его все той же клавишей [p].


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...