ELH_Fox Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Открываю эту тему здесь, дабы не совращать кадетов на эксперименты с декалями. О другом им надо думать, да и мех оформлять должны строго по порядкам. Теперь к сабжу. Допытливый РДЛ_Реплекс разобрался как делать декали с прозрачными участками и поделился инфой. В общем, на самом деле всё элементарно. Просто нужна прога, в которой можно сделать альфа-канал. То ли мы тупые, то ли в культовом фотожопе с этим какие-то косяки... Но декаль лучше делать в простой чудесной программке под названием GIMP. Качаем: http://www.gimp.org/ Теперь, делаем декаль, например 71-го полка. 1. Файл -> Создать... И создаем файл размером 32х32 2. Слой -> Прозрачность -> Добавить альфа-канал... 3. Выделение -> Всё... И жмем клавишу Delete 4. Кидаем в окно программы эмблему полка, она автоматически становится вторым слоем 5. Слой -> Размер слоя... Устанавливаем "Интерполяция - Линейная" и уменьшаем эмблему до размеров декали (х32) 6. Снова Слой -> Прозрачность -> Добавить альфа-канал... Затем вытираем ненужные участки, которые должны быть прозрачными: либо вручную - ластиком, либо берем инструмент "Выделение связанной области" (аналог волшебной палочки), выделяем им ненужный кусок и жмем клавишу Delete 7. Слой -> Объединить с предыдущим... 8. Файл -> Сохранить как... Называем файл "kartinka.tga" (умная прога сохранит картинку как TGA), и сохраняем. Дальше как обычно, кидаем тга-шку по адресу "Microsoft Games\Mechwarrior Mercenaries\Content\textures\customdecals", и устанавливаем её в Опциях игры. Очень важная деталь: Картинка должна весить меньше 5 кб! Если больше - то не будет работать в Мерках. Правда, декальки 32х32 получаются довольно мыльные. А если делать х64 и выше - то размер получается больше 5 кб. Если кто-то знает более продвинутую прогу, способную оптимизировать качество TGA-файлов - пишите. А вообще, бойцы, слушай приказ: Идём в старую темку: http://www.hpg.neobt.ru/index.php?showtopic=520 И приводим внешний вид мехов в соответствие порядку. Ибо на опенах всё равно одни кактусы. А если хотите погарцевать креативными декалями на домашних серверах - будьте добры зайти в опции и переставить декаль на время игры. Через неделю буду засаживать альфу по каждому кактусу на мехе ЭЛК, пилот которого в звании ниже лейтенанта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 GIMP ? о_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Полезно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 А почему гимп со знаком вопроса... да-да гимп, отличная и простая прога, к тому же мультиплатформенна. Почти во всех дистрах линуха к слову стоит как замена ущербному паинту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fiver_X Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 просто подозрительно там проскакивает имя имп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Да, и это тоже отличная причина, чтоб пользоваться этой программой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Я вчера обгуглился, и пришел к выводу, что уменьшить вес тга-текстур с альфа-каналом никак невозможно. А ограничение в 5 кб - просто прописано в самой игре, чтобы через сервера не шуровали слишком тяжелые декали. А те декали, которые в ХК по умолчанию - так они наверняка весят больше 5 кб. Просто ограничение на них не действует Так что тут остается выбирать - либо четкая декалька, но без прозрачных участков, либо с ними, но мыльная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_D0fin Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 GIMP, не зря я значит Рипла проагитировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Lar.Bat Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 фотоЖопа все может, толь руки вот нет B) выделяете обьект,(обезательно квадратным выделением, под меню когда выберете инструмент квадратное выделение будет Style в поле выбрать fixed ratio, можете оставить 1*1) делаете ему IMAGE\grop, не снимая выделения в вкладке слоев переходите в кАналы жмете в низу занчек маска и по выделенной области как по волшебству образуется маска. image size 64*64 pixel IMAGE\mode\indexed color (оставить по умолчанию, можете по мутить но лучше не будет) и о чудо его если сохранить как ТгА она будет весить 4,908кможет и меньше весить все зависит от альфы канала. мое прошлое суждение не правильное, дело в том что после конвертации в фотожопе хоть и отображается альфа но сохранится не может (сам не знаю почему) ставим алгоритм Local (selective) повеет самый лучший, но можно играть с выбором, а вот с количеством цветом уже можно поиграть, на счет Транспаренси, этот параметр и отвечает за альфа канал но в данном случае он не работает, можете поиграть, влияет на цвета. стоит 6 это в дальнейшем сохранении дало размер 5,001к и мех его скушал, а параметр 7 дал весу 5,419. вот и здесь уже вступает следующее, я поджал границу альфа канала до лесенок, что дало весу 4,964. вот и встает выбор чуть меньше цветов или зубцы по краям, я выбрал 6 цветов как как ненавижу лесенки. это делается для того чтобы поджать диапазон цветов, далее конвертируем обратно IMAGE\mode\RGB color и сохраняем в TGA/ незабудте после маски на леер переключится эт на всяк а то не у все х получается, после преобразования в индекс колор можете проверить маску снова, на всяк. на скрине видно что края эмблему подрезаются, так что у вас основная картинка должна отступать от краев на 1 пиксел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Опа... И всегда при любой сложности картинки выходит меньше 5 кб при х64??.. Попробую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Лар, делал вроде всё по пунктам, и сохраняет действительно меньше 5 кб... Но в самой игре прозрачности нету.. А в самих мерках точно работает?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Lar.Bat Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 гдето чтото пропустил, разберусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Lar.Bat Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 РАЗОБРАЛСЯ, пост поправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Спасибо, Лар. Есть повод поэкспериментировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Lar.Bat Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 если цветопередача не нравится тады делайте 32*32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения