Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Новости МВЛЛ...


Рекомендуемые сообщения

MWLL объявляет о партнерстве с Maverick Servers and Gaming

MSG-Competition-logoLARGE-300x75.jpg

Maverick Servers and Gaming - провайдер игровых серверов, голосовых коммуникаций и Web-хостинга по всему миру. Maverick Servers and Gaming поддерживает более 70 различных игр и добавляет по требованию дополнительные. MWLL добавит два выделенных публичных сервера и один тестовый Альфа-сервер на Maverick Servers and Gaming.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добавлено описание ракет АТМ и Х-пульс лазеров.

http://www.hpg.neobt.ru/index.php?showtopic=2643 - Виды оружия - Ракеты/Лазеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовой мех Внутренней Сферы - Fafnir (Фафнир)

Фафнир был в нашем списке запланированного парка мехов с самого начала проекта МВЛЛ и существовал в виде модели высокого разрешения, которую вы можете наблюдать в нашей галерее. Тем не менее этой моделью фактически никогда не занимались, как следует, чтобы привести её к формату в соответствии с нашими требованиями к игре.

Наш разработчик Defender недавно потратил много сверхурочного времени, чтобы подготовить Фафнира к дебюту в MWLL. Он окончательно завершил высокополигональную модель (см. ниже в галерее) и работает над завершением низких полигонов после чего за дело могут браться наши художники по текстурам и анимации. Ноги Фафнира потребуют новый набор анимации свойственный только этому меху, учитывая особый характер Фафнир.

Модель Фафнира

MWLL-Fafnir-05.jpg

MWLL-Fafnir-00.jpg

MWLL-Fafnir-01.jpg

MWLL-Fafnir-02.jpg

MWLL-Fafnir-03.jpg

MWLL-Fafnir-04.jpg

После добавления в игру Фафнир будет единственным/одним из единичных аппаратов в игре способным нести Improved Heavy Gauss Rifle (Улучшенную Тяжёлую Винтовку Гаусса). Это оружие будет иметь такую же разрушительную силу Тяжёлого Гаусса, но с гораздо большим диапазоном эффективного огня.

У нас пока нет точной даты ввода Фафнира в мод, так как есть ещё несколько пунктов моделирования, которые нужно закончить.

Историческая справка:

Работа над Улучшенной Тяжелой Винтовкой Гаусса(УТВГ) началось в 3061 году после запуска Тяжелых Винтовок Гаусса в серийное производство. Хотя Тяжелый Гаусс был довольно эффективен, инженеры думали, что они могли бы улучшить баллистические характеристики снаряда. Это должно было привести к более последовательному повреждению профиля, что сделает УТВГ эффективной на всех дистанциях. После четырех лет работы, инженеры создали оружие, которое занимало столько же места сколько и Тяжелый Гаусс, но способное наносить повреждения на всех дистанциях. Улучшенная Тяжелая Винтовка Гаусса наносит на 10% больше урона чем АС20 и занимает столько же места сколько стандартная Тяжелая Винтовка Гаусса. Минимальный диапазон приминения также был сокращен на 25%.

Для того чтобы добиться таких характеристик урона инженерам по ходу разработки пришлось сделать несколько компромиссов. Вес УТВГ достиг 20 тонн, столько же сколько весят самые лёгкие мехи, что серьёзно ограничило список единиц способных нести на себе это оружие. Ущерб от снаряда одинаковый на всех дистанциях, но зато он не может наносить эквивалентных повреждениях на очень близких дистанциях, как снаряд от Тяжёлой Винтовки Гаусса. Кроме того, конденсаторы УТВГ такие же хрупкие, как и конденсаторы всех Винтовок Гаусса и могут взорваться, если оружие сильно пострадало от полученных повреждений. Эти конденсаторы также требуется столько энергии, которая может быть получена только от двигателей работающих по принципу ядерного распада или синтеза. УТВГ обладает чудовищной отдачей, что ограничивает количество мест, где она может крепиться к меху или транспорту. Сила отдачи такова, что она может вырвать руку меха или оторвать башню у танка. Отдача так же сказывается на равновесии меха или техники, что делает управление ими довольно тяжёлым, особенно в бою.

Улучшенную Тяжёлую Винтовку Гаусса сначала можно было увидеть только на экспериментальных мехах типа ANH-2AX Annihilator.

В классическом ВТ Фафнир всё же вооружён двумя обычными Тяжёлыми Винтовками Гаусса.

Помимо двух Тяжёлых Винтовок Гаусса на Фафнире смонтированы: 1 средний импульсный лазер(MPL); 2 средних лазера расширенного действия (ERMBL). Масса 100 тонн. Скорость достигает 54 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Анонсирована работа над новой картой. Автор GB-72AT CoffiNail.

Местонахождение: Территория принадлежит Клану Медведя-Призрака. 304 Штурмовой Кластер проводит здесь тренировки и подготовку личного состава.

Скрины

luW7O.jpg

KE8UX.jpg

0acut.jpg

PK7cB.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор хорошо известной карты Palisades, которая официально теперь является частью мода МВЛЛ начиная с версии 0.4.0, Salvatoris, продолжает работы по улучшению своего очередного шедевра - TC Urban Jungle (beta)

Внимание:Карта для режима Terrain Control.

TC Urban Jungle

603661ca5b25.jpg

5828608fd2b8.jpg

15b99c272894.jpg

2336c6ce306e.jpg

uj40b1.jpg

uj40b2.jpg

uj40b3.jpg

Скачать.

Карта доступна для скачивания в теме "Карты для MWLL". Добавлена карта TC_StarLeagueCache[MWLL 0.4.x Update]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание решения разного рода проблем в МВЛЛ теперь объединены в одной теме - http://www.hpg.neobt.ru/index.php?showtopic=2968

По мере возникновения проблем и нахождения решений тема будет обновляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается для АКИ Sparrowhawk в версии мода 0.4.0 был ошибочно рассчитан тоннаж в следствии чего он стал просто шлаком.

В следующей бете ожидается 6 конфигураций АКИ Sparrowhawk и пересмотренный тоннаж, который будет соответствовать его паспортным данным.

Обещают, что Sparrowhawk снова станет довольно ценным АКИ для воздушного боя и разведки.

Поглядим...

Предварительные конфигурации:

Sparrowhawk "Prime" (recon interceptor)

- 2 SPL - 2 MPL

- C3 - BAP - GECM

Sparrowhawk "A" (missile delivery)

- 2 LRM5 - 2 MG

- NARC - BHP

- 1 свободная тонна

Sparrowhawk "B" (aero hunter)

- 2 UAC2

Sparrowhawk "C" (recon interceptor+)

- 2 MXPL - 2 SXPL

- C3 - BHP - 1 DHS

Sparrowhawk "D" (light recon)

- LRM5 - 2 MG

- NARC - BHP - C3 - GECM

- 1 свободная тонна

Sparrowhawk "E" (VTOL hunter)

- 2 SSRM4 - 2 ERSBL

- BAP - GECM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камикадзе, камикадзе.

Вечность ради одного дня.

Камикадзе, камикадзе.

Шива с Суллой не для тебя.

:lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оф.форуме открыта тема с голосованием - Ускорение/торможение меха.

Ну и собственно сами вопросы голосования:

1. Change it depending on weight - Ускорение/торможение меха зависит от его веса

2. Leave it as is - Оставить всё, как есть

3. Other - Другое

http://forum.mechlivinglegends.net/index.php/topic,13383.0.html

Голосование создано не разрабами, так что особенно надеяться не на что, но кто знает...


Один из разработчиков намекнул, что в разработке находится проект режима в котором одной из команд непосредственно перед самой битвой, можно будет выбрать на карте в определённой зоне место дропа. Точнее место приземления шаттлов. Базы будут находится на самих шаттлах. Режим позиционируется, как атакующий/защитник.

Подробностей пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие фаны и читатели блога!

Мы рады вам сообщить, что наконец то полностью осуществили долгожданную фичу "Наборы Апгрейда" в Mechwarrior : Living Legends!

Каждое оружие теперь может быть модернизировано на два уровня. Чтобы объяснить как работают апгрейды мы возьмем PPC и покажем на его примере как апгрейд улучшит его. Мы разделили апгрейды на 3 уровня, Нормальный (стоковое оружие, без апгрейдов), Расширенный (если вы подняли один набор апгрейда) и Мощный (вы собрали второй набор). Каждый набор добавляет новые уникальные особенности к каждому оружию. Мы рассмотрим на примере PPC как это будет:

Нормальный (Normal): Без модернизации, стоковое оружие с обычным уроном и характеристиками.

Расширенный (Boost): Первый апгрейд, добавляет 25% дальности плюс 10% увеличивает радиус взрыва (сплеша).

Мощный (Power): Второй апгрейд добавляет 15% урона и 15% скорости полета выстрела.

Как уже упоминалось каждое оружие получит уникальные апгрейды. Другие оружия будут иметь различные апгрейды с другими характеристиками, но с теми же названиями. Они не будут здесь раскрыты, но не стесняйтесь обсуждать это между собой на форумах! В дополнение мы также убрали угрев из игры. Мы подумали что с новыми апгрейдами функция угрева будет бесполезна и более не требуется.

Этот релиз выйдет в течение нескольких часов. Ваш автоапдейтер установит новый релиз когда в следуюший раз его запустите или MWLL Launcher обнаружит что доступны новые обновления.

Счастливой охоты!

http://www.mechlivinglegends.net/

Dear Readers and Fans,

With our most recent development update we are pleased to announce that we finally managed to make the long waited for “Upgrade Crates” work in Mechwarrior : Living Legends!

Each weapon can now be upgraded in 2 levels. To understand how the upgrade works we will take a look at the PPC and how the upgrades will effect it’s performance. We have split the upgrades into 3 levels called Normal (stock weapon, no upgrades), Boost (you picked up a single crate) and Power (you collected the second crate). Each powerup adds new unique feature to every weapon. As we are looking at the PPC those would be:

Normal : No upgrades, stock weapon with regular damage and stats.

Boost : First upgrade, adds 25% additional range plus a 10% increased explosion radius.

Power : Second upgrade, adds 15% additional damage and 15% increase projectile speed.

As mentioned these are unique powerups to this weapon. Other weapons will have different power up effects but the names are the same. These won’t be explained but feel free to discuss it with others on the forums! In addition to this we also removed heat management from the game. We figured having heat with a power upped weapon would be useless and not necessary anymore.

This release is scheduled within the next few hours. Your Auto updater will install these release updates for you the next time you start it or when the MWLL Launcher discovers the new update.

Happy hunting!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтвердились заявления разработчиков сделанные почти год назад о разработке динамических HUD интегрированных в кабины мехов.

Сейчас команда разрабов в очередной раз приглашает специалистов присоединиться к проекту. В число перечисленных вакансий входит и специалист по работе с Флеш-приложениями для работы над динамическими HUDами.


Отдел разведки по секретным каналам получил ценную информацию от наших агентов находящихся в штаб-квартире разработчиков МВЛЛ. Источник информации руководитель проекта KingLeerUK. Наши агенты сообщают, что им пришлось применить третью степень допроса( пытки B) ), чтобы убедить KingLeerUK поделиться знаниями. И теперь мы имеем информацию, что называется из первых рук...

Наши планы в будущем предусматривают использование тяжёлых транспортных VTOLs(Anhur, Karnov)для транспортирования пехоты и других функций, а так же обновление Hawkmoth.

К сожалению в ВТ самый тяжёлый ВТОЛ не превышает 35 тонн, поэтому мы не можем запихать в него кучу оружия( а так видимо хочется). Таким образом на внутреннем совещании наша команда решила порадовать всех любителей ВТОЛов (видимо KingLeerUK имеет в виду себя - типа государство это я).

Благая весть заключается в следующем:

1. Берутся два каноничных ВТОЛа из списка

2. И мы их доводим до 45 тонн. Конечно же всё будет по правилам предусмотренных для создания единиц.

3. И навешываем на них кучу оружия и брони.

И все в шоколаде. (Видимо всё же в шоколаде останется только KingLeerUK. Ведь многие помнят его безумный ВТОЛ с ЛонгТомами.)

Мы получим два штурмовых VTOLs. Предварительный выбор пал на Peregrine(Внутренняя Сфера) и либо Валак или Донар для Кланов. Вооружение будет включать в себя такие вещи, как UAC10, LBX10 и Гаусс. Эти ВТОЛы будут медленнее и вероятно будут иметь более низкий потолок, но будут нести более тяжёлую броню.

Ну что же, пожелаем разработчикам, чтобы эта их затея с созданием новых ВТОЛов с треском провалилась. Еретики.


Так же у разрабов есть планы касательно самостоятельного выбора игроками раскраски мехов. Подробности не известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Дамы и Господа!

Я познакомлю Вас с традиционным отчётом о состоянии дел в НБТ. Многие из Вас ждали с осени прошлого года новые условия для лиги. Для тех из вас кто присоединился к нам недавно я хотел бы предложить ознакомиться с предыдущими постами в теме “State of the Union” в которой обсуждаются общие идеи направления развития лиги.

Я благодарю всех тех кто отдал свой голос поддержав моё назначение на один из руководящих постов Администрации Лиги в проекте МР 3.1 в конце прошлой осени. Являясь руководителем я много размышлял о дальнейшем развитии НБТ. Не скрою, что меня посещало беспокойство о том, как сохранить в НБТ дух товарищества и традиций и в тоже время привлечь много новых игроков. Чем больше я думал об этом, тем более очевидным становилось, что созданная лига на основе MP3.1 сама по себе никогда не сможет сделать НБТ живым, как прежде и даже не сможет поддержать его в жизнеспособном состоянии.

На прошлой неделе состоялась встреча высших руководителей Администрации НБТ (Xavier, Devil, Dervish, и я), где и обсуждались эти вопросы. На встрече так же присутствовали Рафф и Aiden, чтобы ответить на некоторые наши вопросы касательно первых шагов для создания Планетарной Лиги на основе мода MWLL.

Вот краткое изложение наших обсуждений и намеченного плана действий:

Дизайн сайта: Xavier подтвердил, что текущий сайт находится в эксплуатации с середины 1990-х годов и ещё ни разу не подвергался модернизации. Хотя сайт хорошо знаком и достаточно функционален для тех из нас кто давно уже его использует, но он абсолютно не известен новым людям, которые не могут найти на нём многих нужных вещей. Текущий дизайн сайта сильно устарел и не будет эффективно способствовать привлечению новых игроков, если они ещё не знают о НБТ. Такая мысль посещала меня много раз, что если кто-то новый наткнулся на наш форум, где за последние два-три года не было никаких изменений на главной странице сайта говорящих о том, что мы ещё довольно живая лига.

Мы все согласились с этим и теперь пытаемся найти людей, которые смогут помочь нам с профессиональным обновлением дизайна нашего сайта. Есть предпочтение, что сайт будет разработан с использованием CMS, возможно Joomla для простоты обновления и для возможной будущей интеграции с другими функциями лиги.

Если у вас есть опыт в любой из этих областей, пожалуйста, напишите мне в личку(РМ), если вы готовы помочь. Мы сразу же запряжём вас...

Модернизация Teamspeak: Планируется проведение работ по интеграции ТS в вебсайт.

Интеграция IRC: IRC требуется для каждого юнита, участвующего в дропах НБТ. Это облегчает контакты между лидерами юнитов в присутствии администраторов сервера и т.д. Это может быть по началу трудно для некоторых людей, чтобы понять принцип настройки и функциональность. НБТ имел веб-IRC клиент, но его трудно найти и такие штуки не так сильно распространены. Хотя это отличный ресурс для людей желающих задать вопросы например на странице Facebook, чтобы получить дополнительные ответы. Мы проведём реконструкцию этого клиента вместе с веб-сайтом.

Финансовая поддержка Paypal: В настоящее время NBT не имеет дохода. В настоящее время нам не нужно финансирование, но оно понадобится в скором времени. В прошлом мы получали прибыль от размещения рекламы и спонтанными частными взносами.

Тем не менее в будущем планируем изменить систему финансирования (приобретение членства для игр???), которое возьмёт на себя основные расходы на покрытие широкополосного интернета, ремонт оборудования и открытие новых серверов, если в НБТ появиться наиболее активная игра. Кстати, мы недавно приобрели мощный игровой сервер.

Автоматизация: В настоящее время мы не будем проводить глобальную реконструкцию автоматизации. Это долгосрочная цель за которую не стоит браться пока мы не определимся с основной игрой, будь то новая игра по Мехам(Мех5) или золотая версия MWLL. Вместо этого существующая автоматизация будет перенесена и модифицирована для платформы МР3.1.

MP3.1 Лига: Shadowolf сообщил мне, что PLT(?) результаты были закончены. Я встречусь с ним на этой неделе, чтобы обсудить их, после чего будет произведён запуск автоматизации для МР3.1. Смотрите доску объявлений.

ЛИГА MWLL: Добро пожаловать на борт господа! Вы увидите Вашу Лигу в ближайшем будущем, но есть некоторые проблемы, которые необходимо решить прежде чем мы сможем реализовать ее надлежащим образом. Ваше дальнейшее участие на форуме в обсуждении вопросов развития является для нас очень ценным. Это будет наиболее длительный процесс по адаптации НБТ к новой игре после всех этих лет, что мы использовали платформу Мех4. Такая попытка в НБТ уже была с Battlefield 2142, которая с треском провалилась. У нас нет желания повторить такую же ошибку поэтому нам понадобиться некоторое время, чтобы сделать всё как надо. Мы уже начали обсуждение адаптации автоматизации под Лигу MWLL и создание начального набора правил. На это потребуется время, так же, как и для некоторых других действий о которых я не буду здесь распространяться.

Пожалуйста, будьте терпеливыми.

Это наш план на игры в НБТ на данный момент. Все эти проекты будут проходить параллельно. Некоторые из них займут немного больше времени, чем другие, но по мере их завершения другие процессы будут протекать более быстро.

Sarge- Глобальный модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В бете МВЛЛ версии 0.5.0 появится автозагрузчик карт, что позволит загружать отсутствующие карты автоматически при попытке подключения к серверу.

Сам мод станет более стабильным в связи с тем что в моде будет использоваться флеш-программа от Crysis Wars, а не от Crysis, как есть на данный момент.

Ведутся работы по улучшению и балансу силовой установки Хьюита.

Разрабатывается мех о котором ни разу не упоминалось.

Ведутся работы по улучшению и расширению возможностей спектратора.

В 0.5.0 будет устранён баг с башнями у танков Оро и Демолишер. Так же будет немного изменено/улучшено управление мехом. Будет исправлена АЕСМ и некоторые проблемы с хитсинками.

Система ведения огня Сhainfire будет улучшена для всех групп оружия.

По не подтверждённым данным релиз версии 0.5.0 намечается на начало июня.

Слухи похожие на правду.

Вероятность появления контента в версии 0.5.0:

ASF:

Xerxes - частично оттекстурирован - малая вероятность.

Corsair - готов - большая вероятность(есть действующая модель, но имеются проблемы с посадкой и текстурами)

Танки:

Epona(Эпона) - почти закончена - малая вероятность

Chevalier(Шевалье/Кавалер) - проделана хорошая работа - очень малый шанс

Возможны 2 других транспортных средства

Мехи:

Fafnir - готов - вероятность 90%

Avatar - может быть готов - существует вероятность. Надо отметить, что вероятность появления Аватара довольно низкая во всяком случае в 0.5.0. На данный момент Аватаром занимаются только два разработчика Vlaad и TOMTOM .

1252ba1217c5.jpg

Неизвестный лёгкий мех Кланов - неизвестно - проскальзывала информация, что он планируется, как сюрприз в версии 0.5.0

Завершается работа над анимацией ранее объявленного меха. Неизвестно какого, возможные варианты: Marauder, Kodiak, Stormcrow, Warhawk, Blood Asp, Hunchback...

Карты:

1 карта для режима TSA. Возможно больше.

