ELH_ImP Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Как и ожидалось в ней появился клановский Дженер. Ну еще маленько поправили колдыря - поворот торса шире, скорость и разгон чуть хуже. И Дайм радуйся, они заявили что путе какойто хитрожопой махинации ноудамаг снижен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 26 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Как только что заметил появилась не бета версия ХК 1.0.1, скачивать ее думаю не обязательно так как всеравно под бетой будем сидеть ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RCW_RBW Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Вышла и 34 версия ХК и обновили Поинт релиз!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 26 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 1.0.1 - это доводка релиза (30 беты), до состояния 34ой беты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 26 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Суть в том что релиз и бета идут паралельно. Чтобы проверить все сначала выпускают публичную бету, а Релиз апдейтиться только до сотсоянии сбалансированой и безглючной беты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 И Дайм радуйся, они заявили что путе какойто хитрожопой махинации ноудамаг снижен :blink: <{POST_SNAPBACK}> Хм... а что мне радоваться если он просто снижен - все равно остался . Хотя факт на лицо - Рельхов вчера нормульно помяли . Вот нахрена в ХК Дженера сделали, непойму ... ведь в МР3 он будет. Это наводит на мыслю, что ХК не будет базироваться на 3ем Мехпаке :blink: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Вот нахрена в ХК Дженера сделали, непойму ... ведь в МР3 он будет. Это наводит на мыслю, что ХК не будет базироваться на 3ем Мехпаке . Мдааа, а почему она должна на нем базироваться, или как вы до этого говорили что МР3 будет базироваться на ХК???? В МР заявлен также еще и арчер, и что с этого???? А итог простой, ребята из ХК просто пофиксят либо их мехов или своих чтоб небыло одинаковых моделей (лучшеб их - так как в МР они уродские :D ) Такчто ждем МР3 и очередного ХК под номером ... который на него встанет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 дайте ссылку от куда мона его скачать а то у мя на работе он не хочет скачивать по апдейту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Хм... Вапщето МР3 будит базироваться только на МР2.1а . А то что МР3 будит базироваться на ХК это было из области предположений, которые к счастью неоправдались. Оказывается большая часть разработчиков МР не долюбливает ХК или его считают чем то типа детской самодеятельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 27 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Хм... насчет помяли не очень согласен. Первые три игры были с серьезным перевесом. Вопщем пофиксеный ноудамаг не первая причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 27 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Не разводим старый спор. Елси уж так охота начать выяснять сначала, то в кабаке уже есть соотв. тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snoop Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 СИЛЬНО ХОЧУ МР3!!!!!!! Ждать уж больше нету сил Где оно обещанное???? ГДЕ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RCW_RBW Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Да как обычно наобещали эх.............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Люди дайте ссылку на ХК А то дома неохота качать, а на работе халява! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RCW_RBW Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Лави http://www.netbattletech.com/download/gameclients/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semic Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 На держи http://www.netbattletech.com/download/game.../index_HCB.