Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Беглые пилоты


ImP

Рекомендуемые сообщения

Как и когда подружились эти двое - неизвестно. Также неизвестно и то, что привело их на путь наемников.

Но в один прекрасный день они попали в небольшой и новообразованый наемный отряд Akira's Strikers. Сам косоглазый предводитель толи по имени, толи по прозвищу Акира посулил им неплоху оплату, а так же два истрепаных меха. После того, как в отряд были наняты еще несколько воинов, которых, что странно также без проблем обеспечили мехами, все были переброшены вглубь переферии... Как ни странно им предстояло нести гарнизонную службу в неплохо обустроенном форте. Систем автоматической защиты у него не было, да и осаду он бы не выдержал долгую, но среди всех окраинных планет, вряд ли так просто найти укрепления подобного уровня. О планетке не было почти ничего известно, никому не сказали даже того, что здесь кроме стен нужно охранять и ради чего. Но никого это и не интересовало...

Гарнизонная же служба быстро переставала казаться гарнизонной... Наниматель по словам Акиры, дополнительно платил за каждое задание. И самих заданий была уйма. Растоптать мелкое поселение без применения оружия. Уничтожить посевы местных злаковых огнеметами. Мало того... поощрялись и простые ночные патрули. Ну как патрули? Идешь себе куда хочешь, стреляешь во что хочешь изредка, а если кого-то убьет - ничего страшного. Дни когда разрешали выходить в такие патрули даже стали называть, то сезоном охоты, то карнавалом с феерверками.

Такая служба все меньше нравилась двум старым друзьям. Недовольство среди воинов тоже нарастало, да только воинами были не больше десяти человек - остальные, и остальных собралось на удивление много - казалось получали от этого удовольствие. Последней каплей стало задание далеко в горах... целых три копья было отправленно. Вернулось только два. А недовольных стало на четыре меньше.

Всем было ясно, что произошло... Те, кто не проявлял достаточной жестокости все чаще ощущали на себе недобрые взгляды. К счастью среди недовольных был и капитан одного из дроп-шипов этого "отряда". Накануне одного из "сезонов охоты" ему удалось собрать почти всех тех, кто был недоволен подобной ситуацией и при этом еще жив. Его план был прост, всеми правдами и неправдами он договорился о стыковке с джамп-шипом который по плану должен был появится в этой системе. Поэтому все, что нужно - это погрузиться на дроп-шип и умотать, пока никто и ничего не сообразил... Ну и дабы не просто удрать, а нанести хоть какой-то ущерб, да и получить полную оплату службы - бежать не на своих двоих. Так как во время ночного рейда вряд ли кто-то станет интересоваться парой движущихся мехов - это лучший момент. Когда заподозрят неладное стрелять уже не в кого будет.

План прошел на удивление гладко. Команда дроп-шипа поддержала решение капитана и заранее подготовленый корабль взлетел как перышко, не смотря на кучу мехов на борту. Сброд же оказался на удивление плохо организован, поэтому только к утру головорезы заподозрили неладное... Да и то, те кто не отсыпался после того как всю ночь гремел и палил из лазеров куда заблагорассудиться.

Только почти у самой точки, прилетело злобное послание командира Акиры, грозившего порубить на суши и завернуть в роллы всех придателей, которых ему удастся отыскать. Было бы даже комично, если бы не та банда головорезов, которая осталась позади - на планете.

Оказавшись на очередной захудалой планетке, все кто был на корабле разделились... Были конечно и предложения сформировать собственный отряд, благо техническая база позволяла получить не самое слабоя для переферии формирование, но все подобные инициативы были отметены простым доводом, что если в одной точке неожидано исчезают несколько определенных мехов и дроп, а потом появляются в другой, то это резко наводит на подозрения. Такой зацепки не стоит давать никому... Даже на переферии, где дикари не отличат сборщика вишен от клановского омниса. Единственные кто не разделился, эти двое беглецов. Им удалось востановить мехов, которые изначально были потрепаны, а так же после недолго ожидания на планете появился другой дроп-шип, его капитан не вызывал подозрений и вообще не задавая лишних вопросов согласился взять пару мехов и пасажиров с собой благо маршрут его пролегал вглубь переферии.

На данный момент практически все их денежные средства накопленные за прошлую жизнь потрачены на ремонт и транспортировку мехов. Теперь эти двое могут позволить себе лишь мелкие расходы, то как поход в бар или номер в захудалой гостинице (впрочем не-захудалых на той планете, где они оказались наверняка и нет). Если им конечно посчастливиться добраться туда, где эти средства можно потратить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аллон Диник. 24 года. Сын кузнеца. Тихий, спокойный, в меру честный юноша. Телосложением высок и худоват. Родина, планета Tantara, Конфедерация Конопуса. Насмотревшись по ящику арены-шоу про битвы роботов на Солярисе-7, хотел поступить в Академию и стать пилотом боевого робота. На 2-ом курсе был отчислен за неуспеваемость и конфликт с учителями. Остался на улице без денег, т.к. финансы семьи оставляли желать лучшего. От знакомого сокурсника узнал о Akira's Strikers. Не без трудов вступил в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джери Ингульсон. 26 лет. Рост средний, широкоплеч и достаточно атлетичен, но тонкокостен. Волосы светлые, длинные, носит собранными в хвост.

Родился в 3041 году на Кемптене. Отец - офицер Кунгсарме, шведских кровей, прибыл на Кемптен после восстановления Расалхагской республики, нести службу в гарнизоне. Мать - из простой семьи, представительница русской этнической прослойки населения Синдиката Дракона; после восстановления республики оказалась гражданкой Расалхага. Лучше всего Джери говорит на русском, также владеет английским, из шведского - только несколько любимых ругательств отца.

Как и другие дети военных, раннее детство провёл лазая по космодрому. Среднюю школу окончить не успел из-за трагического события, известного как Вторжение Кланов, во время которого был эвакуирован с матерью на Орестес. Отец попал в плен к клановцам, дальнейшая судьба - не известна. На Орестесе Джери с матерью бедствовали, поэтому ему пришлось рано пойти работать на один из местных заводов. Мечта стать пилотом не покидала его, и достигнув 20 лет, Джери попращался с матерью, и купил билет в дальний перелёт на Аутрич.

Пополнить ряды солдат удачи оказалось непросто. Два года он вёл полубродяжнический образ жизни на планете, перехватывая шабашки. Однако за этот период Джери узнал много полезных вещей о наёмниках, общаясь с ними в местных забегаловках. Наконец, узнав, что Джери говорит на русском, его ради шутки взяли техником-разнорабочим в Рыцари Каспарова. Днём он вкалывал, ремонтируя мехи, а вечерами развлекал пилотов, исполняя на гитаре какие-то древние русские романсы, которым его научила мать. За хорошую работу (и плохое, но душевное пение) пилоты согласились немного натаскать Джери в вождении меха. За четыре года периодических занятий он научился более-менее пилотировать, и даже поучаствовал в одной операции, заменив одного тяжело раненного пилота на его Flea.

Во время очередного возвращения на Аутрич, Джери узнал, что какой-то странный психопат восточной наружности набирает пилотов в свежеобразованный отряд Akira's Strikers. Конкурс на место здесь был ниже обычного, что позволило Джери вступить в отряд в вожделенной роли пилота меха, еще не имея послужного списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...