Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://www.netbattletech.com/hpguplink/viewtopic.php?t=28248

Ссылка выше ведет на НБТ-форум, где небезызвестный Conrad рассказывает любопытные вещи о четвертой версии МекПака, которая должна быть завершена уже этим летом :)

Он приводит цитату одного из разработчиков, из которой можно выделить следующие моменты:

- по сравнению с третьей версией в мод внесено немало изменений, которые серьезно затрагивают игровую механику

- будут изменения, связанные и с графикой

- фсех должно фштырить :lol: (в смысле, ощущения от игры должны измениться в лучшую сторону)

Conrad даже пишет, что кто-то из аддеров уже тестил МП4 и оно ему понравилось больше, чем МП3 и ХК.

Надо бы почитать форум МекПака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не только не слышно, но еще и mektek.net... Савсэм нэт... В смысле, ресурс в данный момент почему-то недоступен.

Ох не к добру это всё.

И только MWLL впереди как свет надежды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

А между тем, над МП4 активно работают!

http://mektek.net/index.php?ind=news&o...gle&ide=984

http://mektek.net/index.php?ind=news&o...gle&ide=986

Теперь об изменениях...

Ну, я думаю, о новых мехах говорить смысла не имеет, поскольку и в МП3 есть куча неизвестных для ХК-пилота мехов; так что разницы для нас нет...

Очень активно обсуждается введение свободного прицела (как в MW3), то есть прицела, не привязанного к движениям кабины. Пишут, что есть еще куча багов с ним, и пока они точно эту фичу не утвердили. Мое личное мнение: да нафиг оно надо! Мех еще больше превратится в тупой шутер, имхо.

Вот список нововведений:

Game Play Equipment/Features

Damage Transfer (что-то с передачей дамага)

Fire Control

Targeting Systems (системы наведения какие-то)

Directional Jumpjets (направляемые прыжки)

MASC

Multiplayer Skins (в мультиплеере шкурки разрешат, гы...)

Singleplayer Campaign Update (MekTek Mechs!)

Data structure of player profiles (как-то усовершенствуют профили пилотов)

Radar and Thermal Signatures (какие-то особые сигнатуры по радарам и угреву?..)

Radar Detection (что-то с радарными засечками)

Seismic Sensors

Legged mech - special update

Mechlab fixes

Heat Override

AMS Ammo

Overheat Death Timer

Varying damage from hitting ground (получение дамага от приземления с высоты)

Print screen changes

Critical Slot update

Camera update

Heat Control update (что-то с контролем угрева)

Armour update

Music updates (for intense battles)

Blueshield

Ruined City Map update

C3 Slave

PPC distribution

ECM effectiveness (что-то с ЕСМ сотворят)

Artemis subsystem

Mech3 Free Reticle (maybe!)

New Map CG

New Map The Chasm

New Map Dead City

В общем, четвертый МП, судя по всему, вдохнет немного свежего воздуха в лигу МВЛ.

А для НБТ это всё пройдет стороной, поскольку ХК уже фактически заморожен, и развивать его дальше никто не собирается.

Интересно, как повлияет появление МП4 на ситуацию в сетевом МехВаре.. Будет ли отток пилотов из НБТ в МВЛ? =) Не загнется ли НБТ совсем?

А если таки загнется через полгодика, то пойдем ли мы играть в МВЛ? :D Гы.

Лично мне уже хочется скорее выхода MW:LL. Что-то в МекПак совсем не тянет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я люблю третий мех, но у меня он совсем не ассоциируется с мультиплеером... Там весь вкус в прохождении кампании. Атмосфера там была сумасшедшая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, чот много автоматизации. Мехи чуть ли не сами ходят и стреляют куды нада...

А потому баланс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу скрещивают МП с Нетмехом, а потом пытаются добавить фишки из настола(тру фишки).... Лично я покрайней мере посмотрел бы на это с удовольствием.

З.Ы. представил ломающийся МАСК у мотыля, где нить в клозе у вархавка. Ы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - как всегда - увидеть и пощупать всё своими руками :) До тех пор - остается только ждать... и мусолить на форуме пак :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же бред (я про дропшипы).

1. Это уже какой-то Роботек...

2. Дропшипы никогда так не маневрируют и не воют, практически у самой земли. Ни один клановец-пилот так бы не удержал корабль. Дропшипы предназначены для взлета и приземления... Они как топоры в воде по сути... только с ускорителем для всплыва :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, дропшипы там просто для примера.

Весь смысл в Васпе который летает с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, дропшипы там просто для примера.

Весь смысл в Васпе который летает с ними.

Ну прыги и должны были быть направляемыми... и не такими короткими как в нынешних мехах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно интересная информация. Новая система брони которая, возможно, будет в МП4

Цитата с форума МекТек

Here are the types of armor currently implemented

1) FF. You know what this is. A damage sponge. 30 pts per ton

2) Reactive/Reflective. These take off 50% of the ballistic/energy damage. 20 pts per ton

3) (new) Standard armor. This takes off 25% of damage from all weapons. 20 pts per ton

4) (new) Hardened armor. This takes off 25% (or is it 33% not in front of machine to recall) of damage from all weapons

(just like standard). 10 pts per ton.

5) (new) Stealth armor. This behaves like FF, but the more coverage you have, the less of a radar signal you

have on the mech. This uses up heat when active. I think this is 30 pts per ton (I forget at the moment what it is)

In addition, each armor type has a DAMAGE REDUCTION amount. This is a fundamental change in the way armor works.

So, a weapon (any type) has it attack strength reduced by the DR BEFORE other modifiers are applied. So, for example,

a mech with a DR of 7 would be impervious to ERLLs (7 - 7 = 0).

Each section has its own DR. DR is proportional the amount of armor present minus an armor type dependent offset. So, DR can be reduced to zero through enough damage taken to the section.

OK, in simple terms, DR = (armor value)/(armor per ton) - offset.

Off the top of my head I think the offsets are like this:

DR Offset:

FF = 1.0

Std/Refl/Reac = 0.5

Hardened = 0.0

Stealth is a special case, it NEVER has a DR value.

Now, DR can be negated by using AP ammo type which is available for autocannons, heavy MGs, a wide variety of SRMS, MRMS, ATMS. When these weapon************ with this ammo loaded the DR is ignored and damage goes directly to the section as everyone is used to. AP ammo is heavy though (like depleted uranium tipped). So, these kinds of weapons can be used to reduce DR values so other weapons can be more effective.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, учитывая кучу новых фич, мне кажется для игры в МП4 придется использовать клаву + пару джойстиков и педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял про Damage Reduction. Это свойство брони напрочь отражать удар или как-то снижать повреждения?... У стелс-брони не будет такого параметра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Damage Reduction - это нечто защитного поля, сначала противник должен пробить его и только после этого начнёт тратиться броня. У каждой локации свой отдельный DR.

У стелс-брони не будет такого параметра?

Нет, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что какое-то кол-во урона (минимальное) будет игнорироваться. А то смешно же - при помощи одного пулемёта расколупать асса. Хотя... Всё дело в балансе.

Я тут на видео заметил пару интересных вещей в интерфейсе. Рядом с зарядом джампов появился ещё один параллельный "ползунок", коий, как я вижу, собственно и тратится на "полёт". Также в нижнем правом замечены две полоски с трудночитаемыми надписями (ругательство кланерские поди какие...). Единственное. чего не понял - датчик направления в верхней части экрана почему-то раздвоился. или у меня сегодня что-то с глазами... Пил-то я давно 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное. чего не понял - датчик направления в верхней части экрана почему-то раздвоился.

Насколько я понял, это новая фишка для артиллерии. Обеспечивает более точную наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...