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 1 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Вышла 35-я версия Беты. особых изменений нет. Покоцали Арроу 4 (Ис и Клан) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MF3z Опубликовано 11 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 А какая версия ваще нужна ? А то я запустил , а там все серваки зеленые :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 11 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 В основном все серваки идут под релизом, но мы играем в пока что последнюю 35ую бету... К ней апдейты чаще выходят ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 21 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 Самое важное увеличили эфективность именно клановских хитсинков. Поправили оружие и еще кой чего прикрутили и джампы порезали Вопщем много новшеств. Оригинал Чэнж Лога Вот полный список изменений: Version 52.00.00.0036 August 21, 2005 HCB36 2 new weapons. Jenner IIC-2 added. 7 new variants added. Global Heat Scale (MaxHeat) modified. Clan HS Efficiency improved. Some Clan slot modifications to allow for more usage of the Plasma Rifle. Gesu revamped. Toned down Jump Jets a bit. NoteIt is mandatory that you delete all Avatar and Jenner IIC variants in your VariantsHCB folder after installing HCB36. It is recommended that you delete all Gesu variants in your VariantsHCB folder after installing HCB36. Game Engine o Mech Renamed: Avatar AV1-O -> Avatar AV1-OE o Mech Renamed: Jenner IIC -> Jenner IIC-1 o 'Mech Added: Avatar-AV1-OA o 'Mech Added: Bushwacker-BSW-L1 o 'Mech Added: Catapult-CPLT-C5 o 'Mech Added: Champion-CHP-3N o 'Mech Added: Flea-FLE-15 o 'Mech Added: Jenner-IIC-2 o 'Mech Added: Marauder-MAD-5L o 'Mech Added: Nova-Cat-A o Weapon Renamed: ERPPC -> Clan ERPPC o Weapon Added: Clan Plasma Rifle o Weapon Added: IS ERPPC o Jump Jet ReloadTime: 25 -> 30 o Jump Jet Tank Capacity: 8 -> 7 Mechs o Clan Universal HS Efficiency improved HeatSinksEfficiency: 0.085 => 0.09 o Adder-Prime MaxHeat: 28 => 32 o Anubis-ABS-3L MaxHeat: 27 => 31 o Archer-ARC-4M MaxHeat: 50 => 52 o Archer-ARC-6S MaxHeat: 37 => 39 o Arctic-Wolf MaxHeat: 30 => 33 o Ares MaxHeat: 47 => 50 o Argus-AGS-4D MaxHeat: 35 => 37 o Argus-AGS-5XMT MaxHeat: 36 => 38 o Avatar-AV1-OE CanMountECM: 0 => 1 o Avatar-AV1-OE CanMountJumpJets: 1 => 0 o Avatar-AV1-OE Left Arm - Ballistic: 7 => 0 o Avatar-AV1-OE Left Arm - Omni: 0 => 7 o Avatar-AV1-OE MaxHeat: 37 => 39 o Avatar-AV1-OE Right Arm - Ballistic: 0 => 10 o Avatar-AV1-OE Right Arm - Omni: 9 => 0 o Awesome-AWS-9M MaxHeat: 40 => 41 o Awesome-AWS-9Q MaxHeat: 54 => 55 o Black-Knight-BL6-KNT MaxHeat: 51 => 54 o Black-Knight-BL9-KNT MaxHeat: 38 => 40 o Black-Lanner-Prime MaxHeat: 33 => 36 o Blood-Asp-C MaxHeat: 42 => 43 o Blood-Asp-Prime MaxHeat: 42 => 43 o Brigand-LDT-1 MaxHeat: 35 => 40 o Bushwacker-BSW-S2 MaxHeat: 33 => 36 o Canis MaxHeat: 40 => 41 o Catapult-CPLT-C1 MaxHeat: 48 => 51 o Catapult-CPLT-K5 MaxHeat: 36 => 38 o Cauldron-Born-B MaxHeat: 36 => 38 o Cauldron-Born-Prime MaxHeat: 36 => 38 o Champion-CHP-1N MaxHeat: 47 => 50 o Champion-CHP-3P MaxHeat: 35 => 37 o Chimera-CMA-1S MaxHeat: 30 => 33 o Commando-COM-2D MaxHeat: 35 => 40 o Conjurer MaxHeat: 43 => 47 o Conjurer Right Front Torso - Ballistic: 6 => 0 o Conjurer Right Front Torso - Energy: 6 => 8 o Cougar-C MaxHeat: 28 => 32 o Cougar-Prime MaxHeat: 28 => 32 o Cyclops-CP10-Z MaxHeat: 56 => 58 o Cyclops-CP11-G MaxHeat: 56 => 58 o Deimos MaxHeat: 55 => 56 o Dragon-DRG-1C MaxHeat: 47 => 50 o Executioner-Prime MaxHeat: 43 => 44 o Fire-Moth-Prime MaxHeat: 25 => 29 o Flea-FLE-17 MaxHeat: 34 => 39 o Gargoyle-Prime MaxHeat: 40 => 41 o Gesu Acceleration: 5.4 => 5.1 o Gesu BaseSpeed: 86.1 => 71.3 o Gesu BaseTonnage: 12 => 13 o Gesu CanMountECM: 0 => 1 o Gesu CanMountLAMS: 1 => 0 o Gesu Deceleration: 8.1 => 7.6 o