ELH_Fox Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 http://www.netbattletech.com/hpguplink/viewtopic.php?t=28248 Ссылка выше ведет на НБТ-форум, где небезызвестный Conrad рассказывает любопытные вещи о четвертой версии МекПака, которая должна быть завершена уже этим летом Он приводит цитату одного из разработчиков, из которой можно выделить следующие моменты: - по сравнению с третьей версией в мод внесено немало изменений, которые серьезно затрагивают игровую механику - будут изменения, связанные и с графикой - фсех должно фштырить (в смысле, ощущения от игры должны измениться в лучшую сторону) Conrad даже пишет, что кто-то из аддеров уже тестил МП4 и оно ему понравилось больше, чем МП3 и ХК. Надо бы почитать форум МекПака... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Ну что, ничего не слышно про МП4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Не только не слышно, но еще и mektek.net... Савсэм нэт... В смысле, ресурс в данный момент почему-то недоступен. Ох не к добру это всё. И только MWLL впереди как свет надежды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zulgar Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 главное, чтоб этот свет не оказался светом идущего навстречу поезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spitfire2 Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Или светом в конце тоннеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 А между тем, над МП4 активно работают! http://mektek.net/index.php?ind=news&o...gle&ide=984 http://mektek.net/index.php?ind=news&o...gle&ide=986 Теперь об изменениях... Ну, я думаю, о новых мехах говорить смысла не имеет, поскольку и в МП3 есть куча неизвестных для ХК-пилота мехов; так что разницы для нас нет... Очень активно обсуждается введение свободного прицела (как в MW3), то есть прицела, не привязанного к движениям кабины. Пишут, что есть еще куча багов с ним, и пока они точно эту фичу не утвердили. Мое личное мнение: да нафиг оно надо! Мех еще больше превратится в тупой шутер, имхо. Вот список нововведений: Game Play Equipment/Features Damage Transfer (что-то с передачей дамага) Fire Control Targeting Systems (системы наведения какие-то) Directional Jumpjets (направляемые прыжки) MASC Multiplayer Skins (в мультиплеере шкурки разрешат, гы...) Singleplayer Campaign Update (MekTek Mechs!) Data structure of player profiles (как-то усовершенствуют профили пилотов) Radar and Thermal Signatures (какие-то особые сигнатуры по радарам и угреву?..) Radar Detection (что-то с радарными засечками) Seismic Sensors Legged mech - special update Mechlab fixes Heat Override AMS Ammo Overheat Death Timer Varying damage from hitting ground (получение дамага от приземления с высоты) Print screen changes Critical Slot update Camera update Heat Control update (что-то с контролем угрева) Armour update Music updates (for intense battles) Blueshield Ruined City Map update C3 Slave PPC distribution ECM effectiveness (что-то с ЕСМ сотворят) Artemis subsystem Mech3 Free Reticle (maybe!) New Map CG New Map The Chasm New Map Dead City В общем, четвертый МП, судя по всему, вдохнет немного свежего воздуха в лигу МВЛ. А для НБТ это всё пройдет стороной, поскольку ХК уже фактически заморожен, и развивать его дальше никто не собирается. Интересно, как повлияет появление МП4 на ситуацию в сетевом МехВаре.. Будет ли отток пилотов из НБТ в МВЛ? =) Не загнется ли НБТ совсем? А если таки загнется через полгодика, то пойдем ли мы играть в МВЛ? :D Гы. Лично мне уже хочется скорее выхода MW:LL. Что-то в МекПак совсем не тянет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 C3 Slave - ню-ню :D Mech3 Free Reticle (maybe!) - тогда и правда мех станет 3-м, а не 4-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Я люблю третий мех, но у меня он совсем не ассоциируется с мультиплеером... Там весь вкус в прохождении кампании. Атмосфера там была сумасшедшая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Gorynych Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 MekPack рулит! И ниипет! To Fox: Респект за своевременную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Gorynych Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Такс, чот много автоматизации. Мехи чуть ли не сами ходят и стреляют куды нада... А потому баланс.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_BIV.en Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Походу скрещивают МП с Нетмехом, а потом пытаются добавить фишки из настола(тру фишки).... Лично я покрайней мере посмотрел бы на это с удовольствием. З.Ы. представил ломающийся МАСК у мотыля, где нить в клозе у вархавка. Ы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Serg Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Жуть!!! тогда придеться ещё одну клаву подключать.... ибо на одной кнопок не хватет%) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Главное - как всегда - увидеть и пощупать всё своими руками До тех пор - остается только ждать... и мусолить на форуме пак :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Gorynych Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Можно будет "почти летать" Видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Ну это же бред (я про дропшипы). 