TC_Sandblasted

Так же ведётся разработка нового ВА - Phalanx.


Опубликован полный список людей участвующих в разработке мода МВЛЛ:

Project Directors

KingLeerUK – Project Director / Lead Audio Developer / Public Relations

Seraph – Project Director / Server Operations & Build Management

Toth – Project Director / Technical Manager

Team Code Monkeys

Ingrater – Lead Programmer

Apriori – Programmer/Flash Programming

Aurailius – Designer

Bluesoma – Programmer

CapperDeluxe – Actionmapper Programmer

Cygma – Programmer

Deathshade – Designer/Programmer

Siilk – Programmer

ShdNx – Launcher Programmer

Threesan – Programmer

Team Drawing Skills

Defender – Co-Lead Art Team (Design)

Sturmadler – Co-Lead Art Team (Technical)

Caribcanuk – Lead Modeler

Criminal – Subject Matter Expert/Project Founder

Cujo – Modeler

DieByZero – Apprentice Modeler/Animator

DisplacedBob – Apprentice Modeler

FlyingDebris – Contributing Concept Artist

KitLightning – Contributing Modeler

Neolight – Texture Artist

Pentence - Modeler

Siege – Lead Texture Artist

Tigerija – Animator

TOMTOM – Modeler

Vlaad – Modeler

Wolf-in-Exile – Modeler/Texture Artist

Team Cartography

Wilson – Lead Level Designer

Deathbane – Level Designer

eRkkituo – Apprentice Level Designer

Sannyassi – Senior Level Designer

Sesambrot – Level Designer

Shadowkiller – Senior Level Designer

Team Soundwave

Jazz – Apprentice Audio Developer

Team Alpha Testers

OCmathew100, sandman, Blueorb, ratbuddy, zathrus, AAA, Thani, Frosted, leeko, Spyro, Deity, Amarus, Incibus, Striker, Poldi, Merf, Ad_Hominem, Ragor, Hawk, ALDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blood Asp и карта Solaris Arena

По мере приближения выпуска MechWarrior: Living Legends 0.5.0 мы хотели бы представить нового меха и новую карту.

Blood Asp

MechWarrior: Living Legends команда с гордостью представляет один из наших проектов над которым мы работаем.

Blood Asp был в списке мехов с момента начала работы над MWLL. С самого начала оказалось, что этот мех обладает геометрией и поведением, которые не подходят в использовании на движке Crysis, несмотря на очень впечатляющий и подробный макет, который мы сделали.

Но благодаря совместным усилиям многих членов команды MWLL мы близки к завершению этого меха. И тестирование в игре показало, что это будет очень опасный враг.

mwll-bloodasp-01.jpg

mwll-bloodasp-02.jpg

mwll-bloodasp-03.jpg

mwll-bloodasp-04.jpg

mwll-bloodasp-05.jpg

Solaris Arena Level – SA Hels Gate

Наш первый взгляд на новый режим игры SA Hels Gate. Правильное написание именно Hels Gate.

Скриншоты карты здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

MechWarrior : Living Legends Beta 0.5.0 Teaser

Почти 3 месяца назад мы выпустили наш последний патч 0.4.x MechWarrior: Living Legends. Теперь пришло время представить наш следующий патч MWLL - 0.5.0!

Чтобы время ожидания было менее болезненным мы представляем короткий видеоролик с демонстрацией геймплея нового режима Solaris Arena.

MWLL 0.5.0 планируется выпустить 27 мая 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данкин Фишер!! Там же оригинальный комментатор из мерков будет! :clapping:

KingLeerUK: And just so everyone knows, George Ledoux's involvement was not just for a few promotional drops. He has recorded over 200 lines of unique and new Duncan Fisher announcer script for the MechWarrior: Living Legends project.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MechWarrior: Living Legends 0.5.0 Open Beta

В дополнение к многочисленным исправлением багов, улучшения производительности и геймплей мы добавляем режим 0utstanding Solaris Арена с самым оригинальным и известным голосом Battletech - Джорджа Леду, который озвучивает Дункана Фишера комментатора Solaris Arena на планете Солярис (Мир Игр).

Процедура установки

СКАЧАТЬ MWLL 0.5.0

Перед установкой новой версии Mechwarrior: Living Legends пожалуйста удалите прежнюю игру из папки Mods. Убедитесь в том,что вы сохранили резервную копию прежней игры.

Установка мода так же проста, как и установка поcледней версии MWLL, которую вы ставили. Вам будет предложено запустить "Автоматическое обновление" сразу после завершения ы программы установки. Пожалуйста нажмите кнопку Готово, чтобы начать процедуры обновления.

Процесс может занять некоторое время. Размер мода составляет 2,5 Гб. Вам будет предложено сохранить копию пакета обновления (ZIP) и торрент-файлов для дальнейшего распространения через ваш любимый торрент-клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бета-версия TSA_Gatorbait.

Можно скачать двумя способами:

1. Подключиться к серверу! NBT-MWLL 0.5.0 и скачать карту в автоматическом режиме.

2. Скачать карту в ручную по ссылке http://www.mwllmaps.com/maps/TSA/TSA_Gatorbait.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 мая вечером воскресенья будет выпущен патч 0.5.1 со следующим содержанием:

Исправлено - игроки не в состоянии приобрести боеприпасы в зоне действия APC на картах SA/LMS

Исправлено - задержка/зависание, когда Дункан Фишер говорит в SA/LMS

Исправлено - "что-то с исправлением АС20"

Обновлён Uziel "D" будет оборудован ВАР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 0.5.1

-------------

Новые возможности

- Лимит игроков в SA ограничен до 16 игроков

- Отключено катапультирование в SA

Исправления

- карты SA теперь не могут использоваться в режиме TSA

- Добавлен ВАР в Uziel "D"

- Fix in Actionmapper to detect joystick buttons > 38

- Исправлена анимация выброса гильзы ​​AC20

- Исправлены ​​фризы, когда Дункан начинал говорить

- Исправлена зона закупки для АРС на картах SA

Оптимизации

- Улучшенная производительность AC10/20

- Убрана физика гильз от RAC. (для улучшения производительности)

Запустите Автоапдейтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Клешня ВА.

У нас была клешня в альфа-версии, но это было довольно плохо сделано. К тому же были и другие проблемы реализации.

Основные проблемы:

- Если ВА прицеплялся к меху то часто оказывался полностью или частично внутри текстур.

- При попытке прицепиться ВА часто умирал от столкновения, особенно с ногами.

- Клешня могла не зацепиться на ногах(по той же причине мы не можем приделать к ногам оружие) Теперь понятно, почему в итоге Атлас оказался без ракетной установки на левом бедре.

- Клешня может зацепиться на всех поверхностях в игре (за исключением ног), что иногда приводило к провалу и падению сквозь карту.

- Мех на котором зацепился ВА мог иногда телепортировать ВА через всю карту, что приводило к смерти.

- Попытка транспортировать мехов, технику и ВА в других средствах (шаттлах и транспортных Втолах) со скоростью выше 45 км/ч приводило к смерти из-за столкновения различных "систем"

- Попытка ВА закрепиться на АКИ или Втолах опять приводило к смерти.

- Когда ВА был прицеплен к меху, то мог убить себя сам своим оружием из-за сплэша.

Мы провели достаточно времени пытаясь реализовать клешню, но в итоге нам пришлось её отключить. Мы всё ещё планируем реализовать клешню, но вероятно она будет сделана совершенно по другому и с некоторыми ограничениями. Вероятно нам придётся добавить на мехов и технику спецобласти для фиксации клешни. Это так же означает, что нельзя будет прицепиться на АКИ и Втолы так, как мы не будем ставить на них области зацепления.

У нас сейчас есть несколько человек, которые работают над клешнёй.

KingLeerUK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия карты TSA_Gatorbait v0.1.2 - http://www.mwllmaps.com/maps/TSA/TSA_Gatorbait.zip

В будущем планируется в вести в игру конфигурации Новакет с баллистическим и ракетным вооружением. Таких конфигураций будет всего пара-тройка, так как Новакет позиционируется, как энергетическая платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...