Gesu EngineHeatSinks: 9 => 10 o Gesu FullStopTurnRate: 100 => 84 o Gesu Hip - ArmorPoints: 39 => 45 o Gesu Hip - InternalPoints: 27 => 45 o Gesu Left Arm - ArmorPoints: 30 => 33 o Gesu Left Arm - Ballistic: 6 => 3 o Gesu Left Arm - Energy: 0 => 7 o Gesu Left Arm - InternalPoints: 9 => 12 o Gesu Left Front Torso - ArmorPoints: 33 => 36 o Gesu Left Front Torso - InternalPoints: 15 => 24 o Gesu Left Leg - ArmorPoints: 39 => 45 o Gesu Left Leg - InternalPoints: 24 => 27 o Gesu MaxBackwardSpeed: -43.05 => -35.65 o Gesu MaxForwardSpeed: 107.11 => 103.81 o Gesu MaxGimpSpeed: 28.7 => 23.77 o Gesu MaxHeat: 30 => 46 o Gesu MaxSpeedTurnRate: 29 => 24 o Gesu MaxTonnage: 40 => 45 o Gesu Right Arm - ArmorPoints: 30 => 33 o Gesu Right Arm - Ballistic: 6 => 10 o Gesu Right Arm - InternalPoints: 9 => 12 o Gesu Right Front Torso - ArmorPoints: 33 => 36 o Gesu Right Front Torso - InternalPoints: 15 => 24 o Gesu Right Leg - ArmorPoints: 39 => 45 o Gesu Right Leg - InternalPoints: 24 => 27 o Gesu SpeedIncreases: 10.5 => 6.5 o Gesu SplashDamage: 63.75 => 65 o Gesu SplashHeat: 34.75 => 34.5 o Gesu SplashRadius: 18 => 19 o Grand-Dragon-DRG-7K MaxHeat: 35 => 37 o Griffin-GRF-6CS MaxHeat: 33 => 36 o Grim-Reaper-GRM-R-PR29 MaxHeat: 33 => 36 o Grizzly MaxHeat: 50 => 52 o Hauptmann-HA1-O MaxHeat: 58 => 59 o Hellbringer-C MaxHeat: 36 => 38 o Hellbringer-Prime MaxHeat: 36 => 38 o Hellfire MaxHeat: 47 => 50 o Hellspawn-HSN-7D MaxHeat: 31 => 34 o Highlander-HGN-732 MaxHeat: 56 => 58 o Highlander-HGN-734 MaxHeat: 42 => 43 o Hollander-II-BZK-F5 MaxHeat: 42 => 46 o Hunchback-HBK-4G MaxHeat: 43 => 47 o Hunchback-HBK-5S MaxHeat: 32 => 35 o Ice-Ferret-H MaxHeat: 31 => 34 o Ice-Ferret-Prime MaxHeat: 31 => 34 o Initiate-INI-02 BaseTonnage: 13 => 12 o Initiate-INI-02 Left Arm - Energy: 9 => 10 o Initiate-INI-02 MaxHeat: 40 => 44 o Initiate-INI-02 Right Arm - Energy: 6 => 7 o Initiate-INI-02 TwistRadius: 150 => 140 o Jenner-IIC-1 MaxHeat: 28 => 32 o Kit-Fox-Prime MaxHeat: 27 => 31 o Longbow-LGB-0W MaxHeat: 55 => 56 o Mad-Cat-Mark- MaxHeat: 42 => 43 o Mad-Dog-C MaxHeat: 35 => 37 o Mad-Dog-Prime MaxHeat: 35 => 37 o Marauder-IIC MaxHeat: 55 => 56 o Marauder-MAD-3R MaxHeat: 51 => 54 o Marauder-MAD-5S MaxHeat: 38 => 40 o Mauler-MAL-1R MaxHeat: 42 => 43 o Nova-Cat-E MaxHeat: 37 => 39 o Nova-Cat-Prime MaxHeat: 37 => 39 o Nova-Prime MaxHeat: 32 => 35 o Osiris-OSR-3D MaxHeat: 27 => 31 o Owens-OW-1 MaxHeat: 28 => 32 o Pack-Hunter MaxHeat: 36 => 42 o Raven-RVN-1X MaxHeat: 38 => 43 o Raven-RVN-3L MaxHeat: 28 => 32 o Rifleman-RFL-4D MaxHeat: 47 => 50 o Rifleman-RFL-7M MaxHeat: 35 => 37 o Sha-Yu-SYU-2B MaxHeat: 30 => 33 o Shadow-Cat-Prime MaxHeat: 31 => 34 o Shadow-Cat-Prime Right Front Torso - Energy: 0 => 6 o Shadow-Cat-Prime Right Front Torso - Omni: 3 => 0 o Solitaire MaxHeat: 26 => 30 o Stalker-STK-3F MaxHeat: 55 => 56 o Stalker-STK-8S MaxHeat: 41 => 42 o Stiletto-STO-4B MaxHeat: 28 => 32 o Stormcrow-Prime MaxHeat: 33 => 36 o Strider-SR1-O MaxHeat: 40 => 44 o Summoner-H Left Arm - Energy: 10 => 12 o Summoner-H Left Front Torso - Ballistic: 0 => 6 o Summoner-H Left Front Torso - Omni: 6 => 0 o Summoner-H MaxHeat: 37 => 39 o Summoner-H Right Arm - Energy: 10 => 8 o Summoner-H Right Arm - Omni: 0 => 4 o Summoner-H TwistRadius: 175 => 170 o Summoner-Prime MaxHeat: 37 => 39 o Sunder-SD1-O MaxHeat: 42 => 43 o Templar-TLR1-O MaxHeat: 41 => 42 o Thanatos-TNS-4S MaxHeat: 38 => 40 o Thanatos-TNS-5XMT MaxHeat: 38 => 40 o Timber-Wolf-B MaxHeat: 38 => 40 o Timber-Wolf-Prime MaxHeat: 38 => 40 o Urban-Mech-IIC Left Arm - Energy: 6 => 7 o Urban-Mech-IIC MaxHeat: 36 => 42 o Urban-Mech-UM-R60 MaxHeat: 36 => 42 o Uziel-UZL-2S MaxHeat: 32 => 35 o Victor-VTR-9K MaxHeat: 54 => 55 o Warhammer-WHM-6R MaxHeat: 50 => 52 o Warhawk-Prime MaxHeat: 41 => 42 o Warthog MaxHeat: 58 => 59 o Warthog Special 1 - Energy: 6 => 7 o Warthog Special 2 - Energy: 6 => 7 o Wolfhound-WLF-1 MaxHeat: 38 => 43 o Wolfhound-WLF-3S MaxHeat: 28 => 32 o Zeus-ZEU-6S MaxHeat: 54 => 55 Weapons o ArrowIV Damage: 35 => 32 o ClanArrowIV Damage: 35 => 32 o ClanERPPC HeatSpreadTime: 3 => 6 o ClanSLRM20 LockTime: 0.1 => 0.2 o LightGauss Recycle: 6 => 8 o PPC HeatSpreadTime: 3 => 5 o PPC+Capacitor HeatSpreadTime: 3 => 6 o PPC+Capacitor Range: 900 => 850 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 21 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 Беспредельно "радует" забота разработчиков о кланах . Особенно поднятие эфективности клановских heatsink'ов на 0,005 - это "ОЧЕНЬ" сильно отразилось на кланах, но не так сильно как на сфере гобальное поднятие HeatCapasity всем мехам . Теперь у сферы почти стало целых 3 "читерных" ЕСМщика - Rifleman 7M, Marauder 5L Avatar AV1-0E. У кланов же только лайт - JenerIIC-2 c ECM. Что же принес новый патч? Сфере: двух почти уникальных ЕСМщиков (Марадер и Аватар), два клозника Bushwaker BSW-L1 (c LBX20 и скоростью 85) и Avatar AV1-0A(AC20,LgLas,2xSRM6,2MdLas+JJ) и на десерт катапульта с болтом. Что же досталось кланам: Nova Cat A (4erLgLas+JJ) , обновленный сток Gesu для камикадзе и лагатрон под названием Jenner IIC-2. Что будет дальше мне даже страшно подумать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Edge Опубликовано 22 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Daymio: Беспредельно "радует" забота разработчиков о кланах К этому можно отнестись так - учитывая то что Кланы должны согласно БТ быть в меньшинстве в бою и брать прежде всего виртуозным владением имеющимся оружием и грамотной тактикой то данный подход со стороны разработчиков можно понять... То есть при равных весовых категориях у Сферы есть преимущество в качестве мехов (а вот это уже странно ), и соответственно получается что по сути Кланы как и положено им сражаются с превосходящими силами противника ... Не спорю, что подход разрабов натянут и некрасив, но его можно понимать именно так... Тока господа разрабы забыли - что реально мы отнюдь не из генетические совершенства из пробирки, а такие-же вольнорождённые как и Сферяне ... Ну да пусть будет так, что уж плакаться - давайте СРАЖАТЬСЯ :D ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 22 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Дайте кланам нормальную технику, которая грется будет не так сильно и имеет хорошую "читерную" защиту и притензий не будет. Большая часть клановских машин в дуеле на расстоянии 300-400 метров не катит против сфертеха так как от частых выстрелов греется и уходит в шатдаун. Единственный мех который имеет хорошее клозное балистическое вооружение - это Blood Asp C (LBX20, 2ulAC10, erLgLas), но он не имеет ЕСМ. Основное же клановское вооружение БИЭМное . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 22 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Дайм не на 0.005, а на 0.05 а это больше в десять раз твоей заявленой циферы. Дале с 6 до 8 сек увеличили перезарядку лайтгусев. Вооружение новых "Читерских ЕСМщиков" вызывает ваще смех. У вас новый женер и то получше вооружен :D И ваще я понимаю когда сфера жалуеться... У них там сеьми и родственики вплоть до седьмого хлеба без кормильцев остаються. Но когда кланеры начинают жаловаться и стенать это не по БТшному... негоже суровым парням из пробирки так себя вести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 22 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Самое важное увеличили эфективность именно клановских хитсинков. Поправили оружие и еще кой чего прикрутили и джампы порезалиВопщем много новшеств. Version 52.00.00.0036 August 21, 2005 HCB36 o Clan Universal HS Efficiency improved HeatSinksEfficiency: 0.085 => 0.09 <{POST_SNAPBACK}> Считаем 0,09 - 0,085 = 0,005 Есть такая штука арифметика :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти