Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Лиги на платформе МВЛЛ


Рекомендуемые сообщения

Начало новой Лиги: The Legends Arena

legendsarena-300x168.jpg

Команда MechWarrior: Living Legends приветствует новую Лигу в лице своих сторонников: The Legends Arena и Forbidden Chaos. Это первая Лига, которая официально основана на моде MechWarrior: Living Legends и предлагает регулируемые площадки для команд заинтересованных в киберспорте. Лига находится введении представителей Clan Hell’s Horses(Клан Адских Коней), Clan Smoke Jaguar(Клан Дымчатого Ягуара), группы наёмников Living Legends и независимых добровольцев. В настоящее время начался первый официальный сезон, который по мимо прочего послужит открытым бета-тестом проекта.

Официальный сайт Лиги.

The Legends Arena не так широко известена, как знаменитая во всей Внутренней Сфере планета Solaris VII или, как её называют по другому Мир Игр. Находясь на Периферии The Legends Arena сильно ограничена в трансляциях головидения, которое сделало Мир Игр таким популярным среди населения всех Великих Домов Внутренней Сферы.

Ее положение на внешних границах Внутренней Сферы делает это труднодостижимым, но в равной степени доступным для воинов из Кланов, подразделений наемников и подданным домов Внутренней Сферы. Хотя официально руководство Кланов смотрит с презрением на такие мероприятия, многие воины Кланов не могут удержаться от искушения выступить на арене и проверить свои навыки против лучших воинов, которых может выставить Внутренняя Сфера и Периферия. Официально Дома запрещают подобные дуэли, но многие воины Внутренней Сферы кто обладает исключительными навыками так или иначе находят таинственных благодетелей, которые добровольно предоставляют им Battlemechs и услуги по транспортировке тем, кто не боится бросить вызов представителям Кланов и конкурентам из Внутренней Сфера. Наемники используют полученную здесь славу для повышения своей репутации в глазах потенциальных нанимателей.

Запрет на дуэли только окутывает такие поединки покровом таинственности и налётом мистики. Желание стать Чемпионом о котором будут слагать легенды и которого будет знать большая часть обитаемого пространства влечёт воинов со всех уголков, как мотыльков пламя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте новообразованной Лиги - Легенды Арены, можно просмотреть статистику юнитов и отдельных пилотов.

Так же, как я понял можно составить дропдек.

Я не сильно разбираюсь в английском и сайтах, но как понял этот сайт неплохо автоматизирован для начала такого дела. Вроде, как можно задать создание одного из трёх(для начала) видов турниров, подыскать себе противников.

Это не планетарная Лига, как НБТ. Здесь отыгрываются, если я не ошибаюсь просто схватки с короткими сюжетными сценариями. В основном на мехах. Отсутствует планетарная состовляющая(маркетинг, политика, карта). Но в составлении дропдека присутствует вся техника МВЛЛ, кроме кажется пехоты, как отдельного класса. Набор дропдека, если я опять не ошибаюсь, происходит за деньги, которые есть у юнита и которые он зарабатывает в ходе боёв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно заинтересованы. Сейчас пробую зарегаться там, тока на mail.ru ни как письмо с кодом не придет sad.gif. А так там бои в таких форматах. 1 на 1, против разной техники, Мех против АКИ, Мех против Танка ну и т.д. И самое интересное это 10VS10 и 5VS5. Меня больше всего интересует 10 на 10, а лучше даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не люблю турнирные лиги. Стрелять ради приславутых очков.

Как видишь Аир, народ что-то молчит...

Ты можешь один в ней участвовать на правах вольного стрелка. Такое там практикуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы зарегался если бы знал че где и как. Просто не люблю сидеть и долго во всем разбираться , переводить и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шото как-то всё на коленке сляпано, не внушает доверия.

Я лично больше надежд возлагаю на родную НБТ, если она совсем не накроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, тут шепнул один лейтенант, что РДЛ таки присоединились к энтой лиге, и вчера вот - отыграли свои первые дропы в категории 5 на 5. Победили, и попали в соответствующий леддер на пятую позицию :o

Ну да, лига чисто рейтинговая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натянули с легким чпоком :o Рекомендую все же и вам там зарегится. Про очки и систему начисления бабла там все еще сыро сделано, сайт не адаптирован и коряв, но развивается, благодаря совмесным усилиям всех игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.All Duels will be decided on a ”Best of Three” criteria with each duel consisting of three 20 minute rounds for 5v5 matches and three 30 minute rounds for 10v10 matches. In the event of a tie a non-scored round will be played to determine the winning team.

2.Each round will be preceded by a ”Set-up” period of up to 10 minutes. ”Set-Up period may be cut short or lengthened by mutual agreement of teams.

3.A representative of each team must type ”Go” before the duel may begin.

4. Both teams should move a minimum of one maps square away from the spawn base or secondary base before deploying into defensive positions. They should not be within range of the defensive turrets of their bases.

5.Warriors may repair and/or change Battlemechs between rounds as long as the basic team structure still adheres with class rules.

6.No ejecting

7.No re spawn

8.No intentional legging

9.No repairs during duel. Repairs may only be done between rounds

10.Purchase of ammo is allowed during the ”Set-Up” period but must not cause team to exceed C-Bill limit. After combat begins with the exception of aero assets additional ammo may only be purchased if there is an APC deployed to the battlefield. Aeros may return to the airfield to rearm as often as necessary as long as C-Bills have been allocated in advance and the total cost of rearming does not cause the team to exceed C-Bill limit. Aeros may not repair.

11.Team with most living warriors at end of the round wins. Equal number is a draw.

12.Each team will be allowed one reconnect after assets have been purchased. The reconnect may only be used during the ”Set-up” period. Once the ”Set-up” period has ended any subsequent disconnects will count as a death.

13.All Challenges will be issued and answered using the appropriate Team Challenge thread. PMs will be used to work out the details of the duel

14.Teams may issue challenges to any team ranked higher or equal to their own rank.

15.The team being challenged may select two maps for the duel. The challenging team will select one. If neither team has control of a server then one of the listed server admins should be contacted to set a server to the proper map rotation for the appointed time of the match. The admin will then provide each team with the server password.

16.All Challenges must be acknowledged by the challenged team within 4 days and that team should begin negotiations with the challenging team concerning times and maps to be used in the match.

17.No team may have more than two pending duels at any time.

18.A representative from the team that loses the duel will post the results in the Results thread. A representative of the winning team will confirm the results. Failure to report the results of a match will result in a forfeit.

19. The Team that loses a duel may not challenge the winning Team again for a period of one week.

20. Teams may be made up of as many members as desired. No team member may be a member of another team in the same category.

21.Team rosters must be posted prior to a teamґs first duel. Warriors who are not listed on the Team roster and who participate in a match will be considered Mercenaries and the C-Bill payment must be subtracted from the teamґs C-Bill limit for each round in which that warrior is utilized.

22. Team rosters will be "locked" two weeks before the Championship Tournament begins. No new warriors may be added.

22.Teams may join the ladder at any time during the season.

23.Teams that join after the first team duel of the season has been conducted will begin with a score -1 point below the lowest ranked team.

24.The two highest ranked teams in each category will qualify for the Team Championship.

хм... Чиниться, катапультироваться, менять меха это понятно. Но вот почему они запретили стрельбу по ногам и как они проверят специально я или нет? Вот если я увижу меха с подбитой ногой, я буду специально по возможности бить в уязвимую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я буду специально по возможности бить в уязвимую часть.

А шеф-офицер будет потом на форуме оправдываться перед админами на обвинения противоположной команды?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ха хрень?

Опять нельзя по ногам стрелять?

Они точно там все больные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю. Но если у противника нога критовая, я что дурак её не отстрелить? :o Да и вообще в последнем патче залегать не так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я туда попаду мне будет пофиг.

Представиться случай залегать - залегаю.

Это война. Священная война. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен участвовать, вопрос в том как часто дропы? Работа такая что иногда и в час домой прихожу. Но когда свободен - я готов! И я очень за! Потому как хк похоже помер совсем. Надо же людей собирать - вон кадеты разбегаются - почему вы думаете? Потому что нет реальных боев. Нет сплоченности. Так и юнит не дай бог того...

Короче я ЗА участие ЭЛК в лиге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Народу наберется довольно много. Давайте регаться. Буш, ты создашь юнита или Фокс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это наверное больше обращение к РДЛ, но лучше скажу во все услышанья.

Можно ли в дать рекламку лиги на сервере? Там вроде дофига народу пасеться, надо его к лиги приобщать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео дропов 5х5 против Гончих Келла.

В следующий раз постараемся заснять все бои таким же образом, как на Маршес.

Mirage -

Marshes -

Frostbite -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз постараемся заснять все бои таким же образом, как на Маршес.

Там какая-то каша неясная получилась при столкновении. Все ники одного цвета, плохо читаемы, и не понятно кто кого и как, когда смешались в одну кучу. Даже мехи не отличимы когда камера повыше отлетела. Если б качество картинки по-лучше, то да.

А с таким качеством 1 и 3 видео лучше смотрятся. На мираже вообще норм видео получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сама карта Маршес-темная и мрачная, поэтому так вышло. Ну и когда камерой летаешь мехи все равно намного меньше, чем когда их из кабины видишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там какая-то каша неясная получилась при столкновении. Все ники одного цвета, плохо читаемы, и не понятно кто кого и как, когда смешались в одну кучу. Даже мехи не отличимы когда камера повыше отлетела. Если б качество картинки по-лучше, то да.

А с таким качеством 1 и 3 видео лучше смотрятся. На мираже вообще норм видео получилось.

Яркость увеличь в проигрывателе. Это в кризисе такая картинка. Надо яркость или при монтаже увеличивать или при просмотре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...