1. Это уже какой-то Роботек... 2. Дропшипы никогда так не маневрируют и не воют, практически у самой земли. Ни один клановец-пилот так бы не удержал корабль. Дропшипы предназначены для взлета и приземления... Они как топоры в воде по сути... только с ускорителем для всплыва :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Gorynych Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Насколько я понял, дропшипы там просто для примера. Весь смысл в Васпе который летает с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Насколько я понял, дропшипы там просто для примера.Весь смысл в Васпе который летает с ними. Ну прыги и должны были быть направляемыми... и не такими короткими как в нынешних мехах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Gorynych Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Довольно интересная информация. Новая система брони которая, возможно, будет в МП4 Цитата с форума МекТек Here are the types of armor currently implemented1) FF. You know what this is. A damage sponge. 30 pts per ton 2) Reactive/Reflective. These take off 50% of the ballistic/energy damage. 20 pts per ton 3) (new) Standard armor. This takes off 25% of damage from all weapons. 20 pts per ton 4) (new) Hardened armor. This takes off 25% (or is it 33% not in front of machine to recall) of damage from all weapons (just like standard). 10 pts per ton. 5) (new) Stealth armor. This behaves like FF, but the more coverage you have, the less of a radar signal you have on the mech. This uses up heat when active. I think this is 30 pts per ton (I forget at the moment what it is) In addition, each armor type has a DAMAGE REDUCTION amount. This is a fundamental change in the way armor works. So, a weapon (any type) has it attack strength reduced by the DR BEFORE other modifiers are applied. So, for example, a mech with a DR of 7 would be impervious to ERLLs (7 - 7 = 0). Each section has its own DR. DR is proportional the amount of armor present minus an armor type dependent offset. So, DR can be reduced to zero through enough damage taken to the section. OK, in simple terms, DR = (armor value)/(armor per ton) - offset. Off the top of my head I think the offsets are like this: DR Offset: FF = 1.0 Std/Refl/Reac = 0.5 Hardened = 0.0 Stealth is a special case, it NEVER has a DR value. Now, DR can be negated by using AP ammo type which is available for autocannons, heavy MGs, a wide variety of SRMS, MRMS, ATMS. When these weapon************ with this ammo loaded the DR is ignored and damage goes directly to the section as everyone is used to. AP ammo is heavy though (like depleted uranium tipped). So, these kinds of weapons can be used to reduce DR values so other weapons can be more effective. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Gorynych Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Мда, учитывая кучу новых фич, мне кажется для игры в МП4 придется использовать клаву + пару джойстиков и педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Не совсем понял про Damage Reduction. Это свойство брони напрочь отражать удар или как-то снижать повреждения?... У стелс-брони не будет такого параметра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Click Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 А будут в новом паке новые миссии, карты для сингл-плеера???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Damage Reduction - это нечто защитного поля, сначала противник должен пробить его и только после этого начнёт тратиться броня. У каждой локации свой отдельный DR. У стелс-брони не будет такого параметра? Нет, не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 А что-нибудь известно о дате выхода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Prod Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Я так понял, что какое-то кол-во урона (минимальное) будет игнорироваться. А то смешно же - при помощи одного пулемёта расколупать асса. Хотя... Всё дело в балансе. Я тут на видео заметил пару интересных вещей в интерфейсе. Рядом с зарядом джампов появился ещё один параллельный "ползунок", коий, как я вижу, собственно и тратится на "полёт". Также в нижнем правом замечены две полоски с трудночитаемыми надписями (ругательство кланерские поди какие...). Единственное. чего не понял - датчик направления в верхней части экрана почему-то раздвоился. или у меня сегодня что-то с глазами... Пил-то я давно 0_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Gorynych Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Единственное. чего не понял - датчик направления в верхней части экрана почему-то раздвоился. Насколько я понял, это новая фишка для артиллерии. Обеспечивает более точную наводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти