Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Imp_ravensteel

Периферия
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://ravensteel.com/
  • ICQ
    452147

Достижения Imp_ravensteel

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первый пост
  • Сотрудник
  • Начало разговора
  • Месяц спустя
  • Прошел год

Последние значки

0

Репутация

  1. Начато обсуждение того, что войдет в Альфа-2 версию: Хотелось бы услышать мнения и пожелания опытных мехвоинов
  2. а какие игровые элементы вы хотели бы видеть в RavenSteel (с учетом ее жанровой принадлежности)?
  3. По-моему, рано еще говорить обо всех коммерческих началах и так далее. Сейчас проект делается на чистом энтузиазме. И нужно его сначала именно сделать. А там видно будет. Лучше обсудить что-то внутреннее, так как медведя еще найти надо, не говоря уж о шкуре.
  4. Ну, личное мнение есть личное мнение. Но я бы предпочел все-таки выслушать остальных. Тем более игра внешним видом может только привлечь или оттолкнуть, но держит она содержанием. PS Интересно, а что вы думаете по поводу, например, ВОВ с их ежемесячными поборами? (вопрос риторический, отвечать не нужно)
  5. 1. "знаем мы бесплатная, хехе)))" В игру будет введен элемент реальной коммерции. Он будет сугубо добровольным. В считаете мы не должны этого делать? А вы согласились бы работать почти полный рабочий день бесплатно? 2. "При разборе полетов на уровне авторских прав это будет считаться как комерческая игра - там нет полумер и условного освобождения." Игра не нарушает авторские права. На нас распространяются российские законы, в том числе закон об авторском праве. 3. "Так что процесс окупаемости игрушки по любому должен быть вынесен за пределы самой игры." Ээээ... а как? Она не "в коробке". 4. " Главное, чтоб интересная была, " Этим мы и занимаемся. Сейчас только базовый функционал тактического блока. Но в полной версии геймплей будет расширен на порядки.
  6. Откуда сразу такой негатив? Лучше я побольше раскрою про игру, и, возможно, твое отношение поменяется. 1. Для начала - игра делается коллективом. А это немного другой подход. 2. Игра будет в меньшей степени коммерческой, чем, например, БК. Никакой безоговорочной платы за игру взиматься не будет. Хочешь играть - регистрируйся и играй. 3. И экономика в игре свободная, на реал не подвязанная. В чем тогда недостаток?
  7. Батлетех как история, модели мехов, графика, описания, игромех и так далее находятся под защитой закона об авторских правах. И разрешения использовать вышеобозначенное в наших целях у нас нет. Именно по этой причине мы делаем свой мир. Идеи и концепции в соответствии с нашим законодательством не попадают под защиту закона об авторских правах. На западе вроде тоже что-то похожее.
  8. авторское право есть авторское право
  9. Обновлен дизайн сайта - выдержан в стиле игры. В том же ключе будет и интерфейс.
  10. В настоящее время разрабатывается онлайновая тактическая игра, можно сказать, по мотивам. Сейчас мы находимся в стадии пре-альфы. Тем не менее, уже имеется полностью играбельный боевой блок, который позволяет провести поединок между силами двух игроков. Увидеть и даже попробовать это можно вот здесь: RavenSteel - тактика on-line Для начала игры нажмите на "Пре-альфа" (справа) и вы попадете в окно выбора миссий. Создайте новую или выберите уже созданную миссию, выберите сторону (игрок А или игрок Б) и играйте! (но не помешает изучить материалы на сайте из раздела "игра"). Единственное ограничение - на текущий момент корректная работа поддерживается только интернет эксплорером. В силу определенных моментов мы не могли использовать оригинальный сеттинг, поэтому разработали свой. Есть вселенная, альтернативное будущее. 2300+ год. Территории поделены между синдикатами (название синдиката не обязательно будет содержать слово "синдикат" - это может быть отряд, группа, дом, семья, клан, корпорация или что-то другое). Синдикаты находятся в постоянной явной и неявной вражде друг с другом на предмет территорий, ресурсов, технологий и прочего. Игрок является коммандером одного из синдикатов, что, по сути, и определяет его место в игре. Синдикат, реализуя свою политику, формирует определенные задания - миссии, которые коммандеры могут брать на исполнение. Противниками в миссиях в подавляющем большинстве случаев будут другие игроки. Миссии совершенно не ограничиваются банальным "убей всех". Мы решили отойти от этого и акцентировать внимание именно на тактической составляющей, поэтому в качестве заданий гораздо чаще будет встречаться оборона, удержание, захват, эвакуация, сопровождение, разведка, либо что-то еще, нежели тотальная зачистка. В миссию обычно синдикат дает некоторые войска, но в дополнение (или на замену) к ним могут выступить личные войска коммандера. Игрок по ходу игры формирует собственные отряды, которые он может брать на миссии, и которые находятся полностью на его обеспечении. В миссии коммандер сам решает, как и какие воска использовать для тех или иных действий (свои то войска переходят из миссии в миссию и стоят денег, с другой стороны без опыта они не представляют сильной угрозы и не могут чем-то серьезно помочь в бою). Если кратко - суть игры для обычного коммандера заключается в том, что он выполняет разнообразные тактические миссии для синдиката и для себя, формируя по ходу игры свои отряды, улучшая их, повышая свой рейтинг, который дает доступ к более интересным и сложным миссиям, более совершенной технике. Но на этом все совершенно не ограничивается. Одной из черт игры является сюжет, в развитии которого непосредственно участвуют игроки. Другой из важных черт игры является принцип развития и совершенствования, который заложен во все основные ее составляющие. Игрок никогда не будет стоять на одном месте – всегда будет определенная динамика и отдача от затраченных усилий. Существует еще и стратегический уровень для синдикатов, сформированных игроками, что также серьезно будет влиять на общеигровую обстановку. Ну, и небольшой скриншот - прямо из гущи боя:
×
×
  • Создать...